» » » » Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером


Авторские права

Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером

Здесь можно купить и скачать "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Зебра Е, АСТ, ВКТ, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером
Рейтинг:
Название:
Джулия Робертс. Красотка с характером
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-94663-852-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Описание и краткое содержание "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать бесплатно онлайн.



Джулия Робертс так популярна в США, что ее по праву можно назвать «народной артисткой Америки». Она полюбилась и нашим зрителям по фильмам «Красотка», «Свадьба моего лучшего друга», «Я люблю неприятности», «Ноттинг-Хилл», «Сбежавшая невеста».

Ее творческая карьера была головокружительной. И только личную жизнь Джулии никак не удавалось обустроить, все ее многочисленные любовные связи, едва успев начаться, вскоре распадались.






«Я пришла на кинопробы, — вспоминает она, — и мне сказали, что у меня получается довольно неплохо, что все прекрасно, но внешне я совершенно не подхожу для этой роли и к тому же невнятно говорю. Так что я могу быть свободной… Тогда я подошла к женщине, занимавшейся кастингом актеров, и сказала: «Я все понимаю. Вы ищите актрису с другой внешностью, но мне отчаянно нужна работа». Тогда она стала объяснять, что я блондинка, а им нужна шатенка, то есть определенный этнический тип, потому что по сценарию героиня была португалкой. Я поехала домой. Жила я тогда в Ламстенсе. Это рядом с портом, где я работала тогда в супермаркете Энн Тейлор. Я зашла в магазин и купила краску для волос с интригующим названием «Мое счастье». Ну и перекрасилась в темный цвет. И опять поехала на пробы. Там на меня посмотрели и сказали: «Ну, это уже другое дело». Тогда меня впервые и увидел режиссер. До этого я с ним не встречалась. Мне предложили разыграть любовную сценку с одним молодым актером. Мы начали произносить текст и обнялись. Два совершенно незнакомых друг другу человека. Он стал гладить меня по волосам. Я старалась быть раскованной и демонстрировать свои «звездные» задатки, но все время думала только о том, что он трогает мои волосы. А он уже вошел в раж. Тут я заметила, что его руки становятся черными. Моя одежда тоже. Мы с ним перепачкались в этой дерьмовой краске для волос. И она была теперь везде…»

К тому же следует сказать, что она ничего не могла придумать лучше, чем нарядиться в мужскую одежду. Костюм был взят у менеджера и, естественно, был велик ей настолько, что ее в нем почти не было видно. Однако именно этот комичный вид и отчаянная мольба в глазах произвели такое впечатление на режиссера Дональда Петри, что из тридцати других претенденток, участвовавших в кастинге, он не раздумывая выбрал Робертс. Он решил снимать Джулию фактически без репетиции, потому что, по его мнению, она «была естественной, как фейерверк»…

В фильме рассказывалось о любовных похождениях трех подружек, работающих в пиццерии рыбацкого поселка Мистик в штате Коннектикут. Они строят планы на будущее, влюбляются, переживают неудачи. В конце концов, все кончается в американском стиле «фабрики грез»: у одной — свадьбой, у другой — учебой в университете, а вот что касается третьей — героини Джулии Робертс, красотки, влюбленной в богача-недоросля, — то тут не совсем ясно, состоится ли ее превращение из Золушки в принцессу.

Робертс играла в компании с Аннабет Гиш и Лили Тейлор и к удивлению многих произвела настоящий фурор. «Думаю, что через много лет «Мистическую пиццу» будут вспоминать как фильм, в котором несколько кинозвезд снялись еще до того, как они стали кинозвездами», — написал по поводу этого фильма знаменитый кинокритик Роджер Эберт и проницательно заметил: «Очень хороша в этой картине Робертс, которая излучает какую-то особенную энергию». Джулия вспоминала: «Мой первый поцелуй в кино был в «Мистической пицце». Не то я целовала Адама Сторка, не то он меня. Мне надо было выглядеть очень уверенной, агрессивной, а это не мое амплуа. По-хорошему, трудная актерская задача… Это не просто реплики произносить, — тут надо вложить часть себя. Тогда мне показалось чем-то диким, и чувствовала я себя крайне неуютно. Адам был очень мил, и все равно я была в панике».

Новый руководитель студии «XX век Фокс» Джо Рот случайно увидел Джулию в этой картине. Он даже не знал тогда, что она была сестрой Эрика, однако сразу понял: «Да, эта девушка станет суперзвездой». А потом, найдя в титрах имя Робертс, взял его на заметку, отметив при этом, что это имя звезды мирового масштаба. В то время других картин с ее участием он то ли не видел, то ли их еще не было в прокате. Джо нашел ее агента и сказал: «Эта девушка станет знаменитой, я хотел бы с ней работать».

Что касается ее отношений с Нисоном, то одни считали, что благодаря этому роману она попала на обложки желтых журналов, и ее имя стало довольно известным. Для Лайама это было невыносимым, а для Джулии — трамплином на пути к славе.

Шел 1988 год. Джулию стали узнавать на улице. «Я была в кино с мамой, — вспоминала она, — и пошла в туалет, и тут какой-то мужчина спросил громким голосом: «Девушка в кабине номер один, это вас я видел в «Фантастической пицце?» Я замерла и шепотом сказала: «Да». Под дверь кабинки был протиснут бумажный листок, и Джулия, подписав его, отправила обратно, так и не зная, кому дала автограф.

Поскольку в фильме были и пицца, и пиццерия, то есть понятия, связанные с Италией, предполагалось там и выпустить картину в прокат. Для участия в рекламной кампании киноленты была отправлена в Рим и Джулия. «Она в ту пору была очень неуверенной в себе, с сомнениями и комплексами до ушей, — рассказывала итальянская журналистка Франческа Солинас, занимавшаяся рекламой «Мистической пиццы» и подружившаяся с Джулией. — Поминутно смущалась и явно чувствовала себя в Риме не совсем в своей тарелке». Тем не менее, муж Франчески, фотограф Роберто Бранди, взялся за продвижение фотографий Робертс в итальянскую прессу, хотя далеко не был уверен, что из этого получится что-нибудь путное.

Верная своим привычкам, Джулия прилетела в Вечный город с небольшим чемоданчиком, в котором, кроме смены белья, находились ее любимый свитер и драные джинсы. Перед фотосъемкой в студии Франческа пригласила ее к себе в дом, чтобы подобрать для нее одежду, однако Джулия, равнодушно просмотрев модный гардероб хозяйки, призналась, что она предпочитает мужскую одежду. (Возможно, вспомнила, как пришла на кастинг «Мистической пиццы».) В темно-зеленом пиджаке мужа Франчески и черных брюках она и предстала перед фотографом.

«Из этой что-то да получится», — заявил после съемки Роберто Бранди. Однако его мнение не совпало с мнением итальянского режиссера Роберто Фаенца. Фотопробы Робертс ему не понравились. Впрочем, Джулию это совсем не огорчило. Замысел сняться в итальянском фильме у нее возник только потому, что ей хотелось продлить пребывание в Италии, которая ей безумно понравилась. Джулия бродила по Риму, восхищалась великолепными дворцами, памятниками, соборами, вдыхала запах древности, которой пропитан город. Она лихо вышагивала по залитым дождем узким улочкам и «виа аппиа». Вечный город завораживал своей необъяснимой аурой… И однажды она призналась своим новым друзьям, что хотела бы остаться в Риме надолго. Что в результате и произошло, правда, вовсе не по ее желанию… А пока она познакомилась с молодым итальянским актером по имени Скво, который всячески пытался ее охмурить, предлагая ей сняться в одной малобюджетной картине из категории «XXX». Впрочем, сниматься не пришлось, да и знакомство с итальянцем оказалось недолгим. Сначала он таскал ее по каким-то сомнительным тратториям, приучал курить какое-то зелье, а затем исчез, и, как ей сообщили позже, его нашли мертвым в квартале публичных домов…

А дальше началась какая-то мистика, связанная с пребыванием Джулии в Риме. На ее пути возник художник-фотограф Николо Грильжер, с которым ее познакомили за несколько недель до происшедших событий. Грильжер якобы собирался в ближайшие дни лететь в Америку и пригласил Джулию отметить свой отъезд в одном закрытом клубе с экзотическими традициями. Она пошла, и с этого момента ее долгое время никто не видел… Произошла какая-то странная история. И если верить журналистам, которые позже во всех подробностях рассказывали об исчезновении американки, то история эта могла закончиться для Джулии весьма плачевно. Журналисты утверждали, что Робертс попала в лапы дельцов эротического бизнеса. Не последнюю роль в этом сыграл и Николо Грильжер, который якобы заявил Джулии, что после всего, что с ней произошло, покинуть это заведение она уже не сможет, так как теперь она принадлежит «им»… Мистикой были пронизаны и все рассказы о том, как Джулия пыталась бежать из этого дома, чтобы добраться до американского посольства. Ей казалось, что город был круглый, как шар. Идя по его улицам все время прямо на запад, она неизбежно оказывалась на восточной окраине. Когда она спрашивала у похитителей, почему ее не ищут, ей передавали письма из Голливуда, в которых сообщалось, что ей предоставлен бессрочный отпуск, так как она утверждена на главную роль в итальянском фильме. Словом, все ее попытки освободиться самостоятельно не имели успеха. Так продолжалось несколько недель, и вдруг, без всяких объяснений, ее возвратили в дом Франчески Солинас. Как выяснилось, друзья не искали ее, так как тоже получали письма, в которых сообщалось, что она гостит у своих новых знакомых где-то на юге Италии. Джулия пыталась доказать, что она была похищена. Она упорно искала дом своего заточения, но так и не смогла найти. Фотографии, на которых она якобы была снята в обнаженном виде, и которыми ее запугивал фотограф, она так никогда больше и не видела, да, кажется, не увидел их и никто другой….


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джулия Робертс. Красотка с характером"

Книги похожие на "Джулия Робертс. Красотка с характером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Грачев

Алексей Грачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Грачев - Джулия Робертс. Красотка с характером"

Отзывы читателей о книге "Джулия Робертс. Красотка с характером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.