Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сатрапы Сатаны"
Описание и краткое содержание "Сатрапы Сатаны" читать бесплатно онлайн.
«Сатрапы Сатаны» — логическое продолжение вышедшей в 2009 году книги «Зазеркалье: авторитет законов или закон «авторитетов». В основе сюжета - реальные события и действия прокурорских чинов, направленные на сокрытие преступлений, совершённых «правоохранителями» и высокопоставленными чиновниками России.
Проследив развитие человечества от Сотворения Мира, автор приходит к выводу: основой коррупции являются двойные стандарты, мистические корни которых проистекают из идеи о богоизбранности иудеев — сынов Диавола (Иоанна 8:44), стремящихся к мировому господству. Каждый коррупционер — подданный Князя Мира Сего — лжеца и отца лжи, который в Конце Времён обманет и сатрапов своих.
Отдельные глашатаи утверждают, что Сталин лично подписал документы о расстреле порядка 150 000 человек. Представьте публике эти документы. А мы сверим цифирь, и посмотрим: кем были эти люди?
На заре хрущевской «оттепели» и горбачевской «перестройки» демократическая пресса обвиняла Сталина в расправе над «старыми большевиками» и «ленинской гвардией».
О зверствах старых большевиков написано выше — «гвардейцев», истязавших и казнивших соотечественников, трудящиеся на сталинских процессах призывали истреблять, как бешеных собак. Ленину и его приспешникам: Дзержинским, Менджинским, Гольдиным, Лацисам, Кунам, Землячкам, Тухачевским, коим несть числа, самое верное определение — «бешенные собаки». Воздалось им по делам их, и нисколь, нежалко этих палачей российского народа.
А как эти «гвардейцы» обустроились после революции? Как оккупанты в чужой стране! Жировали и купались в роскоши в то время, когда народ бедствовал в нищете!
Все то, что писали историк Г. Грец и советник Кордовского калифа Абу-Ишака относительно иудейского наместничества в завоеванной арабами Испании; коррупция и блуд средневекового духовенства и парижских коммунаров; а также описанное Бернаром Лазаром отношение людей к еврейству постнаполеоновской Франции, в полной мере отражает положение дел в по-стреволюционной России. И именно это, задолго до «Сталинских чисток», на Пленуме ВКП (б) 1921 г. побудило Л. Красина, давая оценку делам и кадровому составу большевистско-жидовской номенклатуры, предупредить сотоварищей: «Источником всех бед и неприятностей, которые мы испытываем в настоящее время, является то, что коммунистическая партия на 10 процентов состоит из убежденных идеалистов, готовых умереть за идею, но неспособных жить за нее, и на 90 процентов из бессовестных приспособленцев, вступивших в нее, чтобы получить должность. Бесполезно и безнадежно пытаться убеждать 10 процентов фанатиков в необходимости этой новой экономической политики, поэтому я обращаюсь к остальным 90 процентам и честно предупреждаю: если вы не хотите, чтобы массы русского народа поступили с вами так же, как с царской челядью, отбросьте беспочвенные мечтания и повернитесь лицом к экономическим законам»[506] .
Эти слова актуальны для России и сегодня. «. достаточно посмотреть на нынешних революционеров — ельциноидов, чтобы понять, что за мразь прорвалась к власти в те годы.»[507].
И еще: Сталина обвиняют в антисемитизме! Якобы репрессиям подверглись в основном евреи. В определенной мере к этому есть объяснение: власть после революции в России захватили сыны Сиона.
Об этом свидетельствуют следующие факты: из 22 членов СНК СССР евреев было 17, русских-полуевреев — 3, 1 армянин и 1 грузин (народный комиссар по делам национальностей И. В. Сталин). Практически все руководящие должности в органах ВЧК-ОГПУ СССР занимали евреи. В НКВД СССР из 62 руководителей — 43 еврея, 10 латышей, 3 армян, 2 поляка, 2 немца, русских тоже двое! (В ноябре 1938 наркомом внутренних дел СССР был назначен мегрел Берия). Из 19 руководителей Комиссариата юстиции — 18 евреев и 1 армянин. Из 43 руководящих работников Военного комиссариата — 35 евреев, 7 латышей и 1 немец. Комиссар народного просвещения был Луначарский (русский), но остальные восемь руководителей — евреи. Из 42 журналистов газет: «Правда», «Известия», «Финансы и народное хозяйство», «Знамя труда», «Воля труда», «Торговопромышленной газеты» — 41 еврей и 1 русский — Максим Горький. Из 16 руководителей Комиссариата иностранных дел евреев — 13; латышей — 1; немцев — 1; русских — 1. В Комиссариате финансов 29 человек: евреев — 24; латышей — 2; русских — 2; поляков — 1. Аналогичная картина была в иных ведомствах и органах власти, как в Центре, так и на местах[508] .
Не с евреями Иосиф Виссарионович боролся, а с ворвавшимися во власть жидами (вспомним толкования В. И. Даля и М. И. Михельсона), то есть паразитами, среди которых было много евреев. Ибо чем меньше пользы жид-чиновник приносит государству, тем больше извлекает ее для себя.
А теперь пришло время заглянуть в изданный в 1933 году «Толковый словарь русского языка Ушакова»: ЖИД, а, м. [от того же др.-евр. слова, что иудей, см. ] (дореволюц.). 1. В устах антисемитов — еврей (презрит.). 2. перен. В кругах антисемитов — скряга (простореч. бран.). [Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотеннопогромный характер. ] ◊ Вечный жид — (средневековый легендарный образ иудея-ремесленника Агасфера, который оттолкнул Иисуса Христа, несшего свой крест на Голгофу, когда тот попросил позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был, по своим же словам, осуждён на скитание по земле до Второго пришествия и вечное презрение людей).
Как видим русский филолог, член-корреспондент АН СССР Дмитрий Николаевич Ушаков только к началу 30-х годов прошлого столетия идентифицировал советских евреев, как жидов. В этой связи уместно будет прочесть гуляющую с 1935 года «Поэму о жиде», написанную неизвестным автором, то есть народом:
Известно всем — в начале века
Бог создал в мире человека,
А из ребра он создал деву,
Праматерь всех живущих — Еву.
Деяньям тем в противовес
Задумал сделать то же бес,
Но дело так хотел наладить
Чтоб человечеству нагадить.
Кому ж неведомо из нас,
Что бес нам пакостил не раз.
Через него — праматерь Ева
Вкусила плод запретный с древа.
Сама наелась и к тому же
Адама накормила — мужа.
Бес гнусную задумал штуку,
Чтоб вечную наслать нам муку —
Взял дьявол жабу, волчье сердце,
Клопов, чеснок и фунтик перца.
Сказавши: “Зло чтоб совершить —
Всю эту дрянь надо сварить!”
Принес все в Ад, свалил в котел
И под котлом огонь развел...
Смесь целых сотню лет варилась,
Вдруг что-то в ней зашевелилось...
Бес ухмыльнулся, ковш достал,
Взглянул и... с грустью засвистал:
“Выходит даром я трудился,
Сто лет варил, и — пшик случился!
Жаль мне потерянного века,
Не изведет смесь человека”.
И, приуныв, сказал с досадой:
“Не то выходит, что мне надо.
Ведь зелье надо так сварить,
Чтоб человека — погубить
Нужна мне дрянь такого сорта,
Чтоб отпугнула — даже черта!”
Чертяка тут и говорит:
“Пускай лет триста покипит ”.
Подумал бес, прибавил к смеси
Лисицы зуб, змеиной спеси,
Все семь грехов, фунт адской сажи,
Набрал чего нет в мире гаже,
Все это густо замесил
И сверху крышкой придавил...
Котел тот наглухо закрыт
И ровно триста лет кипит.
Затем котел заклокотал,
Повсюду мрак и смрад настал.
Кругом все звери передохли,
Растения и те посохли...
И даже небо прикоптело.
С ухмылкой бес сказал: “Поспело!”
Котел для пробы покачал
“гевАлт!”* — в нем кто-то закричал
Бормочет бес: “Посмотрим штуку”
И запустил под крышку руку.
Меж тем в котле как завизжит
И выпрыгнул оттуда — жид!!!
Во всей красе явясь — во фраке,
В ермолке, в пейсах, в лапсердаке.
Орет: “мишУгана!”** что сил,
И... палец бесу укусил!!!
Тот обомлел: “Вот это рожа!
Со мной как капля с каплей схожа,
Не говорит жидюга — лает!
В восторге дьявол так и тает...
Услышав дьявольский жаргон,
Что меж чертей в Аду введен,
Бес до того тут умилился,
Что прям над жидом — прослезился!
Внезапно жид запел юлой:
“Давай меняться, дорогой!”
И чтобы время не терять,
Стал хвост у беса торговать.
Сказавши, что хвосты не носят,
Что скоро их и дамы бросят,
Что хвост его — не первый сорт
И молью тронут, и потерт...
Так бес жиду, тех истин ради,
Сбыл хвост, чтоб не болтался сзади,
И куцым бес сидит в Аду
За то, что хвост продал жиду.
Забравши хвост, тот грязный жид
Пред бесом вовсе не дрожит.
Нахал рассчитываться стал
И — тут же беса обсчитал!
С тех пор по миру жид хлопочет,
Вертит селянами как хочет.
Открыл притоны, лавки, банки.
Меняет рубль на фунты, франки.
Стал контрабандой торговать,
Перекупать и воровать.
Процент дерет аж сотню в год,
Людей вгоняя в жаркий пот.
Собрал мильоны темных шаек,
В них насадил Абрамов, Хаек.
Те с жиру начали плодиться,
Один в могилу — сто родится.
Везде мелькают лапсердаки
Точь-в-точь как блохи на собаке.
Уж если беса жид обвел
И хвост обманом приобрел,
Каких же натворит он бед
Тем, у кого хвостов-то нет?!
Отсюда мой совет народу:
Жидам вы не давайте ходу!
Жалеть, щадить он вас не станет,
Предаст, продаст, сто раз обманет.
А если нужен вам пример,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сатрапы Сатаны"
Книги похожие на "Сатрапы Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Удовенко - Сатрапы Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Сатрапы Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.