» » » Александр Морок - Обряды возвращения к жизни


Авторские права

Александр Морок - Обряды возвращения к жизни

Здесь можно купить и скачать "Александр Морок - Обряды возвращения к жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литературная студия «Научная книга», год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Морок - Обряды возвращения к жизни
Рейтинг:
Название:
Обряды возвращения к жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-457-35412-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обряды возвращения к жизни"

Описание и краткое содержание "Обряды возвращения к жизни" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается о таинственных обрядах колдунов, способных заставить встать и ходить мертвых. В ней говорится о смерти и процессе умирания, о древних и современных представлениях о теле и душе человека, о живых мертвецах, разгуливающих среди нас. В центре внимания — описание непостижимых для человеческого понимания и леденящих душу обрядов вуду, в результате которых люди превращаются в живых мертвецов — зомби.






У ученых даже была идея использовать фантомы — слабоматериализованные призраки — в качестве нового оружия — биокиллеров, которые незаметно могут проникнуть в тыл противника. Можно только представить себе, что будет происходить в рядах противника при появлении призрака и вообще всю ту масштабность мероприятий, которые невидимые биокиллеры могут натворить.

И здесь, конечно, говоря о биокиллерах и злобных душах колдунов и вообще о душах умерших недобрых людей, обязательно надо рассказать о «шумном (суматошном) духе» — полтергейсте, возникающем в самом неожиданном месте.

Дьявольские проделки таинственного духа

О барабашках в наше время наслышаны многие. С ними же связано и слово полтергейст. Этот термин возник где-то в 1965 году для обозначения аномальных явлений, которые возникают в ограниченный срок и в ограниченной зоне. «Начинается все с простейших аномальных явлений — с непонятно откуда возникающих звуков и перемещений мелких предметов. Постепенно в течение нескольких дней эти явления становятся все сложнее и опаснее, а достигнув максимума своей интенсивности, ослабевают».

Несмотря на то что сам термин возник недавно, явление это известно с древних времен. Описание подобных феноменов встречается даже в древнеегипетских папирусах. Только в те времена определенного названия у них не было. Рассказывая о таких происшествиях, называли их «буйством мертвых», «дьявольскими проделками», «магической чертовщиной», «спиритами».

Английский историк и писатель Эндрю Ленг описал такие явления еще в 1894 году. Например, вот это.

1612 год. В доме французского священника Френсиса Перроу стали происходить непостижимые для ума события — двигалась мебель, со всех сторон стали раздаваться стуки. Когда священник начинал стучать сам, в ответ ему раздавались стуки, если священник свистел, в ответ ему также раздавался свист невидимки. Однажды в гости к священнику пришел королевский нотариус. Когда он свистнул, кроме того что ему в ответ раздался свист, еще и неизвестно откуда упал камень. Нотариус поднял его и, пометив углем, забросил в конец сада. Через несколько минут камень грохнулся к ногам нотариуса. На ощупь камень оказался теплый, что объяснили тогда тем, что камень побывал в аду, а все эти проделки посчитали выходками сатаны. Этим же объяснили проделки невидимки, когда в 1886 году на улицах Нанкина, тогдашней столицы Китая, у мужчин вдруг начал кто-то невидимый срезать их традиционные косички. Подобное явление повторилось уже в XX веке в 1922 году в Лондоне, когда невидимка хватал за волосы девушек и отрезал их.

Но самый потрясающий случай, который приводится во многих источниках на тему полтергейста, произошел в 1566 году в Москве. На том месте, где сейчас находится площадь Ногина, стояла богадельня, построенная в честь святых бесребреников, праведников-целителей Кира и Иоанна. Летописцы рассказали о событиях, которые потрясли ее обитателей, так: «Вселился диавол и живущим там всяки пакости творящи». Этот невидимый дьявол бросался обувью, стаскивал постояльцев с полатей и обличал всех в неблаговидных поступках: «Всех обличаши, укоряши и постыдаши». Три месяца священники выдворяли непрошеного гостя.

В той богадельне, где изощрялся демон, жили старухи, воспитывавшие детей-сирот. По утрам они слушали всякие непристойности, выкрикиваемые невидимкой-хулиганом, днем его голос старушки слушали, лежа на печи, вечерами в углах жилища слышалось постукивание, а ночью дух наглел окончательно, пиная старушек и давая им тычки в различные части их дряхлых телес.

Слухи о проделках незваного невидимки дошли до царя. Он собрал служителей церкви, попросив их изгнать дьявола с помощью молитв. Попытка провалилась, дьявол не испугался святых отцов, а начал выводить на свет грехи тех, кто пытался его стыдить и изгонять, при этом еще и раздавал им тумаки. Тогда на сцену выводят преподобного Иллариона, известного всем своей святостью и опытом изгнания дьявола из крестьянских душ и изб. Тот поначалу отказывался, считая задачу для себя непосильной, однако поддался уговорам самого царя и начал свое противостояние против «шумного духа». Старик со своими монахами стойко молился, а дух являл свои дьявольские штучки. Например, едва опустили спеленутого ребенка в зыбку, как живой сверток вдруг оказался в воздухе, а потом так же, как бы сам по себе, очутился в постели, а одна из старушек, поднявшись к потолку, плавно опустилась на место младенца — в люльку, под аккомпанемент колыбельной песни, которую исполнял невидимый певец-проказник.

Очень сильно нервничал дух, изрыгая матерщину, когда Илларион разбрызгивал во всем помещении с молитвами святую воду. Он буквально забрасывал святого отца камнями, угрожая разделаться с Илларионом. Борьба шла с переменным успехом, затем дух стал сдавать, вопил и кричал уже с меньшей силой, «немовато», по выражению летописца. Монах вступал с ним в диалоги и вел задушевные беседы. Выяснилось, что имя беса — Игнатий, что он происходит из княжеского рода, что он во плоти и по воли матери оказался у демонов. Рассказал бесенок, что в богадельню прибыл по велению самого Сатаны. Долго еще возился с ним специалист по изгнанию бесов Илларион, но полтергейст в богадельне прекратился.

После того как волна полтергейста прокатилась по Союзу в 80-е годы, ученые подключились к изучению этого явления со всей серьезностью, так как невозможно отрицать факты, которые существуют, и есть их свидетели.

В ноябре 1990 года к уфологам, изучающим такие явления, обратилась с мольбою о помощи женщина из города Новосибирска. В ее квартире из потолка и стен потоками лилась холодная и горячая вода. Слесари ничем помочь ей не могли, так как никаких неполадок в водопроводной системе не обнаружили. Перекрытия в доме также оказались в полном порядке. Специалисты, приглашенные из Института клинической и экспериментальной медицины, пришли к выводу о том, что здесь имел место полтергейст. Уфологи вообще собрали много интересных случаев проявления «суматошного духа». Вот о каких случаях рассказывает кандидат технических наук Борис Михайлович Марченко из ленинградского клуба уфологов.

«К нам, в клуб уфологов, поступило сообщение о том, что в одной из квартир появился полтергейст, который начал с воровства. Прямо на глазах стали исчезать различные вещи. Но через некоторое время полтергейст, которого хозяйка назвала Яша, немного подобрел. Хозяйка квартиры очень любила разгадывать кроссворды. Как-то вечером она заскучала и в шутку говорит: «Яша, достал бы ты мне какой-нибудь кроссворд». Через некоторое время выходит на кухню, а там на столе лежит книжка кроссвордов. Правда, оказалось, что Яша своровал ее из квартиры верхнего этажа. Хозяйка оканчивала техникум, писала диплом, и он помогал ей в расчетах. Или: он испортил будильник (у полтергейстов замечена тяга к часам), а хозяйке рано вставать на работу, так он стал ее будить, жужжать под ухом по утрам.

Проделки Яши были самыми разнообразными. Садится хозяйка обедать, наливает тарелку супа. Бах! — рядом с тарелкой оказывается помойное ведро. Или же содержимое помойного ведра выливается на кровать. Однажды хозяйка захотела войти к себе в комнату — и не смогла. Выяснилось, что холодильник, который там стоял, придвинут к двери так, что открыть ее невозможно.

А в канун 1990 года с наряженной елки пропали все игрушки. Проволочки, с помощью которых они крепились к веткам, остались, а сами игрушки исчезли.

Когда я приехал в эту квартиру записывать на магнитофон рассказы о проделках полтергейста, воткнул вилку в сеть, вилка тут же выскочила. Я ее опять воткнул, она опять выскочила. Тогда я прикрутил ее проводом. Но работать так и не пришлось, потому что на магнитофон полилась неизвестно откуда взявшаяся вода. В другой раз, когда я беседовал с хозяйкой квартиры, вдруг послушалось журчанье воды. Смотрим: вода заливает кухню, ванную и коридор. Оказывается, все краны открыты, а сливные отверстия заткнуты. Пришлось срочно облачаться в фартук, брать ведро и уничтожать следы потопа. За этим веселым занятием хозяйка меня сфотографировала. Когда же пленку проявили и отпечатали фотографию, оказалось, что на снимке рядом со мной диск или шар, диаметром примерно в 1 м. Это Яша пожелал со мной сфотографироваться. Хозяйка тоже его видела, но только в виде маленького темного шарика: он проплывал перед нею».

А под Ленинградом в поселке Веселом еще раньше — 25 декабря 1989 года — хозяйка квартиры была потрясена, когда вошла в свою спальню: две кровати стояли вертикально. Затем по комнате летал пылесос. Однажды полтергейст развязал завязанный в узел шнур пылесоса, даже не вынимая его из розетки, и, разобрав его на детали, расшвырял по всем комнатам. С этим полтергейстом, которому дали имя Вася, уфолог установил контакт. «Узнав от хозяев, что Вася иногда постукивает, мы стали с ними договариваться: «Мы задаем тебе вопрос. Постучи, если да. И не стучи, если нет». Но оказалось, что это довольно сложно. Придумали задавать вопрос с развернутым ответом. Я, например, спрашиваю: «Вася, если мы тебя не видим потому, что ты прозрачный, то стукни один раз, если потому, что световые лучи тебя огибают, то стукни два раза. Если мы тебя не видим потому, что ты находишься в другом измерении, в параллельном мире, то ударь четыре раза». И он ударил четыре раза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обряды возвращения к жизни"

Книги похожие на "Обряды возвращения к жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Морок

Александр Морок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Морок - Обряды возвращения к жизни"

Отзывы читателей о книге "Обряды возвращения к жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.