» » » Е. Анфимова - Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах


Авторские права

Е. Анфимова - Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Анфимова - Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство Пресс-Курьер, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Анфимова - Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах
Рейтинг:
Название:
Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах
Автор:
Издательство:
Пресс-Курьер
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах"

Описание и краткое содержание "Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах" читать бесплатно онлайн.



Тема вампиров, зомби, оборотней и ведьм занимает умы людей на протяжении столетий, никак не теряя своей актуальности. О популярности ее говорит хотя бы то, что в последние годы выходит масса посвященных этим существам фильмов — и практически все картины пользуются просто бешеной популярностью. Так кто же они, упыри, вурдалаки, ведьмы, зомби и прочие — выдуманные, но очень яркие персонажи фольклора или реальные существа, живущие рядом с нами?






А возможно ли это в реальности?

Лишенные памяти

На самом деле классические зомби — это вовсе никакие не мертвецы. В некоторых африканских культах существует практика, когда колдун опаивает свою жертву неким зельем, вызывающим симптомы, похожие на смерть, а затем «воскрешает» человека и превращает его в послушного раба.

Точное происхождение слова «зомби» до сих пор неизвестно. По одной из версий, это искаженное «нзамби», что на африканском наречии банту означает «мелкое божество» или «душа мертвеца». По другой — это видоизмененное «жамби», что переводится с западноафриканского диалекта как «привидение». Существует и теория, согласно которой словом «зомби» некогда именовали огромного черного змея из африканской мифологии, олицетворение зла.

Впервые термин «зомби» был упомянут в 1929 году известным репортером «Нью-Йорк таймс» Уильямом Сибруком в книге «Остров магии», посвященной гаитянскому вудуизму. В ней, среди прочего, рассказывалось о живых мертвецах, работающих на плантациях сахарного тростника, и о феномене зомбирования.

Известный отечественный исследователь аномальных явлений А. Горбовский в книге «Иные миры» сообщает, что практика обращения людей в зомби была завезена когда-то на остров Гаити жрецами вуду и потомками черных рабов-дагомейцев. Состоит она в следующем. Сначала жертве подмешивают в еду нервно-паралитический яд тетродотоксин, извлеченный из рыбы-двузуба. Под действием яда останавливается дыхание, синеет кожа, стекленеют глаза… Человек кажется умершим.

Через несколько дней мнимого покойника похищают из могилы и при помощи особых манипуляций «возвращают к жизни». Зомби не вполне осознают себя, они бессмысленно смотрят перед собой, не понимая, кто они и где находятся… Впрочем, иногда сознание и память к ним возвращаются.

Широкую огласку получила история Клавдиуса Нарцисса, который вел судебную тяжбу со своими братьями из-за земельных участков. По официальной версии, он скончался в больнице в Порт-о-Принс весной 1962 года. Его похоронили, а вскоре «усопший» пришел в себя и обнаружил, что находится на какой-то отдаленной ферме. Вместе с ним трудилась еще сотня таких же зомби. Похоже, что в пищу «рабам» регулярно добавляли какое-то снадобье, от которого мутилась память… Когда однажды им почему-то забыли дать снадобье, все работники разбежались.

Между тем Клавдиус Нарцисс так и не потерял память, он прекрасно помнил, кто он такой. Подозревая в произошедшем с ним своего брата, мужчина не стал возвращаться в родную деревню. Однако кто-то из знакомых случайно увидел его и сообщил родным. К тому моменту прошло уже восемнадцать лет со дня похорон «покойника»… Родственники признали Нарцисса, но отказались принять в семью, и он был временно помещен в госпиталь. Газеты всего мира напечатали фотографию, где Клавдиус Нарцисс был изображен сидящим на собственном надгробье…

Возвращенные с того света

В традициях многих народов присутствует практика воскрешения из мертвых. В тибетских монастырях существует ритуал «рланга». Когда человек умирает, его приносят в монастырский двор и лама производит над ним специальные манипуляции. Вскоре умерший поднимается и трижды обходит это место по кругу. После этого он ложится обратно и на этот раз замирает навсегда. Считается, что так его душе легче перейти в иной мир. Но в краткие моменты своего оживления эти покойники уже не являются полноценными людьми: они не разговаривают и лишь совершают механические движения.

Искусством возвращения умерших к жизни, по свидетельствам очевидцев, обладают сибирские шаманы. У народа ханты есть особые люди — исылта-ку. Если кто-то умирает раньше положенного срока, исылта-ку идет в его чум, ложится рядом с покойником вниз лицом и не встает с места в течение трех дней. При этом никто не должен входить в жилище покойного. Через три дня исылта-ку выходит из дома вместе с воскресшим. Иногда он появляется один — значит, духи уже забрали его подопечного с собой. Шаманы и исылта-ку, вводя себя в состояние транса, вступают в контакт с энергетической субстанцией, остающейся после смерти, душой умершего, и пытаются вернуть ее обратно.

Житель Таймыра поведал историю о своем родственнике — шамане Порбине, который в 1935 году задумал оживить умершую дочь. Девушка умерла недавно и была похоронена в лесу. Старик привез ее тело домой и позвал на помощь молодого шамана Турдагина. Оба шамана легли на пол в чуме Порбина и погрузились в транс — то есть, по поверью своих сородичей, «ушли в нижний мир». Там они будто бы увидели «большую реку», через которую старый шаман перейти не смог. Турдагин перешел через реку и попал в чум мертвецов, где стоял ящик с пятью сердцами — это были сердца тех, кто скончался недавно. Четыре сердца оказались черными, а одно — наполовину белым. Молодой шаман взял его и вернулся назад той же дорогой. В результате этого дочь старика ожила. Она пошевелилась и села на полу. Но глаза ее все еще оставались мутными, как у покойницы. Тогда отец дунул ей в лицо, и оно стало, как у обычного человека. Девушка поднялась и села у огня. Потом отец отдал ее Турдагину в жены.

Австралийские колдуны тоже способны возвращать умерших к жизни, но только на три дня. Такие «оживленные» как бы остаются одной ногой на том свете: не могут принимать пишу и стараются держаться поближе к огню, так как кровь в теле постепенно застывает, и их все больше охватывает холод…

Считается, что можно вернуть мертвого к жизни, если с момента кончины прошло не слишком много времени. Такое практикуется у многих народов. На Гаити оживление якобы возможно в течение десяти дней. У североамериканских индейцев и племен Новой Гвинеи срок потенциального воскрешения составляет шесть суток. У древних шумеров и сибирских шаманов — семь. У туруханских шаманов — чуть более 24 часов. Тогда как согласно официальной медицине, если мозг пробыл в состоянии клинической смерти более четырех минут, то оживить его уже нельзя…

Пустые могилы

До сих пор мы говорили о возвращении к жизни людей, мозг которых фактически еще не умер. А значит, вряд ли это можно назвать «настоящей» смертью. А можно ли оживить тех, кто давно лежит в могиле?

Несколько лет назад в зарубежной прессе появились сообщения о происшествии на деревенском кладбище, расположенном неподалеку от австрийского города Брукк-андер-Мур. Захороненные там покойники якобы поднялись из могил и колонной прошествовали через ближайшую деревню. Местные жители с ужасом наблюдали, как процессия, состоявшая из пожелтевших скелетов и полуразложившихся трупов, словно по чьей-то команде подошла к берегу озера и растворилась в нем… Во всяком случае, так показалось очевидцам. На другой день оказалось, что все могилы пусты, но в озере тоже не было никаких следов мертвецов. Кстати, в эту ночь в небе видели яркий свет, поэтому родилась гипотеза, что в озеро упал метеорит, который и притянул усопших к себе… Только вот куда они потом делись?

Похожий эпизод приключился и в Индии. После того как в лесу упали два метеорита, все покойники на близлежащем кладбище оставили свои могилы. Они прошествовали по направлению к лесу, и больше их никто не видел…

Конечно, никто не может ручаться за достоверность этих преданий. Но метеориты, между прочим, нередко обладают радиоактивным фоном. А свойства радиации до сих пор полностью не изучены…

Парадокс жизни и смерти

И все-таки настоящих живых мертвецов попросту не существует! Призраки — это, по утверждениям парапсихологов, лишь сгустки тонкой материи, остающейся после кончины человека, они не имеют отношения к физическому телу. А зомби — люди, которые на самом деле не мертвы.

Что же касается массового исхода покойников из могил, то судите сами: в состоянии разложения практически все функции, свойственные живому организму, отсутствуют. В частности, мозг мертв, и он не может отдавать команды другим органам. Так что маловероятно, что выходец из могилы набросится на кого-нибудь. А поднять его с места последнего упокоения способна лишь некая внешняя сила… В общем, все ужастики об оживших мертвецах — чистой воды вымысел.

Глава 2

КОЕ-ЧТО ДЛЯ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА

Тема оживления мертвецов впервые появилась в сказках. Немало места этот сюжет занимает и в религии, где Христос мановением руки воскрешал покойников. Однако каким образом эта тема прокралась в такое атеистическое государство, как коммунистическая Россия?

Некромантия

Сама эта тема имеет длинную предысторию. В первую очередь, следует назвать древнее искусство некромантии, представляющее собой магическое оживление мертвецов, а когда это физически становилось невозможным (например, в случае полного разложения трупа), вызывание его духа. Целью некромантии, в отличие от гаитянского зомбирования, являлось получение от мертвых какой-нибудь информации (например, сведений о будущем или месторасположение клада), а отнюдь не физическая работа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах"

Книги похожие на "Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Анфимова

Е. Анфимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Анфимова - Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах"

Отзывы читателей о книге "Вампиры и зомби. Все о живых мертвецах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.