» » » » Дэвид Эйри - Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса


Авторские права

Дэвид Эйри - Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Эйри - Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Krokoz™. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Эйри - Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Рейтинг:
Название:
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса"

Описание и краткое содержание "Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса" читать бесплатно онлайн.








Нет, не слышали.

То же и в бизнесе. Снискавшие наибольшее уважение компании – как раз те, которые фокусируются на совершенно конкретных задачах и справляются с ними блестяще.

Быть лучшим – значит направить все свои желания, всю страсть и энергию к единственной цели. И не отклоняться от нее, пока не достигнешь того, что для себя наметил.

Попутно цель может меняться, но если тебе не к чему стремиться, ты никогда не выиграешь. Когда в 2006-м я запустил свой первый дизайнерский блог, то поставил себе цель набрать 1000 подписчиков. Достигнув ее, поднял планку до 10 000. Миновав эту отметку, размечтался о 20 000, затем о 50 000, и сегодня у меня более чем 150 000 подписчиков и два новых блога, на которые подписаны еще десятки тысяч пользователей. (Больше информации о важности блога вы найдете в главе 10.)

Что такое ниша

Ниша – это отдельный сегмент рынка. В вашем случае «ниша» предполагает продажу особого типа дизайна или нацеленность на особый тип клиента.

Просто просмотрите актуальные вакансии, чтобы выявить список доступных околодизайнерских ролей:

• графический дизайнер;

• веб-дизайнер;

• разработчик веб-приложений;

• цифровой дизайнер;

• дизайнер-верстальщик;

• дизайнер упаковки;

• бренд-дизайнер.

И это не говоря уже об иллюстраторах, мультипликаторах, вовлеченных в эту сферу деятельности, или специальностях, предполагающих «наложение» навыков, таких как, например, «проектировщик взаимодействия», «фронтенд-разработчик», «оператор сайта» или «артворкер».

Это может сбивать с толку, но простейший способ сузить поиск того, что подходит вам больше всего, – просто заниматься тем, что вы любите. Что вам особенно нравится в дизайне? Полиграфия? Веб? Разработка айдентики? Анимация? Еще что-нибудь? Только вам известно, что в дизайне самое приятное.

Решитесь направить энергию на то, что любите, и как только вы ограничите перспективу перед собой, то окажетесь на пути к становлению настоящим мастером.

Вы можете затем определить для себя нишу (и тем самым снизить конкуренцию), выбрав своей целью особый тип дизайна, клиента или особый сектор рынка.

Вот несколько примеров дифференциации:

• дизайн веб-сайтов ресторанов;

• работа только с салонами красоты;

• разработка айдентики для малых и средних предприятий;

• создание веб-сайтов, легко настраиваемых по желанию клиента;

• работа исключительно с фотографами;

• специализация на авторемонтных мастерских;

• дизайн канцелярской продукции;

• дизайн в сфере моды;

• сотрудничество с компаниями из сферы недвижимости; • дизайн для компаний с сильной этической позицией;

• дифференцироваться можно, передавая 10 процентов оплаты на конкретные благотворительные цели, возможно даже, на усмотрение клиента.

Однако помните: чем у́же ваша ниша, тем меньше у вас потенциальных клиентов. Так что будьте особенными, но не слишком. И это еще один момент, когда необходимо найти баланс, раз уж вы индивидуальный предприниматель.

Для чего нужна специализация

На свете миллионы дизайнеров, и все они соревнуются за клиентов. Заняв определенную нишу, вы сокращаете количество соперников и у вас появляется великолепная возможность получить желтую майку лидера в избранной вами сфере услуг.

Задумайтесь. Если у вас 100 клиентов за 10 лет и если каждый из этих проектов предполагает решение одной и той же конкретной задачи, будь то разработка айдентики, дизайн интернет-магазинов, оформление книг, вы станете специалистом – тем, с кем все мечтают работать, когда необходим определенный результат.

С другой стороны, если эти 100 проектов представляли собой 20 или 30 различных задач, вы нарабатываете широкий спектр навыков и сможете предоставить больший объем услуг, но тогда вы не станете профессионалом в узкоспециальной области. А раз так, у вас не будет повышенных расценок, к которым вы так стремитесь. Вам не удастся всегда заниматься именно той работой, которую вы по-настоящему и искренне любите.

Другое преимущество – из области привлечения клиентов и сарафанного маркетинга. Представьте, что вы подцепили клиента из финансового сектора. Вы разработали невероятной красоты айдентику и получили горячую благодарность. Клиент, без сомнения, встретится с целой армией финансистов, многие из которых станут вашими потенциальными заказчиками. Если сарафанное радио приведет их на ваш веб-сайт, где они ознакомятся с портфолио, изобилующим проектами для похожего бизнеса, вероятность того, что они обратятся к вам, будет гораздо выше, чем если в портфолио представлены заказы от ресторанов, приютов для животных или реклама услуг массажиста.

Так что, дифференцируясь, вы повышаете вероятность начала переговоров,

потому что в этом случае рекомендации исходят от ваших лучших продавцов – предыдущих клиентов.

Когда вы сфокусированы на чем-то конкретном, таким же оказывается контент вашего сайта. Как это помогает? Поисковики расценят ваше онлайн-присутствие как источник советов эксперта по теме, на которой вы специализируетесь. В качестве примера: по запросу «графический дизайн» Google выдаст примерно 153 миллиона результатов, по запросу «разработка айдентики» – менее одного миллиона. Как по-вашему, в каком случае проще бороться за первые строчки поисковиков?

Конечно, можно пойти еще дальше, нацелив поисковики на результат типа «дизайн WordPress-тем для компаний, предоставляющих услуги по выгулу собак». Однако повторюсь: специализация должна быть узкой до того предела, который в состоянии выдержать ваш бизнес.

Распределение рисков

Не навешивайте на себя ярлыки, надеясь на крошечный клиентский пул. К примеру, я специализируюсь на разработке айдентики. А если бы моей специализацией была разработка айдентики для пожарных бригад, вскоре я остался бы и вовсе без работы.

Когда я впервые задумался об индивидуальном предпринимательстве, то решил сосредоточиться на печатном дизайне, более конкретно – на дизайне флаеров в музыкальной индустрии. Я люблю музыку и дизайн, и это был мой способ соединить два моих пристрастия. Но вскоре стало очевидно, что он не поможет мне сколотить состояние. Музыкальные флаеры можно найти практически в любом студенческом портфолио, и нет недостатка в студентах, готовых потрудиться на благо своих любимых диджеев или групп. А поскольку мое имя никому ни о чем не говорило, конкуренция была слишком уж жесткой для такой узкой ниши.

Но одна из прелестей дизайнерской профессии заключается в том, что твои навыки могут пригодиться в любой отрасли. Каждому бизнесу требуется бренд-айдентика, хотя бы простой шрифтовой фирменный знак и фирменная гарнитура. Вы знаете, как сделать узнаваемой любую визуальную идентичность, как внушить доверие целевой аудитории фирмы, а владельцы бизнеса высоко ценят доверие потребителей.

Поиск своей ниши, как правило, сопряжен с пробами и ошибками. То, к чему вы так неравнодушны сегодня, завтра может опостылеть.

Но для вас ваша ниша может казаться очевидной. Вы уже делали это. Вы не воспринимаете это как работу, и даже перерыв на обед представляется нежелательной заминкой.

Что же из этого следует? Пока вы не станете индивидуальным предпринимателем и не попробуете заняться любимым делом, пока не направите энергию на то, чтобы ублажать своих заказчиков, а не своего босса, вы не сможете полностью контролировать собственную карьеру и заработок.

С этого момента все будет иначе.

Глава 4

«За» и «Против» индивидуального предприятия

Еще до того как начать, я знал, что будет непросто. Столько людей говорили мне об этом раньше, многие предостерегали, советуя подольше поработать по найму, перед тем как перейти в индивидуальные предприниматели.

Впервые я серьезно задумался о том, чтобы работать на себя, когда трудился

«на дядю» и довольно мерзко повредил лодыжку, играя в футбол. Я взял больничный, но вполне мог продолжать заниматься тем же делом дома. И оказалось, что вовсе не обязательно каждый день мотаться в офис, но мой начальник не горел желанием рассредоточивать кадры, так что я начал размышлять на тему домашней студии. Где-то через год я окончательно переключился, официально известив работодателя, что ухожу, – так он стал моим первым клиентом.

Одна из очень важных рекомендаций, которой я пренебрег, заключалась в том, чтобы поговорить с кем-нибудь опытным о превратностях современного бизнеса в этой сфере. Нужно спросить совета у других, прежде чем совершить прыжок. Отдельный урок, который я быстро самостоятельно усвоил, можно свести к следующему: чтобы прийти к успеху, нужно по-настоящему хотеть этого, потому что если ты этого не хочешь, есть тысячи других, кто готов действовать, тысячи других, кто заполучит твоих клиентов, прежде чем ты даже произнесешь: «К какому сроку вам это нужно?» Я недостаточно ясно осознавал это. Уверен, более опытные дизайнеры помогли бы мне подготовиться к объему работ, в которые я ввязался.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса"

Книги похожие на "Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Эйри

Дэвид Эйри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Эйри - Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.