Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Джулия Робертс. Красотка с характером"
Описание и краткое содержание "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать бесплатно онлайн.
Джулия Робертс так популярна в США, что ее по праву можно назвать «народной артисткой Америки». Она полюбилась и нашим зрителям по фильмам «Красотка», «Свадьба моего лучшего друга», «Я люблю неприятности», «Ноттинг Хилл», «Сбежавшая невеста».
Ее творческая карьера была головокружительной. И только личную жизнь Джулии никак не удавалось обустроить, все ее многочисленные любовные связи, едва успев начаться, вскоре распадались.
Начало
Эрик встречал ее в аэропорту Лос-Анджелеса. Он выискивал среди пассажиров прибывшего рейса худую взлохмаченную девицу в джинсах и потому совершенно не обратил внимания на эффектную девушку с пышными каштановыми волосами, в черных очках и с улыбкой — копией его собственной. Джулия, а это, разумеется, была она, смотрела на брата в восхищении, он был таким мускулистым и загорелым. Эрик, в свою очередь, был в шоке от любимой сестры: «Слушай, да ты настоящая красавица!» — «А что, братец, неплохая у нас семейка! Как же я соскучилась? — Джулия была довольна, что произвела на него такое впечатление. — Куда поедем? Ужасно хочется чего-нибудь выпить».
Они расположились в ресторанчике на берегу океана. Джулия была в восторге от всего происходящего. Все было красиво. И брат, и автомобиль, который их привез сюда. Она просто светилась от предвкушения чего-то нового, особенного.
«Надеюсь, ты не собираешься на мне экономить, братишка. Как насчет дорогого шампанского?» Эрик смотрел на сестру и удивлялся: «Знаешь, Джулия, я просто не ожидал, что ты станешь такой. Я почему-то представлял тебя такой нелепой, со скобкой на зубах, а ты…»
А она с восторгом смотрела на брата, как на бога, который мог сделать для нее все что угодно. Она улыбалась ему, искренне хохотала так, что посетители, сидящие за соседними столиками, оборачивались. Эрик в этот момент кичился своим благородством: «Знаешь, завтра я познакомлю тебя с некоторыми людьми. Думаю, ты вполне можешь рассчитывать на какую-нибудь пусть небольшую, но яркую запоминающуюся роль. В конце концов, я тут человек не чужой…» Он видел, что его сестрица то ли от вина, то ли от пробудившейся в ней надежды все больше и больше распалялась и не сегодня, так завтра была уже вполне готова покорять мир. Разумеется, он ей поможет, и он уже знал как. «Такую красотку — дав осветители?! Да мы мигом подыщем какую-нибудь эпизодическую роль! Не беда, что ты не училась актерскому мастерству. Будешь играть какую-нибудь подружку героини — из тех, кто несет ей фату в финале, ну или что-нибудь в этом роде…»
Думается, следует сказать, что еще в 1981 году Эрик, ившись со своей очередной возлюбленной Сэнди Деннис, с досады помчался на автомобиле с бешеной скоростью по крутой опасной дороге и врезался в столетний дуб. Несмотря на то, что, по мнению врачей, шансы на полное выздоровление были равны нулю, он выкарабкался. Однако, увидев свое изуродованное лицо, пришел в ужас. Со временем жизнь его наладилась, нашлись и роли для него, но от привычки накачивать себя наркотиками отделаться было не легко. Поэтому Джулия, застав брата за этим занятием на второй день после своего пребывания в Лос-Анджелесе, ужаснулась: «Зачем ты это делаешь?» — «А затем, дорогая, что я без этого труп. И хотел бы бросить — да не могу!» — «Ты правда хотел бы избавиться от этого? Так ведь все в твоих руках!»
Решительности и энтузиазма Джулии было не занимать. Она заставила Эрика обратиться к наркологу, и на какое-то время это даже помогло: Эрик так верил ей — внезапно обретенной родной душе. Правда, до тех пор, пока его самолюбие не было ущемлено головокружительной карьерой сестры. Ну а пока…
Шел 1986 год. Благодаря протекции брата, Джулию взяли на эпизод в фильме «Кровь красного цвета», в котором главную роль исполнял Эрик. Картину снимал известный режиссер Питер Мастерсон. Джулию утвердили без пробы, скорее всего потому, что она должна была играть роль Марии Коллагеро — младшей сестры героя, а так как в жизни они были очень похожи с Эриком, это сослужило добрую службу дебютантке. В фильме рассказывалось об итальянских виноделах Калифорнии XIX века, в прокате он успеха не имел, однако для Джулии Робертс участие в нем стало решающим. Главное было сделано — ее заметили, ее решили «раскручивать». О том, каким был этот фильм, говорит хотя бы тот факт, что, по признанию Джулии, она бы скупила все имеющиеся его копии и собственноручно их уничтожила. Но тогда же альтернативы не было. Не возвращаться же назад, в городишко, где, кроме семейного поедания жареной индейки перед телевизором, других развлечений не было. К тому же ее заметили. Продюсеры обратили внимание на удивительно лукавое и трогательное лицо начинающей актрисы и угадали, что эта глазастая девчонка станет настоящей звездой.
Джулия очутилась в своей стихии. Абсолютно все предложения она принимала с восторгом. Это ничего, что она пока была на задворках большого кино и высшего света. Зато она дала волю своему природному темпераменту. За ней даже закрепилась слава довольно раскрепощенной особы. В 17 лет на кинопробах она услышала комплимент фотографа, специализировавшегося на съемках старлеток, когда тот попросил ее улыбнуться: «Черт возьми, какая сногсшибательная улыбка!» С тех пор улыбка стала ее визитной карточкой. Она пришлась по сердцу голливудским мужчинам, теряющим самообладание от ее чувственных губ, блестящих глаз олененка и копны рыжих волос…
Джулия крутит романы с партнерами, не обходит вниманием ни операторов, ни костюмеров, не забывая при этом, разумеется, то главное, ради чего она вступила в мир «фабрики грез».
В 1988 году к ней приходит первая удача. Непритязательная музыкальная комедия «Пески Оклахомы» с ее участием, во-первых, понравилась зрителям, во-вторых, хотя картина первоначально предназначалась для сетей кабельного телевидения, владельцы выпустили ее на большой экран. И обворожительная большеротая девчонка с ослепительной улыбкой обрела своих первых поклонников. Продюсеры смекнули в чем дело и тоже не остались в долгу.
В том же году Джулия снимается сразу в двух картинах: «Удовлетворение» и «Мистическая пицца».
В первой — у нее была эпизодическая роль девицы по имени Дэрил, для которой главным в жизни были танцы. На съемочной площадке Джулия впервые встретилась с настоящей звездой — актером Лайамом Нисоном, который сразу произвел на нее неизгладимое впечатление. Ей даже в голову не приходило скрывать свои чувства. Нисон буквально плавился под горящим взором юной обольстительницы. Носатый, флегматичный ирландец, сыгравший впоследствии в знаменитом «Списке Шиндлера» у Спилберга, стал первым в списке звезд-мужчин, осветивших путь начинающей старлетки. В то время Нисон был известным театральным актером, только что ступившим на путь в кино. После бродвейского дебюта он получил прозвище «секвойя секса».
По сюжету героям картины предстояло влюбиться. Не долго думая, они вскоре перепутали игру с жизнью — оба были молоды и свободны. Она подмигивала ему на площадке во время съемок, трепала шутливо по щеке и вообще старалась очутиться в его объятиях. Роман был бурным. Даже видавшие и не такое операторы и режиссер опускали глаза долу в критические моменты, а когда грань приличия была далеко позади, кто-нибудь не выдерживал: «Ребята! Стоп-стоп, нам нужно работать! Потерпите до обеда — вы разлагаете рабочий дух съемочной группы».
Надо сказать, что ее талант — тот самый, на который она рассчитывала, был по достоинству оценен многими. Правило «не спи с теми, с кем работаешь» она восприняла с точностью наоборот — окрутить мужчину сразу, пока тот не опомнился.
Вот что говорил об этом сам Лайам: «Энергии, с которой эта молоденькая южанка подстегивала развитие нашего романа, хватило бы на освещение средней величины городка в моей родной Ирландии».
Нисон был буквально сражен детской непосредственностью Джулии в выражении чувств, хотя про себя и отмечал в ней смесь наивности и какой-то порочной опытности: «Она стреляла глазами, как заправская соблазнительница, а взлохмачивала волосы совершенно по-девчачьи».
И он не устоял, ответил ей взаимностью. И уже через пару дней молодая актриса переехала в его шикарное поместье на побережье. Стали настойчиво поговаривать о близкой свадьбе влюбленной парочки, как вдруг в прессе появилось заявление Нисона: «Робертс просто маленькая легкомысленная дрянь. Я не желаю иметь с ней ничего общего». Но это было сказано несколько позже. Роман их продолжался чуть меньше года.
Следует сказать, что Нисон, хотя еще и не достиг в своей карьере зенита, тем не менее, уже привык к тому, что слабый пол не давал ему прохода. Однажды он вдруг стал замечать, что Джулия хотя и была с ним, но прежнего восторга по этому поводу вовсе не испытывала. «Господи, ну чем я тебе плох!?» — как-то не сдержался он, а она откровенно бросила: «Ты просто не то, что мне нужно!» И чтобы не говорили, обвиняя ее во всех грехах, она увлекалась новым бойфрендом только после того, как расставалась со старым любовником, и никогда не встречалась с двумя мужчинами одновременно. И не лгала никому — она всегда была честна со своими партнерами.
Джулия в это время уже снималась в романтической комедии «Мистическая пицца» в роли Дейзи — девицы в джинсах и опять-таки сводящей мужчин с ума. Продюсеры и режиссеры принимали ее непосредственность и «отвязность» как факт, а на самом деле это было, по признанию самой Джулии, всего-навсего щитом для прикрытия страшной неуверенности в себе. Подчас это доходило до абсурда. Когда ее пригласили на кинопробы «Мистической пиццы», она так сильно нервничала, что начала заикаться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Джулия Робертс. Красотка с характером"
Книги похожие на "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером"
Отзывы читателей о книге "Джулия Робертс. Красотка с характером", комментарии и мнения людей о произведении.