» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 50 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 50 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 50 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— Что из того, что уже случилось в вашей карьере, было для вас наиболее значимым и запоминающимся?

— Мне дороги абсолютно все выступления. Иногда выступаешь в какой-нибудь отдаленной провинции, где люди приходят в зал с такими горящими глазами, с ожиданием — это очень приятно, и возникает почти магическая связь между исполнителем и публикой. Конечно, запоминающимся было выступление на Зальцбургском фестивале с Пласидо Доминго. Мы исполняли невероятно интересную оперу «Тамерлан» Генделя, где все действие разворачивалось как раз вокруг нас — плененного эмира Баязета, партию которого исполнял Доминго, и его дочери Астерии, которую посчастливилось исполнить мне. Доминго был в потрясающей форме. В жизни он оказался очень добрым, отзывчивым и внимательным человеком, а на репетициях вел себя как студент, а не звезда мирового масштаба. Еще одним важным событием для меня стала работа с итальянским дирижером Джованни Антонини и его легендарным барочным ансамблем Il Giardino Armonico. Мы записали вместе диск, состоящий из четырех виртуозных мотетов восемнадцатого века, который назвали Alleluia. С ансамблем мы познакомились в 2010 году, когда исполняли оперу Вивальди «Оттон на вилле». Джованни многому меня научил: он объяснял мне, как произносить речитатив, как дышать, фразировать с точки зрения той самой барочной импровизации. Мы сразу нашли общий язык и с тех пор очень дружим.

— Вы участвовали во многих конкурсах. Это важно для молодого исполнителя?

— Конкурсы — это очень сложный процесс. Сейчас их много, и надо быть осторожным в выборе. Они нужны прежде всего в качестве исполнительского опыта, так как у молодых артистов его бывает недостаточно. Я всегда их воспринимала именно так. Хотя на конкурсах всегда много политики и несправедливости. Некоторые конкурсы, такие как веронский Operalia или Конкурс имени Мирьям Хелин (а для пианистов и скрипачей — Конкурс Чайковского), важны, поскольку имя победителя узнает весь мир и это может положительно повлиять на его карьеру. Однако у певцов много своих нюансов, нужно быть начеку, чтобы не попасть в кабалу новых людей и предложений. Я считаю, что главное — самому продолжать учиться и совершенствоваться. Лучано Паваротти всю жизнь говорил, что он студент, а он, в свою очередь, еще в юности услышал это от Беньямино Джильи, а ведь это величайшие певцы.

— Вы ощущаете конкуренцию в вокальном мире?

— Она наверняка существует, как и во всех сферах, и так и должно быть! Но я ощущаю только поддержку со стороны моих коллег и партнеров.

— Существует ли российская вокальная школа и в чем ее особенности?              

— Безусловно, существует, и именно она лежит в основе моего образования. Другое дело, что само понятие «русская вокальная школа» неоднозначно. Обычно мы думаем, будто это что-то основанное на советских корнях, но на самом деле это та школа, которая базировалась на итальянском бельканто начала девятнадцатого века, привезенном к нам приглашенными из Италии певцами. Это была совсем другая техника пения, и в этом легко убедиться, послушав старые записи Шаляпина, Неждановой. В советское время школа сильно изменилась. Как раз недавно об этом говорил Дмитрий Хворостовский, и я разделяю его мысль, что в Советском Союзе упор пошел на слово, а не на пение. Хотя были и такие невероятные певицы, как Виктория Иванова, Зара Долуханова, с абсолютно «западными» традициями. Мне кажется, сейчас в Россию все больше возвращается та старая школа бельканто, поскольку многие западные педагоги приезжают сюда, а наши студенты стажируются в Европе. В этом плане мне было интересно учиться в Кардиффе, поскольку обучение там построено на том, что практически каждую неделю Деннис О’Нил приглашает известных певцов и аккомпаниаторов на мастер-классы и личные занятия, что дает студентам возможность совершенствоваться и упражняться в разных стилях.

— Вам не кажется, что сейчас появился некий феномен русских певцов на Западе, что-то вроде моды, сравнимой с той, которую ввел в свое время Дягилев на русский балет?

— Это не мода, а талант и профессионализм артистов из России и бывших стран СНГ. Это логично, ведь границы открыты, наши вокалисты прекрасно себя показывают на конкурсах, прослушиваниях и, наконец, на сцене. Они владеют языками, многие учатся за границей, а голоса как таковые у наших певцов практически во все времена были лучшими в мире. Могу сказать, что в одном только Татарстане (я по маме татарка) растут чудные голоса, фантастические таланты!

— У вас есть планы, связанные с Россией, вы видите для себя возможность вернуться сюда в каком-то качестве?

— Я больше выступаю в России в последнее время и очень стремлюсь здесь петь. Все самое дорогое, что у меня есть — друзья, родители, родная публика — все здесь, и я очень хочу привозить сюда что-то новое, может быть, редко исполняющееся. В Петербурге я каждый год выступаю в филармонии, и, надеюсь, вскоре получится выйти на сцену Мариинки — я слышала, что в новом здании Валерий Гергиев построил совершенное чудо акустики.             

Hi-End

Только что на Петровке открылся обновленный магазин IWC, и к его открытию в Москву привезли Ingenieur Automatic Carbon Performance, сделанные совместно с Mercedes AMG Petronas Formula One. Корпус этих часов сделан из черного карбона, причем центральная часть корпуса, скрепленная пятью винтами, изготовлена по той же технологии, что и кузова гоночных болидов: волокна пластика пропитываются эпоксидным полимером и прессуются, а затем обрабатываются при высокой температуре под давлением. Циферблат тоже выполнен из карбона, причем выглядит трехмерным и на руке создает практически эффект 3D. Остальные материалы часов тоже так или иначе напоминают об автогонках: заводная головка и ее защита сделаны из керамики, винты и кольца задней крышки — из титана, ремешок прошит желтыми или красными нитями, которые напоминают о желтых полосках на стенах мягких сликов и о красных — на стенах супермягких сликов «Формулы-1». В корпусе стоит механизм калибра 80110 с системой амортизации ударов, что позволяет выдерживать резкое ускорение, перегрузки при торможении и сильную вибрацию. Каждый вариант — с желтой и с красной прошивкой — выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров. Так что открытие магазина IWC — уникальный шанс получить эти коллекционные часы.

Оливер Вальверде принадлежит к новой волне деятелей нишевой парфюмерии — парфюмеров-дилетантов, которые начинают делать ароматы просто потому, что любят эксперименты с запахами, всему учатся сами и в результате создают классный парфюмерный бренд. Часто это люди, выросшие на парфюмерной периферии, а не среди традиционной французской или итальянской парфюмерной культуры. Так, например, Оливер, родившийся в крошечном андалузийском городишке, занимался музыкой и открыл свою марку Oliver & Co в Мадриде три года назад. Он начинал с ароматических свечей, которые делал прямо на кухне, а затем перешел к выстраиванию формул и смешиванию по ним ароматов. Как и другие парфюмеры этой волны, он делает то, что нравится ему самому, совершенно не заботясь о трендах и маркетинговых веяниях. Он равным образом любит экспериментировать с натуральными ингредиентами и с синтетическими молекулами и, кончено же, смешивать то и другое — буквально собственными руками. В результате получаются очень интересные и очень современные запахи — сегодня их уже пять. У них, кстати, удивительно красивая упаковка с вложенными в каждую коробочку рисунками. Найти ароматы Оливера Вальверде можно в магазинах Cosmotheca.

Каждый год Diptyque выпускает лимитированную рождественскую коллекцию свечей. На этот раз в качестве партнера Diptyque выступил бренд Tse & Tse, в результате появились свечи, заключенные в суперъяркую, переливающуюся форму со сложными переходами цвета и золотым отливом. Коллекцию составляют три свечи: Orange Chaya с ароматом пряного чая, айвы, корицы и имбиря, Ecorce de Pin с ароматом сосновой коры и дымным гальбанумом, кедром и пачули и Encens des Indes, то есть благовония Индии, с ладаном и миррой — а это, как известно, и есть те самые дары волхвов младенцу Христу, что и наполняет всю коллекцию особым праздничным смыслом.

В парижском Grand Palais открылась огромная выставка, посвященная истории одной из главных ювелирных марок на свете — Cartier. В Москве же только что открылся новый двухэтажный бутик Cartier — самый большой в Европе. По такому случаю в Россию привезли украшения из последней коллекции haute joaillerie, которая называется L’Odyssée de Cartier — Parcours d’un style и посвящена Африке. В ней соединяются мотивы первобытного африканского искусства с его простыми геометрическими формами и традиционный стиль Cartier с его духом ар-деко. Помимо бриллиантов в колье, серьгах, кольцах и браслетах использована сложная инкрустация из ониксовых полосок неправильной формы, которая перемежается со вставками из бриллиантов круглой огранки, закрепленных друг за другом как мозаика, а также гранаты и обсидиан. Центр коллекции — фантастическое колье в форме закручивающейся окружности, в центре которой находится кабошон из рутилового кварца. Еще некоторое время всю эту сказочную красоту можно будет увидеть в магазине Cartier на Петровке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 50 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 50 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 50 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 50 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.