» » » » Роберт Лейси - Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон


Авторские права

Роберт Лейси - Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Лейси - Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Русич, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Лейси - Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон
Рейтинг:
Название:
Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон
Издательство:
Русич
Год:
1997
ISBN:
5-88590-416-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон"

Описание и краткое содержание "Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон" читать бесплатно онлайн.



Книга Роберта Лейси посвящена кинозвезде шестидесятых годов — актрисе Грейс Келли. Красавице-американке удалось воплотить в жизнь свои детские мечты: добиться всемирной славы, стать звездой экрана и выйти замуж за настоящего принца. Автор рисует правдивый портрет сильной и незаурядной личности, за элегантной внешностью которой скрывалась пылкая, чувственная натура.






«Мне кажется, все Келли просто не способны создавать нормальные семьи, — высказался по этому поводу племянник Джека Чарльз Келли. — Они умеют только подчинять себе».

Джек Келли мог легко победить окружающих не только в состязаниях в гребле, но и в реальной жизни, демонстрируя поразительное, если не вопиющее, безразличие к чувствам других людей. Когда много лет спустя его сын Келл сам стал отцом и признался, что разочарован тем, что его первенец не мальчик, а девочка, Джек Келли так ответил молодому человеку, принесшему все свои юные годы на алтарь «Бриллиантовых весел»: «Не бери в голову, сынок. Моей главной радостью в жизни всегда была Пегги».

Все соглашались, что Ма Келли управлялась со своим порывистым и по-детски капризным супругом не теряя чувства собственного достоинства. Его многочисленные измены наверняка отвечали ее немецкой и слегка мужеподобной натуре. Подобно миссис Фрэзер, она застолбила свою собственную территорию и зорко охраняла ее, а главное — Ма Келли оставалась хозяйкой своей собственной жизни. «Нелегко быть замужем за Келли», — признавалась она.

Маргарет Майер вышла замуж отнюдь не благодаря любовному порыву. Она поставила перед собой собственные, исключительно женские цели, которых во что бы то ни стало стремилась достичь. И по мере того как Маргарет все более спокойно относилась к любовным приключениям супруга, эти цели приобретали для нее все большую значимость. Когда Джек в феврале уезжал во Флориду, Маргарет с каким-то мрачным удовольствием отдавалась покупкам или же с еще большей энергией бралась за сбор пожертвований для столь любимого ею «женского медицинского». Она стремилась, помимо всего прочего, скрывать свои супружеские проблемы от детей.

И это ей какое-то время неплохо удавалось. Со стороны клан Келли по-прежнему производил безупречное впечатление. Пегги, Келл, Грейс и Лизанна не догадывались о любовных похождениях отца и душевных страданиях матери, пока сами не стали взрослыми. Но то, что им было известно, причем с самого юного возраста, — это те уловки, при помощи которых семья обходит существование проблемы, не желая смотреть правде в глаза. Главное — сохранять приличие, производить благоприятное впечатление, держать язык за зубами, даже если что-то точит вас изнутри. Но что особенно ценилось у Келли — это способность ни на секунду не останавливаться, а продолжать играть все в ту же игру.

Спорт в известной степени служит прекрасной подготовкой для зрелой женщины. Джек и Маргарет Келли были страстными приверженцами этой идеи. Это было, пожалуй, единственным, в чем они демонстрировали взаимное согласие, и типичный уик-энд для семейства Келли, как правило, проходил в многочасовых совместных тренировках либо в спортивном зале, либо в бассейне Пенсильванского атлетического клуба на Риттенхаус-сквер. Благодаря этим долгим тренировкам Пегги и Лизанна — старшая и младшая из сестер Келли — стали выдающимися пловчихами.

Однако если вы одержимы спортом, это может вскоре превратиться в своего рода болезнь и у вас не останется времени на иные занятия. Именно так обстояло дело с тремя из детей Келли, посвятивших свои юные годы достижению высоких спортивных результатов: с Келлом, в поте лица налегающим на весла по примеру отца, с Пегги и Лизанной, подобно матери, стремящимися завоевать его признание в плавательном бассейне.

Исключение составлял лишь третий, весьма чувствительный по натуре ребенок. Нельзя сказать, что Грейс питала отвращение к спорту. Она была такой же ловкой, как Пегги и Лизанна, а повзрослев, без труда пробилась в члены школьной команды по хоккею на траве. Однако эта задумчивая девчушка, сочинявшая пьесы для своих кукол, стремилась к чему-то большему, нежели физические нагрузки или соревнования, и она нашла свой идеал в одном из старших родственников, который был полной противоположностью ее одержимым идеей физического совершенства родителям.

Ее дядя Джордж Келли жил, можно сказать, в двух шагах от Генри-авеню, в элегантных, с богемным привкусом апартаментах, в доме у Олден-парк. В особняке Келли на Генри-авеню с выставленными напоказ спортивными трофеями чувствовалось нечто спартанское. Холостяцкая квартира дяди Джорджа казалась более привлекательной, ведь он был творческой натурой — актером, ставшим драматургом и прославившим свое имя на самом Бродвее. Собственно говоря, за пределами Филадельфии Джордж Келли был в известных кругах даже более знаменит, нежели его младший брат Джек. В 1926 году Джордж Келли удостоился Пулитцеровской премии за свою пьесу «Жена Крэга» — безжалостную историю женщины, вышедшей замуж по расчету, — а четыре других его произведения легли в основу сценариев для фильмов, в которых снялись такие звезды, как Уилл Роджерс, Спенсер Трейси и Джоан Кроуфорд. Его сатирическая комедия «Факелоносцы» не сходит с театральных подмостков и по сей день — классическая трактовка закулисных интриг, которые могут обрушиться на любую самодеятельную труппу.

Тот факт, что отец Грейс начинал как каменщик, и его последующая самореклама, могли создать впечатление, будто актерский талант дочери в некотором смысле — явление исключительное, не имеющее ничего общего с ирландской трудовой традицией. Однако ведь существует и другая ирландская традиция — баллады, юмор, склонность к веселью, и именно последняя проявила себя с неменьшей силой, нежели история о трудолюбивом каменщике из бедной ирландской семьи. Не считая дяди Джорджа (драматурга), существовали еще дядя Уолтер (блестящий комедийный актер) и тетя Грейс (комическая актриса и мим, в честь которой и была названа героиня этой книги).

Дядя Уолтер прославился своим сценическим образом виргинского судьи. Одетый в белый мешковатый костюм и панаму, он играл роль блюстителя законности — южанина, рассматривающего бесконечные дела против чернокожих правонарушителей, что дает ему повод для откровенно расистских шуток:

«Виргинский судья. Не желаешь ли схлопотать четвертак?

Чернокожий. Нет, сэр, четвертак у меня найдется».

Тетя Грейс была более утонченной. Ее коньком было воплощение образа Гарри Лаудера. Она выходила на сцену, нарядившись в тартан, и читала строчки с безукоризненным шотландским акцентом.

Юной Грейс не довелось встретиться со своей веселой и разудалой тезкой — та умерла еще до рождения нашей героини, — однако любой ребенок в на редкость богатой талантами семье Келли получал наглядный пример того, как (процитируем писателя Стивена Энглунда) «делать карьеру не из кирпичей и извести, а из притворства». Дядюшка Уолтер — добродушный толстяк, от которого вечно пахло сигарами, — приводил детей в восторг во время семейных вечеринок. Когда же приближался чей-либо день рождения, всегда можно было рассчитывать на его щедрый и приятно легкомысленный подарок, ведь именно одолженные у Уолтера пять тысяч долларов вкупе с двумя тысячами, полученными от Джорджа, стали основой капитала, положившего в 1919 году начало делу младшего брата — фирме «Келли. Кирпичные работы».

Похоже, что дяде Джорджу доставляло особое удовольствие вносить поправки в набившую оскомину историю младшего брата о том, как тот вышел «из грязи в князи». Никто не спорит: Келли, подобно многим тысячам других американцев ирландского происхождения, покинули родную страну в сороковых годах предыдущего столетия, во время печально, известного «картофельного голода». Но к тому времени, как дед с бабкой по отцовской линии, Джон и Мери Келли, обосновались в Ист-Фоллз, семья уже далеко не бедствовала. Старый Джон, патриарх семейства, имел неплохой доход от торговли страховками и сумел обеспечить достойное существование Уолтеру, Джорджу, тете Грейс и шести другим сыновьям и дочерям. Двое из его отпрысков, Патрик и Чарльз, стали партнерами в своем собственном, и притом весьма успешном, строительном бизнесе, когда их брат Джек только закончил школу. Именно от Патрика и получил Джек свою первую работу.

Хотя и не будет преувеличением сказать, что Джек Келли начинал свою трудовую жизнь каменщиком, однако в действительности он был привилегированным подмастерьем, работающим не на кого-нибудь, а на собственного брата. К тому же, когда Джек задумал открыть свое собственное дело, именно его богатые братья-театралы помогли ему наличностью. Дядя Джордж имел привычку подтрунивать над Джеком, заявляя, что мозоли на руках последнего вовсе не есть результат физического труда, а являются следствием его желания проводить все свое свободное время «в тренировках на Скукл».

Они оба были великими мастерами мифотворчества — эти столь непохожие друг на друга птенцы из родового гнезда Келли: воротила Джек с его историей о простом пареньке, взрослевшем среди рабочего люда, и драматург Джордж, который любил вспоминать комфорт, достаток и якобы полученное им «частное образование». В похвальбах Джорджи правда и вымысел переплетались столь же искусно, как и в заявлениях Джека с его историей о пареньке-каменщике. Джордж посещал местную школу, но как драматург имел все основания утверждать, что образованием обязан в первую очередь самому себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон"

Книги похожие на "Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Лейси

Роберт Лейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Лейси - Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон"

Отзывы читателей о книге "Княгиня грез. История голливудской актрисы, взошедшей на трон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.