» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 48 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 48 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 48 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Игра «Имаджинариум» предназначена для использования в мирных целях. Придумали ее основатели компании Stupid Casual Тимур Кадыров и Сергей Кузнецов , в 2011 году начавшие свой бизнес с создания необычных подарков. «В “Имаджинариуме” ты намечаешь реперные точки человека — культурный уровень, книги, фильмы. Чем выше уровень, тем глубже ассоциации. Игрокам приходится думать, но это игра не на уровень интеллекта — она призвана объединять людей. У всех найдется что-то общее. Это взаимодействие людей посредством карточек», — дополняя друг друга, объясняют предприниматели. За два года продано 100 тыс. экземпляров «Имаджинариума». Оборот в текущем году достиг 2 млн долларов.


Свои правила

Познакомились Тимур и Сергей за покерным столом. Cначала придумывали, по их словам, «бессмысленные вещи». Например, «Вавилонский разговорник» (в розницу около 350 рублей за экземпляр) — перевод на пять языков бессмысленных, но смешных фраз вроде «Я не могу есть грибы — я им обещал», «Где в вашем крематории сувенирная лавка?», «Вы уже потратили чаевые, которые я давал вчера?», «У меня есть 30 центов, могу я снять номер на четыре минуты?» и т. д. Вроде бесполезно, но очень смешно. Стало быть, покупается. Идею Тимур объясняет просто: «Любые разговорники уже сами по себе бессмысленны. Ты произносишь фразу на иностранном языке и не понимаешь, что тебе отвечают. Мы решили усилить этот эффект». На составление таких фраз быстро подсели интернет-пользователи и, как когда-то всем миром составляли хокку, начали придумать свои варианты вопросов, так что вскоре вышла вторая часть разговорника.

Книжка сделала партнеров знаменитыми, и рынок уже лояльно принимал другие «бессмысленности» — среди которых «Белый паззл». Он действительно белый, на нем нет никакого изображения, но и собрать его сложнее: на это уходит несколько часов, а процедура символизирует чуть ли не начало жизни с чистого листа. Еще одно изобретение — дзен-плеер, который в буквальном смысле играет тишину: «Мы взяли морскую гальку — хотя, если честно, собирали ее в Подмосковье, отвезли в Белоруссию, там вставили в камни обычный разъем для наушников. Таким образом можно слушать тишину», — рассказывает Тимур. Видя мое удивление, он объясняет: «Каждый раз, когда мы запускаем новый “бессмысленный продукт”, то думаем: уж это точно никто не купит. Но склады быстро становятся пустыми. Хотя “плеер” по стоимости не сильно отличается от настоящего, проигрывающего разную музыку, его все равно берут».

Тимур Кадыров, 31; образование - МИФИ

Надо сказать, что Тимур и Сергей ни дня не работали по специальностям, полученным в вузах, — оба до создания компании трудились в сфере рекламы и маркетинга. Тимур, например, осилив МИФИ, продвигал в массы сковородки. При этом ни инженер-системотехник (Тимур), ни финансист (Сергей) даже не задумывались о предварительном анализе рынка — и сразу выпускали большие партии товара, по нескольку тысяч единиц. «Мы не думали, получится или не получится, и сразу делали большие партии. Нет рецепта, как миновать риски. И пока не попробуешь, не узнаешь», — говорят партнеры. В это направление они вложили порядка 500 тыс. рублей собственных средств.

Игра «Имаджинариум» (средняя стоимость комплекта — 1400 рублей), продажи которой сейчас обеспечивают компании основную прибыль (до 70%), — второе, параллельное, направление работы Stupid Casual. Классическим бессмысленным изобретением этот продукт точно не назовешь. Идея игры частично позаимствована у французской Dixit — в конце 2000-х годов в нее заигрывались в США и Европе. Впрочем, правила этого хита продаж показались Кадырову и Кузнецову несовершенными. «Новую концепцию мы разработали за пару дней, а в игру их превратили за полгода», — говорит Тимур.


Игра на возвращение

Все очень просто: в «Имаджинариуме», чье название на русский можно перевести как «Воображариум», побеждает тот, у кого лучше развито воображение. В классический комплект игры входят набор карточек, фигурки слонов для передвижения по игровому полю и карточки для голосования. В свой ход игрок выбирает карточку, затем называет ассоциацию — желательно сложную, состоящую из нескольких слов, но понятную — и кладет карточку на стол рубашкой вверх. Другие игроки подбирают среди своих картинок наиболее подходящую, далее карточки перемешиваются. Чтобы победить, нужно добиться понимания хотя бы от одного человека. Разобраться в игре просто. Спустя какое-то время начинаешь отгадывать даже такие ассоциации-шифровки, как «Кастанедовские практики». Хотя набор карточек не меняется, каждая новая партия будет непохожа на предыдущую. Картинки в «Имаджинариуме» заслуживают отдельного внимания: их хочется разглядывать часами, открывая для себя все новые и новые детали. Впрочем, со временем карточки запоминаются и приедаются. Поэтому пользователи отправляются в магазин за дополнительными порциями картинок — их можно докупать отдельно. «Первые иллюстрации нарисовал наш друг — он работал над ними параллельно с иллюстрациями к “Вавилонскому разговорнику”. Но картинок должно быть много, поэтому мы все время в поиске новых иллюстраторов. Находим их по интернету. Важно, чтобы рисунки были узнаваемыми и подходящими для игры — содержали много деталей», — объясняет Тимур.


Производство

И паззлы, и печать карточек — все это заказывается в Москве. При производстве игры неожиданно возникли проблемы с фигурками. «У нас рост продаж был ограничен скоростью изготовления деревянных слоников. Выпиливали их в одном месте, красили в другом. Потом еще это все нужно было собрать в комплект — уже в третьем месте. Процесс был довольно длительным и затратным. Перешли на пластик, но оказалось, что в таких слониках нет “души”. Тогда стали делать их из оргстекла. Оно цветное, не требует дополнительных манипуляций, что снижает себестоимость игры», — рассказывает Тимур. Выпуск первой партии «Имаджинариума» в ноябре 2011 года обошелся примерно в 1 млн рублей за 2000 экземпляров. Сейчас и технология отработана, и объемы продаж выросли. В результате себестоимость производства снизилась почти на 30%.


Реализация

Два идейных генератора — Тимур и Сергей только придумывают новые продукты. Они особо не задумываются о распределении финансовых потоков, но на свою интеллектуальную собственность по праву устанавливают такую цену, какую считают нужной: наценка к себестоимости составляет 100%. Стандартная наценка ритейлеров на товары «несрочного спроса» тоже около 100%. Важное обстоятельство: цена товара на полке не должна превышать 2000 рублей. Кроме того, игре необходима удобная коробка. «Каждый сантиметр полки, которую продукт занимает в магазине, чего-то стоит», — говорит Тимур. При этом бизнес, которым они занимаются, в значительной мере сезонный: и «бессмысленные» штучки, и «Имаджинариум» хорошо расходятся перед праздниками. «За три месяца перед Новым годом мы можем продать столько же, сколько в общей сложности продаем за все остальные месяцы года», — делится расчетами Сергей.

Сергей Кузнецов, 31; образование - Институт экономики и управления

Рынок и продавцы, по словам предпринимателей, вполне дружелюбны к новым идеям. «И с “бессмысленными” вещами, и с игрой было довольно легко выйти на рынок. Все магазины, торгующие играми, сами постоянно находятся в поиске оригинальных решений», — говорит Сергей. По его словам, на общем фоне выделяется сеть магазинов «Мосигра» — она проводит конкурсы и может даже профинансировать воплощение идеи. Сейчас на «Мосигру» приходится примерно 70% продаж «Имаджинариума». Эта сеть, а также «Триоминос», «Республика» и «Семь пядей» были первыми, куда создатели «Имаджинариума» принесли свое детище. Спустя полгода заказы поступили и из других магазинов. Не так давно на своей страничке в соцсети «Имаджинариум» прорекламировала Coca-Cola — гигант посоветовал миллионам своих подписчиков: «Играйте в нее».

Случались и казусы, но они скорее шли партнерам на пользу: «В начале этого года была история с “Ашаном”. Мы продержались на полке магазина рекордно короткое время — два часа. Дело в том, что управляющий пригляделся к картинкам игры, которыми играли его дети. И его привлекла иллюстрация, где какой-то сказочный персонаж был с голым бюстом. Игру тут же сняли с продажи. Пришлось спешно ставить маркировку “12+”. Игру сразу вернули на полку. Но нас инцидент натолкнул на мысль — выпустить детский “Имаджинариум”», — вспоминает Кадыров. Сейчас «Имаджинариум» продается примерно в 5000 точек по всей России. На 2013 год планировалась экспансия в Европу, но не хватило времени. Еще одним источником заработка оказалась картонная коробка от игры: разместить на ней свой бренд готовы некоторые крупные компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 48 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 48 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 48 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.