Авторские права

StEll Ir - Новый Мир. Часть I

Здесь можно скачать бесплатно "StEll Ir - Новый Мир. Часть I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
StEll Ir - Новый Мир. Часть I
Рейтинг:
Название:
Новый Мир. Часть I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Мир. Часть I"

Описание и краткое содержание "Новый Мир. Часть I" читать бесплатно онлайн.



Неоэтик-роман про светлое будущее, настоящее, а для кого-то уже и прошлое… Приключения едва уловимых тонов чистой радости в безднах выраженной сексуальности и в высях несмолкающего смеха. Практически исключительная возможность познакомиться с нормальной жизнью в нормальном игровом мире. Планета Земля… Объединённое Человечество… «Алмазная тысяча» миров и открытый космос… Порог возможности бесконечного числа увлекательных игр…

Первая часть роман-полилогии =Новый Мир=.






«Некоторые интересные неоник-принципы:

· Общая энергетика игрового пространства геометрически (и выше) прогрессирует с увеличением количества участников неоник-игры

· В игре может быть задействованна как разность потенциалов игроков (энергетика/сексуальность, интеллектуальный уровень, физическая динамика, психологический опыт, возраст, пол-идентификации и т.п.), так и паритет-равенство любых показателей. {Такие игры называются «амплитудными» и «близкими» соответственно}

· Неоник-игры энергетически самодостаточны, а зачастую (в зависимости от игровых установочных целей) и энергетически продуктивны. Пространственные, временные и прочие сопутствующие неоник-игровым обстоятельствам условия не имеют принципиальных теоретических ограничений (можно играть сколько и где угодно – на самой возможности игр это в критической форме не сказывается).

· …»

Нет, бантик дальше коленки не слез – таинственная незнакомка ловко поддёрнула его радужным коготком и целомудренно вовремя вернула на место, под пояс своей мини-туники: потому что, во-первых, краем глаза тоже умела смотреть и прекрасно видела, как Малыш очень тщательно уже приготовился изобразить индейски бесшумного, но жутко свирепого тигра в охоте на бантики любых подворачивающихся под руку таинственных незнакомок; а, во-вторых, всё равно теория уже заканчивалась – Ир_Ра-Йэрри оперативно сменяла переливы своих полупрозрачных одежд на походные, что означало возможно даже не один день игрового пути и показать Малышу как правильные позиции trouse-бантиков, так и индейски-свирепых тигров Гайи_It’Inna успевала ещё очень даже не один раз и вполне…

Тибет_Мира, или звезда сверхтонких игр-энергий Нового Мира

На тот момент Малыш провёл в Школе где-то около полутора-двух месяцев. За это время он познакомился уже с самыми различными базис-тонкостями образовательных и самообразовательных процессов.

В целом Школа обучала не узкой специализации (как объяснила Эйльли «летать в космос лучше всего ты научишься на KosmoDrom’е, а оказывать помощь людям в восстановлении и рождении наиболее профессионально можно научиться лишь в Kapellan’е…»), обучение шло по основным направлениям осмысления и дальнейшего творческого продвижения всего цивилизационного существования (философия, неоэтика, эстетика, etc.); а также (на верхних ступень-степенях в основном) проходилось искусство обучаться и обучать (игровая педагогика в различных ветвь-проявлениях).

Довольно популярным, но не приоритетным в рамках Школы было самообразование. Возможности для самостоятельных занятий в одиночку или группой в данной структуре были самые оптимальные, но сообщающее/преподающее образование было значительно эффективней и потому играло основную роль.

Преподавание же само по себе было довольно разносторонним. На одних уроках достаточно было лишь электронного ментора; другие использовали электронно-голографические записи или программы-аналоги настоящих учителей; а на самых увлекательных занятиях требовалось, конечно, уже непосредственное преподавание – одиночное или парное (на данный момент шло уже и освоение отдельных приёмов группового).

С другой стороны обучение велось «классическими классами», то есть в групповой преимущественно форме организации ученических составов. Хотя были возможны и не редки единицы и пары учеников. Несколько меньшей эффективностью отличались коллективные формы – сразу коллективами обучались довольно редко, обычно по той или иной экстренной образовательной необходимости (например, если срочно требовалось значительное количество младших исследователей по тому или иному профилю – в таком случае могли преподаваться уже и ознакомительно-специализированные знания, то есть та же космология или генная инженерия).

Малыш разве что знал, что перепроходит всё заново – сознание его всё ещё осваивалось со всей феноменологией реадаптации и ему то казалось, что он никогда и не покидал пределов Школы ни насколько вообще, то он наоборот преотлично понимал, что «ничегошеньки ведь не знаю!..» и обучение имело уже не формы восстановления заново, а самого настоящего «первый раз в первый класс» образования…

Но нравилось всё это «впервые и заново» так, что из Школы его было просто не вытянуть, благо как специально оборудованные на довольно обычные подобные случаи гостинные спальные в самой Школе находились в изобилии, да и под открытым небом AlloStar’а спать Малыша увлекало чем дальше, тем больше – уютные кресла эргономик-обтягивающего тело морфопластика в парково-фонтанных филиал-уголках DianAir’а убаюкивали его в одиночку и не в одиночку под звёздным небом города, доводя чуть ли не до психоэстетического экстаза!.. А иногда Малыш засыпал прямо за какой-нибудь стол-партой в комнате класса и будил его тогда уже чей-нибудь из своих искромётный смех как предчувствие утреннего умывалка-купания в ближайшем водном или освежающе-ионном источнике…

И вот однажды, проходя теорию внеслучайных случайностей, внезапно, вдруг и то есть совершенно случайно Малыш встретился с материалом, который подтолкнул его к осознанию всей увлекательной возможности и оформил внутренне идею похода «на Tibett»…

Тонкоэнергетические археопостроения на Земле, которые он изучал (Тибет, Атлантида, Эльдорадо, Аваллон, Север_Свет и другие) являлись энергетическими узлами со столь загадочной исторически репутацией, что вообще-то и никогда не поздно было проверить, есть они на самом деле или нет :)))

На что вдруг оказалось и выяснилось, что один из этих феноменов точно, кажется, есть – структура общецивилизационного значения Tibett вполне номинально существовала, располагалась среди вершин высочайших на Земле гор и имела географический псевдоним Тибет_Мира…

Опять же как-то совершенно случайно выяснилось, что подобный поход достаточно давно входил в планы всех членов Звёздочки, и Малыш даже заподозрил вслух, что «они специально меня ждали из игры, да, ведь, Ди?!..». Так или иначе, но уже после краткого знакомства с теорией внеслучайностей Малыш отметил свой выход в информационно-дежурном секторе Школы и уже на следующий день всеми был объявлен общеоперативный сбор…

Глава XV. «TiBett».

Сбор Звёздочки

Исторический раут по сбору всея и всех в поход дальнего следования состоялся в жилотсеке у Ди, который интерьерами своими напоминал нечто среднее между равнинными прериями къехтов и приютом для сказочно одиноких собачек из страны обречённых на лакомство роз.

Эйльли и Аллайэри мирно беседовали в уголке из каких-то психоделически-разноцветных лиан. Малыш вовсю стремился организовать сбор всех несомненно необходимых в походе вещей. А Ди и Том играли в инопланетян в пределах каньона гостинной.

– Когда собираешься в путь, и особенно в дальний путь – главное решить проблему с животными! – Малыш, стоя среди лёгкого хаоса организованных им уже, но никуда не влазящих зубных щёток, электронных нотмейкеров и полезных консерв, впоймал за выглядящий вполне естественно пенолтриуриловый хвост марлейского грелатака в исполнении Тома и предложил:

– Предлагаю взять «лёгкие» рюкзаки!

– А зачем нам лёгкие рюкзаки?

– Раньше всегда брали – бывалые путешественники!

– А мы – бывалые?

– Рюкзаки возьмём – сразу будем!

– А что в них ложить?

– Эт я точно не знаю – что-нибудь лёгкое…

– Можно я турри-пентейку возьму?

– Можно. А что это такое?

– Я не знаю пока…

– Она лёгкая хоть?

– Невесомая!..

Игра Ди и Томми заключалась в основном в мультиморфном накоплении создаваемых, похоже, прямо в непосредственном полёте фантазии образов. При этом гуманитарно-гуманоидные формы цивилизованной живности иных планет ими сегодня как-то абсолютно не использовались, хотя на контакт эти «инопланетяне» шли легко и требовали на каждого ипостась-персонажа «отдельное место багажа!».

– Трое уже в лодке! – сообщил Малыш Эйльли с Аллайэри. – Конечно не считая ещё одного стада разумных коней-корро, двух метагамских ослиц с их супругами, птероящера-дуди и так немножко совсем сопровождающей мелко-несчисленной живности!.. Вы собираетесь отплывать или нет?!..

Но заманить в общий сбор этих двух последних крайне спокойно беседующих членов Звёздочки было делом совсем не простым…

– Эйльли!

– А?

– Вы там что ли забыли – поход! Как ты думаешь – носки брать или переобуцца в сабо на сандаловой корочке?

– Какие носки?!

– Вот эти – Динулины…

– Это не носки, это её призрачные ушки от костюма любимки-хотабушки… Возьми, конечно. И положи на тот дематериализатор – у неё их уже по всем углам для общего беспорядка натыкано…

– А пальто брать?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Мир. Часть I"

Книги похожие на "Новый Мир. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора StEll Ir

StEll Ir - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "StEll Ir - Новый Мир. Часть I"

Отзывы читателей о книге "Новый Мир. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.