» » » » Кой - Снова в школу


Авторские права

Кой - Снова в школу

Здесь можно скачать бесплатно " Кой - Снова в школу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Снова в школу
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Снова в школу"

Описание и краткое содержание "Снова в школу" читать бесплатно онлайн.








Так. Успокоимся.

Для того, чтобы прийти в себя, мне нужно что-то получше какого-то паршивого аутотренинга!

Я сунул руку в карман и нащупал флакон с зельем.

Отлично. То, что надо. Но сначала прогуляюсь.

Похоже, удача решила реабилитироваться после исчезновения отчима: на прогулке я увидел Поттера и Дамблдора, которые тоже гуляли. Разговаривали о конфиденциальном, ага.

Я крепко сжал палочку, положил флакон в левую руку, сбил большим пальцем пробку, резко взболтнул емкость и ту пару капель, что выплеснулась, палочкой отправил на директора с Поттером.

Ближайшие сутки кто-то не сможет отойти от туалета. Зелье Картрайта - вызывает сильнейший понос при попадании на кожу.

Я гадко улыбнулся. Хоть какие-то радости в жизни остались...

А во флаконе плескалось еще оч-чень много коричневатой жидкости...

Стоп! Коричневатой?!

Черт, да это ж зелье Левуша!

Так, надо срочно пересмотреть об этом зелье всю информацию. Все, что я о нем помню - зелье сильный нейтрализатор, изгоняющий из крови большинство ядов и нестабильный в использовании.

Почти весь вечер я провел в библиотеке.

Так, зелье Левуша... компоненты... симптомы принятия... не то!

О! Оно!

При попадании на кожу не вызывает никаких эффектов.

Фу-ух....

Э? Что за?

Внимание?! При одновременном попадании на кожу идущих рядом объектов?!.

Вышеописанное действие начнется через два часа и является необратимым...

Длится не меньше двух суток.

Че-е-ерт!

Я направлялся к родным подземельям в совершенно расстроенных чувствах.

Увидев за углом все так же идущих Дамблдора и Поттера, резко заныкался в нише рядом.

- Что нам делать?! - истерил директор.

- Успокойтесь, мальчик мой, - потерянно бормотал Поттер. - Хм, как вы можете носить эти очки?

- Что вы на мои очки пеняете?! В ваших половинках вообще нихрена не видно!

- Ну, Гарри, не сквернословь...

До подземелий я дошел на автомате. Узнал, что отчим все еще не вернулся.

Мать моя Лили Снейп, что делать-то?!

Глава опубликована: 26.09.2010

Глава 15

Так. Понедельник, четыре утра. Отчима нет. Атас.

Пять утра. Все то же.

Шесть утра. Ноль.

Семь утра. Все, мои нервы кончились.

Возле гостиной меня ловит директор в теле брата. Черт, я совсем забыл об этом!..

- Ми... - директор-Поттер запнулся. - Мэтью, - определился. - А ГДЕ ТВОЙ ОТЧИМ? Я НЕ ВИДЕЛ ЕГО В Хогвартсе. Он срочно нужен мн... директору.

- Так, - думай, Мэтью, думай! - Он... э... уехал. Да, уехал, по семейным делам, - я не в курсе, знает ли здесь директор о Метке Снейпа. А если и знает, - он в теле моего брата, с которым я особо не откровенничал. - Срочно. Он, правда, не успел предупредить, но просил передать, - так, Мэтти-бой, что просил передать отчим?.. Ух, видеть в глазах Гарри, обычно немного дурных, директоровское спокойствие и всепонимание было... странно. - Что оставляет меня вместо себя.

ЧТО Я СКАЗАЛ?!! Что я только что ляпнул?!!

И если сначала я офигел от себя, то потом...

Озабоченный своими новообретенными проблемами директор рассеянно кивнул и сказал:

- Да, хорошо. Я пре... передам директору, а он предупредит учителей о твоем отсутствии на уроках.

Атас. Одно цензурное слово - атас.

Я пропустил завтрак, без зазрения совести роясь в отчимовском кабинете.

Первыми в найденном расписании оказались на сегодня третьекурсники Хаффлпафа Равенкло.

Судя по всему, ученикам о замене не сообщили. Именно так подумал я, ловя на себе косые взгляды студентов.

- Привет, ребята. Сегодня урок у вас проведу я. Оценки выставлю тоже я! - я хищно ухмыльнулся и прищурился, шепотки в аудитории чуть поутихли. - Ну что же, отвечаем домашнее задание.

Бледный пацаненок со второй парты немного неуверенно поднял руку. Я ободряюще кивнул.

- Реакция Тильхена в зелье Корскова-Слибана, - провозгласил нудным тоном намертво заученную, судя по всему, тему пацаненок. - При добавлении в зелье на третьем этапе приготовления кермоцвета проходит резкая теплоотдача, сопровождающая реакцию Тильхена. При этом клык денскара и мальтовский верискад растворяются, создавая смесь Цепеша-Валашского, которая соединяет все остальные элементы связью Криптолина, при этом оставляя в зелье изначальные свойства исходных элементов. Появляется уникальный квартапептид, который переводит триаскарид в сандейновскую стадийную категорию, что влечет за собой....

- Стоп. Ну, допустим, говоришь все ты правильно. Один вопрос и оценка. Мистер?.. - я вопросительно приподнял бровь.

- Крент, - пробормотал мальчик, подозрительно глядя на меня и подспудно ожидая пакости. Правильно ждешь, шкет.

- Крент. Один вопрос и ставлю оценку, - пацаненок напрягся. - А ты вообще понимаешь, что ты мне говоришь? - мелкий покраснел и начал усердно и увлеченно разглядывать свою парту. Царапины ищет? Так я свое легендарное творение в стихах вроде в классе Защиты оставил...

- Так, конспект откуда? Снейп под запись дал? - освидетельствовав неуверенные кивки, тяжело вздохнул: - Значит так, дети, сейчас берете перья в свои ленивые лапки, благодарите Мерлина за то, что сегодня он послал вам меня, такого красивого и умного, и записываете. Реакция Тильхена в зелье - и так далее. Перевожу со снейповского на человеческий: катализатор реакции Тильхена в данном зелье, а именно - кермоцвет, добавляется именно на третьем этапе приготовления затем, что...

После урока понял, что всего сорок пять минут с детишками в роли учителя - тотальный вынос мозга!.. черт, да я лучше с Волдемортом еще раз драться пойду или к Гриндевальду адвокатом наймусь!..

Отчим все еще не возвращался.

Под конец второго урока в полной мере осознал самое страшное в карьере учителя. Оно.

Оно приходит на урок для отбываловки и не хочет ничего учить. Оно делится на два типа: первый - тихое оно, которое просто смотрит пустым взглядом и еще более менее терпимо, потому что сидит тихо. Оно второго вида кроме всего еще и мешает остальным.

На все том же втором уроке, глядя на близнецов Уизли, (пятый курс, Гриффиндор со Слизерином; пятикурсники несерьезно отнеслись к замещающему Снейпа пацану) поймал себя на том, что уже сочиняю прочувственную речь, оправдывающую двойное убийство.

Все, ребята, вы меня достали!!!

Не разбираясь, кто прав, а кто виноват, наслал на всех по невербальному Силенцио, после чего поднял обоих Уизли Левикорпусом.

- Значит так, - мрачно сообщил я, - я здесь неофициально, так что за заклятья мне ничего не будет, - после чего понизил голос до зловещего шипения: - Следующему заговорившему светит, но не греет быть трансфигурированным неумелым, - я особо выделил последнее слово и сделал небольшую паузу в слова, позволяя ребятам вспомнить случаи сложных трансфигураций, проделываемых неумелым магом, - четверокурсником в вазу. А чтобы помочь вам, так сказать, избавить от искушения, Силенцио снимать не буду и вам запрещаю. Пока я веду у вас уроки, господа, ваша группа на моих парах общается исключительно с помощью чтения по губам и жестов. И, кстати, до сдачи зелья у вас осталось всего полчаса. Обоим Уизли - Тролли.

Близнецы суматошно и активно зажестикулировали, на их лицах отразилось явное нежелание подобной оценки. Я лениво взмахнул палочкой, опуская Узли на грешный пол подземелий и многозначительно повторил:

- Полчаса.

Все оставшееся время пары пятикурсники радовали меня образцовым поведением и молчанием. Кажется, люди вспомнили, кто здесь чемпион Хогвартса.

Третья пара - четвертый курс Гриффиндора и Слизерина. Однофакультетчики косились и молчали, Лёвы косились и шептались. За исключением, правда, Лонгботтома, Грейнджер и Уизли, - те явственно со смесью опаски, благоговения, почтения и офигевания косились на моего Лжебратца.

"Братик" же с исконным благожелательным выражением лица директора на фоне своего обычного настроения выглядел укуренным совенком. Кроме того, время от времени директор в теле моего брата с явной неприязнью косился на переносицу, где находилась дужка сдвинутых до предела "велосипедов".

- Мистер Поттер, домашнее задание?..

Лжебрат с отсутствующим видом наблюдал за бликами от магических светильников на стене. Ронни-бой осторожно толкнул ЛжеПоттера в плечо и прошептал: "Вы отвечаете".

- Да, конечно, - "ученик" поднялся с места. - Хотя я, мой мальчик, больше по трансфигурации, но... Кхе-кхе, - директор подавился воздухом, наткнувшись на взгляд Грейнджер. У гриффиндорки в глазах отражался священный ужас. Остальные ребята, не посвященные в тайну директора, косились на "Поттера" с явным сомнением во взгляде. Забини покрутил пальцем у виска. - То есть... э-э... сэ-эр?!. Я не выучил домашнее задание, да. Именно так.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Снова в школу"

Книги похожие на "Снова в школу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кой

Кой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Кой - Снова в школу"

Отзывы читателей о книге "Снова в школу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.