» » » Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson


Авторские права

Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Песни, поэзия, издательство Кристалл ФОНО, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson
Рейтинг:
Название:
Русифицированный King Crimson
Издательство:
Кристалл ФОНО
Год:
2000
ISBN:
5-306-00043-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русифицированный King Crimson"

Описание и краткое содержание "Русифицированный King Crimson" читать бесплатно онлайн.



Книга знакомит с 30-летним творчеством англо-американской рок-группы King Crimson. Приводятся история группы, тексты всех композиций в оригинале и в русском переводе, а также полная официальная дискография, объясняется скрытый смысл сложных для понимания ранних альбомов.

Для любителей хорошей музыки вообще и прогрессивного рока в частности.






Весь юмор заключается в путанице с именами членов группы, причем больше всех пострадал Билл Бруфорд. Я в число пострадавших не вхожу. — Роберт Фрипп.

29 сентября. «Milwaukee Sentinel». Дин Дженсен / Dean Jensen: Гитарист Роберт Фрипп, лидер группы King Crimson, повернувшись лицом к

2 350 слушателям, собравшимся в пятницу вечером на концерте в «Uihlein Haal», сделал изумительное по честности признание.

«Мы не доставим вам удовольствия, — сказал он от лица квартета из Лондона. — Мы интеллектуальная группа».

Отлично, почему бы и нет? Действительно, на концерте бросалась в глаза кончина того, что называется «уровнем развлекательности» и что пронизывает сегодня и популярную литературу, и живопись, и театральное искусство, и кинематограф.

Но почему бы не получать заряд веселья и от рок-музыки?

«Мы были удивлены, что так много людей принимает на полном серьезе все, что бы мы ни делали». — Роберт Фрипп.

1 октября. «Chicago Sun Times»: Один из самых прекрасно преподнесенных концертов за все время существования рок-музыки… Все было абсолютно верным: свет… звук… и сама музыка, которая была просто сногсшибательной.

12 октября. «Abraxes», Хьюстон, Техас. Лестер Буги / Lester Boogie: Когда Captain Beyond закончили выступление, я был уверен, что настоящее концертное шоу на этом закончилось. Как может выступление какой-нибудь группы, и King Crimson в том числе, сравниться с тем, что я только что увидел, но я был не прав. King Crimson начали с прекрасной и сложной композиции «Knats’ Tongues in Aspic», несколько раз сопровождавшейся овациями восторженно вскакивавшей публики. Я не аплодировал, я был очарован. Музыка поразила мое сознание, редко кем затрагиваемое, ну разве что Рави Шанкаром / Ravi Shankar[162] и ему подобными.

Октябрь. «Zig Zag». Майкл Уэйл / Michael Wale. Длинное и бессвязное интервью с Робертом Фриппом, записанное в июне в «Hyatt House», Голливуд:

«ZZ»: Почему в King Crimson всегда происходили эти изменения?

РФ: Это прямое следствие нестабильности. (Далее) касательно первого состава King Crimson. Группа была объединена общим знаменателем сильного разочарования и враждебности по отношению к внешнему миру вообще, и к себе в частности. Майкл Джайлз влюбился в первый раз с момента образования King Crimson, с Яном МакДоналдом случилось то же самое. По мере развития этих отношений им показалось, что эти отношения приносят им большее удовлетворение, чем участие в группе. Разочарованность Яна уменьшилась, и запал его игры вылетел в трубу.

Группа умерла во время записи первого альбома, но при этом получила такой импульс, что труп продолжал двигаться до тех пор, пока окончательно не свалился в Сан-Франциско в декабре 1969 года. Это произошло во время переезда в маленьком отеле на выезде из Сансет-Стрип, когда Ян и Майк решили уйти. Они прыгали по отелю в параксизме возбуждения и ликовали по поводу того, что наконец-то сняли с себя бремя ответственности. Я им очень завидовал, так как не мог сделать то же самое.

Я чувствовал, что King Crimson — это слишком важная штука, чтобы позволить ей умереть.

15 октября. Американское турне заканчивается в Санта-Монике.

23 октября. Английское турне начинается выступлением в зале «Apollo», Глазго. Композиция «We’ll Let You Know» была записана именно на этом концерте.

29 октября. Последнее выступление King Crimson в Британии состоялось в бристольском концертном зале «Colston Hall».

2 ноября. Европейское турне началось в Гамбурге.

3 ноября. «Melody Maker». Стив Лэйк / Steve Lake: Если бы за три дня до этого выступления я уже не видел King Crimson в «Apollo Theatre», Глазго, я был бы так же потрясен их музыкой, как и весь «Rainbow Theatre». Оказалось, что у этой группы есть великие выступления, но есть и невероятные. Концерт в Глазго, без сомнения, попал в последнюю категорию. Это был тот редкий случай, когда музыка не оставила места словам.

Звук просто не мог быть лучше, все четверо непрерывно что-то изобретали, временами идя на огромный риск, но всегда успешно.

Огромным плюсом было то, что публика в Глазго собралась по-настоящему замечательная, она давала группе именно ту поддержку, какую надо, внимательно слушая во время спокойных отрывков и вскакивая на ноги, на манер футбольных болельщиков, в конце каждого номера.

3 ноября. «Melody Maker». Обозреватель: За кулисами в «Rainbow» слышали, как Роберт Фрипп сказал кому-то по секрету, что Crimson собираются навсегда покинуть Англию.

3 ноября. «Sounds». Стив Пикок: Группа, в целом, кажется уставшей. У каждого были великолепные моменты, но если раньше я был изумлен ощущением настоящего коллективного творчества, то сейчас казалось, что каждый из King Crimson старался держаться на заднем плане, дожидаясь своей очереди блеснуть мастерством.

Блестящие выступления четырех музыкантов? — Да! Великое выступление группы? — Нет! Для King Crimson этого мало.

15 ноября. Композиция «The Mincer» записана в «Раге des Exposition», Цюрих.

23 ноября. Композиции «Fracture», «Starless and Bible Black», «Trio» и начало композиции «The Night Watch» записаны в «Concertgebouw», Амстердам.

29 ноября. Европейское турне заканчивается в Мадриде.

8 декабря. «Sounds». Мартин Хэймэн / Martin Hayman: Знаете ли вы, что Фрэнк Заппа собрал в Риме 30 тысяч человек, a King Crimson — 20 тысяч.


1974

Январь. King Crimson записываются на «Air Studios».

2 февраля. «New Music Express». «Книга рока» / «Book of Rock»: Непостоянная и неровная группа King Crimson так никогда и не записала полностью удовлетворительного альбома.

9 февраля. «Sounds». Дэвид Кросс: «Временами меня пугает то, что мы делаем. Мы зашли слишком далеко, и наша музыка зачастую представляет собой пугающее отражение определенных сторон мира и общества. Для того чтобы уравновесить это и не выглядеть безумными, важно иметь в своем репертуаре и просто хорошо написанные песни. Для достижения такого равновесия нам необходимо очень напряженно работать. У нашей группы был единственный момент полного мира в импровизации. Это было на концерте в Амстердаме, когда играли только скрипка, бас и гитара. Большей частью наши импровизации рождались от ужаса и паники».

21 февраля. «The Occidental». «Starless & Bible Black» — это один из самых драматических, если не один из самых прекрасных, примеров современной импровизационной авангардной музыки.

16 марта. «New Music-Express». Тони Тайлер: В этом альбоме масса критического отношения к миру, но не грубости, свойственной композиции «Ladies of the Road», а изысканности, полной практически всеобъемлющего понимания.

19 марта. Европейское турне начинается в «Udine Palaz Sport».

23 марта. «Melody Maker». Майкл Уоттс / Michael Watts: Заголовок: «Тьма — прекрасна»: Вероятно, как следствие большей стабильности состава, а может быть, и из-за более гармоничного химического баланса у этой группы музыкантов, этот альбом достиг счастливой середины между эмоциями и техникой. Он не так высокомерно грандиозен и маниакален, как первые два альбома, и не так изысканен, как «Islands».

2 апреля. Европейское турне заканчивается в Геттингене, Германия.

11 апреля. Американское турне начинается в Пейнтерсмилле, Мериленд.

30 августа. «The Wesleyan Argus», Миддлтаун, Коннектикут. Эван Кэттер / Evan Katter рецензирует «Starless»: Шедевр, построенный на балансе отрепетированного материала и импровизации.

Май. «Shakin St. Gazette», Буффало, Нью-Йорк. Крис Сэджеки / Chris Sajecki: Странное движение в сторону свободы и бунта в рамках рока… Что, если Роберт Фрипп готовит свое пришествие в образе «Эрика Клэптона / Eric Clapton от андеграунового, интеллектуального рока»?

2 мая. «The Chronicle», Университет Хофста / Hofsta University, Хэмпстед, Нью-Йорк. Билл Данлон / Bill Donlon: Заголовок: Приводящий в замешательство новый диск King Crimson. Некоторые скажут, что «Starless & Bible Black» — седьмой кримзоновский альбом — просто ужасен. Другим он покажется безупречно профессиональным и творческим. Данный обзор проложит широкий канал между этими двумя точками зрения.

Роберт Фрипп, гитарист King Crimson и наставник, переваривается с трудом. Он всегда был таким. Его расплывчатые претензии заставят любого музыканта ощущать себя в неудобной роли готового прорваться нарыва.

С другой стороны — он одаренный композитор и исполнитель с периодическими всплесками гениальности. К его досаде, он испытал гораздо больше плохих моментов, чем хороших.

2 мая. «Hatwich College», Oneota. NY. Майкл Э. Мондере / Michael Е. Mondere: Это разновидность музыки, которая крадется за тобой, а потом наступает тебе на голову.

2 мая. «Саре County Herald», Anaton, NJ. Чарльз Лэмэй / Charles Lamay: Несмотря на то что у них есть преданные последователи, они никогда не добьются большого успеха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русифицированный King Crimson"

Книги похожие на "Русифицированный King Crimson" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кальницкий

Владимир Кальницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кальницкий - Русифицированный King Crimson"

Отзывы читателей о книге "Русифицированный King Crimson", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.