» » » » Алексей Стерликов - Школа. Ученик.


Авторские права

Алексей Стерликов - Школа. Ученик.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Стерликов - Школа. Ученик." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Школа. Ученик.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа. Ученик."

Описание и краткое содержание "Школа. Ученик." читать бесплатно онлайн.








Но с составлением заклинаний я немножечко оплошал. В обычном ментальном пространстве, про которое мне рассказывал Милон, заклинания было составлять довольно просто. В моем же, измененном мире, это стало практически невозможно. Слишком различные понятия получились. Пришлось мне для этого сделать отдельную "комнату" для составления заклинаний. Вскоре я научился составлять заклинания и в моей среде, с большей доскональностью, но составление заклинаний оперирующих конкретикой и нематериальными объектами, мне увы, не давалось.

Главное для заклинания - схема. Можно задать видимое воплощение, сконфигурировать поведение и задать действия, но надо основываться на схеме. Часть заклинания в ментале это что-то вроде программки, приклеивающейся к реальному, астральному и другим телам и полям и указывающей что и как надо делать, какие силы задействовать.

Схемы могут быть разные, простые и сложные, двойные, тройные, замкнутые, разнонаправленные. В целом все было логично, но закон логики не всегда соблюдались. Впрочем, можно ли было к этому подходить с точки зрения логики?

Простые схемы это схемы использования одной силы, не содержащие дополнительных элементов. Сложные - схемы, использующие несколько сил и содержащие дополнительные элементы. Например, вода-воздух, является схемой простой и может быть использована только для составления элементарных заклинаний, не использующих никаких корректировок, только силу. А схема смерть-камень-жизнь, как бы вы думали, что это означает? Оживление голема! Смерть-жизнь-тело(живая материя) - заклинания лечения любой сложности. Если в схеме не указывается сила, то в принципе она может быть любой. Исключения бывают редкие. А если поменять жизнь и тело местами (смерть-тело-жизнь), то это уже будет некромантия (правильная схема будет тьма-смерть-тело-жизнь), зомбиков сделать не хотите? Из той же серии будет и схема тьма-смерть-кость-жизнь-тело. Это будет создание скелета. И от того, на каком месте стоит элемент меняется смысл заклинания. Например, в последнем: тьма - используемая сила; смерть-кость-жизнь - действие: перевести костную структуру от смерти к жизни (смерть и жизнь в данном случае не являются силами); тело - завершенная форма (дополнительное условие), которую должны составить кости. Вот вам и скелет получился. Но тут же возникает вопрос - а как этот скелет думать будет?

- Ты прав Зир, в магии ментальных полей действительно существует особый раздел - Разум. Заклинания разума одни из самых сложных, они не входят ни в какую категорию сил и не являются чьей-то частью. Но ни у кого нет доказательств, что разум является отдельной силой...

Программисты Земли уже давно бьются над созданием искусственного интеллекта. Здесь эта проблема тоже насущна, просто маги продвинулись намного дальше в этом вопросе.

Если захочешь наделить зомби разумом, то не обязательно давать ему сознание. Можно поступить намного проще. Выйти в ментал, найти там личность умершего создания, отделить навыки и рефлексы от памяти и вот, действующая модель у нас есть. Если угодно, то можно размножить это подобие личности и вложить всем зомби одинаковую "начинку".

Но я отвлекся. Черной некромантией мне никто заниматься не даст, по крайне мере на зомби можно не рассчитывать. Хотя остаются големы (обязательно попробую).

Схемы, что они должны содержать? В первую очередь - определяющую, доминирующую силу и определяющее направление. Что это будет, уничтожение или созидание, изменение или укрепление. Могут быть доминирующие силы и дополнительное направление, которое будет оказывать влияние на основное. Так же возможно содержание форм, видимых воплощений, дублирующих цепочек (если разрушается одно направление заклинания, то начинает действовать второе). Простой пример жидкого огня. Не смотря на то, что он огонь, доминирующей силой и основой в заклинании все же является вода, а огонь раскаляет воду до сверхвысоких температур. Для того, что бы вода попросту не испарялась, в направлении воды изменяют эту составляющую, так что вода теряет способность испаряться. Вдобавок меняются еще некоторые характеристики, как огня так и воды, например вязкость и поддержание необходимой температуры.

Изучив теорию составления схем заклинаний, я понял, что на подобное должно было уйти сотни тысяч лет. Человечество Земли не знает даже о простых схемах, а что же говорить и сверхсложных или хотя бы двойных? Даже на них должно было уйти несколько тысяч лет.

Хороший маг тем и отличается от обычного, что колдует по науке, а не по наитию.

После того, как я стал довольно уверенно себя ощущать в ментальной среде, я решил проверить свою спальню. Магический фон и здесь создавал искажения, но самые минимальные, на которые можно было не обращать внимания. Мой шкаф с оружием и амулетами оказался хорошо защищен, и я не мог сказать, что или кто создал ему такую защиту. На всякий случай наложил поверх свою. Воздушные столбы имели занимательную структуру, с которой я решил разобраться попозже.

Обнаружил я и скрытые заклинания, сродни тем, что каждое утро устраивали мне веселую жизнь. Я тщательно их изучил и констатировал, что все они не являются слишком сложными для меня. Как раз моего уровня. Но почему? Даже я мог создать что-то посильнее, распутать нет, но создать мог.

Я тщательно запомнил заклинания и характеристики силы создавшего и безболезненно уничтожил все спрятанные заклинания.

Следующая неделя прошла спокойно, ничто не заставляло меня вскакивать за два часа до занятий и все два часа справляться с заклинаниями.

Глава 13.

Вроде все стало налаживаться. Жизнь вошла в свое русло (по крайне мере для меня), по занятиям я все еще был лучшим, негласным, учеником. Грикс уже месяц сидит безвылазно в нашем корпусе, на башню его не берут, потому как он больше ничего не может. Шалить ему тоже не удается. Кот и Фолом продвигаются в фехтовании и рукопашном. Гран отложил в сторону секиру и тоже взялся за рукопашную, а так же за меч. В остальной учебе они стараются равняться на меня, кроме Грикса, который стал меня сильно недолюбливать. Нат проводит разъяснительные работы с сестрами света, параллельно обустраивая наш штаб и продолжает принимать активное участие в подготовке к войне. И я даже стал засматриваться на Лию.

Гром среди ясного неба прогремел внезапно. Я направлялся к Милону, на очередной урок. И не доходя до двери, я услышал довольно громкий разговор. Подслушивать я разучился давно, к чему это, если здесь большинство тебя почувствуют намного раньше. Поэтому я смело вошел в дверь. Но говорившие даже не обратили на меня внимания. И это Милон с Утором? Я был в смятении. Чтобы они не обратили на меня внимания, в то время как разговор шел обо мне...

- Все это странно Утор. Ищущий отправил его сюда учиться, именно учиться, а не воевать. Беда может грозить и его миру, не меньшая чем нашему.

- Не думаю, - устало ответил Утор, видимо этот спор длился уже давно, - в его мире нет магии, там нет искусства, для чего там мог понадобиться боевой маг?

- Там есть ядерное оружие и угроза ядерной зимы. Один маг мог бы изменить все. К тому же, когда его посылали, никто еще не знал, кем он станет.

- Это-то как раз можно было узнать.

- А ты много видел людей с его планеты? Может они все такие?

На это Утору не нашлось что ответить.

- И не забывай, каким был тот ищущий. Я слышал за всю свою жизнь всего один раз, чтобы ищущий явился в сером.

- Что бы это могло значить? - спросил Утор сам себя, думая о чем-то своем.

- Единственное, что можно сказать, что ищущий соблюдал какое-то равновесие.

- Какое еще равновесие? - не выдержал я.

Оба спорщика отреагировали на мое вмешательство без особого энтузиазма. Утор оторвался от своих мыслей и устало взглянул на меня. Милон казался как всегда бодрым, но тоже удостоил меня только взглядом.

Я ждал когда мне хоть что-то объяснят и дождался.

- Ищущий обычно принимает черный или белый цвет. Этот выбор цвета не зависит от равновесия, он скорее зависит от того, кто его послал, какая сторона. Если он явился в черном, значит, вскоре светлая сторона претерпит гонения. Если в белом, то будет восстановлена справедливость. Я говорю языком обычных людей, думаю, тебе так будет понятно. Но и мы не можем отрицать тот факт, что черное и белое все же не просто цвета, они несут изменение равновесия.

- Какого равновесия? По моему, кто-то еще в первый день мне доказал, что никакого равновесия нет.

- Нет равновесия добра и зла, - наставительно проговорит Утор, - но равновесие как таковое есть.

Я совсем ничего не понимал. Милон заметил мое замешательство и поспешил вмешаться.

- В использовании сил тоже есть равновесие и в поступках тоже есть равновесие и оно обязательно должно быть нарушено. Это происходит всегда, но не всегда это приводит к трагическим последствиям. На каком-то этапе ты все равно воспользуешься одной дорогой, забыв про вторую. Это так называемый путь развития мага.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа. Ученик."

Книги похожие на "Школа. Ученик." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Стерликов

Алексей Стерликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Стерликов - Школа. Ученик."

Отзывы читателей о книге "Школа. Ученик.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.