Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
БУССЕ (Busse) Иоахим фон
Лейтенант FFA 12, Kasta 22, Jasta 3, 20
Родился 14 мая 1893 г. в Латково, Хоэнзальцен. С мая 1912 г. служил в 1-м конно-егерском полку Короля, но в марте 1915 г. получил перевод в авиацию, где попал сперва в FFA 12, а затем в Kasta 22 из состава KG 4. Перейдя на истребители, он был направлен в августе 1917 г. в Jasta 3, одержал четыре победы в ее составе, пока 1 декабря не принял командование над Jasta 20. Он был ранен в бою 1 августа 1918 г., но, вернувшись, продолжал командовать своей эскадрильей до конца войны, доведя к этому времени свой боевой счет до 11 (возможно, 14) побед. В Jasta 3 он летал на Albatros'е D III D2052/16 с литерой «B» на фюзеляже. Дважды был ранен в бою и получил Железный крест 1-го класса и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Его имя иногда неправильно транскрибируют как Будде.
1 10 августа 1917 г. RE 8 9 Sqdn Верлоренхаук 14:25 J 3 2 5 сентября 1917 г. Camel B3777, 70 Sqdn лес Хаутхюлст 15:30 J 3 3 20 октября 1917 г. RE 8 лес Хаутхюлст 14:15 J 3 4 26 октября 1917 г. Camel 45 Sqdn Крёйстрат 09:50 J 3 5 9 июля 1918 г. SE 5a 74 Sqdn Ю-З Диккебюса 10:25 J 20 6 13 июля 1918 г. SE 5a 74 Sqdn С Байёля 09:55 J 20 7 20 июля 1918 г. Camel 70 Sqdn Пассхендале 10:15 J 20 8 24 сентября 1918 г. DH 9 Лоржи J 20 9 3 октября 1918 г. враж. самолет 10:50 J 20 10 3 октября 1918 г. враж. самолет J 20 11 3 октября 1918 г. враж. самолет J 20БЮТТНЕР (Buttner) Зигфрид
Лейтенант Jasta 22, 61
Одержал свои первые четыре победы как пилот Jasta 22, в составе которой он был с августа 1917 г. Переведенный 7 июня 1918 г. командиром в Jasta 61, он оставался на этой должности до конца войны. К этому времени его счет составил 13 побед, включая 7 аэростатов.
1 24 октября 1917 г. Spad VII Руж-Мезон 10:20 J 22 2 3 февраля 1918 г. аэростат (фр.) Терни-Сорни 12:45 J 22 3 15 февраля 1918 г. аэростат (фр.) Нантёй 16:00 J 22 4 10 апреля 1918 г. аэростат лес Ламортье 08:00 J 22 5 9 августа 1918 г. DH 4 Божи 18:05 J 61 6 10 августа 1918 г. DH 4 Ла-Буассьер 21:15 J 61 7 16 августа 1918 г. аэростат (фр.) J 61 8 16 августа 1918 г. Spad J 61 9 16 августа 1918 г. аэростат (фр.) J 61 10 18 августа 1918 г. Spad 2 J 61 11 18 августа 1918 г. аэростат (фр.) J 61 12 21 августа 1918 г. DH 4 J 61 13 22 августа 1918 г. аэростат (фр.) J 61C
КАММАНН (Cammann) Теодор
Обер-лейтенант Jasta 2, 74
Вступил 9 декабря 1917 г. в Jasta 2, имея одну победу в составе неустановленной части, стал заместителем командира эскадрильи 11 января 1918 г., но пробыл в этой должности лишь до 26 января. Затем он был 21 февраля направлен в Jasta 74, а 18 марта принял над ней командование и возглавлял ее до конца войны. Одержав девять побед, Камманн был ранен в бою 22 августа, на следующий день после возвращения из пятинедельного отпуска. Вернувшись в свою часть 1 октября, он довел счет своих побед к концу войны до 12. Хотя некоторые считают его победу 22 января как первую, но по записям Jasta 2 она проходит как вторая, что позволяет сделать вывод, что первая победа была им одержана до перехода в эскадрилью «Бёльке». Он также положил на свой счет единственную ночную победу Jasta 74, одержанную 21 августа.
1 2 22 января 1918 г. Bristol F2b Сен-Жульен 12:05 J 2 3 3 апреля 1918 г. Spad XII Мурмелон J 74 4 7 мая 1918 г. Spad 2 Ю Корнийе J 74 5 14 мая 1918 г. AR 2 Ю Бримона J 74 6 27 мая 1918 г. RE 8 Триньи J 74 7 1 июня 1918 г. AR 2 Виллер-Мармери J 74 8 7 июня 1918 г. Breguet XIV Прон J 74 9 21 августа 1918 г. Voisin 10b Аннель 23:50 J 74 10 10 октября 1918 г. Spad XIII J 74 11 17 октября 1918 г. J 74 12 29 октября 1918 г. J 74КРИСТ (Christ) Карл
Лейтенант KG 6, Kagohl 5, Bogohl 2, Jasta 28
Родился в Дармштадте, 15 июня 1897 г., поступил в авиацию в январе 1915 г. Проходил подготовку в FEA 6 в Гроссенхайме, служил вначале в KG 6, затем в Kagohl 5 в 1916 г., был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. В 1917 г., находясь уже в составе Bogohl 2, Крист был произведен 23 марта в лейтенанты. Покинув в ноябре это соединение, он перешел в Jasta 28 в декабре того же года и летал на истребителях до конца войны. Был награжден гессенской медалью «За храбрость». Во время Второй мировой войны в звании оберста служил с 1 апреля 1941 г. по февраль 1942 г. в эскадре пикирующих бомбардировщиков Ju-87 «Stuka». 15 июня 1942 г. был награжден Золотым германским крестом.
1 14 мая 1918 г. Camel D1818, 4 AFC Sqdn¹ Ю-З Эркигема 19:20 J 28 - 20 мая 1918 г. DH 4 н/п З Мервиля 09:15 J 28 2 20 июня 1918 г. Sopwith Абленкур 19:00 J 28 3 29 августа 1918 г. Camel С Нуайеля J 28 4 14 октября 1918 г. J 28 5 14 октября 1918 г. J 28¹ На эту победу также претендует Эмиль Туи из Jasta 28.
КРИСТИАНСЕН (Christiansen) Фридрих
Лейтенант цур зее SFL I
Родился 12 декабря 1879 г. в Вик-ауф-Фёр в семье морского капитана. Несколько лет служил в торговом флоте Германии, а в 1901 г. пошел добровольцем на военную службу сроком на один год (проходил ее на сторожевых торпедных катерах). Решив стать летчиком, он получил сертификат № 707 и стал инструктором. Призванный на войну как авиатор флота, он был направлен 5 января 1915 г. в Зебрюгге, в возрасте 35 лет. Кристиансен летал на Brandenburg'е W 12 с начала 1915 г., большинство из его ранних заданий проходили над Северным морем, а однажды он даже бомбардировал Дувр. Получил в марте 1915 г. Железный крест 2-го класса, а 27 апреля 1916 г., уже имея звание лейтенанта береговой артиллерии, - Железный крест 1-го класса. Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов за бомбардирововчные и разведывательные задания, а в сентябре 1917 г. принял командование над морской авиабазой в Зебрюгге. К этому времени Кристиансен уже имел на своем счету первую воздушную победу, а в октябре одержал и вторую. Картина его побед недостаточно ясна: ему была засчитана победа и над летающей лодкой и/или британским дирижаблем 11 декабря, но в тот же самый день он получил в награду «Pour le Merite» за выполненные к тому времнени 440 боевых вылетов, включая рейды на Дувр и Рамсгейт, патрульно-спасательные задания и атаки на корабли. К 1 апреля 1918 г. его лист побед достиг четырех; большинство боев против самолетов Королевской морской авиационной службы проходило над морем, возможно, поэтому, по другим данным, его четвертая победа была одержана 25 апреля. Всего к концу войны за ним официально числилась 21 победа (а в некоторых источниках их увеличивают даже до 27), но в его списке побед фигурирует по меньшей мере одна британская субмарина, C.25, которая, как он полагал, после его атаки затонула в устье Темзы 6 июля 1918 г., однако в действительности была только повреждена. Хотя капитан и пятеро членов команды погибли, лодка сумела дойти до гавани. Один из его гидропланов, Brandenburg W 12 (№ 1183), летал с эмблемой - литерой «C» в ромбе, нарисованном на белом поле на левой стороне хвостовой части фюзеляжа. На этом самолете Кристиансен 21 апреля 1918 г. атаковал голландскую шхуну «Меув», вызвав на ней пожар. Сумев выжить в мясорубке сражений войны, он позднее вернулся на флот, затем стал работать пилотом у Дорнье, летая на его знаменитой Do.X - крупнейшей летающей лодке в мире, пересекшей Атлантику в 1930 г. Три года работал в германском Министерстве авиации. В 1937 г. возглавил только что основанный Национал-социалистский летный корпус (NSFK), а во время Второй мировой войны стал военным губернатором оккупированной Голландии. После войны был заключен в тюрьму и, когда вышел, вернулся в Западную Германию. Он умер в Инниене 5 декабря 1972 г.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.