» » » » Андрей Воронцов - Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи


Авторские права

Андрей Воронцов - Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Воронцов - Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство Вече, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Воронцов - Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи
Рейтинг:
Название:
Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи
Издательство:
Вече
Год:
2013
ISBN:
ISBN 978-5-4444-0220-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи"

Описание и краткое содержание "Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи" читать бесплатно онлайн.



История наших предков до IX века от Рождества Христова долго оставалась загадкой, «белым пятном», объектом домыслов и подчас фантастических теорий. Известный писатель Андрей Воронцов, основываясь на новейших открытиях в археологии, антропологии, генетике и лингвистике, пытается ее реконструировать. В книге речь идет о найденном в 1977 г. в австрийском городке Графенштайн камне с фрагментами надписи II в. н. э., которая принадлежала норикам. Норики же, по свидетельству Нестора-летописца в «Повести временных лет», были прямыми предками восточных славян, причем, как выясняется, весьма древними. Согласно историкам Древнего Рима, норики существовали как минимум за тысячу лет до того, как славяне, по версии господствующей в Европе «немецкой исторической школы», появились на континенте. А атестинская (палеовенетская) культура, к которой принадлежали норики, древнее Норика еще на 500 лет. Книга А. Воронцова доказывает прямую преемственность между древнерусской и палеовенетской культурами.






Энеты в Сарматию пришли. О том, как энеты в Сарматию пришли, говорит Страбон. Дважды энеты с мест своих переходили. Впервые, как уже говорил я, с Антенором[21] из-под Трои, вторицею через Черное морю. Причиной перюхода их были цимбры, или киммерийцы, [которые] черюз морю от них тогда жили в тесном месте, напротив Таврики (т. е. Крыма), над озером, прозванием Меотийским болотом[22], известные как киммерийцы Босфорские. Когда ушли оттуда цимбры, начали там на их местах жить энеты.

Энеты сарматами назвались. Черкасы. Пятигорцы. Но впоследствии, расплодившись, энеты вышли оттуда и наполнили всю ту сторюну, т. е. Сарматию. От нее же и сами нареклись сарматами. А на их местах, над озерюм Меотийским, ныне живут черкасы и пятигорцы[23], люди сильные и храбрые на войне, и нашим же языком говорят.

Наши же летописцы говорят немного иначе – сарматы сюда пришли с Аланом Вторым, воеводой своим. Думаю, от сего аланы и аланами нареклись.

Диодор Сикуль[24] свидетельствует, что пафлагонские народы (т. е. энеты) в северных странах широко распространились и сарматами нареклись. Согласен с ним и Д. Тетиман Стелла, описывая генеалогию, где о начале народов так говорит: «И разошлись энеты от Черного моря, и наполнили Европии многие страны северные. И сейчас там живут русь и другие…» Тот же и в другом месте энетами называет всех, кто славянский язык употребляет. Поминают и Страбон и Птолемей в «Географиях» своих, описывая всю поднебесную, о сих энетах, или славянах, что в Сарматии и при Черном море живут около озера Меотийского, называя их роксоланами. Как будто бы они и русь и аланы.

Славяне имели войну со шведами, с Митридатом. Грамматик же и Войцех Краний и Ян Готус Магнус рассказывают, что сии роксоланы еще за много лет до Рождества Христова войну имели с свеонами, т. е. шведами, с ними же и границу имели, которая и ныне есть. Имели также войну и с Митридатом, царем Понтским и Партским[25], что был по ту сторону держав, которые ныне царь турецкий держит. О том же говорит и Трогус Помпей[26], когда их оружие и броню поминает: «Роксоланы – храбрые воины; делают они себе броню из суровых шкур воловьих, теми же шкурами и щиты свои обтягивают, на войну же конно или пеше выбираются. Оружие же их – сабля, лук и дреколье». Такое оружие до сих пор у руси. С данским царем воевала русь. Нечто подобное и Павсаний[27] о сарматах говорит. То же находится и в летописях данских и шведских – и у Яна Магнуса Готуса, и в Грамматика, и в Войцеха Кранеуса: что Эрик, воевода короля данского (а потом был королем шведским), войну имел со славянами и разбил их на море, где и Струмийку, князя их, убил. Сей Эрик был во время Рождества Христова.

Энеты иллирийские македонян одолели. Те же энеты, или славяне, в Иллирике осели, когда умножились, тогда Истрию, Далмацию, Мизию, по обе стороны Дуная, племенем своим наполнили, и одни иллирийцами, другие истрами, третьи далматами нареклись, т. е. тех сторон именами, и, распространившись, до Македонии и Албании пришли.

Македоняне Филиппа[28] в залог славянам дали. О том, что славяне силу имели над македонянами, говорит, что те давали дань им, а Филипп, отец Александра, еще ребенком был дан им в залог, где и языку их научился, и потому чтил их.

Также и Александр Великий, Македонский, чтил их. Потому и грамоту свободную на держание земли северной дал им, которая и по сей день у летописцев честных приводится, такое в себе имея:

Грамота Александра Македонского. «Мы, Александр, Йовиша[29], самого бога, сын, на земле же Филиппа, царя македонского преемник, хозяин и царь всей поднебесной, от востока до запада, от юга до севера, победитель мидийских и персидских, вавилонских и греческих царств, вам, великому и храброму енетинского, т. е. славянского, рода людям, благодать и мир и дружбу от нас и от наших наместников и будущих обладателей и хозяев земли дарим, потому что вы нам всегда привержены были, верны и в слове тверды, в войнах доблестны и храбры и верны. И за это даем вам на вечные времена, из рода в род, державу во все стороны от северного океанского ледовитого моря, и пусть никто, кроме вашего рода, не дерзнет в сих сторонах селиться. А если бы нашелся там кто-нибудь другого рода и другого языка, то да будет вам раб, и потомки его пусть будут вам рабы вовеки. Дана эта грамота из Александрии, города, сооружения нашего, над рекой Нилом, за соизволением великих наших богов Йовиша и Марса, и Дея, и Арея, и Минервы».

Те же энеты, то есть славяне, которые в Иллирике жили, потом часто и подолгу с римлянами войны имели, как о том греческие и римские летописцы пространно пишут, больше же всех Апиной Александриец[30], пока не были одолены и изгнаны. Тогда-то и царя их Генозия римляне взяли и в Рим с победными знамениями повели, а их страны сами заняли и насилия им творили.

Славяне по Русской земле разошлись и по-разному нареклись. От сего времени наш русский летописец Нестор, монах Печерский, о славянском на Русь пришествии начинает, говоря:

Когда волохи, т. е. римляне[31], напали на славян и стали насиловать их, тогда славяне, снявшись с подунайской стороны, пошли на север, то есть в Сарматию, к своим, где ныне Русская земля есть. Расходясь, прозвались именами разными, от того, где и на каком месте оседали. Одни осели на реке Мораве и нареклись моравы, другие нареклись чехи, третьи – хорваты белые, те же, что по Висле-реке осели, нареклись ляхи, потом – поляне, другие – лутичи и мазов- шане; те, что осели по Днепру, где ныне Киев, нареклись поляне, другие – древляне, потому что осели в лесах; те, что осели между Припятью и Двиной, нареклись дреговичи; другие, что на Полоти- реке, которая течет в Двину, нареклись полочане; осевшие же по Десне, по Сейму и Пслу, нареклись сивера; а те, что возле озера Ильмер[32] – нареклись словене, своим собственным именем. Они потом построили город великий Новгород, и был у них старейшина, именем Гостомысл, о котором будет ниже.

Так в Сарматии, в Европии, разошелся народ славянский. И с тех пор доныне недвижимо пребывает.

Когда ж укрепились, то опять через Дунай перешли и на протяжении многих лет царству Римскому, а позже и Греческому пакости творили. Так Тацит и Прокопий Кесариец пишут.

Русы Рим взяли. Длугош[33], наш летописец, пишет, что в год 476-й, в дни Первого Леона[34], пришел Одонацер, князь роксоланский, то есть славянский, на Рим, и взял его, и держал его 14 лет, пока готами не был побежден и не бежал в Равенну и там убит не был. Остатки же тех роксолан вернулись к готам и осели там, где ныне Поморская земля есть, и там город великий Ругию[35] построили.

Снова славяне первоначальные свои государства заняли. А другие славяне, день ото дня крепнув, непрестанно Греческом царству и Греческой державе пакости творили (как Тацит и Прокопий Кесариец, летописец Юстиниана, пишут), начав от года 548-го и далее, пока в год […] (пропуск в источнике. – А.В.)[36] когда со своим храбрым воеводой Хрунном вконец не поразили греков, воевод их перебив, и не осели в первоначальных своих державах. Тогда и славянский язык, во время их отсутствия немного поврежденный, поправили. Там же и поныне они живут, называясь славянами, болгарами, сербами, далматами и другими именами.

Говорят еще, что сии славяне, смешавшись с тевтонами, немцами, нареклись вандалами[37], то ли от реки Вандал, т. е. Вислы (которая в те времена так называлась), то ли от вождя своего храброго Вандала, и множество зла западной стороне сотворили, а затем Африку заняли, где от года 429-го до года 438-го царствовали, пока Велизарий, Юстиниана воевода, Гилимера[38], царя их, победив, не взял и не привел в Царь-град, а тех вандалов в Африке не искоренил.

Привел бы я здесь и больше свидетелей, которые о нашем славянском народе поминают, да думаю, что веру имеющему и сего довольно.

Было ведь и другого множество памяти достойного с нашим славянским народом, о чем не знаем. Ибо, как выше говорил я, поначалу, простыми будучи, славяне письма не имели. А потому ничего о себе, что с ними раньше было, сказать не могут, то есть откуда их начало, и какие дела они творили, и на каком месте жилье сначала имели. Только окружающих царств летописцы, а больше от тех земель, которые славяне, силой приходя, пленили, кое-что о них написали, и нам сообщили, и страшными нарекли».


«СКАЗАНИЯ О МОСКОВИИ»

Чешский историк-славист Любор Нидерле писал о взглядах Гизеля и его предшественников: «Эта теория была принята сначала всей славянской историографией, и в частности старой польской школой (Кадлубек, Богухвал, Мержва, Chronica Polonorum, Chronica principum Poloniae, Длугош и т. д.) и чешской (Далимил, Ян Маригнола, Пшибик Пулкава, Гаек из Либочан, Б. Папроцкий)… Затем появилась новая теория. Мы не знаем, где именно она возникла. Следует полагать, что она возникла вне упомянутых школ, ибо впервые мы встречаемся с этой теорией в Баварской хронике ХIII века и позднее у немецких и итальянских ученых (Flav. Blondus, A. Coccius Sabellicus, F. Irenicus, В. Rhenanus, A. Krantz и т. д.). От них эту теорию приняли славянские историки Б. Вапповский, М. Кромер, С. Дубравиус, Т. Пешина из Чехорода, Я. Бековский, Я. Матиаш из Судет и многие другие. Согласно второй теории, славяне якобы продвинулись вдоль побережья Черного моря на север и первоначально поселились в Южной России, где истории известны были вначале древние скифы и сарматы, а позднее аланы, роксоланы и т. д. Отсюда и возникла мысль о родстве этих племен со славянами, а также представление о балканских сарматах как о предках всех славян. Продвигаясь дальше на запад, славяне якобы разделились на две основные ветви: южные славяне (на юг от Карпат) и северные (на север от Карпат)».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи"

Книги похожие на "Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Воронцов

Андрей Воронцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Воронцов - Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи"

Отзывы читателей о книге "Неизвестная история русского народа. Тайна Графенштайнской надписи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.