» » » Александр Белов - Тайна многоруких богов


Авторские права

Александр Белов - Тайна многоруких богов

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Тайна многоруких богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зоология, издательство Амрита-Русь, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Тайна многоруких богов
Рейтинг:
Название:
Тайна многоруких богов
Издательство:
Амрита-Русь
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-94355-483-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна многоруких богов"

Описание и краткое содержание "Тайна многоруких богов" читать бесплатно онлайн.



Автор излагает оригинальную версию появления на Земле человека. Не вступая в теоретические споры со сторонниками эволюционизма, он подкрепляет многочисленными фактами свою концепцию. Многообразные живые организмы, современные и вымершие — не связаны родством. Они ведут свою родословную от разумных существ, появлявшихся на нашей планете в разное время.






Дикари, повзрослев, скрещивались между собой, у них рождалось потомство, вероятно уже генетически отличное от людей. Таким образом в прошлом возникали новые популяции. В результате близкородственного скрещивания в группе, имеющей одних родителей, происходило скачкообразное изменение облика, обусловленное дрейфом генов.

Создадим в России заповедник волосатых деградантов!

Систематик Карл Линней выделил диких людей в особый вид. Он писал: «Скрываются днем в пещерах, а ночью крадут у людей все, что ни попадется, в том числе животных и детей». Еще во времена Плиния дикари особого интереса не вызывали, так как были обычным явлением. Геродот и Овидий описывали целые племена фавнов, живших в глухих лесах Скифии.



Ныне дикари большая редкость. В поисках снежного человека снаряжаются экспедиции. Но поймать самого волосатого возмутителя спокойствия удается крайне редко. Исследователи в основном изучают его кал, оставленное логово и остатки трапезы. Снежный человек стал крайне осторожен. Да и негде ему разгуляться на свободе — кругом люди и цивилизация. Несмотря на это, снежные люди еще нет-нет да попадаются людям на глаза. Как правило, встречи происходят неожиданно и так же внезапно заканчиваются. «Волосатик» стремится побыстрее скрыться и уйти от назойливых людей. Как утверждает местное население Кашмира, в районе Наранг до сих пор обитает немногочисленная группа диких людей, которых называют «ванманас». Они воруют молоденьких девушек, которых принуждают к сожительству. Бывали случаи, когда деревенская община и семья отказывались принимать назад изнасилованную девушку, считая ее навсегда испорченной, и ей не оставалось ничего другого, как вернуться к своему волосатому, и диковатому похитителю. Согласно местному поверью у женщин, сожительствующих с «ванманас», рождались дети; они пополняли ряды диких людей.

По свидетельству М. Быковой, изучающей проблему снежного человека, она была знакома с человеком из Абхазии, который в течение нескольких месяцев имел половые контакты с «майсой» (так называют местные жители дикарей). Дикарка жила летом и осенью в кукурузном поле, куда к ней наведывался ее ухажер. Вполне возможно, что «майса» родила ребенка.

В конце XIX века в Абхазии, в лесу возле горы Заадан, поймана самка алмасты, которую удалось приручить. Она выполняла черновую работу, но жила в земляной яме за домом. Говорить не умела, но понимала человеческую речь. Ее тело было хорошо сложено, и, несмотря на некоторые физические отличия от женщин, она была привлекательна для мужчин. У нее были большие груди, толстый зад и мускулистые ноги; на голове высилась большая шапка черных, спутанных волос. Смуглая кожа покрыта рыжей шерстью, а лицо имело свирепое выражение. Зана (так назвали дикарку) неоднократно беременела от разных мужчин и рожала без всякой помощи людей. Сразу после родов шла к горному ручью и обмывала ребенка в ледяном потоке. Новорожденные метисы не выдерживали ледяной купели и погибали. Позже люди стали отнимать у Заны новорожденных и сами выкармливали и воспитывали их. Четыре ребенка выжили. Две девочки и два мальчика выросли и стали нормальными людьми, умеющими говорить и писать. Однако в их физическом облике и психике были некоторые особенности, говорившие, что их мать — дикарка. Так, младший сын Хват (умер в 1964 г.) был очень сильный, но неуживчивый и драчливый человек. В стычках с соседями он потерял правую руку. Все дети Заны имели потомство, которое расселилось по всей Абхазии. Профессор Б. Поршнев разыскал многих потомков Заны.

Тот факт, что люди свободно скрещиваются с дикарями, говорит о том, что последние недалеко ушли от людей и являются их близкими родственниками.

Сын Заны Хват Сабекиа.

Внучка Заны — Раиса.

Вероятно, так выглядела сама Зана. (Реконструкция автора).

В 1989 году в самом центре России, в Саратовской области? на территории колхоза имени Кирова, множество людей в течение полугода наблюдали появление семьи снежных людей, обросших шерстью; — двух взрослых и одного ребенка. В том же 1989 году сторожами плодсовхоза «Прогресс» пойман волосатый мужчина — он воровал совхозные яблоки. От него исходил тошнотворный запах застарелой мочи и пота. Тем не менее сторожа запихали волосатого вора в багажник «Жигулей», а наутро повезли в милицию. В районном отделении наотрез отказались принимать антисанитарное волосатое чудо и посоветовали отвести его в… зоопарк. Пока решали, как быть с необычным вором, он, воспользовавшись замешательством, сбежал.

Понятно, что Центральная Россия не самое лучшее место для жизни снежного человека. В связи с этим возникает вопрос, каким образом появился «троглодит» в достаточно населенном и исхоженном вдоль и поперек месте. По всей видимости, снежный человек является одичавшим деградантом человеческого рода-племени. Понятно, что «нездоровый интерес» к персонам дикарей не способствует их процветанию и размножению. Впрочем, эта проблема легко решаема — достаточно создать заповедник двуногих деградантов, куда открыт доступ только для них. Цивилизованному человеку надо строго-настрого запретить вход на эту территорию. И вскоре мы увидим удивительное чудо: у нас в России появится целая популяция снежного человека — того самого, в поисках которого, снаряжали многочисленные экспедиции на Памир и Гималаи.

Атавизмы и рудименты — движители инволюции!

Все мы еще со школьной скамьи информированы о рудиментах и атавизмах как о доказательстве эволюции человека. Но зададимся вопросом: являются ли так называемые рудименты и атавизмы свидетельством звериного прошлого человека? Вряд ли!

В 70-е годы XIX века в России на ярмарках и балаганах предприимчивый антрепренер демонстрировал волосатого крестьянина Костромской губернии Адриана Евтихиева и его сына Федора — в качестве «людей-собак». Мексиканская танцовщица Юлия Пастрана (1834–1860) умерла при рождении волосатого сына. У нее была также волосатая сестра — Зенора Лент. В Индии известны целые семьи, которые на протяжении многих поколений (мужчины и женщины) были волосаты. Таким образом, волосатость наследуется и может сохраняться у потомков. О чем это говорит? По нашему мнению, вовсе не о том, о чем вы подумали — что голый человек произошел от волосатой обезьяны. А о том, что у человека в геноме присутствуют гены волосатости, которые при определенных обстоятельствах из рецессивных становятся доминантными.

Вот еще несколько примеров из той же серии. Иногда рождаются люди с хвостом. Этот хвостик, как правило, цивильный и небольшой, в некоторых случаях достигает внушительной длины и содержит хвостовые позвонки, аналогичные тем, которые имеют звери. Является ли это доказательством что наши предки разгуливали с хвостом? (И вообще, куда этот хвост потом делся? Согласно одной эволюционной гипотезе обезьяны, превращающиеся в человека, много времени сидели на мягком месте и «отсидели» свой хвост.) Иногда «хвостатость» передается по наследству и является семейным признаком. Не говорит ли это о том, что предки обезьян, бесхвостые и безволосые, в результате мутаций приобрели и то и другое и превратились в обезьян? Очень может быть, так и было. Подобные мутации возможны, когда исходная популяция родоначальников очень мала и в ней отмечается вынужденное близкородственное скрещивание.



Так называемые атавизмы и рудименты: а — заячья губа; б — анэнцефалия (отсутствие мозга); в — «женщина-медведь»; г — добавочная пара сосков; д — «львиноголовый» мальчик; е — наличие хвоста.



Так называемые атавизмы и рудименты: а — девочка с пятачком; б — мощные надбровные дуги при отсутствие подбородка; в — добавочная фаланга на больших пальцах; г — острое ухо; д — конические зубы; е — раздвоенный язык.


Малочисленность и экологическая и репродуктивная изоляция древних человеческих существ создали благоприятные условия для дрейфа генов. В результате в генофонде популяции проявляются случайные аллели, которые передаются потомкам как наследственный признак. Так, секта амишей в округе Ланкастер штата Пенсильвания насчитывает около 10 тыс. человек; почти все они произошли от трех пар, иммигрировавших в Америку в 1770 году. Амиши заключают браки только между собой. В результате у них зарегистрирована особая форма карликовости, с многопалостью, — она наследуется как признак, который имел один из первых членов — основателей секты.

Как выяснили недавно, генетики геном мыши и человека на 90 % одинаков. Другие животные также не отстают от грызунов и «набиваются» человеку в близкие родственники. Но это невозможно! Мышь и человек очень разные, так сказать, по форме и содержанию. Нам представляется, что все звериные гены, находящиеся в геноме животных, уже изначально содержатся в геноме человека. В условиях изоляции, близкородственного скрещивания, дрейфа генов и прочих факторов рецессивные гены становятся доминантными и человеческие особи приобретают в результате мутаций те или иные звериные черты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна многоруких богов"

Книги похожие на "Тайна многоруких богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Тайна многоруких богов"

Отзывы читателей о книге "Тайна многоруких богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.