» » » » Артем Рыбаков - Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»


Авторские права

Артем Рыбаков - Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»

Здесь можно скачать бесплатно "Артем Рыбаков - Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Яуза, Эксмо, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Рыбаков - Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»
Рейтинг:
Название:
Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»
Издательство:
Яуза, Эксмо
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-67941-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»"

Описание и краткое содержание "Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»" читать бесплатно онлайн.



НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлеров «Переиграть войну» и «„Странники“ Судоплатова»! Прорвав линию времени и оказавшись в 1941 году, наши современники отправляются в разведывательно-диверсионный рейд по тылам Вермахта. Они перережут важнейшие коммуникации противника. Они сорвут переброску немецких войск к Ленинграду и Киеву. Они атакуют штаб группы армий «Центр». Но из этого отчаянного рейда вернутся не все…

Кому из «попаданцев» не суждено «дожить до рассвета»? На кого придет похоронка из прошлого? И смогут ли пропавшие без вести воскреснуть из мертвых?






В 1927 г. компания дала согласие на объединение активов по производству оружия, судостроению, авиастроению и тяжелому машиностроению с компанией Armstrong Whitworth, в результате чего была образована компания Vickers-Armstrong Limited.

Слияние компаний было окончено 1 января 1928 г., при этом компания Vickers получила две трети в новой компании.

Остальные активы компании в новую компанию Vickers-Armstrong Limited не вошли:

Wolseley Motors — производство автомобилей — было продано в 1926 г. компании William Morris.

Vickers-Petters Limited — производитель автомобилей и двигателей — была продана.

British Lighting and Ignition Company — производитель магнето — была закрыта.

Metropolitan Carriage Wagon and Finance Company — производитель вагонов — осталась под контролем Vickers и компании Cammell Laird. (Во время Второй мировой войны на заводах этой компании было организовано производство танков компании Vickers-Armstrong).

Metropolitan-Vickers Company — осталась под контролем Vickers.


АРМСТРОНГ, УИТВОРТ И Ко (англ. Sir WG Armstrong Whitworth & Со Ltd) — крупнейшая английская промышленная фирма середины XIX — начала XX века, занимавшаяся производством вооружений, постройкой судов, производством автомобилей и самолетов.

История компании началась, когда инженер Уильям Армстронг в 1847 г. основал фирму по производству гидравлических механизмов. С 1856 г. Армстронг занялся производством артиллерии, притом своего, нового типа (нарезных, заряжающихся с казенной части пушек).

В 1882 г. компания объединилась с судостроительной фирмой Чарльза Митчелла и была названа SIR WG ARMSTRONG MITCHELL & COMPANY. Только до 1907 г. на заводе было построено 71 военное судно, в том числе многие крейсера японского флота, участвовавшие в Русско-японской войне. Судостроение было основным видом деятельности компании. Компания стала знаменита своими бронепалубными и броненосными крейсерами, т. н. элсвикскими крейсерами. Термин произошел от названия верфи «Элсвик шипбилдинг» (англ. Elswick Ship Building Yard), располагавшейся в Элсвике — районе города Ньюкасл-апон-Тайн.

В течение 28 лет, с начала 1880-х годов XIX века, компания построила 51 крейсер для флотов 12 стран: Италии, Испании, Португалии, Турции, Румынии, США, Бразилии, Аргентины, Чили, Перу, Китая и Японии. Крейсера отличались высокими боевыми качествами при умеренном водоизмещении и относительно невысокой цене, на них широко применялись новейшие технические достижения. Проекты крейсеров создавались известными британскими кораблестроителями, среди которых выделялись Джордж Рендел, Уильям Уайт, Филип Уоттс. Деятельность компании позволила создать современный военно-морской флот целому ряду третьестепенных морских держав, ее продукцию покупали также и великие морские державы. Тем не менее британский флот отказывался от крейсеров «Армстронга», утверждая, что они не соответствуют стандартам Королевского флота.

Также в период между 1885 и 1918 годом компания строила корабли для Королевского флота.

Для России на верфях Армстронга были построены ледокол «Ермак», первый в мире ледокол арктического класса, и паром-ледокол «Байкал».

В 1895 г. произошло слияние компании с артиллерийской фирмой Уитворта, давнего конкурента Армстронга (сам Уитворт к тому времени уже умер), и объединенная компания получила название Sir W G Armstrong Whitworth & Со Ltd.

В 1902 г. были произведены первые автомобили, а в 1912 г. — создано «воздушное отделение», в 1920 г. ставшее филиалом Armstrong Whitworth Aircraft.

В 1927 г. произошло разделение бизнеса. Оружейный бизнес и верфь в пригороде города Ньюкасл-апон-Тайн на реке Тайн были куплены компанией Vickers Limited, сменившей название на Vickers-Armstrongs. Авиационное и автомобильное производства образовали отдельные компании.

Приложение 11

СОКОЛОВ ГРИГОРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

(19.06.1904, пос. Мытищи Московской губ. — 18.04.1973, Москва). Родился в семье маляра. Русский. В КП с 07.38.

Образование: единая трудовая школа, Харьков 1920; 51-е Харьковские пехотные курсы РККА 05.21–09.22; Кавалерийские курсы усовершенствования комсостава РККА, Новочеркасск 10.26–10.27; Военная академия РККА им. М. В. Фрунзе (вечернее отделение) 1934.

В РККА: рядовой 251-го стрелкового полка 28 стрелковой дивизии, г. Шуша 05.20–05.21.

В органах ОГПУ-НКВД-МВД: помощник командира взвода 14-го батальона 2-й пограничной дивизии 09.22–01.23; командир взвода 9-го батальона, 5-го батальона, 21-го батальона ГПУ 01.23–04.24; начальник заставы Каменец-Подольского пограничного отряда ОГПУ 04.24–04.25; начальник заставы, помощник коменданта пограничного участка 47 Узбекского пограничного отряда О ГПУ, г. Керки 04.25–10.26; помощник коменданта пограничного участка 47 Керкинского пограничного отряда ОГПУ по строевой части 10.27–04.29; начальник маневренной группы Ошской Отдельной погранкомендатуры ОГПУ 04.29–02.30; командир дивизиона 10-го кавполка ОГПУ, Ташкент 02.30–09.30; старший уполномоченный УПО и войск ГПУ ПП ОГПУ по Средней Азии 09.30–10.31; инспектор отдела боевой подготовки ГУПО и войск ОГПУ СССР 13.10.31–25–01.33; преподаватель Высшей пограничной школы ОГПУ-НКВД СССР 25.01.33–16.05.35; начальник 1-го отделения оперативного отдела УПВО УНКВД Ленинградской области 16.05.35–02.03.37; начальник оперативного отдела УПВО УНКВД Ленинградской области 02.03.37–05.01.38; начальник штаба пограничных и внутренних войск НКВД Ленинградского округа 05.01.38–17.04.38; помощник начальника пограничных и внутренних войск НКВД СССР 17.04.38–03.02.39; и.о. начальника пограничных и внутренних войск НКВД СССР 03 02.39–08.03.39; начальник ГУПВ и пограничных войск НКВД СССР 08.03.39–26.08.41; начальник войск НКВД охраны тыла Западного фронта 06.41–08.41; начальник штаба Центрального фронта 08.41–09.41; заместитель начальника Генштаба РККА 09.41–10.41; начальник штаба 26-й армии 10.41; командующий 26-й армией 10.41–12.41; командующий 2-й Ударной армией 12.41–01.42; в распоряжении Ставки Верховного Главнокомандующего 01.42–03.42; заместитель командующего войсками Московской зоны обороны 03.42–11.43; в распоряжении Главного управления кадров НКО СССР 11.43–06.44; начальник Управления военно-учебных заведений войск НКВД-МВД СССР 12.06.44–30.10.48; командир 235-й дивизии войск МВД 19.01.49–10.11.51; в распоряжении МГБ СССР 11.51–12.51; начальник Управления милицейской службы ГУМ МГБ СССР 19.12.51–03.53; начальник отделения службы ГУМ МВД СССР 12.05.53–16.06.56; заместитель начальника пограничных войск Юго-Западного округа 28.07.56-?.

Звания: полковник 03.04.36; комбриг 20.04.38; комдив 09.03.39; генерал-лейтенант 04.06.40.

Награды: знак «Почетный работник ВЧК — ГПУ (XV)» 29.08.36; медаль «XX лет РККА» 22.02.38; орден Красного Знамени 26.04.40; орден Красной Звезды 14.02.41; орден Отечественной войны 1-й степени 12.11.43; орден Красного Знамени 03.11.44; орден Кутузова 2-й степени 09–45; орден Красной Звезды 01.57; орден Ленина; 2 ордена Красного Знамени; 5 медалей.

Примечания

1

Шпрехшталмейстер (нем. Sprechstallmeister) — работник цирка, ведущий цирковое представление. В обязанности шпрехшталмейстера входит объявление номеров программы, участие в клоунских репризах, руководство униформистами, наблюдение за выполнением правил техники безопасности, организация репетиций.

2

Главное управление пограничных войск.

3

Серия взрывателей МУВ (минный упрощенный взрыватель), различающихся материалами изготовления и незначительными конструктивными деталями. Первый образец принят на вооружение в 1932 г. Взрыватель МУВ вместе со своим предшественником УВ и вариантом УВГ нашел самое широчайшее применение в годы Великой Отечественной войны. Кроме противопехотной мины ПМД-6 и ее вариаций (ПМД-6ф, ПМД-6ш, ПМД-7, ПМД-7ц, ПМД-57, МКФ) он устанавливался в ставшей впоследствии классической мине ПОМЗ-2, поступившей на вооружение РККА в 1941 г., различного рода самодельных и импровизируемых минах, в разработанной и широко применявшейся в годы войны деревянной противотанковой мине ЯМ-5 и ее вариациях (ЯМ-5к, ЯМ-5М, ЯМ-5у, ЯМ-10) и в первой в мире противотанковой противобортовой кумулятивной мине ЛМГ (1942 г.). Этот же взрыватель использовался в мине-ловушке МС-2 и различных импровизируемых минах-ловушках. МУВ также использовали для подрыва мин и зарядов в управляемом варианте (достаточно длинный шпагат привязывался к Р-образной чеке, которая с его помощью выдергивалась при необходимости). Сплавные речные мины УМК-2, СРМ-263 и планочная речная мина также комплектовались взрывателем МУВ. Широкое применение он нашел в партизанской диверсионной войне. Достаточно сказать о противопоездной партизанской мине, где паровоз, наезжая колесом на рычаг, связанный с Р-образной боевой чекой взрывателя МУВ, вытаскивал ее, вызывая взрыв заряда тротила.

4

В 1923–1926 гг. советский ученый профессор М. Я. Сухаревский провел систематические исследования кумулятивного эффекта. Он работал с кумулятивными зарядами, имеющими выемку без металлической облицовки, и сумел найти зависимость бронебойного действия таких зарядов от формы выемки и других факторов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»"

Книги похожие на "Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Рыбаков

Артем Рыбаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Рыбаков - Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»"

Отзывы читателей о книге "Дожить до вчера. Рейд «попаданцев»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.