Влад Поляков - Техномаг
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Техномаг"
Описание и краткое содержание "Техномаг" читать бесплатно онлайн.
Реальный и виртуальный миры… Что между ними общего? Люди отдыхают во втором от скуки и повседневности первого. Но не все так просто, как кажется. Спасающийся от врагов русский парень Макс. Легенда о Скользящих — людях, свободно перемещающихся между игрой и реальностью. Куда приводит воплотившаяся легенда? Что за путь открывается перед Максом, ставшим в виртуальности техномагом? Покажет то пламя, что возникло из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
— Договорились. А сейчас… настрой точку выхода на вход в город Карах.
Да-а… я и не думал, что дракониды способны так сильно таращить глаза. Или не все, а лишь эта конкретная девушка?
— Карах?! Макс, ты совсем безумный. Туда только с крепким отрядом соваться можно, или если у тебя есть очень серьезные связи. — Пара секунд раздумий, во время которых глаза возвратились к почти первоначальному состоянию. — Или ты действительно ищешь очень рискованную работу, или есть связи. Среди Тенерожденных всякие попадаются. В любом случае удачи тебе на таком… остром и рискованном пути.
Удача мне пригодится. А пока… Зашел внутрь сарая и, сильно нажав пальцем на грань-активатор алхимгранаты, бросил ее в открытый люк. Теперь быстро выскочить наружу — и вторую гранатку, также уже активированную, аккурат в окно дома старосты.
— Раз-два-три… елочка, гори! — жизнерадостно захохотал я, видя, как языки пламени сначала вырвались из сарая, а потом и из окон дома старосты. А вот не фиг было с работорговцами связываться!
Хорошо горит, весело. Послышались первые, пока еще отдельные крики. Прелестно. Пусть огненное зарево, поднимающееся над Перекрестьем, станет для меня знамением удачи. Пусть станет…
Дал отмашку Лаире, и вот сработал телепорт. Всю нашу группу окутало мягкое серебристое сияние, я ощутил легкое покалывание по всему телу и… мир перед глазами на мгновение погас, чтобы вновь проявиться, но уже в других декорациях.
Здравствуй, город Карах, не слишком-то и приятно будет с тобой познакомиться. Сей факт я понял сразу же, едва телепорт выбросил меня из своих объятий аккурат перед воротами в древний и недружелюбный к случайным посетителям город. Город, в котором царили не столько законы, сколько понятия, причем разнообразные, в зависимости от сектора, в котором ты находился. Ах да, еще и влияние неписей тут было если и не минимальным, то о-очень ограниченным.
Хорошо еще, что возле ворот, ведущих в город, любые склоки и свары были запрещены. Запрещены всеми, начиная от неписей и заканчивая мало-мальски влиятельными группировками. Что ж, значит, можно присесть на травку, желательно в стороне от дороги, да и разобраться с тем, что мне принесло участие в последних событиях. А разобраться было с чем, начиная со слетевшей с трупов добычи и заканчивая повышением уровня вкупе с новыми сообщениями на стимкомпе.
Так… Смотрим, читаем, офигеваем, причем не по-детски.
— Задание от Посвященного шестого круга Аффомета выполнено. Контрабандисты оставили мысли о превращении Перекрестья в перевалочный пункт для своих товаров. Теперь они и близко не подойдут к деревне. Пропажа рабынь нанесла существенный урон репутации контрабандистов в Ваэлноре. Теперь они ищут виновника. Остерегайтесь. В награду за выполнение задания вы получаете опыт и рубин. Еще один рубин и опыт — в качестве бонусной награды за снижение репутации шайки контрабандистов в глазах коллег по ремеслу.
— Внимание, вы получаете метку Отблеск Инферно. Подобная награда выдается за жестокие убийства, устрашающие окружающих. Теперь к вам будут относиться с долей опаски. Доступны некоторые задания, требующие жестких решений и умения устрашать.
Понятно… Вот оно как отозвалось — мое решение спалить старосту Перекрестья в собственном доме, да еще на виду у всех. Впрочем, жалеть об этом я не собираюсь, самое то для урода, решившего поиграть в пособника работорговцев. Не люблю, а если точнее, то просто не выношу подобного, даже в виртмирах. Психология у меня такая, никак не способная подстраиваться к тому, что считаю неприемлемым.
Что дальше? Хм, еще плюс уровень, а в итоге у меня отныне, явно ненадолго, — шестой. Ага, за выполнение задания плюс бонус удалось проскочить сразу на два уровня. И не мелочь и приятно! Еще есть письма? Есть, от Аффомета. Что ж, почитаем.
— Макс, я успел понять, что ты неизменно выполняешь данные тебе поручения, но всегда ухитряешься сделать и еще что-то. Сделал ты это и сейчас, вместо простого разрушения склада вывел оттуда ораву девок, а в придачу еще спалил домик старосты, где он отсыпался после пьянки вместе с деловыми партнерами. Не скажу, что мне это не понравилось, скорее, наоборот, но все же — поменьше сюрпризов.
Пишу это, будучи уверенным, что слова мои не окажут влияния на Тенерожденного, напрочь лишенного сдерживающих факторов. Поэтому удачи тебе в городе Карах. Новые поручения передаст тебе Урзалл, уполномоченный говорить от моего имени. Ну а с тобой мы увидимся, когда ты будешь к этому готов. Предупреждая наверняка возникший вопрос, отвечу… Время придет тогда, когда выполнишь поручения старого техномага. Этим ты подтвердишь свою готовность заниматься действительно серьезными делами.
P.S. Заодно тебе может предоставиться случай приоткрыть завесу тайны над моим полным титулом.
Блин! Ну, Аффомет, ну… Посвященный шестого круга, ну, зараза! Разжег любопытство и сразу же свернулся в клубок, как потревоженный еж. Теперь одни лишь иглы, надежно маскирующие возможные ответы. И ничего тут не поделать, придется ждать. Ждать и надеяться, что техномаг Урзалл окажется полезен и сможет помочь мне на пути, который я намерен пройти. Не только тут, если честно, но об этом лучше пока и не вспоминать, чтобы не сглазить.
С чтением корреспонденции закончили, перейдем к разбору подарков, то есть трофеев. Финансы… С ними вполне себе душевно. Два рубина как плата за выполненное задания плюс трофеи из карманов приконченных контрабандистов и то, что найдено в схроне. Итого, имеются два рубина, 34 изумруда и аметистовая мелочь. Не великий капитал, но и не гроши. Надеюсь, что я прав, и даже по меркам города Карах этого хватит для первичного обзаведения некоторыми нужными вещами.
Теперь трофеи. Эх, оружия как не было нормального, так до сих пор и не появилось. Что-то не везет мне на него, и все тут. С другой стороны, есть метатель и неплохие боеприпасы, есть собственно когти, представляющие собой неплохое оружие ближнего боя. Кстати, сила ударов не остается постоянной, а возрастает с каждым полученным уровнем. Не дюже сильно, спора нет, обычному оружию уступает, зато всегда с собой.
Отлично… Наконец у меня появилась собственная бронька — та самая, кожаная, с приклепанными к ней стальными пластинами. Посмотрел на нее, и вот всплыло сообщение.
— Доспех кожаный со стальными вставками, прочность 41/50, броня +18.
А вот с кольчужных перчаток лично мне толку ноль, они будут только мешать, увы и ах. Придется загнать их в первой попавшейся лавке за приличную цену.
Ну и на сладкое пора разобраться с полагающимися плюшками… Плюс четыре уровня это не мелочи, это в Скарлайге приятная правда бытия. Сначала разберемся с тремя единицами умений. Итак, Ветвь Повелителя Духа, ее никак нельзя бросать: тут и атака, и защитные приемы, и воздействие на разум противников. Последнее особенно привлекает в настоящий момент. Вот, к примеру, Аура Ужаса, способная пугать врага и тем самым снижать его способность делать мне гадости. Или Шепот Химер, вызывающий произвольные галлюцинации, в результате чего противник может бить по пустому месту, отвлекаться на видимые или слышимые лишь в его больном подсознании глюки и т. п. Решено, Шепот Химер!
— Вы изучили заклятие Шепот Химер. Время на активацию — 3 секунды. Требуемая энергия — 8. Время действия — 10 секунд.
Замечательно. Буду ошарашивать бедных противников потоками глюков, а потом Иглой Духа и колюще-режущим оружием в придачу. Осталось три единицы, но с ними сложнее. Тянет усилить эту Ветвь, но это было бы не совсем разумно. Все же прокачка техномага состоит несколько в другом, чем чистая энергетика. То есть как ни крути, а надо вложиться в Ветвь модификаций себя родимого.
Итак, смотрим и сразу же видим, что мимо умения Симбионт никак не проскользнуть. Оно необходимо, чтобы различные механические приблуды техномага не отторгались организмом. Причем чем выше уровень умения, тем сильнее слияние органики и неорганики. А заодно и побочные эффекты вроде повышенной регенерации, иммунитета против ударов, вызывающих повышенное кровотечение, и тому подобное. Есть. Умение активировано. Благо никаких энергетических затрат не требуется, оно пассивное. И, как бы ни душила жаба, туда же вложим и вторую единицу. На кой? А чтобы при последующем вживлении железок при их использовании не наносился вред здоровью. А то с моими невеликими хитами окочуришься быстрее, чем угробишь противника.
Последняя осталась. Замахнуться на что-то новое или усилить имеющееся? Хм, загадка. Но пока что не будем ее отгадывать, пусть в резерве повисит, чуть позже распределю, когда малость освоюсь в новом для меня месте, да и проконсультироваться у знающих людей и нелюдей тоже будет невредным.
Характеристики. По пункту Силы и Воли за уровень приплюсовалось автоматом, а вот двенадцать единиц надо распределять. И никаких сложностей не наблюдается. Три в Выносливость, чтобы толщину шкурки увеличить. Обидно, когда солидную часть хитов одним ударом сносят. Два в Восприятие, стрелковое дело я также сильно уважаю. Двенадцать минус пять равно семи. А оставшееся делим почти поровну между Волей и Интеллектом. Вот и все, разобрались с распределением, можно продолжить путь и войти наконец в пределы города Карах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Техномаг"
Книги похожие на "Техномаг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Влад Поляков - Техномаг"
Отзывы читателей о книге "Техномаг", комментарии и мнения людей о произведении.