StEll Ir - Новый Мир. Часть I

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Новый Мир. Часть I"
Описание и краткое содержание "Новый Мир. Часть I" читать бесплатно онлайн.
Неоэтик-роман про светлое будущее, настоящее, а для кого-то уже и прошлое… Приключения едва уловимых тонов чистой радости в безднах выраженной сексуальности и в высях несмолкающего смеха. Практически исключительная возможность познакомиться с нормальной жизнью в нормальном игровом мире. Планета Земля… Объединённое Человечество… «Алмазная тысяча» миров и открытый космос… Порог возможности бесконечного числа увлекательных игр…
Первая часть роман-полилогии =Новый Мир=.
– Погоди. Игра – в разных мирах?!
– Да, матч проводится сразу во многих мирах одновременно. Коллектив-команда игроков-в-поле самостоятельно разводится на игровые подсоставы, а игроки-поддержки сначала пользуются простой мультилевилизацией, а потом, в процессе игры, перемещаются по мир-уровням, исходя из складывающихся условий…
– А полевые игроки не перемещаются?
– Ну, это зависит от установочных правил той или иной игры – в каких-то играх можно и даже является плюс-игровым фактором, в каких-то нельзя…
– А как делятся команды – по городам?
– По-разному. При пространственном распределении, да – по пространственным пунктам и по уровень-значимости: полисные, межполисные, планетарные сборные. Ну а так, вообще, бывает и множество других спортивных содружеств – от самых маленьких до самых больших. Например, вот сейчас прямо, если бы мы вдруг с тобой захотели с ребятами из Айри_Нега Звёздочки объединиться для состязательных игр с кем-нибудь по какому-нибудь виду спорта, то была бы зафиксированна и получилась бы небольшая, но вполне полноценная команда. А большие команды часто складываются в Структурах, например.
– Том, а самые популярные – это какие?
– Ну, сейчас именно по Земле рулит fireball – идёт межполисный чемпионат. А вообще особенно отжигают по энергетике и общей плотности игросоставов ещё titanium, flynetica, неоновая атлетика, landscape…
– Ландскейп? Деревья чё ли сажают? – уловил Малыш хоть одно почти знакомое слово в перечисляемых Томом полных пока непонятностях.
– Ага – точка! – смеясь, согласился с ним Том. – По всему полю, причём – вместе с ручьями и плоскогорьями заодно!..
– Чего?..
– Ну, это просто на время игры всё поле превращается в тот или иной пересечённый ландшафт – земной или неземной, или вообще искусственный или подводный. И на нём…
– Чего, обалдел, Том?! Что ли всё это стадионное поле может превратиться в… в «подводный»?..
– Вообще-то ага – у каждой игры своё поле иlandscape ещё не самый энергоёмкий в оформлении вид…
Малыш ашж прикрыл чуть глаза, представляя себе, как это километровой длины пространство «превращается» в лесной массив или скальную россыпь – он искренне подобалдел!
– И чего «на нём»? – он с трудом вернулся в себя.
– Гоняют на нём между собою и с киберустройствами на выживание – у кого энергетика ниже допустимой планки бахается, тот выходит из игры. Ну, это если в двух словах, а так в landscape у них там что правил, что мегаправил своих хватает, конечно…
– Погоди, а как же игроки-поддержки тогда – им же не видно ничё с трибун, если там ёлок в поле, допустим, насажено?
– Не – видно всегда и везде всё отлично. Сквозной мониторинг в любой игре и данные передаются либо на твой дисплей на трибуне, либо вообще на InfoInsider, если подключишься. Самые разные и удобные ракурсы, виды сенсор-участия и так далее… Но landscape не скоро ещё – на этой неделе не будет. Погнали, я лучше тебя в fireball научу чуть фтыкать!..
– На трибуны? – догадался Малыш.
– Ага…
На трибунах сейчас почти никого не было и они с Томом забрались почти на самую верхотуру одной из основных трибун.
– А тогда почему, – решил уяснить до конца Малыш, устраиваясь в место-ложе по соседству с Томом, – Стадион прямоугольный, а не круглый, если игровые поля всё равно бывают самые разные?
– Стадионы тоже бывают самые разные по форме, – Том активировал два небольших голографических дисплея, перед собой и перед Малышом. – Просто в AlloStar'е получился прямоугольный – эт я не знаю уже почему. А так и круглые, и квадратные, и самые полиформенные, вплоть до сфероидных – зависит от локал-архитектурных вкусов и предрасположенностей… Зырь – это обучалка по fireball’у! Ага?
– Угу… – перед Малышом на дисплее развернулась уменьшенная панорама Стадиона, на которой камера постепенно приближалась к границам правильного восьмиугольного поля перед началом, похоже, предстоящей игры.
В центре октагона находился одной из своих вершин огромный полупрозрачный кристалл правильного октаэдра. Октагон своими четырьмя диагоналями разбивался на восемь равносторонних треугольников, которые чередовались тёмными и светлыми тонами мягко-серого цвета.
– Трёхмерное поле, – Том координировал свой инфовизор с инфовизором Малыша. – В основании – восемь игровых секторов. В центре – голокост, игровая свеча. Каждому сектору соответствует своя грань голокоста…
На экране Малыша активировались пояснительные цифры от одного до восьми по секторам октагона и такие же восемь номеров на гранях октаэдра.
– Играют один на один, два на два, четыре на четыре, или восемь команд в индивидуальном зачёте – на отборочных состязаниях, обычно, мультисайдовые (многосторонние) игры, а на высших ступенях два на два или один на один. Когда один на один, то сектора противников чередуются друг с другом. Два на два – чередуются пары секторов (углы). Четыре на четыре – разбиваются на две полуплощадки. Восемь – команда на сектор. В каждом секторе от одного до двенадцати игроков – одинаково по всем секторам в пределах команды. Сначала они выстраиваются вот так…
Том запустил и тут же притормозил программу обучения – в секторах игровой площадки появились крошечные фигурки людей в полигональных построениях: на более тёмных секторах одетые в светлые тона одежды людские фигуры образовывали правильные пентаграммы, а на более светлых люди в тёмных одеяниях составляли вытянутые к центру ромбы.
– Вот: одна сторона играет составом «5 игроков на сектор», а другая «4 игрока на сектор». Матч начинается с гласс-файера – вбрасывания. Энергетически уравновешенный, нейтральный файербол поднимается по голокосту на вершину и там происходит стартовый поединок за мяч – энергетические усилия сторон складываются в вектор его первого движения и мяч направляется в одну из ареал-зон. Ареал-зоны…
На экране три диагонали-сечения разбили свечу-октаэдр на восемь прилежащих к граням пирамид, а над треугольник-секторами площадки поднялись вверх на высоту голокоста световые лучи тёмных и светлых тонов.
– Цель простая – ввести и разрядить в зоне противника свой файербол, не давая ему при этом сделать того же самого в своём ареале. Забитый мяч даёт право на умножающую генерацию. Гол в сектор даёт один мяч воспроизведения плюс очки, гол в нижнюю грань – право на дабл-генерацию, гол в высшую грань – право создать три мяча сразу. Мячи можно отражать и перехватывать. Отражают с помощью встречного файербола – мячи либо взаимогасятся, либо отскакивают в новых траекториях. Перехват ведётся с помощью собственной физики-энергетики игроков – можно просто впоймать файербол или же увести его сгенерированным энергопотоком. Собственные и добытые файеры распасовываются игроками команды в пределах матча без временных ограничений – команда сама решает, когда, где и какой именно мяч стоит забить. Приоритет очковых накоплений идёт снизу вверх – сектор, нижняя грань, высшая грань. Чем выше, тем эффективней удар. По достижении пороговой ступени сектор или грань воспламеняются…
Серые сектора игровой площадки на дисплее Малыша осветились ровным волнообразно играющим энергетическим пламенем. Вслед за ними вспыхнули для примера нижние грани голокоста одной команды и верхние другой. Получался довольно красивый цветок.
– Это называется flower, соцветие – когда одной из сторон удаётся воспламенить весь круг граней соперника. Бот-flower – соцветие нижних граней, топ-flower – высших, full-flower – одновременно и тех и других. Пламенный_Лотос, или чистая победа – воспламенение всех лепесток-секторов на площадке и всех граней голокоста. Внутри команд существуют традиционные защита, полузащита и нападение. Особо выделяется интер – разводящий команды, или интегратор.
На экране по одной фигурке от команды переместилось в верхнюю и нижнюю вершины октаэдра.
– Интер является полевым координатором действий своей стороны и одновременно наблюдателем за общими действиями соперника. Он находится в любом удобном для него углу голокоста. Остальные перемещаются в процессе игры произвольно в пределах всего 3D-поля – в зависимости лишь от избираемой командою тактики. Игра ведётся в два сет-тайма по сорок пять минут на победное количество очков, либо до Пламенного_Лотоса – однозначной и полной победы одной из сторон. Побеждает именно сторона, то есть в случаях игры два на два или четыре на четыре побеждают все входящие в сторону команды – две или четыре. Ну, всё вроде – дальше сам там потыкаешь-уяснишь, а потом на матче посмотришь…
– А когда матч?
– Послезавтра =AlloStar – D’AllPort=.
– Один на один?
– Да, у них уже четверть-финал идёт.
– А чё у нас на поле?
– А какая фиг разница?!
– Не помню точно – но у нас там была какая-то… Болельщикам, например, ездить и ещё чего-то про "свои стены"…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новый Мир. Часть I"
Книги похожие на "Новый Мир. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "StEll Ir - Новый Мир. Часть I"
Отзывы читателей о книге "Новый Мир. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.