» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






У «ЛГ», которая традиционно является информационным партнёром конкурса, есть свой подарок – лучшие педагоги будут получать нашу газету в будущем году.

Теги: Щелкунчик , конкурс

Такие времена...

Обычно в конце года принято подводить итоги. Учитывая особенности новогодних праздников - семейность, светлую романтическую возвышенность, очень не хочется делать это в форме зубодробительно-занудной музыковедческой статьи. Поэтому позволю себе эксперимент и попробую написать её в форме рондо, рефреном которого будет известная фраза Владимира Познера – "Такие времена[?]" (надеюсь, Владимир Владимирович не будет претендовать на авторское право и редакции не придётся выплачивать компенсацию). С некоторой долей самодовольства замечу, что часть наиболее заметных событий нашла отражение в материалах «ЛГ» вашего покорного слуги, на что будут даны соответствующие ссылки.

Главный тренд этого года – очень быстрая смена, казалось бы, давно устоявшихся правил и тенденций. Так часто бывает, когда проблема долго зреет и так же долго не решается – развязка наступает стремительно, принимая ураганный характер. Кто бы мог подумать, глядя на привычную новогоднюю клоунаду российских артистов, что через девять месяцев родится ребёнок – «Голос-2», который перечеркнёт все устоявшиеся представления об отечественной эстраде (см. «ЛГ» от 27.11). И сразу то, что считалось модным, крутым и продвинутым, вдруг стало убогим и никчёмным – например, песня Анжелики Варум «Сумасшедшая», сделанная в клубной электронной стилистике, воспринимается сегодня как анахронизм конца 90-х. Это давно замеченное явление – то, что органично в одной среде, не всегда успешно приживается в другой. Так было с Масяней, перекочевавшей из интернета на ТВ и благополучно исчезнувшей.Так же и с клубной музыкой – то, что убедительно звучит в небольшом, безупречно и мощно озвученном зале, да ещё и под воздействием определённого рода веществ, совершенно теряется на большом пространстве сцены, а тем более в эфире. Зато мейнстрим снова доказал, что он бессмертен, как Маклауд, – достаточно вспомнить дуэт Антон Беляев – Алена Тойминцева – самый яркий номер «Голоса-2». Не зря Нагиев отметил, что этот номер достоин показа на «Грэмми». Вообще чем ближе к финалу проекта, тем меньше в его шутках доля шутки. Зато Россию на MTV Europe Music Awards представляли Земфира, Нюша, Баста, Ёлка и Иван Дорн, которые по сравнению с упомянутыми героями «Голоса» выглядят недоучившимися студентами.

Нынешний год оказался урожайным на юбилеи. Кроме упомянутых в номере от 26.06, отпраздновали 100-летие Бриттена, 90-летие Каллас и даже не забыли про 110-летие Хачатуряна. Пышно отметили 200-летие Верди и Вагнера, только вот 200-летие Даргомыжского прошло незамеченным. А жаль – его оперы «Русалка» и «Каменный гость», романсы – это золотой фонд мировой культуры.

В Большом поставили «Летучего голландца». Ставил немецкий режиссёр Петер Конвичный со всеми своими модернистскими прелестями. Многие моменты выглядят как элементы столь модной сейчас в Европе гей-культуры – привлекательные герои-мужчины и нелепо безобразные героини-женщины. Оркестр звучал как-то странно, как будто дирижёр им не совсем управляет, да и солисты оставляли неоднозначное впечатление. А бедняга Вагнер писал романтическую оперу. Такие времена…

Зато либеральные российские журналисты с придыханием восхищаются тем, что происходит на майдане и поют дифирамбы большим артистам, которых России дала Украина, – Лолите Милявской, Леониду Ярмольнику, Игорю Крутому и другим. Правда, если сравнить их роль в контексте мирового культурного процесса, скажем, с Ольгой Бородиной (лауреат «Грэмми-2011»), Валерием Гергиевым или Анной Нетребко, то – сами понимаете… Кстати, двое последних открывали сезон этого года в Метрополитен-опера «Евгением Онегиным», где Нетребко наконец-то спела Татьяну. Но в массмедиа гораздо больше обсуждают её разрыв с Эрвином Шроттом.

Лариса Долина тоже отметилась на Бродвее в роли мамы Мортон в мюзикле «Чикаго». Правда, злые языки поговаривают, что произошло это при активном лоббировании продюсера Дмитрия Богачёва и ряда российских спонсоров. Косвенным подтверждением этому служит отсутствие имени актрисы в театральных афишах и то, что ей позволили сыграть только восемь представлений. Плохой английский певицы заставил режиссёра дать ей несколько реплик на русском. Зато теперь можно заявить, что сбылась мечта и Бродвей покорён, – а это позволяет поднять ставки при постановке «Чикаго» в России. Такие времена…

Валерий Гергиев в начале мая наконец открыл новую сцену Мариинки и сразу уехал в Москву на Пасхальный фестиваль. В этом году его программа была не столь интересна, как раньше. Например, цикл Гаврилина «Военные песни» получился крайне неудачным. Написанный для эстрадных исполнителей, в переложении на симфонический оркестр и академическую манеру пения он звучал довольно неубедительно. Раньше Пасхальный постепенно перетекал в фестиваль «Симфонические оркестры мира», а в этом году он так и не состоялся.

Зато в ноябре в Москве Венский филармонический оркестр под управлением Кристиана Телемана играл все симфонии Бетховена, а амстердамский «Концертгебау» отмечал свои 125 лет двумя концертами под управлением Мариса Янсонса. Но на этом приключения любителей классики не закончились. В конце ноября в Россию приехал наконец-то с сольным концертом Йонас Кауфман – лучший на сегодня драмтенор мира. Но концерт он давал не где-нибудь, а в гламурном зале для новых русских Барвиха Luxury Village. Цены на билеты начинались с восьми и доходили до сорока тысяч. Но несмотря на это, как ни странно, зал на 800 мест был почти заполнен. Кауфман отверг предложенную ему микрофонную подзвучку и добросовестно «отпахал» в натуральной акустике два полноценных отделения, да ещё и с «бисами». А вот Пласидо Доминго и Анжела Георгиу с удовольствием пользовались микрофонами – зачем напрягаться, если можно этого не делать? Такие времена…

От «ЛГ». Нынешний год оказался небесполезным не только для колумниста, но и для композитора Алябова. Помимо музыки к нескольким фильмам в театре на Басманной состоялась премьера его детской музыкальной сказки «Теремок». Однако гораздо большее внимание уделялось, например, детской опере «Пиноккио» итальянца Пьеранджело, поставленной в театре Покровского. Его долго уговаривали, два года работали над партитурой и в результате получили музыку, какую писали провинциальные советские композиторы лет 50 назад. 

Теги: музыка , искусство

«Кыяны» и руськие


Хлопцы на майдане

Фото: ИТАР-ТАСС

31 августа 2013 года агентство новостей "Новый регион-2" сообщило: «В воскресенье в Киеве в торговом центре «Квадрат» прошла скандальная акция, участникам которой было предложено раздеться до нижнего белья, а взамен получить одежду бесплатно.

В блогосфере теперь активно обсуждаются фотографии женщин и мужчин в нижнем белье, стоящих на промозглой погоде возле торгового центра, ожидая начала акции. Впрочем, судя по отзывам очевидцев, жертвы участников оказались напрасными - далеко не все получили призы, на которые рассчитывали[?]

«Булгаковского Воланда с театром «Варьете» выдумывать для киевлян уже не требуется. Они уже идут на бал Сатаны», – прокомментировал Дмитрий Скворцов, соучредитель политического клуба «Альтернатива».

К заметке прилагались и фото «акции». Обратите внимание, что в отличие от булгаковских персонажей, раздевавшихся в стенах театра «Варьете» за занавеской, наши герои разоблачились прямо на тротуаре без всякой занавески.

Прочитав эту заметку, поглядев на фото, я, человек русско-украинский по происхождению, вдруг понял наконец то, что всегда смутно беспокоило меня при чтении «Мастера и Маргариты» (в частности, главы «Чёрная магия и её разоблачение»), но чему я не мог найти объяснения. Вот оно: герои «Мастера» – не москвичи! То есть живут-то они в Москве, а прототипы их взяты из хорошо знакомого Булгакову Киева. Проскакивающие в «Чёрной магии» украинские и польские фамилии – Варенуха, Парчевский, Покобатько – и появление в романе киевлянина Поплавского косвенно подтверждают это.

Итак, 31 августа эксперимент Воланда был повторен наяву в Киеве и оказался столь же успешным. Нынешние москвичи, конечно, тоже не подарок, ведь раздевались же они на сцене в пошлейшем телешоу «Империя страсти», но я не представляю, чтобы они в нижнем белье стояли вот так на тротуаре, как стояли киевляне, в том числе и немолодые люди, судя по фото.

Говорят, правда, что настоящих «кыян» уж нет – за минувшие 20 лет их сменили «понаехавшие» провинциалы с Западной и Центральной Украины. Но я что-то в этом сомневаюсь. Во-первых, тогда бы киевляне сплошь розмовляли на мови, а они почти все говорят по-русски. Во-вторых, нынешний облик жаждущего халявы и исполненного странной для русскоязычного человека русофобии «кыянина» сложился не сегодня и не вчера, а давно – с 1917 года точно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6443 ( № 50 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.