» » » » Джеймс Корум - Корни блицкрига


Авторские права

Джеймс Корум - Корни блицкрига

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Корум - Корни блицкрига" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Корни блицкрига
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корни блицкрига"

Описание и краткое содержание "Корни блицкрига" читать бесплатно онлайн.








Специализированная штабная подготовка авиационных офицеров в эпоху рейхсвера ограничивалась лишь военными играми в 20-е годы и лекциями по воздушной войне в рамках стандартного курса обучения офицеров Генерального штаба. Лишь в середине 1930х годов люфтваффе смогли создать свою собственную штабную школу. Однако система игр, на которых разбиралась война в воздухе, по крайней мере дала более старшим авиационным офицерам возможность обсудить стратегию воздушной войны. В 1929 году самым опытным летчикам-инструкторам истребительной авиации было поручено написать всестороннее руководство по тактике истребительной авиации. Эти офицеры подготовили тактическое и оперативное наставление, которое полностью соответствовало своему времени — например, при обучении тактике истребительной авиации в качестве важного инструмента использовались фотопулеметы.{837} Пилоты Рейхсвера не только подготовили наставление по обучению тактике воздушного боя, но и разработали полный график подготовки летчиков-истребителей и составили инструкции для базовой летной подготовки, получения навыков высотных полетов, а также навыков бомбардировки.{838} Для ВВС, не имеющих нормального штабного военно-учебного заведения или штаба ВВС авиационные офицеры Рейхсвера 1920-х годов смогли добиться отличных результатов в штабной работе.

Обучение армии

По общему мнению, 180 офицеров авиации, попавшие в рейхсвер в 1920 году, смогли эффективно выполнить свою работу и привить армии авиационное мышление и создать армию, способную к взаимодействию с авиацией и разбирающуюся в вопросах авиационной разведки и тактической поддержки с воздуха. Артиллерийские офицеры и унтер-офицеры проходили интенсивную подготовку методам распознавания и интерпретации аэроснимков для выполнения артиллерийских задач. После 1925 года кандидаты в офицеры из артиллерийской школы в Ютеборге участвовали в полетах на самолетах, чтобы лучше ориентироваться впри наблюдении с воздуха.{839}

В 1926 году американский военный атташе в Германии, наблюдая за дивизионными маневрами Рейхсвера, позже прокомментировал, что

присутствие своих или вражеских ВВС предполагалось на каждых маневрах, проводившихся в течение года, данное предположение посредники никогда не забывали донести до командиров всех уровней, постоянно давая им вводные, связанные с применением авиации — указывая на присутствие в воздухе своих или вражеских наблюдательных, боевых, самолетов, самолетов артиллерийской разведки или бомбардировщиков. В любом случае, первым действием каждого офицера и солдата было стремление замаскироваться от наблюдения с воздуха.{840}

Воздушное наблюдение также имитировалось во время маневров 1924 года; «Специально отмеченному офицеру, зачастую бывшему летчику, разрешалось беспрепятственно проехать на мотоцикле сквозь расположение войск противника и вокруг него. Возвращаясь, он в письменной форме отчитывался перед посредником о результатах его предполагаемого полета — судья-посредник принимал решение о соответствии всего отчета или его части данным настоящего воздушного наблюдения для последующей передачи его командиру, отправившему летчика.»{841} В том же году Рейхсвер также для большего реализма, организовал полеты коммерческих самолетов над районом учений в заданное время, чтобы имитировать вражескую авиаразведку.{842}

Развитие авиационных технологий.

Версальскими соглашениями союзники, требуя расформировать германские ВВС, одновременно стремились воспрепятствовать развитию германской авиапромышленности. В течение шести месяцев 1921 года союзниками была приостановлена все германское авиационное производство, а вплоть до 1926 года, когда они были отменены Парижскими воздушными соглашениями, были установлены жесткие ограничения на технические характеристики немецких гражданских самолетов. Несмотря на эти проблемы немецкая авиапромышленность — весьма серьезная к 1918 году индустрия— отказалась умирать. Внутри Германии авиапроизводители уклонялись от контрольных комиссий союзников. Некоторые из них в 20-е годы просто перенесли часть своего производство за рубеж. Юнкерс создал заводы в Швеции, СССР и Турции, Фоккер перенес производство в Голландию, Рорбах создал филиал в Дании, а Дорнье строил самолеты в Швейцарии и Италии.{843} В середине 20-х годов германская авиапромышленность восстановила свои позиции, занимаясь производством гражданской авиапродукции, и включала в себя такие компании как Юнкерс, Рорбах, Хейнкель, Альбатрос и Фокке-Вульф, производящие широкий спектр учебных, спортивных и пассажирских самолетов внутри Германии.{844} Некоторые из немецких гражданских самолетов, как например грузовой и пассажирский самолет Юнкерс F-13 — модификация цельнометаллического штурмовика 1918 года — являлись одними из самых популярных гражданских самолетов в мире в 20-е годы.

Рейхсвер был тесно включен в разработку самолетов и научные исследования в области авиации в 1920 годы. С созданием управления вооружений рейхсвера в 1920 году в его составе был создан авиационный отдел из шести технически образованных летчиков во главе с капитаном Куртом Штудентом. Эта команда должна была совместно с немецкими производственными компаниями разрабатывать опытные образцы военных самолетов. Штудент нашел Эрнста Хейнкеля, блестящего авиаконструктора, и обеспечил его секретным контрактом на создание легкого самолета-разведчика. Результат, Хейнкель HD-17, оказался отличным самолетом. Хейнкель продолжал конструировать многочисленные самолеты для рейхсвера, самолеты, оказавшиеся настолько хорошими, что были приняты на вооружение ВВС и ВМФ Японии, Швеции и Финляндии.{845}

Между 1925 и 1933 годами авиационный оидел управления вооружений получал в среднем 10 миллионов марок ежегодно на конструирование, испытания самолетов и приобретение различного оборудования.{846} Первоочередной задачей отдела было просто не отстать от союзных разработок в области авиации и изготовить опытный образец современного самолета, приспособленный для последующего массового производства в случае перевооружения армии. Располагая относительно небольшими финансовыми средствами, авиационный отдел управления вооружений помог разработать и испытать разнообразные типы боевых самолетов, от разведывательных аэропланов до бомбардировщиков. В поздние 1920 годы летные испытания самолетов были сконцентрированы в Липецком авиацентре. Между 1929 и 1932 годами как минимум дюжина моделей самолетов — по два или три каждого типа — были доставлены туда для прохождения испытаний. Легкий самолет-разведчик Фокке-Вульф не прошел испытания. Также были испытаны модели истребителей, сконструированные Хейнкелем, Арадо и Юнкерсом, а Дорнье и Рорбах предоставили на испытание модели бомбардировщиков.{847}

К началу 30-х в рамках авиационной исследовательской программы Рейхсвера были разработаны такие самолеты, как бомбардировщик Дорнье 11, истребители Арадо 64 и Хейнкель 51, самолеты-разведчики Хейнкель 45 и 46, которыми первоначально были оснащены возродившиеся Люфтваффе в 1934–35 годах. Хотя ни один из этих самолетов не отличался какими-либо выдающимися техническими и конструктивными особенностями, по мнению историков ВВС Мэтью Купера т Ханфрида Шлипаке самолеты, произведенные в соответствии с требованиями авиапрограммы рейхсвера, были полностью сопостовимы с их зарубежными аналогами.{848} Таким образом основная задача, поставленная Рейхсвером — не отстать от гонки в сфере авиационных военных технологий — была эффективно выполнена офицерами секретных ВВС в 20-е годы.

Заключение

В 1933–34 годах, когда началось полноценное перевооружение Германии, авиационный штаб Рейхсвера уже разработал всестороннюю доктрину воздушной войны с основным акцентом на тактических задачах ВВС по поддержке сухопутных войск. Стратегические бомбардировки, полностью не исключенные, явно имели более низкий приоритет перед тактической поддержкой с воздуха. Даже когда были созданы Люфтваффе в качестве самостоятельного вида вооруженных сил, подавляющая масса офицеров приучалась думать об авиации лишь как об одном из элементов взаимодействующих родов войск — и большая часть офицеров Люфтваффе, как оказалось, усвоила такое представление о роли ВВС.

В 1934 году недавно созданное министерство ВВС создало специальный штаб под командованием Гельмута Вильберга, теперь уже генерала, с целью подготовить основное наставление по оперативному применению Люфтваффе. Результат — устав ВВС 16, «Руководство воздушной войной» (Luftkriegsfuhrung) — изданный в 1935 году, стал основным отображением доктрины ведения воздушной войны Люфтваффе во Вторую мировую войну.{849} В Уставе 16 были выделены шесть главных задач ВВС: (1) ведение боевых действий по завоеванию и удержанию превосходства в воздухе; (2) ведение боевых и других действий с целью поддержки сухопутных войск; (3) ведение боевых и других действий в поддержку флота; (4) ведение активных действий с целью нарушения вражеских коммуникаций и снабжения; (5) стратегические операции против источников государственной мощи противника и (6) бомбардировки городских целей — имелись в виду центры административного управления и контроля.{850} Стратегические бомбардировки не только не были отнесены к числу главных приоритетов среди задач Люфтваффе, но также в Устав 16 был включен судебный запрет террористических налетов на города, хотя Люфтваффе оставили за собой право реализации ответных авиаударов с целью возмездия.{851}


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корни блицкрига"

Книги похожие на "Корни блицкрига" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Корум

Джеймс Корум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Корум - Корни блицкрига"

Отзывы читателей о книге "Корни блицкрига", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.