» » » » Павел Раста - Рубикон


Авторские права

Павел Раста - Рубикон

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Раста - Рубикон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Раста - Рубикон
Рейтинг:
Название:
Рубикон
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рубикон"

Описание и краткое содержание "Рубикон" читать бесплатно онлайн.



Чуть меньше года назад я начал цикл статей "Кавказ". И каждая из его публикаций не была обойдена вниманием, за что вам большое спасибо. Со временем мной было принято решение преобразовать этот цикл в книгу. Он очень быстро перерос одну только тему Кавказа и такое решение было вполне логичным. Тем более, что появилась возможность собрать воедино и систематизировать многое из написанного ранее. И вот сегодня, наконец, я представляю вашему вниманию "РУБИКОН" — свою новую книгу. Вам пришлось её подождать чуть дольше, чем было обещано, но ничего не поделаешь: работа затянулась, текстовые массивы перерабатывались, выверялись и компоновались. Сегодня эта работа завершена. Благодарю всех вас за ожидание и надеюсь, что вашего терпения я не обманул.






Знаете, недавно в одной статье я углядел интересное сравнение нашей ситуации с тем, что произошло в арабских странах. Местные князьки много лет качали нефть (вернее, за бесценок позволяли делать это американским компаниям), жрали в три горла, катались по Европам и Америкам, где устраивали циклопические попойки и братания с еврейскими ростовщическими капиталистами, а потом приезжали на родину и говорили своему народу: «Всё в порядке! Мы же мусульмане!». Что было дальше? А дальше пришёл некий шейх Усама бин-Мухаммад бин-Авад бин-Ладен и сказал им: «Нет, ребята, мусульманин — это я. А вы — дерьмо». И был абсолютно прав. Точно так же и наш нынешний режим 11 декабря 2010 года услышал от детей, что Путин и Медведев — не русские, а русские — это те, кто вышел на Манежную площадь. И режим испугался. Потом по телевизору я пытался смотреть «экстренное заседание госсовета». Честно пытался, но в итоге плюнул и переключил. Мне интересно, а Дима с Вовой сами-то понимают, как жалко и ничтожно они выглядят и какую жалкую и ничтожную пургу они метут? Впрочем, вернёмся к нашей основной теме.

Как точно подметил гражданин Кох, молодое поколение было брошено на произвол судьбы. Но оно подросло и само нашло ответы. В связи с чем политические взгляды у них вполне определённые. Вы что думали, насмотревшись на ЭТО, они будут петь весёлые песенки про Путина, многонациональную толерантность и светлое сувереннодемократическое будущее? Нет, ребята. Не так быстро. Молодёжь сейчас просыпается. И происходит это примерно так, как было показано в знаменитой сцене из фильма «Кабаре», когда в кафе встаёт молодой парень в форме штурмовика и начинает петь: «Завтрашний день принадлежит мне!». Потом встаёт второй. Третий. Четвёртый. И вот уже всё кафе взметнулось и поёт в едином порыве. А главные герои (воплощение старого мира) беспомощно за этим наблюдают. На мой взгляд, абсолютно блестящая сцена. А фраза, звучащая в конце, и вовсе развеивает все либеральные иллюзии: «И это их вы собираетесь контролировать?». Безумно злободневно, однако. Кстати, гениальные фильмы гениальны во всём, и нередко показывают то, чего их авторы совершенно не желали. Помню, как я его смотрел в первый раз (ещё Союз был жив) и поймал себя на мысли, насколько омерзительны т. н. «положительные герои»: унылый журналист (пассивный гомосексуалист), девушка «трудной судьбы» (полуактриска-полупроститутка), зажравшийся местный олигарх (считающий себя творцом истории Германии, тайным политическим кукловодом, а в итоге оказавшийся простым трусливым ничтожеством). Они были настолько тошнотворны, что на их фоне даже грозная тень надвигающегося нацизма уже не казалась такой уж страшной. Вам это ничего не напоминает? Вот именно.

Так каковы же взгляды тех самых «экстремистов»? Опять же, буду судить по себе (всё-таки я с ними одной крови):

1. Я, как и они, ненавижу жирных упырей, присосавшихся к моей Родине и моей нации, приватизировавших ресурсы, данные русскому народу Богом, качающих из страны и людей последние соки и немыслимо богатеющих на нашей нищете и унижении. Им всё мало. Они хотят ещё и 12-часовой рабочий день ввести, чего в России уже 150 лет не было. А что дальше? Восстановление крепостного права? Не удивлюсь. Тем более, что голоса такие уже звучат. И я сейчас не шучу вообще ни разу. Ну, так получается, что я социалист? Видимо, да. Но это ещё не всё.

2. Я, как и они, ненавижу то зверячье засилье, которое насаждается сейчас в моей стране. Я не принимаю и никогда не приму тот режим апартеида, который развёрнут против моего народа, составляющего 80 % населения России. Вы, кстати, в курсе, что по нормам ООН страна считается многонациональной, если титульная нация составляет в ней менее 66 %? Нет? Так я вас обрадую: Россия — НЕ многонациональное государство. Оно мононациональное по международному праву. А потому Россия должна быть для русских. И по закону, и по совести. А иначе что получается? Армения для армян (кто посмеет с этим спорить?), Азербайджан для азербайджанцев (тоже неоспоримый факт), а Россия для кого? Мы что, бомжи? Мы цыгане? Нет уж, ребята, это наша страна. А остальных мы здесь просто терпим. По доброте душевной. Так значит, получается, что я националист? Несомненно. И я, кстати, горжусь этим.

А всё это вместе как называется? Есть такое слово. И вы его знаете. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ. Вы сильно заблуждаетесь, если считаете, что я этой мысли рад. Нет, люди. Меня просто корёжит от когнитивного диссонанса. Я внук героя войны и правнук героя войны. Мой дед прошёл Великую Отечественную от первого до последнего дня. Мой прадед лёг в безымянную братскую могилу в 1941 году под Киевом. Он погиб, защищая от немцев древнюю столицу моей Родины, которая в результате немыслимой политической подлости теперь временно находится за её пределами. Так можем ли мы быть национал-социалистами? Ещё как можем. И я уверен, что когда придёт мой час и я встречусь с дедом и прадедом — они меня поймут. Потому, что не с национал-социализмом они воевали, а Родину защищали от жестокого вторжения «цивилизованных европейцев». Хотевших обратить мой народ в рабство, а страну уничтожить. Которые, сказать по чести, и к самому национал-социализму относились только по названию правящей партии. А теперь ответьте: разве не это же самое происходит сейчас? Красной власти больше нет, а Родина осталась. И сейчас для её спасения нужна именно такая идеология. Это природный факт, подтверждаемый тем, как она сейчас сама прорастает снизу. Можете спорить с данным фактом сколько угодно — от этого ничего не изменится. Знаете, был такой случай в истории, когда разгневанный персидский царь Ксеркс, недовольный рядом климатических явлений, решил наказать природу и приказал высечь море. «Ну i що воно йому дало?» (с).

А вот детишки такими сомнениями не страдают. Потому что сами давно всё это просекли даже не головным, а спинным мозгом. Они с детства впитали и усвоили это на уровне первой сигнальной системы. И это из них не выбить. Потому что это поколение выросшее без страха. А для того, чтобы такой страх на них навести, у режима уже не хватит ни времени, ни сил, ни умственных способностей. Для этого им нужен свой товарищ Сталин. Только где им его взять? «С тех пор, как все шуты пролезли в лорды, у нас из лордов делают шутов» (с). /Вильям Шекспир, «Ричард III»/.

Ну, а с другой стороны, чего бы нам не быть таковыми? Назовите хоть одну причину! Ведь и у тех детишек, и у нас, их старших братьев, есть глаза и уши. Которыми мы всё прекрасно видим и слышим. И то, во что превратилась наша страна, от нашего внимания также не ускользает. Приведу пару примеров, которые я навскидку взял из ленты друзей на ЖЖ.

Пример номер раз. Солнечное Кемерово. Как остроумно заметили некоторые, там произошла история, которую можно назвать «Кущёвкой наоборот». Цитирую: «В начале этого месяца вся страна, не дыша от ужаса, смотрела видео расправы над мелким предпринимателем Владимиром Шалыгиным. Среди белого дня на его частный участок в поселке Большая Талда Кемеровской области ворвались десять человек в масках и принялись разносить все вдребезги. По Шалыгину стреляли из ружей и дробовиков, его сына рубили топором, убили собаку, сожгли машины. Эти кадры с установленных в разных концах двора камер наблюдения показали по центральному телевидению. И вот теперь возбуждено 9 уголовных дел. В отношении Шалыгина» (с). А просто фермер этот мало того, что посмел остаться в живых (видимо, по дурости и недомыслию), так ещё и когда очухался от наркоза и узнал, что его несостоявшихся убийц тут же отпустили, осмелился рассказать обо всём журналистам. Этого местная власть, во главе с губернатором Тулеевым, ему не простила. Ишь, чего удумал, холоп! Твоё дело телячье! Вор ворует — фрайер пашет… Ой! Это я что-то из другой оперы сказанул. Или не из другой? А кто его теперь знает. Ну, а его порубленному топором сыну и вовсе шьют национализм. О, как! Особенно порадовал «народный» губернатор Тулеев, в прошлом видный оппозиционер. Что ж ты скурвился так некрасиво, Амангельды Молдагазыевич?

Кстати, о казахах. История номер два. Снова Урал. Банда приезжих из Казахстана (не русских, разумеется) несколько лет терроризировала район. С милицией казахи дружили, а значит, делали, что хотели. В том числе они захватывали людей и делали их своими рабами. Так случилось с неким Алексеем Ржанниковым, которого уволокли на их таёжный хутор, посадили на цепь и там он год на них трудился в поте рабского лица своего. И сия толерантность продолжалась бы ещё долго, не окажись рядом охотники, освободившие бедолагу. Но, как сказал Остап Бендер, это ещё не шутка — шутка будет впереди. Цитирую: «После того как раба освободили охотники из Камышлова, казахи начали избивать свидетелей палками и угрожать им. Подали в суд на охотников, обвиняя в попытке убийства. В прокуратуре бывшему рабу Алексею и охотникам шьют разжигание межнациональной розни. Приезжали специальные следователи из Екатеринбурга чтобы найти межнациональную рознь. Алексея допрашивали 8 часов заставляя забрать заявление на казахов и обвиняя в русском национализме». Почему же всех, кто страдает за правду, обвиняют в национализме? И почему же народ так этой идеологией проникается? Действительно, загадка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рубикон"

Книги похожие на "Рубикон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Раста

Павел Раста - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Раста - Рубикон"

Отзывы читателей о книге "Рубикон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.