» » » » Стас Иванов - Укротители велосипедов


Авторские права

Стас Иванов - Укротители велосипедов

Здесь можно скачать бесплатно "Стас Иванов - Укротители велосипедов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Укротители велосипедов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Укротители велосипедов"

Описание и краткое содержание "Укротители велосипедов" читать бесплатно онлайн.



Молодой спортсмен-любитель никогда и не думал о том, чтобы попасть на профессиональную шоссейную велогонку, вот только судьба распорядилась по-другому и однажды на улице города ему довелось столкнуться с опальным чемпионом. Который в это время набирал под себя новую команду. В команде пока что всего двое -- сам чемпион, дисквалифицированный за неспортивное поведение, и юниор-мизантроп с садистскими наклонностями, а соревнования всё ближе и ближе. Получится ли у столь необычной команды попасть на гонку и смогут ли они на ней чего-нибудь добиться - это ещё вопрос, но прямо сейчас можно с уверенностью сказать, что наши герои не дадут заскучать никому!






  – Он поехал в полную силу, как на настоящей разделке. О, неплохо, километров сорок девять, пятьдесят...

  Саша оглянулся назад.

  – Девчонки, делаем ставки. На то, сколько чувак на горном продержится за профессионалом.

  Переглянувшись, девушки пожали плечами.

  – Минуты полторы, – вынес свой вердикт Дима. – Он всё делает неправильно. На такой передаче его ноги забьются слишком быстро, потому что он пытается выехать на чистой силе. На равнине это глупо. Вдобавок он сидит слишком высоко и ловит много ветра – нисколько не экономит энергию... А нет, смотрите-ка, опустился ещё ниже, снизил сопротивление воздуха и сел за лидером. Что-то всё-таки понимает. Как у нас там сейчас с ветром? – Дима чуть опустил окно и на секунду высунул наружу ладонь. – Встречный.

  Покосившись на Диму, Саша пробормотал:

  – Кто бы сомневался, что ветер окажется встречным...

  – Что ты сказал? – переспросил Дима, не отрывая взгляда от велосипедистов.

  – Да так, ничего.

  – А почему так важно знать направление ветра? – спросила одна из девушек, придвигаясь поближе к Диме.

  – Нам это не важно. Важно для гонщиков. – Дима поднял вверх указательный палец.- Сильный встречный ветер заметно тормозит гонщика. Приходится прикладывать намного больше усилий. Естественно, устаешь быстрее. Даже на равнине, когда дует в лицо, начинает казаться, что едешь в гору.

  – Ммм, ты так много знаешь, – заметила девушка, строя глазки Диминому затылку.

  – Я всё знаю, – надулся Дима.

  Эта девушка нравилась Саше, поэтому, приревновав, он не стерпел и съязвил:

  – Ага, его ICQ зашкаливает.

  – Точняк, – буквально засиял Дима, – зашкаливает, мне измеряли мой ICQ.

  Вторая девушка незаметно ткнула Сашу в бок и с укором проворчала:

  – Дурак.

  Саша кое-как удержался от вопроса, каким же прибором могли измерить уровень интеллекта Дмитрия, и сосредоточится на наблюдении за велосипедистами. Тем более, что отведённые Димой полторы минуты истекли и велосипедист на горном начал отставать.

  – А ты угадал, – заметил Саша. – Действительно отстаёт.

  – Я не гадал. Я вижу, с каким усилием и какую передачу он ворочает, и видел его максимальное ускорение. Его мощность около трёхсот ватт. Так что на полтиннике ему больше не продержаться. Всё, отстал на пять метров и попал под ветер. Гонке конец.

  – Я даже не буду спрашивать, как ты узнал про его мощность, – заметил немного потрясённый Саша. – Хотя я даже не знаю, что это такое и почему она измеряется в ваттах.

  В этот момент мимо протарахтел старенький Москвич. Двигался он медленно, но довольно быстро нагонял отстающего велосипедиста. Когда машина поравнялась с ним, парень заложил вираж и пристроился в хвост Москвича, выехав на второю полосу. Словно бы подхватив велосипедиста на буксир, Москвич начал увлекать его за собой, неумолимо подтягивая случайного «пассажира» к лидеру.

  – Совсем больной, – восхитился манёвром Саша.

  – Нечестно, – тоном обиженного ребёнка произнёс Дима. Впрочем, выглядел он довольным. – Так нечестно. Это не по правилам.

  – Ой, а почему он вдруг начал ехать быстрее? – удивилась девушка.

  – О, это элементарно. Знаете, девушки, почему все гонщики обычно ездят в группе или цепочкой? – Словно на память цитируя чьи-то слова, Дима нравоучительным тоном сообщил: – А всё потому, что так можно двигаться быстрее и дольше сохранять силы. На профессиональных скоростях серьёзным препятствием является сопротивление воздуха. Это так же серьёзно и отнимает силы, как и встречный ветер. Сопротивление воздуха можно снизить, если пристроиться за кем-нибудь. Голова группы или лидер разбивают воздух и создают за собой зону пониженного давления, в которой ехать хорошо и легко. Работающие впереди тратят больше сил, а сидящие за ними отдыхают, и им приходится полегче. А если пристроиться за машиной, то ехать становится вообще просто. Машина как этот... волнорез на колёсах. Она почти что тянет гонщика за собой. Но правилами велоспорта такой манёвр запрещён. – Дима ухмыльнулся. – Поэтому наша гонка продлится ещё немного...



Решение


  Да что за нафиг?.. Почему приходится рисковать и пользоваться помощью машины, чтобы догнать этого бройлера? Когда же он наконец скинет темп? Долго за ним на такой скорости не усидеть...

  Москвич нагнал Клясова, и Артём, выскочив из-за машины, пристроился за ним. Ехать тут же стало тяжелее, но Артём не собирался сдаваться. Тем более, что впереди возник троллейбус.

  «Отлично, сейчас-то он и притормозит. Нет, этот мужик точно не станет выскакивать на вторую полосу проспекта под колёса машин».

  Э...

  Быстрый взгляд через плечо на преследователя, и Клясов заложил вираж, чтобы объехать троллейбус. Артём повторил манёвр, и за его спиной протяжно загудел клаксон и завизжали покрышки.

  А это становится опасным. Похоже, он разозлился. Оторваться не может, поэтому решил меня скинуть таким вот приёмчиком, подставить под машину?..

  О, отлично, впереди горит красный светофора, а перед ним стоят несколько машин. Наконец-то. Сейчас и отдохну. Нужно совсем немного, чтобы перевести дыхание. А дальше гонка начнётся по новой.

  Вот гад, куда это он собрался?..

  Клясов подъехал вплотную к бордюру, рванул велосипед вверх, запрыгнул на тротуар и устремился на боковую улочку.

  Банни хоп – это легко.

  Нет, просто так он не уйдёт. Пока не вырвусь вперёд, не отстану...


  – Чего-то они разошлись, – прокомментировал Саша манёвры велосипедистов, когда те объезжали троллейбус. – Оба больные, а второй – вообще клинический случай. Подрезать джип на велосипеде... Хорошо хоть, машин немного, и водила отвернул. Эй, Дима. Дииимаа?..

  Но Дима даже не слышал друга. Навалившись грудью на руль, он буквально прилип к лобовому стеклу.

  – Эй-эй, следи за дорогой!

  – Фак, светофор! – внезапно ожил Дима. Гонщики запрыгнули на тротуар и исчезли за углом дома на боковой улочке, чем всерьёз взволновали Диму, вынужденного остановиться на красный. – Стойте, куда вы?! – Он потянулся к бардачку, открыл его и, завалившись на колени друга, принялся шарить внутри, повторяя: – Мигалка-мигалка, куда же папаня засунул мигалку... Фак, он же отдал её своему водиле. – Закрыв багажник, Дима принялся стучать по рулю, прикрикивая: – Давай же, давай же, где зелёный?! Почему этот тормоз на «тазике» не поворачивает? Я же потеряю их. Давай, убирайся с дороги!

  С опаской посмотрев на друга, Саша заметил:

  – Кое-кто перевозбудился ещё сильнее той парочки. Надеюсь, ты за ними не побежишь.

  – Точняк!

  Дима отстегнул ремень безопасности, открыл дверь и попытался было выскочить на улицу, но его схватил и удержал Саша.

  – Куда собрался?! Расслабься, вон они едут.

  И действительно, оба велосипедиста появились на противоположной стороне улочки, на которую они недавно свернули. Пролетев по тротуару, они заложили крутой поворот, едва не сбив прогуливающуюся парочку, спрыгнули на проспект и погнали дальше.

  – Ха, прикольно, – обрадовался Дима, трогаясь на загоревшийся зелёный. – Они доехали до светофора, переехали через дорогу и вернулись обратно. А я думал, что больше их не увижу.

  Одна из девушек насмешливо заметила:

  – Как маленькие дети, честное слово. Все трое...


  Почему, почему никак не обогнать?! Накачал ляжки и вообразил себя чемпионом? Я же участвовал в куче любительских гонок – и на шоссе, и в маунтинбайке! Там тоже попадались быстрые и выносливые парни, но и они не могли долго переть с такой скоростью. А шоссейники, которые перед стартом ржали над моим велосипедом, всегда приезжали после меня. А ведь среди них были и ветераны профессионального спорта. За два года у меня накопилась куча медалей и наград, я почти не проигрываю.

  И не должен проиграть сейчас.

  А может, он профи...

  Тогда очень странный профи. Ни один профессионал не стал бы ездить так опасно. И что профессионал делает на дорогах общего пользования? Не тренируется же он здесь.

  Вдобавок в Питере нет профессиональных шоссейных команд. Единственная российская велокоманда с про-лицензией UCI базируется в Москве. А в это время года они должны быть на сборах в какой-нибудь перди, где потеплее, или ехать первые гонки сезона. Да и в форме у них нет чёрного цвета.

  Есть спортивные секции, но у занимающихся там обычно даже не начали ломаться голоса, а у этого лося щетина по всему лицу. Нет, на юниора он не тянет по-любому.

  Что тогда остаётся? Обожравшийся допинга или накачавшийся энергетиками любитель?

  Наверное...

  С жадностью хватая ртом воздух, Артём всмотрелся в спину маячившего перед глазами шоссейника: на ветровке никаких опознавательных знаков или логотипов, зато на велошортах крупными буквами написано: www.urbanvelostore.ru


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Укротители велосипедов"

Книги похожие на "Укротители велосипедов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стас Иванов

Стас Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стас Иванов - Укротители велосипедов"

Отзывы читателей о книге "Укротители велосипедов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.