» » » » Священное Писание - Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе


Авторские права

Священное Писание - Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе

Здесь можно скачать бесплатно "Священное Писание - Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Источник жизни, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Священное Писание  - Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе
Рейтинг:
Название:
Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе
Издательство:
Источник жизни
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
5-86847-669-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе"

Описание и краткое содержание "Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе" читать бесплатно онлайн.



Перевод Пятикнижия Моисеева на современный русский язык под ред. М. П. Кулакова.

Институт перевода Библии в Заокском, впервые заявивший о себе переводом Нового Завета и Псалтыри на современный русский язык, выносит на суд общественности свою очередную пробу, новый перевод Пятикнижия, или еврейской Торы. Издание отличают предельная верность подлиннику и неизменная забота о наиболее полной и точной передаче живого смысла священного повествования. Помимо самого перевода книга содержит ценные примечания к тексту Пятикнижия.






21Господь сказал Моисею: 22«Проведи перепись также потомков Гершоновых род за родом, семью за семьей. 23Считай всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к службе при Шатре Откровения.

24Обязанности семей и родов Гершоновых как слуг и носильщиков будут такими: 25они должны будут носить все полотнища Скинии и Шатра Откровения с его шатровым покрывалом и наружным покрытием из кож тонкой выделки, а также полотнища полога, что над входом в Шатер Откровения, 26полотнища ограды двора, завесу для входа в этот двор, окружающий Скинию и жертвенник, все веревки и другие принадлежности, необходимые для укрепления полотнищ, — вот что будут делать потомки Гершона.

27Всё их служение: будь то переноска тяжестей или исполнение иных обязанностей, всегда будет совершаться под руководством Аарона и сыновей его. И ты укажи им те ноши, отвечать за которые будет каждый из них. 28Таково служение потомков Гершона при Шатре Откровения, Итамар, сын Аарона — священника, будет ими руководить.

29Теперь о потомках Мерари: сосчитай их в каждом роду и в каждой семье их 30всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к службе при Шатре Откровения.

31Вот те ноши, которые надлежит потомкам Мерари носить, совершая свое служение при Шатре Откровения: рамы Скинии, все ее шесты и столбы ее с их основаниями, 32столбы ограды двора, их основания, колья и веревки ко всем принадлежностям и всё, что связано с их хранением и использованием. И ты определи каждому человеку предметы, которые он должен носить в походах и за которые он будет отвечать.

33Это и есть то самое, что должны будут делать потомки Мерари, выполняя свою работу при Шатре Откровения под началом Итамара, сына Аарона — священника».

Перепись левитов в каждом из их родов

34Моисей с Аароном и главы общины* израильской сосчитали потомков Кехата в каждом из их родов и в каждой семье. 35Всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к службе при Шатре Откровения, 36сосчитанных по их родам и семьям, было две тысячи семьсот пятьдесят. 37Таково общее число тех в семьях Кехатовых, кто нес служение при Шатре Откровения, кого сосчитали Моисей с Аароном, по слову Господа, переданному через Моисея.

38Были сосчитаны и потомки Гершона в каждом из их родов и в каждой семье их. 39Всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к службе при Шатре Откровения, 40сосчитанных по их родам и семьям, было две тысячи шестьсот тридцать. 41Таково общее число тех в семьях Гершона, кто нес служение при Шатре Откровения, кого сосчитали Моисей с Аароном, по слову Господа, переданному через Моисея.

42Были сочтены и потомки Мерари в каждом из их родов и в каждой семье их. 43Всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к службе при Шатре Откровения, 44сосчитанных по их родам и семьям, было три тысячи двести. 45Таково общее число тех в семьях Мерари, кто нес служение при Шатре Откровения, кого сосчитали Моисей с Аароном, по слову Господа, переданному через Моисея.

46И так Моисей, Аарон и вожди Израиля сосчитали всех левитов в каждом из их родов и в каждой семье их. 47Всех мужчин от тридцати до пятидесяти лет, годных к служению при Шатре Откровения: выполнять в нем любые работы и участвовать в его переноске, 48было восемь тысяч пятьсот восемьдесят. 49По слову Господа, переданному через Моисея, каждому из них было поручено свое служение: каждому — своя работа и своя ноша; и сосчитаны они были, как Господь повелел Моисею.

Об удалении нечистых

5 Господь сказал Моисею: 2«Вели сынам Израилевым выслать за стан всех страдающих каким-либо кожным заболеванием* или имеющих выделения и любого, кто стал ритуально нечист, прикоснувшись к мертвому телу. 3Да будут удалены все такие: и мужчины, и женщины. Вышлите их всех за пределы стана — они не должны делать нечистым свой стан, где Я среди них обитаю».

4Сыны Израилевы исполнили это повеление — удалили их за пределы стана. Они сделали всё так, как повелел Господь Моисею.

О жертве за грех

5Господь также дал Моисею 6для сынов Израилевых и такие указания: «Если мужчина или женщина причинит какой-либо вред ближнему своему*, а это вероломство и по отношению к Господу, — сделавшие это навлекают на себя вину, 7они должны сознаться в совершённом грехе и полностью возместить убытки*, причиненные их прегрешением, прибавив сверх того еще пятую часть, и отдать это тому, кому они нанесли ущерб.

8Если же пострадавший не оставил после себя наследников*, которые могли бы получить возмещение ущерба, тогда оно становится Господним: его следует отдать священнику, так же, как и барана — необходимую жертву примирения, чтобы привести виновного в единение с Богом. 9Всякое возносимое приношение* сынов Израилевых из всех святынь, которые они приносят священнику, ему и должно принадлежать. 10Священник вправе пользоваться приносимыми ему священными дарами; и то, что ему отдано, у него и остается».

О жене, подозреваемой в измене

11Господь дал Моисею 12для сынов Израилевых и такие указания: «Случись, что чья-то жена собьется с пути и станет неверна мужу, 13переспав с другим мужчиной втайне от мужа своего, который ничего не знает о том, что она осквернилась, хотя при этом не было свидетеля и она не была уличена, 14но ее мужем овладел дух подозрения: он не верит жене, ставшей нечистой, или, положим, заподозрит жену в неверности и будет ревновать ее, даже когда она не виновна, 15тогда муж должен прийти с ней к священнику и принести за нее соответствующий дар — десятую часть эфы* ячменной муки. Но нельзя лить на муку оливковое масло и ладана нельзя класть, ибо это хлебный дар, ревностью вызванный, хлебный дар — напоминание, беззаконие изобличающий.

16Священник велит женщине подойти и предстать пред Господом. 17Зачерпнув священной воды в сосуд глиняный, священник возьмет горсть пыли с пола Скинии и бросит ее в тот сосуд. 18Затем обнажит он голову женщины, поставленной им перед Господом, и положит ей на ладони хлебный дар — напоминание, хлебный дар, ревностью вызванный. В руках у священника будет горькая вода, проклятие наводящая.

19Священник призовет женщину дать клятву, уверяя ее: „Если ты не спала с другим мужчиной и, оставаясь преданной мужу, не осквернялась, вода сия горькая, проклятие наводящая, не причинит тебе вреда. 20Но если предавалась разврату и нечистой стала, поскольку другой какой-то мужчина, кроме твоего мужа, спал с тобой, — 21и здесь священник велит женщине поклясться, призывая на себя несчастья, и скажет ей: — Да сделает Господь так, что от тебя отвернутся и проклинать тебя будут в народе твоем, когда чрево твое станет неспособным к зачатию, бесплодным. 22И эта вода, проклятие несущая, пусть теперь войдет в утробу твою и сделает чрево твое бесплодным, к зачатию неспособным“. А женщина должна будет сказать: „Аминь, да будет так“.

23Священник напишет слова эти на свитке, а потом смоет их в горькую воду 24и напоит женщину этой горькой водой, проклятие несущей, чтобы эта вода вошла в нее и вызвала горькие страдания.

25Но сначала возьмет священник из рук женщины хлебный дар, с которым она пришла из-за ревности к ней, вознесет его пред Господом и поднесет к жертвеннику. 26И взяв определенную для аромата часть дара*, в дым обратит ее на жертвеннике, а потом даст женщине выпить эту воду.

27Напоит он ее водою, и если осквернилась она, изменила мужу своему, то вода, проклятие несущая, войдет в нее и принесет ей горечь: сделает чрево ее бесплодным, к зачатию неспособным, и вызовет отвращение к ней в народе ее. 28Если же не осквернена женщина, если чиста она, то может пить эту воду безбоязненно — вреда ей не будет и зачинать она сможет.

29Таков закон о том, как следует поступать в случае ревности: что делать, когда женщина, будучи замужем, сбивается с пути и оскверняет себя 30или когда мужем овладевает чувство ревности, побуждающее его подозревать свою жену. Тогда он должен поставить ее перед Господом, а священник обязан сделать всё, что по этому закону полагается. 31Этим муж не навлечет на себя вины, а жена, если она виновата, должна будет ответить за грех свой».

Обет назорейства

6 Господь велел Моисею 2дать сынам Израилевым такое указание: «Когда мужчина какой или женщина решат дать обет назорейства, обет посвящения себя Господу, 3то по обету сему должны они воздерживаться от вина и крепких напитков; нельзя им употреблять уксуса, сделанного из вина или из крепкого напитка; ни сока виноградного, ни самого винограда — свежего или сушеного — не должны они вкушать. 4Во все дни посвящения ничего не до́лжно есть из того, что лоза виноградная производит: даже косточек и кожицы винограда есть нельзя. 5Пока он связан своим обетом назорейства, бритва пусть не коснется головы его. Он должен отращивать волосы на голове, пока и не закончатся дни этого посвящения: ему надлежит блюсти себя в святости для Господа. 6Во все дни своего посвящения Господу не должен назорей и близко подходить ни к кому из умерших. 7Не может он позволить себе стать ритуально нечистым*, даже если смерть постигла его отца или мать, или сестру, или брата, ибо на нем знак посвящения Богу — волосы на голове его. 8Во все дни этого обета он — человек, посвятивший себя Господу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе"

Книги похожие на "Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Священное Писание

Священное Писание - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Священное Писание - Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе"

Отзывы читателей о книге "Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.