» » » » Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 7 2013)


Авторские права

Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 7 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 7 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый Мир ( № 7 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Мир ( № 7 2013)"

Описание и краткое содержание "Новый Мир ( № 7 2013)" читать бесплатно онлайн.



Ежемесячный литературно-художественный журнал http://magazines.russ.ru/novyi_mi/






o:p   /o:p

Александр Генис о романтике 60-х, советских мифах и реваншизме. Беседу вела Елена Ванина. — «Афиша», 2013, 4 апреля < http://www.afisha.ru >. o:p/

Говорит Александр Генис: «Или ностальгия по Серебряному веку, а точнее, по 1913 году, который кажется совершенно восхитительным. Но если посмотреть на письма и дневники, то люди тогда только и делали, что ныли. Им очень не нравилось то время, в которое они жили. Те же настроения были и в Германии, и в Англии, и даже в Вене. Поэтому все встретили Первую мировую войну с таким восторгом: она должна была положить конец агонии, которая представляется нам сегодня belle epoque . В сущности, массовая ностальгия по советскому скорее положительный фактор, потому что это значит, что прошлое превратилось в нечто такое, что не должно вернуться. Это напоминает то, что произошло в Германии, у немцев даже появился специальный термин „остальгия” — ностальгия по всему, что связано с восточногерманским прошлым. Фигуристка Катарина Витт, певец Дин Рид, которого называли Красный Элвис, жалкие машинки Trabant — все это вызывает умиление и пассеизм: тоску по прошлому из-за неудовлетворенности настоящим». o:p/

o:p   /o:p

Анна Глазова. «Я пытаюсь исследовать скандал языка». С одним из номинантов поэтического шорт-листа [«Русской премии»] поговорил Денис Ларионов. — « Colta.ru », 2013, 25 апреля < http://www.colta.ru >. o:p/

«Тот, кто пишет для Иного, не может рассчитывать ни на какое-либо знание о нем, ни на понимание, каким образом написанное Иного затронет. Но есть некоторое количество фигур, конечно, которыми Иного можно иносказательно, аллегорически подменить. Одна из таких фигур — инопланетяне из книг и фильмов; еще одна — живые существа на Земле, отличные от человека. Помню, в моем детстве был культ дельфинов, витала в воздухе мечта, что дельфины разумностью не уступают человеку и что надо только найти общий язык, чтобы состоялся диалог двух разумных видов. Отчасти эта же идея помогла и мне в новой книге, написанной „для землеройки” — для какой-то утопической землеройки, которая сидит и читает человеческую поэзию по-русски эоны спустя в, допустим, высокотехнологичной подземной библиотеке, когда уж ни одного человека на Земле не осталось». o:p/

o:p   /o:p

«Глупость и ум — это вовсе не противоположности». PRM расспросил Бориса Куприянова о стратегии выживания интеллекта в современном обществе. Беседу вел Александр Юсупов. — « The Prime Russian Magazine », 2013, 24 апреля < http://primerussia.ru >. o:p/

Говорит Борис Куприянов: «Я готов допустить, что мир не слишком сложен, но он все же не столь прост, чтобы переводить его в бинарные модели». o:p/

«Знаете, когда поезд пересекает границу нашей страны, в вагон часто заходят пограничники с собакой. Для современной России было бы очень характерно, если бы при переезде границы в купе сонных иностранцев заходил бы пограничник не с собакой, а, скажем, с вараном на поводке. Вот это было бы рационально. Наглядная картина: вы приехали туда, где ваши законы не работают». o:p/

o:p   /o:p

«Да и хрен бы с ними, с композиторами! Забыли уже все о них!» Владимир Мартынов о пользе притеснений, вреде прогресса, Леониде Федорове и собственном фестивале. Беседу вел Алексей Мунипов («Большой город»). — «Афиша», 2013,  24 апреля < http://www.afisha.ru >. o:p/

Говорит Владимир Мартынов: «Нет ничего лучше „Зимнего пути” Шуберта или вагнеровской „Валькирии”, мы уже так не сможем никогда — это еще Шенберг понимал. В этот мир нет возврата. Вот в конце прошлого года все ждали конца света — а он уже произошел, просто его не заметили. Мир, за который держится Губайдулина, — его больше нет. Мы живем в мире, где уже открыли бозон Хиггса и доказали теорему Пуанкаре. И нам сейчас нужно делать радикальные вещи. Сбросить с парохода современности Дюшана, Кейджа и Малевича. Освободиться от их диктата. Потому что весь контемпорари-арт находится под их гнетом, превратился в какую-то остывшую жвачку. Надо через это перешагнуть». o:p/

o:p   /o:p

Виктор Живов о Евангелии в советских хрестоматиях, неофитстве и симпатичных 90-х. Беседу вела Татьяна Кучинко. — «Православие и мир», 2013, 5 апреля < http://www.pravmir.ru >. o:p/

«Сейчас у меня вышла работа о Радищеве, про оду „Вольность”, про то, что для него свобода явно связана с Апокалипсисом: вольность, свобода наступает с концом света. Это однозначно прочитывается. Почему-то предшествующие исследователи проходили мимо этого важного момента. Вот такими вещами в литературе я занимаюсь». o:p/

«Я думаю, что исторические перемены все необратимые. Назад не убежишь. То общество, которое было в дореволюционной России, совсем не похоже на современную Россию. Ничего общего. В этом смысле всякие попытки реставрации дореволюционного прошлого (как и вообще все попытки реставрации) — это создание совершенно нового, совершенно не похожего на то, что было». o:p/

«Мне стыдно сказать, но я хорошо отношусь к 90-м годам. Советская власть кончилась — это было так симпатично, так приятно, такое большое удовольствие доставило… Я знаю, что для многих людей это период страшных лишений, но для меня так не было. Мы жили относительно благополучно благодаря моей американской работе. А смотреть на то, как рушатся устои коммунизма, было замечательно приятно. На то, как открываются церкви». o:p/

См. также публикации: «Скончался ученый-филолог Виктор Живов» — «Православие и мир», 2013, 17 апреля; «О филологе Викторе Марковиче Живове вспоминают Александр Кравецкий и Александра Плетнева» — «Православие и мир», 2013, 19 апреля. o:p/

o:p   /o:p

Славой Жижек. Я не извращенец, эту роль взяло на себя популярное кино. Известный философ — о своем новом фильме, идеологии XXI века, Сергее Эйзенштейне и Никите Михалкове. Беседу вела Лиза Новикова. — «Известия», 2013, на сайте газеты — 18 апреля < http://izvestia.ru >. o:p/

«Один из величайших фильмов всех времен „Сталкер” мог быть снят только в Советском Союзе, со всей его бюрократией и цензурой. На Западе на него никогда не дали бы денег». o:p/

o:p   /o:p

Максим Кантор. Красный свет. Главы из романа. — «Москва», 2013, № 4, 5 < http://moskvam.ru >. o:p/

«Представляя читателям отдельные главы из романа „Красный свет”, главы со своим отдельным детективным сюжетом, мы поступаем примерно таким образом, как если бы, положим, из романа „Мастер и Маргарита” была исключена фундаментальная историческая часть, опущена любовная интрига, а остались только те главы, где орудует Воланд со своей свитой и описываются проходимцы, населявшие Москву 30-х годов. Точно так же из романа „Красный свет” мы изъяли эпическую часть и оставили главы, где действуют маленькие люди, где сшибаются самые пошлые и мелочные житейские интересы» (из редакционного предисловия). o:p/

o:p   /o:p

Александр Кораблев. «В провинции жить можно». Беседовал Игорь Сид. — «Русский Журнал», 2013, 26 апреля < http://russ.ru >. o:p/

«Если смотреть из кабинетов Шведской академии, то она [культурная история донецкого региона] еще не начиналась. Ни одного мирового имени. Чтобы стать знаменитым, нужно уехать из этих мест, как это сделали в свое время композитор Сергей Прокофьев, поэты Василь Стус, Лев Беринский, Алексей Парщиков». o:p/

«Если смотреть из Москвы, то что-то интересное в этом краю уже происходит — донецкие авторы публикуются в толстых столичных журналах, получают престижные литературные премии (Владимир Рафеенко, Олег Завязкин, Элина Свенцицкая, Елена Стяжкина и др.)». o:p/

«Если смотреть из Киева, то взгляд двоится: „Не Украина и не Русь — боюсь, Донбасс, тебя, боюсь…” <...> Автор неизвестен. Но это давняя литературная традиция, еще с XIX века — воспринимать Донбасс как страшное место, ад на земле. Достаточно взглянуть на названия: „Молох” Куприна, „Подземное царство” Вересаева, очерки Серафимовича „Под землей”, „В огне”. Даже Пастернак, никогда здесь не бывавший, канонизировал такое восприятие в известной строке о „донецких, горючих и адских”». o:p/

Александр Кораблев (Донецк, Украина) — доктор филологических наук, заведующий кафедрой теории литературы и художественной культуры Донецкого национального университета, редактор журнала «Дикое поле». o:p/

o:p   /o:p

Григорий Кружков. «У страха глаза велики»: Элиот и Пастернак в начале 1940-х годов. Эссе. — «Новая Юность», 2013, № 1 (112) < http://magazines.russ.ru/nov_yun >. o:p/

«Оба поэта в конце тридцатых годов, накануне Второй мировой войны, испытали затяжной творческий кризис — хотя и по разным причинам. Как и, главное, какими они вышли из этого кризиса? По существу, это была точка перелома — и мировой истории, и мировой культуры, и их частных творческих биографий; этим и определяется важность поставленного вопроса. Чтобы вникнуть в него, мы намереваемся рассмотреть два произведения, написанных почти одновременно: поэму „Ист-Коукер” Элиота (1940) и стихотворение „Иней” Пастернака, входящее в его переделкинский цикл 1941 года». o:p/


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Мир ( № 7 2013)"

Книги похожие на "Новый Мир ( № 7 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новый Мир Новый Мир

Новый Мир Новый Мир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 7 2013)"

Отзывы читателей о книге "Новый Мир ( № 7 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.