» » » » Кейла Ноар - Смерть в сновидениях


Авторские права

Кейла Ноар - Смерть в сновидениях

Здесь можно скачать бесплатно "Кейла Ноар - Смерть в сновидениях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кейла Ноар - Смерть в сновидениях
Рейтинг:
Название:
Смерть в сновидениях
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смерть в сновидениях"

Описание и краткое содержание "Смерть в сновидениях" читать бесплатно онлайн.



Возможно, мир сновидений и мир мёртвых пересекаются, и во сне мы снова можем увидеться с покинувшими нас родными и близкими. В книге собраны сновидения реальных людей, повествующие о смерти и встречах с умершими. Во сне живые и умершие общаются, разговаривают и приходят к пониманию. Хотя встречи не всегда проходят гладко: часто под видом умерших сновидцам являются агрессивные сущности, желающие напугать спящего. Книга будет интересна тем, кто считает, что сны – это не игра воображения, а другая жизнь в потустороннем мире.






Так я и сделала. За дверью жили Медв и Пага. Их жилище выглядело примерно так: хол и кухня представляют собой единое, довольно-таки просторное помещение, как в старых домах начала века для "пролетариев", питерских хоромах, разделенных надвое (одна половинка начанается, как положено, в парадном, а другая, образовавшаяся со стороны черного хода, начинается сразу с кухни) и "баракко" 30-х годов. Оба расхаживают в халатах и пижамах, я извиняюсь, что разбудила, они говорят, что я пришла как раз вовремя, и они покажут мне дом.

За пределами "трущобной" кухни начинаются настоящие хоромы. Зал с колонами, вторым светом и галереей, оформленный в стиле поздней готики. Я удивилась: как это может быть? Мне объяснили, что дом строился в советские времена для партийных работников, с применением технологии искривленного пространства. Чтобы снаружи казалось, что аппаратчики живут в таких же хрущебах, как все остальные. "Здесь четыре комнаты, мы занимаем три".

"А не здадите ли мне четвертую? Наша продается" – поинтересовалась я.

Не помню, что мне ответили Медв и Пага, но вопрос остается в силе.

По идее, я должна написать о том, что "спросили, что это я давно не появляюсь, не пишу ничего". Так вот, ничего подобного они у меня не спрашивали. Даже не помню, предложили ли мне кофе.

Эпиздод 4. Ограбление Ацкого Сотоны

Как сказал Жан-Поль Сарт, "ад – это ярмарка". Итак, снится мне некое очень многолюдное место, нечто среднее между вокзалом и госконторой. Все снуют, делают какие-то дела, и все куда-то собираются. В толпе мелькает какая-то парочка, напоминающая булгаковских Фагота и Азазело. Им таки есть до меня дело, они усиленно вербую меня завербоватся в их епархию. У них ну ничерта не выходит, и в конце концов, я вижу, как один, "фагот", прячется за колоной, и вызывает по мобильнику свое "начальство". "Ха, – думаю я, – бесполезная растрата административного ресурса". Но куда мне, смертной, тягатся с князем мира сего! Сам САТАНА оказался еврем средних лет, удивительно интелигентным, обаятельным и убедительным.

"Понимаете ли, Танцующая, – говорил он, – вы зря так убеждены против нашего ведомства. К нам попадают не проклятые, а совсем наоборот. Редко кому дается возможность попасть в чистилище, да люди за это бьются, мошенничают, годами очереди ждут. А вам – специальное приглашение! Поймите, некоторое время у нас прекрасно вас аттестует, перед вами откроется блестящее будущее!" Потом мы некоторое время поговорили на отвлеченные темы, после чего я была от него в полном восторге: "чтож, я готова пойти за вами куда угодно!". Ага, хоть в преисподнюю).

Преисподняя напоминала чистенький отельчик средней руки, где меня разместили в двухместном номере. "Фагот" приступил к своим прямым обязанностям дьявола в аду: принес мне коричневую шляпку. "Принцип заключается в том, что шляпа – или на голове, или… не на голове. Поняли? Вы можете поступать с ней, как вздумаете, но принцип есть принцип". И ушел. Я поняла, что должна что-то делать, но что? От нечего делать я надеваю шляпку – и вдруг замечаю, что в комнате, в ванной, на туалетном столике, на всех поверхностях разложены удивительной крастоты расчески. С ручками, украшенными стразами (или камнями?), инкрустированные, резные, тонкой работы. Я любусь одной из них, подхожу к зеркалу, чтобы причесатся, снимаю шляпу – и расчески исчезают. Надеваю – появляются снова. Честно говоря, я не очень растроилась, потому что была готова к чему-то подобному (зря, что ли, увлекалась теологией, аглийской готикой и немецкой романтикой?)).

Когда "Фагот" пришел за шляпкой, я ядовито спросила: "И это и есть все ваши запатентованые мучения?". "Дело в том, – ответил патронирующий меня Демон как-то смущенно, извиняясь, – что с 1880 года нам запретили применять физические мучения. Только моральные страдания…"

Потом ко мне подсаживают "соседку": молодая чернокожая девушка в жутко дурном настроении. Оказывается, что она жила в Америке, служила в армии, но ни в каких военных действиях никогда не участвовала. Сидит с ногами на кровати, и пытается наскрести хоть каких-то грехов, чтобы обосновать свое нахождение здесь. Надо сказать, что даже с учетом самых строгих моральных правил перечень получается довольно-таки жалкий. "Ты появилась здесь, видимо, не за свои грехи, а чтобы я страдала от такой соседки-зануды" – сказала я что-то в этом роде.

Через некоторое время я предложила ей побег. Выйти из здания оказалось довольно-таки просто: дверь оказлась не запертой, в коридоре никого не было, а выход из здания – совершенно свободных. Перед главным входом – насоящий "майдан незалежности": огромная площадь, полная людей. Идет нечто вроде "записи и регистрации", или "заселения" туристической группы. Только людей видимо-невидимо, и "заселение" идет со скрипом, с очередями, заторами и вытекающими из этого склоками. Пройдя через площадь, мы "завербовали" на побег еще несколько человек.

За "майданом" оказалась сосновая роща, мы шли по просеке, когда кто-то пустил слух: "нас хватились, и теперь ищут". Я веду народ прятатся в обнаружившийся у дороги роскошный особняк: "вряд ли Сам будет искать нас в собственном доме!". Так мы и сделали.

Интерьер оказался роскошным, в викторианском стиле. Мы решили ничего там не брать: "если нам удастся уйти, у них не будет оснований вернуть нас обратно. А вот если мы что-либо возьмем, то они воспользуются возможностью привлечь нас по уголовной статье". Однако любопытсво – еще не уголовщина, и я решила хотя бы посмотреть, что там есть интересного. Я обнаружила мешок старинных монет, и что куда более интересно, шкатулку. В ней – удивительной красоты перстень, с крупным рубином в окружении двух сапфиров, флакон для духов из темно-красного стекла, усыпанный камнями, и золотые карманные часы в белом, эмалевом футляре: сдержано, но очень стильно декорированы. Я расстроилась, что не могу их взять…

Тем временем, у нас неприятности: "они закрыли ворота, как нам теперь вырваться?". В разгар бурного обсуждения входит "американка": оказывается, она познакомилась на площади с цыганами, которые обещали нас переодеть, и под видом своих вывезти за территорию, если мы найдем и вынесем им мешок с монетами!".

В холле наша группа беглецов, смешавшись с цыганами, переодевается в цыганок. Я, тем временем, беру и завязываю мешок с монетами: мы договорилсь, что часть отдам стразу, часть – за воротами, последнюю часть – "в городе". Уже собираясь уходить, мелькает мысль: "раз уж мы все равно украли монеты – не все ли равно?" Я возвращась к шкатулке, и втихоря сгребаю ее содержимое. Перстень надеваю на палец, а часы и флакончик прячу в левый нагрудный карман моего любимого, старого-престарого кожаного пиджака, который давно не решаюсь носить из за крайней ветхости, но не собираюсь выбрасывать из великой любви.

Последний кадр: я, между двух цыганок, благополучно выезжаю за ворота на запятках одной из бричек табора.


В гостях у бабушки

Автор: Ватари, 15.8.2006

Автор полностью отдает себе отчет о тупости и неоригинальности, но слов из снов не выкинешь, к тому же от этой пакости надо как-то избавляться %))) А вы, господа, просто идеально подходите для увековечевания всякой потусторонней фата-морганы.

Сон из части полнометражных, очень ярких и вгоняющих меня в депр художественных фильмов моей головы. Я, конечно, главный герой, я конечно, ребенок – дети, в конце концов наиболее уязвимая для нелепых ужастиков часть населения. Все в лучших традициях синематографа – я в гостях у бабушки, но не у моей, а у какой-то чужой, так что мельтешашие на фоне взрослые абсолитно не помогают моим бедам, а, как сказать, их наглядно иллюстрируют. А беды такие – я точно знаю, что где-то рядом едят людей. Не просто пожирают, аки звери неразумныя или полинезийцы невоспитанныя, а самым тщательным способом разделывают, коптят и кушают. В доказательство этому мне являются соответсвующие флэшбэки, видения или просто картинки в голову. Самое противное – то, что я знаю, что эта гадость заразная, что находясь в плохом месте, можно заразиться и самому из горячо любимого себя превратиться в тварь негодную. Видения повторяются все чаще и чаще, и я в итоге классически нахожу в зарослях малины (которая для меня целый лес, я же маленький), нахожу оччень аккуратненькую бревенчатую баньку, заглянув в которую я, естественно, обнаруживаю ржавые железные столы, торчащие ребра, облепленные почерневшим мясом, запах копченостей и висящие с потолка хребётики.

В итоге мне является сама ТВАРЬ НЕГОДНАЯ, заставляющая людей ДЕЛАТЬ ПЛОХО, я не могу ее разглядеть, тварь очень шустрая, могу только ухватить краем глаза мельтешащую пеструю тряпку – юбку, или плащ. Метания этой твари вокруг меня, видимо, не проходячт даром – я вижу, как чужой дядька, кажеться, мой дед, изменяет цвет лица на пятнисто-синий и начинает дико прыгать и биться головой о стоящий возле дома зеленый "Москвич". Потом он хватает канистру с бензином, обильно обливает себя, "Москвич", и бросает ее. Я, правда, не растерялся, подхватил канистру все вокруг себя остатками ГСМ и каким-то образом сумел поджечь – видимо, спички от меня таки не уберегли. И, как положено просыпаюсь и иду в ванну пить воду. Надеюсь, я поступил правильно и ТВАРЬ НЕГОДНАЯ отправилась в геенну вместе со мной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смерть в сновидениях"

Книги похожие на "Смерть в сновидениях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейла Ноар

Кейла Ноар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейла Ноар - Смерть в сновидениях"

Отзывы читателей о книге "Смерть в сновидениях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.