» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






В настоящее время электроэнергия обходится столичным жителям значительно дешевле её себестоимости. Понесённые при этом убытки энергетические компании компенсируют за счёт повышенных тарифов для предприятий и предпринимателей: если средняя цена за киловатт-час для частного лица составляет 2,49 рубля, то для предприятия – 3,23 рубля. К примеру, только в текущем году столичные промышленники выплатили за поставку электричества 10,2 млрд. рублей.

В региональной энергетической комиссии (РЭК) подсчитали, что при введении социальной нормы на электроэнергию москвичи смогут оплатить не более 300 млн. рублей, т.е. лишь 3,4% от тех миллиардов, которые промышленные предприятия сегодня переплачивают из-за повышенных тарифов.

Специалисты высказывают предположения, что введение энергопайка будет полезно для регионов, где разница в тарифах между рядовым потребителем и заводами достигает 100–150%, тогда как в Москве составляет всего 23%. «Различие в ценах на электроэнергию для физических и юридических лиц в Москве объясняется несколькими факторами, – комментирует начальник столичного управления РЭК Сергей Сасим. – К тарифам на электроэнергию для граждан, использующих в быту электрические плиты, применяется скидка, и они платят за киловатт-час меньше тех, кто пользуется газовыми. К тому же тарифы для населения различаются в зависимости от времени суток. Потребители, у которых двухтарифные счётчики, могут ночью получать электроэнергию очень дешёво, в то время как в ряде регионов юрлица платят в 2–2,5 раза больше физических лиц. Может сложиться ситуация, когда бизнес ощутимо не сэкономит, а люди удорожание почувствуют, причём для некоторых москвичей оно может составить до 40%».

Грани смыслов


Музей-библиотека им. Н.Ф. Фёдорова представляет выставку московского художника Анатолия Кретова-Даждь в рамках научно-практической конференции "Человек и мир в зеркале языка", одна из тем которой - «Достоевский в Музее Фёдорова». Экспонируются работы, созданные по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».

Следует заметить, что писался роман Достоевским под сильным впечатлением от идей философа Фёдорова. В своей статье «Ф.М. Достоевский и Н.Ф. Фёдоров: линии духовного родства» ведущий научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН, заведующая Музеем-библиотекой Н.Ф. Фёдорова Анастасия Гачева пишет: «Достоевский никогда не встречался с Николаем Фёдоровичем Фёдоровым (1829–1903), «московским Сократом», автором «Философии общего дела», знаменитым библиотекарем Румянцевского музея, лишь опосредованно познакомился с его идеями[?] И построения Фёдорова, и размышления Достоевского проникнуты идеей христианского синергизма, сотрудничества Божественной и человеческой воли в деле спасения. Вершинное их чаяние – обожение мира: преодоление смертного и страдальческого порядка природы, всеобщее воскресение, достижение полноты всеединства. И человеческая история видится путём к этому совершенному состоянию».

Эти 22 графических листа (из 40 существующих) нельзя считать впрямую иллюстративными, поскольку перед нами – довольно свободный отбор, сделанный художником для сопоставления в одном пространстве и в едином образном ряду сцен, персонажей, текста и личных ассоциаций… Тот или иной «набор» предположительно должен вызывать у зрителя чувство хаотичности времени, в котором происходит действие романа. По словам художника, композиция строится «по принципу призмы – центрального атрибута предсказательных практик», поскольку роман «иносказательно представляет ситуацию падения царской России».

В соответствии с заявленной концепцией лист членится на отдельные зоны, внутри которых происходит своё действие, сюжетно не связанное с действием в соседних. Это грани одного кристалла, отражающие лишь то, что попало в поле зрения – как будто случайно. Но разбитые обломки этой мозаики объединяются эмоционально. Да и форма «кристаллической» подачи, по сути своей, также объединяющая – ведь сколько бы граней ни было у отражающего мир камня, а все они вертятся вокруг одной оси. И ось у этого цикла, как, безусловно, и у романа, – русское православие, несущее свой крест сквозь любые времена.

Каждый лист по периметру или по граням «обрамлён» текстовыми, от руки выписанными фрагментами романа, поясняющими данное изображение. И для графического цикла отобраны наиболее драматичные эпизоды, яркие по внутреннему переживанию, переломные, исповедальные… Они вербально формируют не только визуальный ряд, но и отсылают зрителя к той оси, вокруг которой строится художественное пространство – «Вначале было Слово»…

Выставка продлится  до 25 декабря.

Адрес библиотеки:  Москва, ул. Профсоюзная, д. 92  (детская библиотека № 124)

Теги: А. Кречетов-Даждь , Достоевский

Бег по пересечённой местности


Олег Павлов - личность незаурядная, да и биография его тянет на роман. Родился в 1968-м в русской интеллигентной семье в Грозном. Воспитанный в конформистской атмосфере кавказского городка, в 16 лет умчался в фестивальную Москву в поисках приключений. Не поступив сразу в институт, попал в пограничные войска. Свои первые стихи нацарапал на турецкой пограничной вышке, за что отбывал на полковой гауптвахте нелёгкие сорок суток. Под конец службы прогремело Спитакское (Ленинаканское) землетрясение, и он вместе со своей частью разбирал завалы. После армии рванул на Север, через год, отказавшись от нефтедолларовой пролетарской синекуры, поступил в медицинский, студентом дежурил на скорой, работал санитаром, по окончании института – психиатром и наркологом. Заочно окончил Литературный институт им. Горького. Занимал корреспондентские и редакторские должности в местных газетах и журналах. Потом жил в Санкт-Петербурге и наконец осел в Москве, продолжив журналистскую и литературную деятельность, руководит литобъединением "Кимберлитовая трубка".

Его поэзия многогранна – от серьёзных мыслеформ редкой глубины до лёгких зарисовок, от больших поэм до ироничных «заметок на полях». Завтра ему – 45!


ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ

Жизнь не длинная дорога.

Если бегать поперёк,

Ты не вымолишь у Бога

Ни звезды, ни уголёк.

Тронет ласточка мгновенье,

Перепутав провода.

Жизнь – всего тупое рвенье

В ниоткуда из куда.

Прыгнул, выпучив глазёнки,

Мил, глазаст, аляповат,

А потом вино, девчонки,

Трагедийный аппарат,

Малларме, Шаляпин, Чаплин –

Всё непросто, но легко.

И вплывают капли в капли,

Как лекарство в молоко.


ОДИНОЧЕСТВО

День избалован ночью.

Стоит забыть пальто,

В гости к себе одиночество

Не пригласит никто.

Бродит оно неприкаянно,

Светится в темноте,

А за столом икают

Те, что «не те».

Впрочем, к чему здесь склочничество,

Ссоры не мёд,

Бродит в тебе одиночество,

Хрипло поёт.

Видно оно простужено –

Скоро умрёт.

Станешь кому-то нужен,

Кто-то поймёт.

И с интересом разглядывать

Будешь окно,

Через которое в люди

Вышло оно.


ЭСКИЗ

У них сельдерей на грядке,

У них всё в порядке? Вряд ли[?]

Наивные, я рисую

Тебя на снегу, босую,

И это не всуе (всуе – отнятое у индейца).

Поймал я в лесу лису и

Тебе я её несу, но

Не с целью пошива шубы,

А с тем, чтоб продолжить рисунок,

В котором мы смотрим на стёкла,

На капли,

На точку в небе,

На муху в оконной раме,

На птиц на подъёмном кране, стрелу…

И хребет, как гребень,

Взвивается, дабы не крест нести, а

Бег по пересечённой местности

В поисках неизведанного.


САМОСУД

Разлетается стена –

Бешен.

В голове вина одна –

Грешен.

Пусть мозоли на губах –

Тонки.

И не столь важна судьба

Гонки.

Не в кювет, так поворот

Влево.

И скривившись, шепчет рот:

«Эва…»

Долюбить до правоты?

Чисто.

На путях твоих не ты

Истов.

Боль дороже самому,

Знаю.

Наслаждение? – Тому,

С краю,

В центре мира не один

Ты ли?

Разгораешься, гляди –

В мыле.

А стена стоит и нет

Бреши,

И бренчит кордебалет:

«Грешен...»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6441 ( № 48 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.