Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Второй том содержит разделы «История», «Магия», «Символика», «Критика», «Юмор».
XIII аркан Таро – Смерть, и толкование этой карты во многом совпадает со значением самого числа 13. Она символизирует полный разрыв с прошлым; конец вашей жизни в том виде, какова она есть. Карту можно толковать как отказ от старых идеалов, от прежних действий, переход от одного способа существования к другому.
Коса Смерти символизирует жатву: вы посеяли свое семя, оно взошло, и пришло время пожинать плоды. Вы получаете то, чему научились, и переходите на следующую, более высокую (если вы учились должным образом) ступень существования. Сейчас вы начнете совершенно иную, новую жизнь, которую даже не могли представить раньше.
Неудивительно, что число 13 с давних времен ассоциируется с Дьяволом. Если сопоставить элементы его символической трактовки: обновление, разрушение статичного "божественного" порядка (символизируемого предыдущим числом 12), перерождение и начало новой жизни, уничтожение иллюзий, акцентирование материальных сторон жизни – можно видеть, что все это есть характерные черты Князя Тьмы. Люди боятся числа 13 по той же причине, по которой они боятся Дьявола – из-за нежелания изменения привычного им порядка вещей и веры в иллюзии вместо адекватной жизни в реальном мире.
Число 13 само по себе не является ни счастливым, ни несчастным. Оно символизирует трансформацию и перерождение: связь между тем, что есть, и тем, что будет.
Сатанинский символ прогресса (атомная пентаграмма)
В ассоциирующейся с Сатаной и сатанизмом символике преобладает то, что вызывает страх у большинства простых людей, но становится силой и приносит пользу в руках человека знающего. Сама стихия Огня, змеи и другие опасные для человека животные, черепа и кости с кровью, мечи и иное холодное оружие – всего этого боятся те, кто не умеет с этим работать.
Но древние символы зачастую утрачивают своё значение в наше время. Так, голова козла на знаке Бафомета мало что значит для современного жителя большого города.
В то же время каждая эпоха закономерно приносит с собой новые символы, которые не были известны древним.
Сатана олицетворяет собой прогресс, но эта его черта явно недостаточно отражена в существующей сатанинской символике – возможно потому, что само понятие прогресса было осознано человеком сравнительно недавно. Оно поэтому требует совершенно новых символов, вызывающих ассоциации с будущим, а не с прошлым. Я использую в качестве сатанинского символа прогресса видоизменённую пентаграмму в форме атома:
Греческое и латинское individuum означают одно и то же: "неделимый".
В этом смысле значение символа прогресса сходно со значением обычной пентаграммы:
"ядро" атома/индивидуума направляет движение энергии пяти стихий: Духа, Огня, Воздуха, Воды и Земли, представленных пятью "электронными орбиталями".
С другой стороны – символ атома продолжает всё ту же линию, характерную для сатанинской символики: именно атомной энергии сейчас больше всего боятся простые люди, и в то же время она является сегодня самой мощной силой, подвластной знающему человеку.
Использование в магии (один из возможных вариантов). Сатанинский символ прогресса можно использовать для того, чтобы ускорить или сдвинуть с мёртвой точки какой-нибудь затормозившийся процесс. Визуализируйте атомную пентаграмму, чётко представив её во всех деталях. Основная черта этого символа – динамизм. Он не должен быть застывшей картинкой, а должен постоянно находиться в движении. Нужно увидеть не только движение "электронов" по "орбиталям", но и вращение самого "ядра". Теперь представьте ту ситуацию, развитие которой вам требуется ускорить, и "внесите" в неё символ прогресса. Вы должны почувствовать, как атомная пентаграмма "раскручивает" всех участников данной ситуации, заставляя их двигаться быстрее. Закрепите у себя в сознании эту мыслеформу и периодически снова вызывайте её до тех пор, пока нужный результат не будет достигнут.
Печать Девяти Преломлений
Идея Девяти Преломлений происходит из философии Пифагора, который, в свою очередь, выработал ее во время своего пребывания в Египте, где он получил посвящение жреца. Правда, Пифагор предпочитал рассуждать в терминах нумерологии; он больше говорил о числах, чем о преломлениях. Геометрическое воплощение этой идеи осуществил Платон в своей "Геометрии", которая также основана на трудах Пифагора. Таким образом, происхождение этого символа теряется во мраке веков, возможно, даже доисторических.
Первое Преломление. Единство. Концепция Единого как всего существующего. Единство ни в коей мере не означает монотеизм, поскольку, в Едином божество и его почитатель тождественны друг другу. В геометрии сингулярность означает точку, не имеющую продолжения ни в какую сторону. Эта точка находится одновременно везде и нигде, поскольку измерений не существует; в то же время, она содержит в себе бесконечное множество таких же точек – интересный математический парадокс.
Второе Преломление. Двойственность. Основа и необходимое условие для любых изменений в Едином, симметрии и полярности. Символическое представление двойственности – всем известный символ Инь-Ян. Следует отметить, что в чистой двойственности нет возможности выбора одного из двух полюсов; они оба присутствуют везде. В геометрии двойственность означает линию между двумя точками.
Третье Преломление. Это очень важный момент, поскольку наличие третьего элемента приводит к выбору между двумя первыми, абсолютному или относительному, к выбору – стремиться или нет ко всеобщему совершенству. Это Сатана, олицетворяющий перспективу и независимость суждений. Именно на стадии Третьего Преломления возникает Знание.
В геометрии три точки создают треугольник – самую устойчивую фигуру, которая определяет двумерную плоскость.
Четвертое Преломление. Это завершение формирования Вселенной и пробуждение Разума в ней. На этой стадии Сатана становится известным человечеству в своем личностном представлении, под именем Люцифера, несущего свет и просвещение. В геометрии четыре точки задают трехмерное пространство – пространство, в котором обитает человек. На этой стадии возникают материя, энергия и время.
Пятое Преломление. Это – человечество как физическое явление, как выражение духа Сатаны, пробудившегося на предыдущей стадии. Пятое преломление – это тело как необходимый элемент для самореализации человеческого сознания. В геометрии пять точек задают Пентаграмму, которая еще с глубокой древности являлась символом совершенства, поэтому 5 было любимым числом Пифагора, а Пентаграмма – символом его школы.
Шестое Преломление. Это гексагон и гексаграмма, являющиеся также символами евреев – создателей и проповедников самых жизнеотрицающих разновидностей монотеизма. Добавление шестого угла разрушает совершенство Пентаграммы. Шестое Преломление – это излишняя симметрия, непоколебимое равновесие, застой.
Седьмое Преломление. Это разрушение гексаграммы, нарушение равновесия. Седьмое Преломление не содержит в себе ни созидательных тенденций, ни симметрии, ни магической силы.
Это просто эффективный разрушитель симметрии, символизируемой гексагоном.
Сторонники непоколебимого равновесия инстинктивно боятся числа 7: оно – вестник рокового момента, кризиса.
Восьмое Преломление. Восемь точек в пространстве образуют восьмигранник – правильную трехмерную фигуру, составленную из двух четырехгранных пирамид, совмещенных основаниями.
Эта фигура символизирует восстановление утраченного совершенства. На стадии Восьмого Преломления маги излучают силу Тьмы, чтобы восстановить мир, испорченный Шестым Преломлением и разрушенный Седьмым.
Девятое Преломление. Это кульминация всего процесса, Черное Пламя во всем своем великолепии: воля к власти по Ницше и торжество Желания, распространение Просвещенной Воли и Развитого Сознания по всем направлениям пространства и времени, во всей Вселенной.
Печать Девяти Преломлений – основной символ Ордена Трапеции. Первоначально он использовался Магическим Кругом, который создал Антон ЛаВей в 1957 г. По словам ЛаВея, он немного изменил символ, использующийся сатанистской организацией из Коста-Рики "Los Hermanos Diablo".
Печать использовалась во всех ритуалах Магического Круга и созданной впоследствии Церкви Сатаны. Иногда в печать вписывался трезубец и число 6 6 6. В неритуальных целях использовалась разновидность – рисунок демона в образе летучей мыши, который нарисовал сам Антон ЛаВей.
В 1972 г. был выработан новый вариант символа. В нижней части появилось красно-желтое пламя, из которого и вырастает трезубец.
Еще один вариант, размещенный ЛаВеем на балконе дома. В нем, помимо основного мотива – Пентаграммы, вписанной в трапецию – присутствуют спирали по бокам, каждая из которых состоит из девяти витков.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 2"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.