» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2009 № 09


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2009 № 09

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2009 № 09" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2009 № 09
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2009 № 09
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2009 № 09"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2009 № 09" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Вдоль по улице вприпрыжку…

Недавно довелось видеть, как по улице пронесся пятиметровыми шагами человек, который при прыжках взлетал выше голов удивленных людей. Это был один из любителей джолли-джампера (Jolly Jumper). Многие представители этого своеобразного вида спортивных развлечений называют себя бокерами в честь немецкого изобретателя Александра Бека. Это он придумал эффектный способ расширения человеческих возможностей и вскоре обзавелся целой армией последователей во всем мире, а заодно разбогател и увековечил свое имя.



Впрочем, хотя Александр Бек первым подал заявку на патент и получил его в 2004 году, его устройства под названием Powerskip оказались слишком дорогими. Но вскоре предприимчивый кореец Тай Хук Юнь смог получить патент на схожее устройство и наладил его производство в Южной Корее. Однако по-настоящему массовым этот вид развлечений стал, когда к делу подключились китайцы. Для производства бокеров они построили в Гуанчжоу целый завод, где наладили крупномасштабное производство. Так что сегодня здесь производят львиную долю всех существующих в мире джамперов и поставляют их во многие страны под разными брендами — Flyjumper, Powerizer, Pro-Jumper, Flying Locust, JoliyJumper… Именно китайскими изделиями пользуются в основном в России, хотя за рубежом с ними продолжают конкурировать чуть более дорогие корейские. Кроме того, в Европе используют немецкие и австрийские изделия, наиболее пригодные для исполнения акробатических трюков.

Итак, что же собой представляет Powerskip? Аппарат для каждой ноги — это рессора из стекловолокна, прикрепленная к специальной раме, которая охватывает ногу от ступни до колена. В землю устройство упирается резиновой подошвой, по форме и размеру напоминающей копыто.

На всех джамперах первого поколения используется жесткое подколенное крепление в виде изогнутой трубки. Однако многим такое крепление причиняет боль под коленом, поэтому пользователи тут же начали придумывать всевозможные варианты его смягчения. И в новой корейской модели вместо жесткого крепления используется мягкая манжета. Есть она и на китайских моделях.

Однако при всех плюсах такого крепления у него есть и недостатки. Выяснилось, что отсутствие жесткости повышает вероятность получения травм при сложных прыжках.

Так что, похоже, мир бокинга ждет разделение. Для повседневных пробежек будут использовать джамперы с мягкими креплениями. А вот любители спортивной акробатики продолжат пользоваться жесткими моделями для прыжков. Сам же несущий каркас, скорее всего, будут делать не из алюминия и пластмассы, а из углепластиков и титана.

Опытные прыгуны, способные взлетать на высоту двух метров и бегать со скоростью 30–40 км/ч, утверждают, что при этом усталости почти не чувствуешь.

— Я самостоятельно научился бегать на своих «джоликах» за две недели, хотя раньше даже на роликах кататься не умел, — рассказал Игорь Измайлов из Отрадного, прыгун с полугодовым стажем. — Главное здесь, как на велосипеде, — научиться держать равновесие…



Человек в джамперах напоминает кенгуру.


Причем, как и велосипед, джамперы надо подбирать по своему росту и весу. Если вы весите, например 60 кг, то и модель надо брать соответствующую, сообразно надписи на рессорах. Набравшись опыта и веса можно переходить на модели с более мощной рессорой. Серьезные бокеры покупают модели, предназначенные для людей тяжелее их на 20–25 кг — на них прыжки получаются выше.

Научиться ходить на джамперах можно за один день. Но при этом стоит обратить внимание на технику безопасности и предусмотрительно надеть шлем и защиту с наколенниками, которая обычно используется при катании на роликах или доске. Кроме того, начинать тренировки лучше всего на стадионе, спортивной площадке возле дома, но никак не на улице.

Сложность в том, что при беге надо поймать ритм, а дальше тратить силы на его удержание и равновесие. Научиться прыгать еще сложнее: для этого требуется забыть о том, как мы делаем это обычно. Техника здесь другая, напоминающая ту, что используется при прыжках на батуте.



Аппарат для каждой ноги — это рессора из стекловолокна.



Швейцарские ботинки с пружинами.


Зато овладев этими премудростями, вы получите массу удовольствия. Кроме того, человек на джамперах расходует больше калорий, чем при обычной пробежке, за счет использования большего числа мелких мышц. Зато нагрузка на суставы, наоборот, снижается благодаря рессоре. Некоторые врачи уже рекомендуют использовать новый спортивный снаряд как средство для коррекции осанки и уменьшения лишнего веса.

Стоимость джамперов в России — от 5 до 13 тысяч рублей. Через Интернет, наверное, можно найти и дешевле.



В. ЧЕТВЕРГОВ


Кстати…

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ

Как и у любого спортивного снаряда, у Powerskip есть своя история и предшественники.

Существует легенда, что первая «палка с пружиной» — прототип бокеров — была придумана еще в позапрошлом столетии бедным немецким фермером, который не мог купить ботинки своей дочери.

На самом же деле в продаже аппарат Pogo Stick впервые появился после Первой мировой войны в Германии. С тех пор аппарат практически не получил никаких усовершенствований, так и остался игрушкой для детей.

Первые механические «сапоги-скороходы» были сконструированы профессиональными акробатами из Калифорнии Биллом Гаффни и Томом Уивером. В 1954 году они создали ходули-кузнечики, с помощью которых могли прыгать до 3 метров в высоту и бегать огромными шагами. Однако пользоваться ими могли только профессионалы.

Аналогичное устройство было изобретено в 1973 году студентами и преподавателями Уфимского авиационного института. Отличалось оно от зарубежного аналога наличием двигателей внутреннего сгорания особой конструкции. Однако наладить массовое производство этих «сапог-скороходов» в свое время так и не удалось.

Лишь в начале XXI века мелкосерийный выпуск «скороходов» был освоен Уфимским научно-техническим центром «Экомотор». А вот швейцарская разработка Kangoo Jumps — ботинки с приделанным к подошве пружинящим элементом — уже несколько лет продается во многих странах мира. Подобно джамперам Бека, швейцарские ботинки снижают нагрузку на суставы. Их прежде всего рекомендуют для занятий бегом, аэробикой, танцами. Помогут они и тем, кто хочет быстрее сбросить лишний вес. Однако так высоко подпрыгнуть, как на джамперах, в Kangoo Jumps не удастся.



У СОРОКИ НА ХВОСТЕ



УТРО ВЕЧЕРА И ВПРАВДУ МУДРЕНЕЕ… К такому выводу пришли недавно исследователи из университета Висконсина-Мэдисона (США). Они полагают, что, пока человек спит, его мозг сортирует полученную накануне информацию, выбрасывая, то есть забывая, все лишнее, а самые интересные сведения переводит в долговременную память из оперативной. Поэтому, проснувшись поутру, мы готовы снова воспринимать сведения из окружающего мира.

К такому заключению исследователям помогли прийти мушки-дрозофилы, которым экспериментаторы не давали спать целыми сутками. При этом выяснилось, что уровень протеинов (белков) в мозгу насекомых, которые помогают организму воспринимать и передавать информацию, за 24 часа снизился на треть.


В ДРЕВНОСТИ ТОЖЕ УМЕЛИ ХАЛТУРИТЬ. Именно к такому выводу подталкивают данные команды археологов под руководством египтолога Боба Брайера. Она выявила брак, допущенный при строительстве пирамиды Хеопса. Загадочные трещины на гранитных балках центральной части сооружения были замечены давно, но ученые полагали, что они появились за прошедшие тысячелетия.

Теперь же с помощью новых методов анализа удалось доказать, что злополучные трещины появились еще во время строительства пирамиды, а стало быть, являются свидетельством халтуры, допущенной самими строителями.

Уже во время строительства просела одна из стен усыпальницы фараона — это и послужило причиной деформации балок. Для спасения сооружения архитектор Хемиум заложил над камерой царя туннель, а трещины приказал залить специальным раствором.


НЕ РОДИСЬ ЛЕТОМ… Зрение человека зависит от того, в каком месяце он родился. К такому удивительному выводу пришли израильские офтальмологи. Сопоставив данные о состоянии зрения 300 000 человек, они выяснили, что близорукостью чаще всего страдают те, кто родился летом — в июне и июле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2009 № 09"

Книги похожие на "Юный техник, 2009 № 09" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2009 № 09"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2009 № 09", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.