» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 50 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 50 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 50 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Тут встает вопрос: какую идеологическую позицию должно занимать государственное СМИ? Должно ли оно работать на государство или на общество и кто в таком случае имеет право формулировать общественные интересы? Может ли государственная медиакомпания отстаивать либеральные ценности, противопоставляя их государственным? Могут ли государственные институты активно поддерживать телеканал «Дождь» или «Эхо Москвы»? И в какой момент прогосударственная позиция в СМИ превращается в пропаганду? Все это принципиальные вопросы для сегодняшнего медиарынка.

Остроту проблеме добавляет то, что российские СМИ по большей части не умеют и не знают, как занимать прогосударственную позицию, которая зачастую автоматически приравнивается к кремлевской пропаганде. С другой стороны, еще в 1990-е прозападными либералами была навязана установка: чем прохладнее ты относишься к собственной стране, тем выше твой статус и репутация, тем ты актуальнее. Эта установка была подхвачена «передовыми» СМИ, а затем, с развитием интернета, блогерами и, шире, креативным классом. И к сожалению, сегодня эта линия остается генеральным трендом в нашем информационном пространстве. Она неизбежно охватывает и часть окологосударственных СМИ, которые пытаются балансировать между тем, чтобы не разгневать владельца, и тем, чтобы угодить прогрессивной общественности и как-то поддержать образ независимого средства массовой информации. Изданий, занимающих откровенную что прогосударственную (за страну), что антигосударственную (против страны) позицию, крайне мало. «Если ты начинаешь играть в игру, то пора уже научиться делать это осознанно. А не делать вид, что ты самый правильный, честный и открытый. Хотя многие государственные, муниципальные СМИ понимают, на каком поле они играют, и в этом их честная позиция», — говорит Елена Шитикова.

Утверждают, что отсутствие на рынке, за редким исключением, патриотических СМИ связано с отсутствием идеологии на уровне власти и элит. Это так, но в очень небольшой мере. Отсутствие идеологии свыше не освобождает журналистов от ответственности за осмысление происходящего, напротив, в этих условиях журналист обязан думать шире и больше. Формирование ценностных установок внутри медиакомпании, как правило, зависит от ее руководства, идеолога. И если у этого руководства нет личной глубокой убежденности в том, что интересы собственной страны на первом месте (и не только потому, что эта страна платит тебе деньги, и немалые), то ничего не получится.

«Нет ни одного издания в мире, которое было бы объективно. Думаете, BBC объективно? Или CNN? Объективность — это миф, который нам предлагают и навязывают», — заявил Дмитрий Киселев, руководитель агентства «Россия сегодня»

Судя по тому что решение об упразднении РИА «Новости» было принято в осложняющейся внешнеполитической обстановке очень быстро и путем «прямого президентского правления», запрос на ответственную позицию государственных СМИ у власти есть. На встрече Дмитрия Киселева с журналистами, пожалуй, впервые на нашем медиарынке руководитель крупного государственного СМИ высказал позицию ответственного СМИ, работающего на государство: «Наша страна нуждается в любви, а не в объективности, которая нами воспринимается как отстраненность, пренебрежение, умывание рук и доминирование позиции “чем хуже, тем лучше”… Враждебное отношение к стране недопустимо, можете его оставить частным средствам массовой информации, если кто-то готов их финансировать».

 

Нет сомнений, что все эти слова и призывы г-на Киселева те же журналисты и широкая «либеральная» общественность воспринимают как пропаганду и прикрытие для перевода финансовых потоков из одного кармана в другой. Удастся ли на самом деле реализовать идею сменить западническую линию на прогосударственную в нашем информационном пространстве, можно будет судить только через некоторое время.

Безусловно, г-ну Киселеву свойствен излишний пропагандистский задор, в чем его постоянно упрекают оппоненты, но ситуация с продвижением России на международном рынке настолько запущенна, что, возможно, именно такой человек для трансляции наших «добрых намерений» сейчас и нужен. Тем более что имеет смысл разделять экранный образ человека и его качества как руководителя. О чем, в частности, говорил и сам Киселев, общаясь с журналистами: «Театральность и гротеск — это телевизионные формы подачи информации».

«У нового агентства “Россия сегодня” сложная задача в том плане, что работа на зарубежную аудиторию предполагает умение жить в двух реальностях, там и тут, и адекватно продвигать информацию. Если говорить правильные вещи для зарубежной аудитории, надо в это свято верить, иначе будет просто красивая картинка, в которую никто не поверит. Чтобы кого-то убедить, нужно поверить самому. Где эти люди, где та пропагандистская машина, которая воспитала бы новых журналистов, способных это делать, я не знаю», — говорит Елена Шитикова.

Информационное продвижение нашей страны на западных рынках и в странах СНГ крайне актуальная тема. Еще в середине 2000-х российские компании, начинавшие продвигать свою продукцию на экспорт, столкнулись с искаженным представлением иностранных контрагентов о нашей стране и о российских гражданах. Собственно, эти передовые компании, пытавшиеся наладить деловые связи с западным миром, и были все эти годы главными носителями позитивной информации о стране. Вроде бы этим должны заниматься наши дипломатические ведомства и посольства, но эффект от их усилий невелик. Традиционно об имидже России за рубежом радеют и крупные финансовые структуры, такие как «ВТБ капитал» или в прежние времена «Тройка Диалог», но, как правило, основная задача этих структур — привлечение инвестиций, продвижение взаимодействия на уровне элит.

Удивительно, но сегодня даже продвинутые в плане патриотических настроений журналисты «мандражируют» в соцсетях: «Для того чтобы транслировать на Запад какие-то российские ценности, нужно, как говорят маркетологи, иметь определенную минимальную “правду товара”. А у нас ее как бы совсем нет. И вообще, нам нечего сказать. И поэтому дикую пропаганду г-на Киселева никто слушать не будет». Однако наш собственный опыт работы в журналистике позволяет нам утверждать, что у нас есть больше чем минимальная «правда товара», нужно только захотеть ее найти и уметь правильно о ней рассказывать.

О борьбе с офшорами — на конкретном примере

Александр Привалов

Александр Привалов

В экономической части послания президента Федеральному собранию наибольшее внимание наблюдателей привлёк раздел о борьбе с офшоризацией экономики. Эта тема звучала и в прошлогоднем послании, но тогда речь шла больше о том, что «следует исправлять свои собственные недоработки в судебной системе, в нормотворчестве, в практике применения законов» — только так «можно кардинально изменить ситуацию». В этом году вопрос поставлен прагматичнее и жёстче. Каковы там ни есть резоны для ухода в чужие, особенно офшорные, юрисдикции, но деньги, в России заработанные, должны возвращаться в Россию. Доходы компаний, принадлежащих россиянам, должны облагаться российскими налогами независимо от места регистрации: «Хотите в офшорах — пожалуйста, но деньги — сюда». Путин заявил, что «нужно придумать систему, как эти деньги изъять», — и сформулировал ещё несколько предложений. Например: «Компаниям, зарегистрированным в иностранных юрисдикциях, нельзя будет пользоваться мерами государственной поддержки, включая кредиты ВЭБа и госгарантии. Им также должен быть закрыт доступ к исполнению государственных контрактов и контрактов структур с госучастием». Прозвучало всё это более чем внушительно, но как именно будет проводиться в жизнь, пока не очень ясно.

yandex_partner_id = 123069; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_stat_id = 3; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 0.9; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_limit = 2; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_header_bg_color = 'FEEAC7'; yandex_direct_title_color = '000000'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = '0066FF'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(' sc'+'ript type="text/javascript" src="http://an.yandex.ru/system/context.js" /sc'+'ript ');

Сразу же после того, как эти тезисы были оглашены, глава «Роснефти» Сечин предположил, что правительству придётся расторгать соглашения об избежании двойного налогообложения с офшорными зонами. Министр же финансов Силуанов на это возразил, что с «чистыми» офшорами таких соглашений у нас нет, а ни с кем больше (скажем, с Кипром) их расторгать и не нужно. И вообще, г-н Силуанов не нашёл в этом разделе послания ничего будоражащего: да, в 2014 году правительство предпримет в плановом режиме такого рода шаги по изменению налоговых правил; но очень уж крупных выгод для бюджета от этого не воспоследует. Многие комментаторы отметили, что президент в процитированных фразах изложил уже известные законопроекты, подготавливаемые как раз Минфином, но заметно поменял их смысл: то, что до сих представлялось инструментом раскрытия бенефициаров, Путин подал как средство деофшоризации. А можно вспомнить, как ещё этим летом глава Минфина не был вполне убеждён в её необходимости — даже применительно к госкомпаниям. «Что касается госкомпаний и компаний с госучастием и вывода их из офшоров, я бы так ставить вопрос не стал, — говорил он на заседании Совфеда. — На наш взгляд, не столь важно, где зарегистрирована компания, важно, уходит ли она от уплаты налогов». Различия между налогами российскими и, скажем, кипрскими, глава Минфина в тот раз не отмечал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 50 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 50 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 50 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.