» » » Т. Склярова - Возрастная педагогика и психология


Авторские права

Т. Склярова - Возрастная педагогика и психология

Здесь можно скачать бесплатно "Т. Склярова - Возрастная педагогика и психология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Издательский дом «Покров», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Т. Склярова - Возрастная педагогика и психология
Рейтинг:
Название:
Возрастная педагогика и психология
Автор:
Издательство:
Издательский дом «Покров»
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрастная педагогика и психология"

Описание и краткое содержание "Возрастная педагогика и психология" читать бесплатно онлайн.








3. Блаженный Августин. Исповедь. Богословские труды. Сборник 19–й. — Изд — во Московской Патриархии, 1978.

4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6–ти т. Т. 4. Вопросы детской (возрастной) психологии. — М., 1984.

5. Дольто Ф. На стороне ребенка. — М., 1997.

6. Дольто Ф. На стороне подростка. — М., 1998.

7. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2000.

8. Коменский Я. — А. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. — М., 1982.

9. Куломзина С.С. Наша Церковь и наши дети. — М., 1993.

10. Куломзина С.С. Семья — малая Церковь. — М.: Паломник, 1997.

11. Куткене Л. Психологические теории развития. — Вильнюс, 1998.

12. Лавренова Г.В. и др. Практическая энциклопедия молодой православной мамы. — С. — Петербург, Сатисъ.

13. Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. — Калуга, 1994.

14. Льюис К. — С. Собрание сочинений в 8–ми т. Т. 8. Размышления о псалмах. — М., 2000.

15. Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие личности в среднем возрасте // Психология зрелости и старения. — М., 1997.

16. Митрополит Вениамин (Федченков). О вере, неверии и сомнении. — СПб., 1992.

17. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. Т. 2. — М., 1995.

18. О семье и воспитании. — СПб., 1996.

19. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб., 2000.

20. Просветитель. № 2–3. — М., 1995.

21. Протоиерей Борис Ничипоров. Времена и сроки. — М., 2002.

22. Протоиерей профессор Василий Зеньковский. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1993.

23. Протоиерей профессор Василий Зеньковский. Психология детства. — Екатеринбург, 1995.

24. Протоиерей, профессор Глеб Каледа. Домашняя Церковь. — М., 2001.

25. Сестра Магдалина. Мысли о детях в Православной Церкви сегодня. — М.: Отдел религиозного образования и катехизации Московской Патриархии, 1993.

26. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. — М., 2000.

27. Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2003.

28. Соколова Н.Н. Под кровом Всевышнего. — М., 2001.

29. Старец Сампсон. — М.: Народная библиотека, 1994.

30. Стюарт — Гамильтон Я. Психология старения. — СПб., 2002.

31. Томе Г. Теоретические и эмпирические основы психического развития человеческой жизни // Принцип развития в психологии. — М., 1978.

32. Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии. — М., 2001.

33. Феофан Затворник, святитель. Как сохранить благодать святого крещения. — М., 1997.

34. Феофан Затворник, святитель. Путь ко спасению. — М., 1899.

35. Шестун Евгений, протоиерей. Православная педагогика. — М., 2001.

36. Шихи Г. Возрастные кризисы. — СПб., 1999.

37. Экман П. Почему дети лгут? — М., 1993.

38. Эриксон Э. Идентичность: кризис и юность. — М., 1996.

39. Янушкявичене О. Дерево доброе. — М., 1997.

40. Янушкявичюс Р., Янушкявичене О. Основы нравственности. — М., 2000.

Дополнительная литература

41. Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. Часть 3. — М., 1997.

42. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. — М., 1997.

44. Мид М. Культура и мир детства. — М., 1988.

45. Аверинцев С.С. Солидарность поколений как фактор гражданской свободы.

46. Мошкова И.Н. Рекомендации социальным работникам по работе с молодежью. — www.synergia.itn.ru.

47. Змеев. Андрагогика. М., 1999.

48. Протоиерей Владимир Воробьев. Покаяние. Исповедь: Духовное руководство. — М., 1997.

49. Протоиерей Андрей Воронин, Гарин Д.В. Ковалёвский детский дом. Вчера, сегодня, завтра…(Опыт семейной организации воспитания детей — сирот). Кострома, 2002.

50. Склярова Т.В. Над пропастью в горах или использование методов экстремальной психологии в воспитании детей группы риска //Сб. Духовно — нравственное и психологическое здоровье ребёнка в детско — взрослых общностях. М.,2003 (в печати).

51. Склярова Т.В. Пути и возможности православного воспитания в современной общеобразовательной школе http://www.light.orthodoxy.ru

Примечания

1

См.: Янушкявичене О.Л. Дерево доброе: Учебное пособие для начальных классов. — М.: Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 1997; Роман Янушкявичюс, Ольга Янушкявичене. Основы нравственности: Учебное пособие для школьников и студентов. — М.: ПРО — Пресс, 2002.

2

Здесь и далее первая цифра обозначает порядковый номер издания, обозначенный в библиографии, вторая — номер страницы.

3

Латинское слово tolerantia буквально означает терпение. Традиционное понимание толерантности в психологии — психо — физиологическое. Оно рассматривается как ослабление реагирования на какой — либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к нему. Cоциально — психологическое понимание толерантности как терпимости к различным мнениям, непредубежденности в оценке людей позволяет обозначить различия в толерантности и терпимости. О толерантном отношении говорят в том случае, когда человек малочувствителен к тем факторам, которые окружают его, т. к. у него низкий уровень социально — психологической чувствительности (в обыденном сознании это связывается с проявлениями нечувствительности, «черствости» или «холодности»). В ситуации, когда человек проявляет высокий уровень социально — психологической чувствительности, но терпит в силу своих личностных установок, говорят о том, что он проявляет терпимость.

4

Выготский Лев Семенович (1896–1934) — русский психолог. Разработал культурно — историческую теорию развития психики в процессе освоения индивидом ценностей человеческой культуры и цивилизации. Различал «натуральные» (данные природой) психические функции и функции «культурные» (приобретенные в результате интериоризации, то есть процесса освоения индивидом культурных ценностей).

5

Эльконин Даниил Борисович (1904–1984) — советский психолог, создатель концепции периодизации психического развития в онтогенезе, основанной на понятии «ведущая деятельность». Разрабатывал психологические проблемы игры, формирования личности ребенка.

6

Пиаже (Piaget) Жан (1896–1980) — швейцарский психолог, основатель женевской школы генетической психологии. В начальный период своей деятельности описал особенности представлений детей о мире. В дальнейшем Ж. Пиаже обратился к исследованию развития интеллекта, в котором видел результат интериоризации внешних действий и выдвинул концепцию стадиального развития психики.

7

Эриксон, Эрик Гомбургер [Erikson] (1902–1994) — американский психолог и психотерапевт, один из основателей эгопсихологии, автор одной из первых психологических теорий жизненного цикла, создатель психоисторической модели социального познания. В своей психологии основывался на постулате социокультурной обусловленности психики человека. Разработал понятие психосоциальной идентичности как основного фактора психического здоровья. Создал теорию стадиального развития личности, предполагающую прохождение человеком восьми стадий развития.

8

Зеньковский Василий Васильевич (1881–1962). Магистр философии Московского университета (1915 г.), в 1915–1919 гг. — профессор психологии Киевского университета, в 1920–1923 гг. — профессор философии Белградского университета. Директор педагогического института в Праге (1923–1926), профессор Свято — Сергиевского православного богословского института в Париже (1926–1962), в 1944–1947, 1949–1962 гг. его декан. Преподавал историю философии, психологию, апологетику и историю религий. Доктор церковных наук (1948 г.). Рукоположен в 1942 г. Редактор альманаха «Вопросы религиозного воспитания и образования» (Ч. I–III) (Париж, 1927–1928) и «Бюллетеня религиозно — педагогического кабинета».

9

Кольберг (Kohlberg) Лоуренс (1927–1987) — американский психолог, автор концепции морального развития. На ее основе выделил ряд признаков диагностики стадий морального развития, обобщенных в виде оценочной шкалы.

10

Авторы сочли нужным коснуться здесь вопроса, широко обсуждаемого сегодня в общественных и научных кругах. С середины XIX века было объявлено об открытии наукой нового явления, которое назвали явлением телегонии. Телегония (от греческих слов «tele» — вдаль, далеко и «gone» «семя») на сегодняшний день определяется ее последователями как наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры, особенно первый. То есть ребенок, родившийся от женщины, имевшей в добрачный период другие связи, будет носить в себе признаки не только своего отца, но и тех, с кем его мать имела добрачные связи. Специалисты пока не пришли к единому мнению в этом вопросе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрастная педагогика и психология"

Книги похожие на "Возрастная педагогика и психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т. Склярова

Т. Склярова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т. Склярова - Возрастная педагогика и психология"

Отзывы читателей о книге "Возрастная педагогика и психология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.