» » » » Константин Полторанин - Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов


Авторские права

Константин Полторанин - Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов

Здесь можно купить и скачать "Константин Полторанин - Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-пресс, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Полторанин - Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов
Рейтинг:
Название:
Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9955-0598-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов"

Описание и краткое содержание "Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов" читать бесплатно онлайн.



Новая книга от авторов бестселлера «Как убивают Россию»! Запретная правда об этнической войне, развязанной против русского народа, — ведь по признанию социологов: «Этническая миграция сегодня — это новый тип колонизации, захвата территории и ресурсов». Азиопа идет!

Как скоро РФ повторит судьбу Косова, русские станут национальным меньшинством на собственной земле, а с мечети Василия Блаженного будет сбит Православный Крест? По чьей вине Москва на глазах превращается в «Масквабад», а Россия — в «новый халифат»? Кто во власти «крышует» этническую преступность, выпуская на свободу наркоторговцев и убийц? Как «трудовая миграция» оборачивается трагедией вытеснения коренного населения агрессивными чужаками? Не пройдена ли уже «точка невозврата», после которой процесс «замещения» русского этноса становится необратимым? И не пора ли наконец сказать захватчикам: Давай, до свиданья?! Эта книга не боится отвечать на самые горькие и запретные вопросы.






Большинство мигрантов из Узбекистана и Киргизии также входят в возрастную группу 20–35 лет, в основном это мужчины. Женщины, по разным источникам, составляют не более 15–30 %.


Сельская молодежь из бедных и неразвитых мусульманских стран родилась или в последние годы перед развалом СССР, или после распада страны, выросла в условиях деградации образования и культуры, в неофеодальном обществе. Для этих людей слова о дружбе народов и гармонии наций в многонациональной державе, о которой так любят говорить чиновники и ученые с советским менталитетом, являются пустым звуком. Социальных достижений СССР они никогда не знали, их детство и юность прошли в совершенно иной культурной и социальной среде. Так же непонятны для них идеи мультикультурализма и толерантности.

Конечно, от мигрантов и не требуется высокий уровень культуры, главное — хорошая профессиональная подготовка, крепкая рабочая квалификация. Ну что ж, обратимся к образовательной и профессиональной подготовке, предлагает Мозжерова.

Образование в странах Средней Азии претерпело за постсоветские два десятилетия значительные изменения, причем не в лучшую сторону. Очень интересные результаты получены в исследовании «Трудовая миграция и продуктивное использование человеческих ресурсов. Кыргызская Республика, 2009 г.», которое было подготовлено в рамках проекта «Стабильное партнерство как средство обеспечения эффективного управления миграцией рабочей силы в Российской Федерации, на Кавказе и в Средней Азии», реализуемого Субрегиональным бюро МОТ при финансовой поддержке Европейского Союза. Выяснилось, что 57,6 % мигрантов имеют среднее или начальное профессиональное образование, 29 % — люди с высшим или средним профессиональным образованием (из них 8,5 % окончили профессионально-техническое училище), и 12 % имеют начальное или неполное среднее образование на уровне девятого класса или даже ниже — на уровне четвертого класса школы. Таким образом, большинство трудящихся-мигрантов, работающих в настоящее время в СНГ, — это низкоквалифицированные работники.


Опрос киргизских работодателей показал, что немногим менее половины опрошенных работодателей в целом удовлетворены качеством рабочей силы, подготавливаемой системой профессионального обучения Кыргызстана.

Такая ситуация объясняется снижающимся качеством образования на всех уровнях (начальное, среднее, профессионально-техническое и высшее) и устаревшими технологиями образования. В связи с этим интересен тот факт, пишет политолог, что работники, не устраивающие собственных работодателей в стране с очень низким уровнем производительной базы, по уверениям наших апологетов трудовой миграции, в России успешно трудятся и на них возлагаются основные надежды по модернизационному рывку. В докладе отмечено, что растет доля мигрантов с минимальными навыками либо вообще не имеющих никаких навыков.

Очень показательно, что для мигрантов в России важнее вопрос безвизового въезда и отсутствия контроля, чем уровень предполагаемого заработка.

В июне 2007 года Государственный комитет по миграции и занятости Кыргызской Республики совместно с Министерством труда Республики Корея подписали Меморандум о взаимопонимании. Данная программа предусматривала, что 5 тысяч кыргызских трудящихся пройдут программу предварительной подготовки (получат информацию о стране, включая вопросы культуры и законодательства, информацию о работе, условиях труда и требованиях работодателя), посетят курсы корейского языка, после чего смогут поехать в Южную Корею для работы в промышленности и сельскохозяйственном секторе. Несмотря на то, что уровень оплаты труда трудовых мигрантов в Южной Корее выше, чем в России, по данным на март 2008 года, в Корею прибыли всего 8 человек.

Парадоксально, что, несмотря на низкий образовательный уровень и отсутствие профессии, мигранты рассматривают Россию как страну, в которой деньги валяются под ногами. Несмотря на устойчивое мнение, что гастарбайтеры готовы трудиться за гроши, зарплатные ожидания у людей, готовящихся мигрировать в поисках работы, существенно выше реальных зарплат, получаемых мигрантами, работающими в настоящее время на рынках СНГ. Так, по данным исследования «Трудовая миграция и продуктивное использование человеческих ресурсов. Кыргызская Республика, 2009 г.», в России отмечен низкий уровень предлагаемой оплаты труда мигрантов. Согласно результатам опроса примерно 63 % работодателей готовы платить 100–200 долларов США в месяц, и каждый четвертый работодатель сказал, что готов платить 200–300 долларов США. Лишь 7 % местных работодателей, участвовавших в опросе, заявили, что готовы платить работнику дефицитной профессии 400 долларов и выше.

Однако едущие в Россию мигранты мечтают о совершенно ином уровне доходов. Так, на зарплату до 1000 долларов рассчитывают 23 %, а подавляющее большинство — 47 % — надеется на заработки 1000–3000 долларов США. Столкновение с жестокой реальностью современной России, когда далеко не все местные жители имеют такие доходы, приводит к синдрому «обманутых ожиданий» и озлобленности. А ведь это люди, едущие легально, работающие по договорам. Что можно сказать о нелегальных работниках, которые существуют вне правового поля?

При столкновении и тесном взаимодействии носителей разных культурных ценностей конфликт неизбежен. Иммигрант-мусульманин в Европе встречается с действительностью, настолько не похожей на его привычный жизненный уклад, что этот человек «окукливается» и внешне, и внутренне. Внешняя форма выражается в том, что он стремится общаться преимущественно с соотечественниками или единоверцами… Одновременно мигрант замыкается в себе, и даже если в традиционном обществе его религия имела вид народного обрядоверия, то в новых условиях его религиозные представления принимают форму сверхценных идей. Он становится во всем враждебен окружающему обществу. Кстати, абсолютно так же оценивают эту ситуацию аналитики МВД РФ: «…Развивающиеся негативные тенденции вполне закономерны с точки зрения социопсихологии и теории массового поведения. Рост неассимилированных чужеродных общин с высоким уровнем самобытности, этнокультурные различия, неуважение к обычаям и традициям коренного населения становятся раздражающим фактором и вызывают рост напряженности в обществе» (Проблемы государственного регулирования ситуаций обострения межнациональной напряженности в России. Труды Академии управления МВД России).

Даже для сформировавшейся личности с устойчивой психикой это тяжелое испытание. Для многих же молодых людей, прибывших к нам из стран Средней Азии, и без того непростая жизнь в совершенно чуждом им мире осложняется глубокими психологическими травмами, полученными ими в детстве в условиях гражданской войны. Особенно это важно для таких стран, как Таджикистан, где гражданская война бушевала с 1992 по 1997 год. В серии конфликтов в Таджикистане, как полагают, погибли пятьдесят тысяч людей. По другим данным, война стоила примерно 100–150 тысяч жизней.

Около полумиллиона человек (10 % всего населения страны) стали беженцами, переселившись в другие районы Таджикистана или эмигрировав в Россию и другие страны. Война носила характер вооруженного межкланового и этнического конфликта, чему способствовали клановое мировоззрение жителей страны (кроме таджиков, в РТ проживает более 80 национальностей) и высокая степень их религиозности.

Более 60 тысяч человек бежали в Афганистан и 195 тысяч были вынуждены переселиться в страны СНГ. Число внутренних переселенцев достигло около 1 млн человек. В послевоенное время при посредничестве международных организаций на Родину было возвращено около 800 тысяч таджикских беженцев из Афганистана, Пакистана, Ирана и стран СНГ.

Ужасы гражданской войны оказали тяжелое воздействие на психическое здоровье и состояние участников конфликта. Массовые жертвы во время мировых войн ХХ века, применение современного оружия, в том числе и оружия массового поражения, стали причиной развития так называемого посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Широко обсуждаемой эта патология стала в 70-е годы, после войны во Вьетнаме, когда психиатры всерьез обратили внимание на то, что у ветеранов, благополучно отпраздновавших возвращение к мирной жизни, оправившихся после боевого стресса, вдруг возвращаются его тяжелейшие симптомы.

Это вынудило администрацию США финансировать обширные исследования ПТСР, а Международную номенклатуру болезней был введен диагноз этого заболевания. Конечно, наибольшее количество людей, страдающих этим расстройством — это военнослужащие — участники боевых действий.

Многочисленные исследования показали, что в структуре психической патологии среди военнослужащих срочной службы, принимавших участие в боевых действиях во время локальных войн в Афганистане, Карабахе, Абхазии, Таджикистане, Чечне, уровень ПТСР достигал 30–70 % от всего состава. Но мирные жители, находящиеся в зоне военного конфликта, подвержены посттравматическим стрессовым расстройствам наравне, а иногда в большей степени, чем непосредственные участники боевых действий. Как установил доктор Клаудия Катани из Университета Билефельда, по крайней мере у половины афганских детей, которые во время войны были свидетелями взрывов, насилия, получили ранения или другие физические травмы, было диагностировано ПТСР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов"

Книги похожие на "Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Полторанин

Константин Полторанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Полторанин - Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов"

Отзывы читателей о книге "Давай, до свиданья! Как спастись от мигрантов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.