» » » » Джон Леннон - Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно


Авторские права

Джон Леннон - Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Леннон - Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно"

Описание и краткое содержание "Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно" читать бесплатно онлайн.








В: I'm A Loser! тоже авторское заявление?

Л: Часть моего "Я" подразумевает, что я - неудачник, а другая часть полагает, что я - всемогущий бог.

В: Ну, а Cold Тurkey?

Л: Содержание говорит само за себя. Эту песню байкотировали, хотя она против наркотиков. Истэблишмент по-идиотски подходит к проблеме наркотиков. Он не смотрит в корень: почему люди обращаются к наркотикам? От чего они бегут? От ужасной жизни? Может быть, от того, что человеку страшно жить и он ничего не может сделать, не подкрепляя себя алкоголем, табаком, аспирином, снотворными таблетками, стимуляторами и т.п.?

В: А сейчас ты принимаешь наркотики?

Л: Не часто. Если мне предложат косячок, я его выкурю, но вообще не увлекаюсь марихуаной.

В: А кокаин?

Л: Когда-то я принимал его, но он мне не нравился. В свое время Битлз торчали на этом деле, но кокаин - дурацкий наркотик, потому что через 20 мин. тебе позарез нужна новая доза. Все твои мысли направлены на то, чтобы достать новую порцию и принять новую дозу. Я нахожу, что с кофеином легче иметь дело.

В: А как насчет "кислоты" (ЛСД)?

Л: Я уже много лет не принимал "кислоту". Какой-нибудь грибок или пейст ( мексиканский кактус) - это другое дело. Этим я могу побаловаться несколько раз в год. Сейчас что-то не говорят про это, но знаете, многие до сих пор посещают иные миры. Надо помнить, что за ЛСД мы должны благодарить ЦРУ и армию. Вот, о чем люди забывают. Все противоположно самому себе, не так ли, Гарри? Поэтому доставай бутылку, парень, и расслабляйся. ЛСД изобрели для того, чтобы держать людей в узде, а получилось противоположное: они дали нам свободу. ЛСД действует таинственным чудесным образом. Если вы посмотрите правительственные отчеты, касающиеся ЛСД, то найдете там не так уж много случаев, когда под ЛСД кто-то выбросился из окна, кто-то наложил на себя руки. Даже дочь Арта Линклеттера, она выбросилась в окно много лет спустя после того, как увлекалась ЛСД. Она не была под ЛСД, когда выбросилась. Вообще я не встречал людей, которые из-за ЛСД выбросились из окна. У меня тоже не было такого ощущения ни разу, хотя в 60-е годы я миллионы раз совершал ЛСД-трипы.

В: Что входило в вашу диету, кроме "сашими" и "суши", плиток Хорши и "капуччино"?

Л: Мы, в основном, едим макробиотическую пищу, но иногда я вывожу семью в пиццерию.

- 31

О: Интуиция подсказывает человеку, чем он должен питаться. Пытаться унифицировать все - опасно. У всех разные потребности. Мы были вегетарианцами, потом макробиотиками, а сейчас,работая в студии, едим всякую дрянь - приходится. Но вообще, мы стараемся придерживаться макробиотики: есть рыбу, рис, целые зерна. Продукты надо балансировать в зависимости от района, где живешь. В этом районе исконная пища - зерно.

В: Я вижу, вы оба много курите.

Л: Макробиотики не верят в то, что курение вызывает рак. Хотя, конечно, если мы умрем от рака, значит, мы оба не правы.

В: Давай вернемся к песням и связанным с ними ассоциациями. Что ты можешь сказать о песне Пола "Hey Jude"?

Л: Он говорил, что написал ее для Джулиана. Он знал, что мы с Син разводимся и я покидаю Джулиана. Он приезжал повидать Джулиана и попрощаться с ним. Он вел себя как добрый дядюшка. И написал Hey Jude. Но мне всегда слышалось в этой песне обращение ко мне. Вот видишь, я тоже рассуждаю как фан, стремящийся разгадать смысл песни и видящий в ней то, что хочет увидеть! Но подумай: Йоко как раз только что "вошла в кадр". Он говорит: "Эй, Джуд", то есть "Эй, Джон!". Подсознательно он говорит: "Что ж, уходи от меня!", а на уровне сознания не хотел, чтобы я ушел от него. Ангел в нем говорил: "Благославляю тебя", а дьявол в нем совсем этого не хотел, потому что он (Пол) не хотел терять своего товарища.

В: А Because?

Л: Я был дома, и лежа на диване, слушал, как Йоко играет на фортепьяно "Лунную сонату" Бетховена. Вдруг я сказал: "А ты можешь сыграть все эти аккорды задом наперед?" Она сыграла, и на этой основе я написал Because. Песня и в самом деле похожа на "Лунную сонату". Текст очень ясный, никакой аброкодабры, никаких туманных образов и намеков.

В: Give Peace A Chance?

Л: Все, что мы хотели сказать, это - дайте миру шанс.

В: Она действительно написана вместе с Полом?

Л: Нет. Я не знаю, почему он там стоит. Наверно, потому что я чувствовал себя виноватым перед ним, сделав отдельный сингл - самый первый, - я ведь сделал серьезный шаг в сторону разрыва Битлз.

В: Почему твои и Половские отдельные композиции числятся как композиции "Леннон-Маккартни"?

Л: Мы так договорились с Полом, когда нам было 15 лет. Неофициально, конечно, без юридического оформления. Просто мы тогда решили, что подо всем, что бы мы ни сочинили, будут стоять наши имена.

В: Do your want know a secret?

Л: Идея пришла от стишка, который мама напевала мне, когда мне было год или два. Тогда она еще жила со мной. Это был стишок из диснеевского мультфильма: "Хочешь, я скажу тебе один секрет? Обещай никому не рассказывать. Ты стоишь у колодца, исполняющего любые желания". Этот стишок застрял у меня в голове, я написал такую песню и отдал ее Джорджу, чтобы он спел ее. Я решил, что ему она подойдет: в ней было всего 3 ноты, а он не лучший в мире певец. С тех пор он заметно вырос, но в те годы его способности были не очень высокие. Я дал ему эту песню, чтобы он мог действовать. Вот еще одна причина, почему я обижен его книгой. Я даже настоял на том, чтобы эта вещь была выпущена на стороне "В" сингла Битлз, ведь до этого он не пел ни на одном сингле. Something Была на стороне "А", и это принесло ему много денег. Но он не помнит этих маленьких подробностей.

Я всегда переживал, что Джорджу и Ринго не достаются издательские гонорары. Поэтому когда предоставилась возможность дать каждому из них

- 32

по 5% от издательства "Маклен", я настоял на этом. Не Пол, не Клейн, а я сделал это для них. Когда я сказал: "Они должны получать по 5%", Пол не смог возражать. С другой стороны я не получал ни гроша за песни Джорджа. Не требовал даже признания этого вклада. Поэтому, когда они приняли обиженную позу,я, конечно, был очень недоволен, потому что это неправда.

В: Happiness Is A Warm Gun?

Л: Нет, это не про героин. Мне на глаза попался журнал про оружие с дымящимся револьвером на обложке и со статьей, которую я так и не прочел. Она называлась "Счастье в теплом стволе". Это страшное название я взял прямо оттуда, как будто кто-то только что убил живое существо.

В: А что ты скажешь о сексуальных каламбурах: "Когда я чувствую свой палец на твоем курке"?

Л: В то время связь с Йоко только начиналась, и я был страшно ориентирован на секс. Когда мы не были в студии, мы были в кровати.

В: А что за иллюзия: "Превосходная мать, прыгай на ствол"!?

Л: Я называю Йоко матерью или мадам просто так. Остальное ничего не значит. Это просто ее образы.

В: Across the Universe?

Д: Битлз не удалось сделать хорошую запись этой песни. Я думаю подсознательно мы... Пол подсознательно стремился испортить мои великие песни. Мы всегда играли в какие-то экспериментальные игры, когда их записывали. Эта тоже была плохо записана. Она получилась, но могла бы быть еще лучше. И я это допустил. Мы, бывало, часами отрабатывали какую-нибудь мелочь в песнях Пола, но когда дело доходило до моих песен, особенно удачных, таких как Strauberry Fields, Across the Universe, сразу устанавливалась атмосфера какой-то небрежности и эксперементаторства.

В: Саботаж?

Л: Подсознательный саботаж. Меня это очень задевало... Конечно, Пол будет отрицать это, он будет мило улыбаться и говорить: "Все это плоды твоей фантазии, Джон". Как раз об этом я и говорил раньше: я видел, что происходит, а другие нет, и тогда я думал: "Может, я параноик?" Но это не паранойя. Ее не удалось сделать как следует. К счастью, текст сохраняет свою силу.

В: Getting Better?

Л: Это дневник. "Я жестоко обращался со своей женщиной, избивал ее и держал ее подальше от того, что она любила" - все это про меня. Я был жесток с моей женщиной, и в физическом смысле, с любой женщиной. Я бил их. Не мог выразить себя иначе, чем через насилие. Дрался с мужиками и бил баб. Вот почему сейчас я все время говорю о мире. Понимаете? За любовь и мир выступают всегда люди, у которых наибольшая склонность к насилию. Но я искренне верю в мир и любовь. Я буйный тип, научившийся быть небуйным и сожалеющий о своем буйстве. Наверно только в старости я смогу честно рассказать людям, какой свиньей я был в молодости.

В: Revolution?

Л: Эту песню мы записали в 2-х вариантах. В то время в отношениях между нами росла напряженность. Я сделал медленную версию и хотел выпустить ее как сингл. Это было заявление о позиции Битлз во Вьетнамской войне и в вопросе революции. В течении многих лет Эпштейн запрещал нам высказываться о Вьетнаме и вообще о войне. И не позволял журналистам задавать нам такие вопросы. Но во время одного турне я сказал: "Я буду отвечать на вопросы о войне. Мы не можем игнорировать это". Я очень хотел, чтобы Битлз высказались по этому вопросу. 1-й вариант Джорджу и Полу не понравился. Они сказали, что темп очень медленный. Может быть, так оно было, если мыслить в терминах хита и


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно"

Книги похожие на "Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Леннон

Джон Леннон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Леннон - Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно"

Отзывы читателей о книге "Интервью, данное журналу Плейбой Джоном Ленноном и Йоко Оно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.