» » » Михаил Барятинский - Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны


Авторские права

Михаил Барятинский - Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Барятинский - Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Барятинский - Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны
Рейтинг:
Название:
Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны
Издательство:
неизвестно
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны"

Описание и краткое содержание "Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны" читать бесплатно онлайн.



Перед вами — первый номер журнала «Бронеколлекция». Это периодическое подписное издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Первый номер нового издания выходит в год, когда празднуется замечательный юбилей — 50-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне, и редакция посвящает его советским танкам, внесшим огромный вклад в разгром фашистских захватчиков.

Прим.: Другой OCR. ТТХ бронетехники и подписи к картинкам текстом.






СКОРОСТЬ макс… км/ч: 34.

ЗАПАС ХОДА, км: 250.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град. — 36. ширина рва. м — 2.7, высота стенки, м -0,87. глубина брода, м — 1.6.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 71 — ТК-3 или 10Р; танковое переговорное устройство ТПУ-4бис.

Танк ИС-2

ИС-1


Первый вариант тяжелого танка ИС («Иосиф Сталин») с 85-мм пушкой Д-5Т (объект 237) был разработан летом 1943 года на Челябинском Кировском заводе под руководством ведущего конструктора Н.Ф.Шашмурина. 7 августа постановлением ГКО танк приняли на вооружение. Серийное производство ИС-1 (или ИС-85) началось в конце октября.

При массе в 44 т, незначительно превосходившей массу танка КВ-1с, новая боевая машина имела более толстую броню. Башня, лобовая деталь и подбашенная часть корпуса выполнялись литыми. Установка малогабаритных планетарных механизмов поворота (ПМП) конструкции А.И.Благонравова позволила уменьшить ширину корпуса ИС-1 на 18 см по сравнению с KB-1c.

Почти одновременно с ИС-1 началось производство более мощно вооруженной модели — ИС-2 (объект 240). Только что созданная 122-мм танковая пушка Д-25Т (первоначально имевшая поршневой затвор) с начальной скоростью снаряда 781 м/с позволяла поражать все основные типы немецких танков на всех дистанциях боя. В опытном порядке на танке ИС устанавливались 85-мм пушка большой мощности с начальной скоростью снаряда 1050 м/с и 100-мм пушка С-34.

В начале 1944 года производство танка ИС-1 прекратили (выпущено 107 машин). С этого момента в производстве состоял только ИС-2. Вскоре на нем изменили прицельные приспособления (в частности был изъят перископический прицел ПТК-5) и расширили броневую маску пушки. С середины 1944-го ИС-2 начали выпускаться с наклонной лобовой частью корпуса без смотрового люка механика-водителя (так называемой «пробки»), но со щелью, закрытой стеклоблоком. Кроме того, был введен крупнокалиберный зенитный пулемет ДШК, который, впрочем, устанавливался не на всех танках. В таком виде ИС-2 принял участие в заключительных сражениях второй мировой войны. После выпуска 3483 танков в середине 1945 года производство его прекратили.

Танки ИС-2 поступали на вооружение отдельных тяжелых танковых полков, которым уже при формировании присваивалось наименование «гвардейский». В начале 1945 года были сформированы несколько отдельных гвардейских тяжелых танковых бригад включавших по три тяжелых танковых полка каждая.

На базе танков ИС серийно строились САУ ИСУ-152, ИСУ-122 и ИСУ-122С, а также создан ряд опытных образцов САУ с орудиями калибров 122, 130 и 152 мм (объекты 243, 247, 251 и др.).


ИС-2


Тактико-технические характеристики танка ИС-2 образца 1944 года

БОЕВАЯ МАССА, т; 46.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина -9830, ширина -3070. высота — 2730. клиренс-420.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Д-25Т обр. 1943 г. калибра 122 мм; 3 пулемета ДТ калибра 7,62 мм; 1 пулемет ДШК калибра 12,7 мм (не на всех танках). БОЕКОМПЛЕКТ: 122-мм выстрелов- 28; 12.7-мм патронов — 300; 7.62-мм патронов — 2331.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел 10-Т-17. перископический прицел ПТ-3-17 (на танках первых выпусков).

БРОНИРОВАНИЕ, мм; лоб — 120, борт — 90, корма -60. крыша, днище — 20–30, башня-160-90.

ДВИГАТЕЛЬ: В-2-ИС, 12-цилиндровый V- образный дизель жидкостного охлаждения; рабочий объем 38 880 куб. см; мощность максимальная 520 л.с. (382,5 кВт) при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота. бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть опорных катков с внутренней амортизацией на борт, три поддерживающих катка, ведущие колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска опорных катков — индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 86 траков шириной 650 мм, шаг трака 162 мм,

СКОРОСТЬ, макс., км/ч; 37.

ЗАПАС ХОДА, км: 240.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град. -36; ширина рва, м -2,5, высота стенки, м -1, глубина брода, м — 1.3.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 10Р или 10 РК. танковое переговорное устройство ТПУ-4-бисФ.

Танк ИС-3

Тяжелый танк ИС-3 (объект 703) был разработан в 1944–1945 годах на Опытном заводе № 100 в Челябинске. Ведущий конструктор машины — М.Ф.Балжи. Серийное производство началось в мае 1945 года, в течение которого было выпущено 1170 боевых машин.

Корпус танка сваривался из катаных броневых листов. Лобовые листы корпуса устанавливались с двойным наклоном под большим углом к вертикали. Механик-водитель размещался впереди по оси машины. За его сиденьем, в днище, находился запасной люк. Башня — литая, приплюснутой сферической формы. В крыше башни имелся большой овальный люк, закрываемый двумя крышками. В правой крышке закреплялся смотровой прибор заряжающего — МК-4, в левой располагался командирский люк наблюдения, закрытый круглой вращающейся крышкой, в которой находился смотровой прибор командира ТПК-1.

Механизм поворота башни — планетарный, с ручным и электрическим бесступенчатым приводами. Электропривод был оборудован системой командирского управления, командир мог, удерживая цель в поле зрения своего смотрового прибора, нажать на кнопку, установленную на приборе, и повернуть башню в заданном направлении по кратчайшему пути. При совпадении линии визирования с осью канала ствола башня останавливалась.


ИС-3


При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения танков в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому решили проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для создания обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. По башне эту работу осуществлял конструктор Крученых, а по корпусу — конструктор Малинин. При этом следует отметить, что прототип танка ИС-3 имел прямой наклонный лобовой лист, как у Т-34.

Однако при проектировании ИС-3 был допущен целый ряд конструктивных просчетов и ошибок. Поэтому уже в 1946 году создали комиссию по анализу дефектов этого танка, к которым относились выход из строя двигателя, коробки передач, элементов бронекорпуса в районе моторно-трансмиссионного отделения и др. С учетом этих недостатков все танки ИС-3 были подвергнуты модернизации и переделкам по программе УКН (устранение конструктивных недостатков), однако так и не были доведены до необходимого уровня требований эксплуатации. В середине 1946 года танк сняли с производства.

Танки ИС-3 вопреки расхожему мнению не применялись в боевых действиях второй мировой войны. 7 сентября 1945 года один танковый полк, вооруженный этими боевыми машинами, принял участие в параде частей Красной Армии в Берлине в честь победы над Японией и произвел сильное впечатление на наших западных союзников.


Тактико-технические характеристики танка ИС-3 образца 1945 года

БОЕВАЯ МАССА, т: 45,8.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм; длина -9850, ширина -3200, высота — 2440, клиренс — 435.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Д-25Т обр. 1943 г. калибра 7,62 мм; 1 пулемет ДШК калибра 12,7 мм; 1 пулемет ДТМ калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 122-мм выстрелов- 28, 12.7-мм патронов — 945, 7,62-мм патронов-1000.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ; телескопический шарнирный прицел ТШ-17.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб — 120, борт — 90, корма — 60, крыша, днище — 20, башня — 230 — 75.

ДВИГАТЕЛЬ; В-11, 12-цилиндровый, четырехтактный. V-образный жидкостного охлаждения; рабочий объем 38 880 куб. см; мощность макс. 520 л.с. (382,5 кВт) при 2200 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть опорных катков с внутренней амортизацией на борт, три поддерживающих катка, ведущие колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска опорных катков — индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 86 траков шириной 650 мм, шаг трака 162 мм.

СКОРОСТЬ макс., км/ч: 40.

ЗАПАС ХОДА, км: 190.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град. — 32, ширина рва. м -2,5, высота стенки, м — 1, глубина брода, м — 1,1.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 11- РК. танковое переговорное устройство ТПУ-4-бисФ.

Организация танковых войск Красной Армии

Накануне Великой Отечественной войны автобронетанковые войска Красной Армии (следует отметить, что наименование этого рода войск несколько раз менялось: перед войной они назывались «автобронетанковые», а с конца 1942 года — «бронетанковые и механизированные войска») состояли из механизированных корпусов, нескольких танковых дивизий и танковых полков, входивших в кавалерийские дивизии. Имевшиеся до середины 1940 года войсковые танковые части и подразделения и части Резерва Главного Командования (РГК) при формировании механизированных корпусов были направлены на их укомплектование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны"

Книги похожие на "Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Барятинский

Михаил Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Барятинский - Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны"

Отзывы читателей о книге "Бронеколлекция 1995 №1 Советские танки второй мировой войны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.