Авторские права

user - Содержание

Здесь можно скачать бесплатно " user - Содержание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Содержание
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Содержание"

Описание и краткое содержание "Содержание" читать бесплатно онлайн.








тётка Милица Сергеевна. Я надеюсь, что есть люди, которые ещё

живы и которые могут это подтвердить. Вот мне одна просто

сказала тоже: «Милица Сергеевна сказала, что вот Верочка была

невестой Локшина, а он её предал».

Вы смотрите, раз вызывали как свидетелей мать и сёстру

[Локшина] – ну как это может быть, что человек работает у них

стукачом. Они вызывают членов его семьи – это же бред просто,

это же абсолютно невозможно. Уже одно это доказывает, что

этого не могло быть. Понимаете, вот что бы я ни сказала

[раньше], одного этого достаточно, чтобы от этой мысли отойти

и забыть. Ну, мало ли, что говорит женщина, которая была в него

влюблена, и которая наверное [на что-то] рассчитывала, раз она

объявляла [себя] его невестой. Когда она была невестой –

непонятно, в какое время.

Конечно же, надо доказать, что человек виновен. Ведь то, что

пишет [Вера Прохорова] – там нет ни одного доказательства. Это

всё разговор.

Непонятно, верят женщине экзальтированной, которая вот такое

придумала. А в конце она ужасную фразу пишет, что «он всю

жизнь вёл двойную жизнь». Какую двойную жизнь? Это значит,

он всю жизнь там служил и доносил на людей. Так, что ли, это

надо понимать? И за всё время стало известно, что вот она и

Вольпин, то есть два таких человека, которые на всех углах… С

ними страшно было разговаривать просто. Понимаете? Ну это же

просто бред какой-то. Я со многими говорила (с теми, которые

меня пытались убедить). Все говорили так: «Вот Верочка точно

знает, она точно знает». Можно подумать, что всем этим лицам,

которые утверждают это – им, может быть, из КГБ звонили и

сообщили. Откуда у них эти сведения? Понимаете, какая же

дьявольская энергия у этой женщины – полвека клеветать на

человека (на любого человека клеветать – это грех), а тут это

вообще, на такого гениального человека. Не знаю, как это

назвать. Мне кажется, всё-таки после такой статьи надо подавать

в суд. Мне кажется. Ну, семья не хочет – вот она пострадала, вот

она старая женщина. Я говорю об этом, потому что я считаю, что

я имею право об этом говорить. Во-первых – я сама старая

женщина, во-вторых, мой отец отсидел 10 лет, и его после этого в

Москву не пустили, ему не разрешили даже повидаться с семьёй.

Он тайком один раз приезжал и должен был уехать. А Веру всё-

таки, ну конечно, слава богу, что её пустили в Москву, и что она

работала по специальности, слава богу. Понимаете, я считаю, что

я имею право это сказать, потому что я сама пострадала от этого.

Сначала я лишилась отца, хорошего, очень доброго человека, а

потом я из-за Лены...

Я хочу сказать, что есть такая музыка, которая, сколько бы я ни

слушала, я не могу слушать без слёз. Это песни Шуберта, это

какие-то песни Шумана, Брамса, это Шестая симфония

Чайковского и романсы поздние Чайковского, это Малера

(«Песнь о Земле» я ни разу не могла прослушать, чтоб не

заплакать) и это музыка Локшина. Это тоже такая музыка,

которая не оставляет меня равнодушной, и я знаю, что не только

я так реагирую, но ещё есть у меня знакомые музыканты,

которые тоже так говорят.

Я могу только сказать, что я очень рада и счастлива тем, что я

была знакома с таким человеком, что я у него училась и чему-то,

видимо, научилась – и что я была с ним дружна вот в течение

всей его жизни, и что он очень поддержал Лену – что было очень

важно и для неё, и для меня, и я ему очень благодарна.

…Понимаете, меня тоже удивляет, что многие композиторы

поверили [Вере Прохоровой насчет Локшина]. Ну почему не

поверить? Это же так проще думать. Он зависть вызывал, потому

что многие композиторы, написав свои сочинения, не могли даже

свои сочинения играть по партитуре. А он чужие сочинения

играл. Это, конечно, могло не нравиться.

Я думаю, что это, конечно, советская [черта]… и человеческая

тоже, потому что зависть везде есть, клевета везде есть, а

советская – это там, где не давали ему писать. Ведь когда он

писал «Мать скорбящую» [1977] – вы знаете, это ведь сочинение,

написанное на Реквием Анны Ахматовой. Это же запрещенное

было сочинение, он где-то достал, и я была в ужасе. Я говорю:

«Ну все равно же его не исполнят никогда».

Баден-Баден, 2002

2. Говорит Виктор Сергеевич Попов:

Дело всё в том, что действительно Локшин – это крупное явление

в нашей музыке, в русской музыке, крупное явление. И так мне

повезло, что в 70-е годы [я познакомился с Локшиным],

благодаря Рудольфу Борисовичу [Баршаю] как раз. Мы с ним в

этот момент активно работали, потому что у него был свой

камерный оркестр, а у меня хор мальчиков. Мы часто пели

музыку Баха… И однажды Рудольф Борисович мне сказал, что

вот есть такая идея – исполнить Шестую симфонию композитора

Локшина. Я тогда, естественно, почти ничего [о Локшине] не

знал. Знал, что такой композитор есть и знал, что находится он в

довольно трудном положении, потому что когда-то, написав

кантату «Тараканище», попал в глубокую немилость в связи с

тем, что нашлись такие добрые люди, которые подсказали, что

«тараканище – это наш вождь и учитель». И поэтому,

естественно, довольно трудная у него была судьба и музыку его

мало кто знал. И вот Рудольф Борисович предложил мне

исполнить Шестую симфонию, а Шестая симфония написана на

стихи нашего великого поэта начала века – Блока. И поэтому с

огромным удовольствием я решил познакомиться с этой

музыкой. И я пришёл к нему [Локшину] домой... Жил он

недалеко от проспекта Вернадского, в маленькой квартирке. Надо

сказать, что условия жизни у него были, конечно, весьма и весьма

посредственные. Жуткий инструмент, но он сел, стал играть и

сразу захватил меня. Знаете, потом с огромной радостью я

работал со студенческим хором института Гнесиных над этим

сочинением, и мы должны были его исполнить в открытом

концерте. Но я уехал с детским хором радио и телевидения на

гастроли в Чехословакию. Когда вернулся, ректор мне сказал, что

этот концерт отменяется. Как потом выяснилось, сам ректор

Гнесинского института Владимир Николаевич Минин, значит,

донёс в райком партии. И райком партии меня вызвал. Первый

секретарь райкома партии киевского района, значит, сказал, что

это сочинение нельзя исполнить и оно не может быть исполнено

в концерте. Ну, естественно, у меня был скандал с ректором и

после этого я подал заявление об уходе из Гнесинского

института, где проработал 15 лет. Так что, видите, меня как

судьба с Локшиным [свела].… А сейчас, когда Рудольф

Борисович давно уже мечтал о том, чтобы мы спели именно это

сочинение «Реквием» , мы даже хотели это сочинение исполнить

с несколькими хорами зарубежными и такое совершить турне

довольно большое: Германия, Китай и Япония. Но почему-то

этот план, к сожалению, не был выполнен. Но вот видите,

случайно, но к этому сочинению все-таки пришли. И, надеюсь,

что это у нас первое исполнение в России, но не последнее.

Москва, 2002

Т. Б. Алисова-Локшина Штрихи к портрету

Встреча с Татьяной Апраксиной была одним из редких светлых

впечатлений моего мужа в последний год его жизни. Эту

одаренную и немного таинственную художницу прислал к нам Б.

И. Тищенко, за что мы ему по сей день благодарны. Историю

написания портрета моего мужа Апраксина излагает сама в

повести «Лицо, в котором не было загадок...». Надо сказать, что,

впервые прочтя это сочинение Апраксиной в 1998-ом году, я

испытала своего рода потрясение, ибо поняла, что несколько раз

встречалась, разговаривала и сидела за одним столом с

человеком, обладающим рентгеновским взглядом. Возможно,

именно этот специфический дар художника стал причиной того,

что сплетня, окружавшая имя моего мужа, никак на Апраксину не

подействовала.

Более того, взявшись писать, а потом и выставлять портрет моего

мужа, Апраксина пренебрегла мнением некоторых очень

влиятельных людей. Со стороны это может показаться

удивительным, но в какой-то момент она всерьез рисковала своей

художественной карьерой: некий человек, близкий к Рихтеру,

угрожал ей, что портрет Шостаковича ее работы, висевший в

Ленинградской консерватории, будет оттуда удален, если она не

прекратит выставлять портрет Локшина на своих набиравших

популярность выставках...

март 2001

Т. И. Апраксина Лицо, в

котором не было

загадок...

Александр Лазаревич Локшин появился в моей жизни, когда его

собственная уже почти подошла к концу. До этого я никогда не


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Содержание"

Книги похожие на "Содержание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора user

user - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " user - Содержание"

Отзывы читателей о книге "Содержание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.