» » » » Василий Сергеев - Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)


Авторские права

Василий Сергеев - Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Сергеев - Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство Феникс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Сергеев - Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)
Рейтинг:
Название:
Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)
Издательство:
Феникс
Год:
1999
ISBN:
5-202-00834-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)"

Описание и краткое содержание "Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)" читать бесплатно онлайн.



Сергеев Василий Иванович

Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)

В авторской редакции.

В книге живо и доходчиво изложена биография одного из самых загадочных русских царей - Павла I, «вечного наследника», масона и гроссмейстера Мальтийского ордена, короткое царствование которого до сего дня получает самые разнообразные оценки историков - от резко отрицательных до сугубо положительных. Предназначена для широкого круга читателей.






«Последовательная смена людей есть один человек, пребывающий вечно»,

– сию мудрость сказал философ французский Блез Паскаль.

Что единожды дано Богом, то пропасть или истребиться не может никогда и никак. И с любой душой можно общение иметь, но не всем и не всякому. Умение это от Адама чрез патриархов перешло к Моисею-боговидцу: он благодать общения с душами получил изустно от Бога, принимая скрижали на горе, и сообщил ее семидесяти мудрецам. И все сие записано в его книгах. Пятикнижие написано каббалистическим образом, и посвященные, мистически ее текст истолковывая, открыли здесь высшие тайны. Freimaurer83*Вольные каменщики (нем.).* науку сию получили чрез Соломона, одного из искуснейших в ней. О древних мистериях и таинствах, бывших у всех народов, разговор долгий, но есть и сочинения, кои о сих предметах трактуют.

Один из учителей наших – Гермес Трисмегист, оставивший нам Tabula smaragdina84*Изумрудная скрижаль.*, коя легла в основу и египетского чернокнижия, фараоном Эхнатоном учрежденнаго; и философии магов, полученной ими от Зороастра; и учения пифагорейского; и сократической, платонической, аристотельской философии в Греции; и, наконец, раввинской каббалы, превосходящей по глубине их всех. Масонство есть древнейшая таинственная наука, святою премудростию называемая; она все прочие науки и художества в себе содержит; она от начала мира пребывала у патриархов, и, от них преданная, в тайне священной хранилась в храмах халдейских, египетских, персидских, финикийских, иудейских, греческих и римских, и во всех мистериях или посвящениях эллинских; в училищах Соломоновых, Елейском, Синайском, Иоанновом, в пустыне и в Иерусалиме, новою благодатию в откровении Спасителя преподавалась; и она же в ложах или училищах Фалесовом, Пифагоровом, Платоновом и у любомудрцев индейских, китайских, арабских, друидских и у прочих науками славящихся народов обреталась.

Среди славных собирателей науки сей первым назову реб Акибу бен Иосифа, родом из новообращенных85*Он утверждал, что происходит от еврейской матери и от Сисары, хананейского военачальника эпохи Судей, убитого Иаилем.*; он написал книгу Сефер Йецира*«Книга Творения».*, а впоследствии принял за Мессию Симона бар Кохбу и вместе с ним был казнен римлянами Юлия Севера. Его ученик реб Шимон бар Иохаи написал книгу Зогар*Во времена Павла считалось именно так. Позже считалось, что книга была «собрана» через десятки лет после смерти каббалиста его сыном реб Елизаром и другими учеными мужами из его манускриптов. Сейчас предполагается, что Сефер-га-Зогар («книгу Сияния»), первое издание которой состоялось в Мантуе в 1558-1562 гг., написал Моисей бен Шем-Тов де Леон (1250-1305) и приписал ее Симону бен Иохаю.*. Далее – реб Авраам бен Давид из Толедо, собрал первый свод учения Каббалы; в числе собирателей сих и граф Больштедт, известный как Альберт Великий, – подлинно, великий учитель наук оккультных, совлекший для того с себя даже сан епископа. Далее, Раймонд Луллий с его Ars Magna – «Великим искусством»; граф Пико делла Мирандола; Рейхлин, с его трактатами De verbo mirifico и лучшим – De arte cabbalistica; наконец Корнелиус (Агриппа) фон Неттесгейм, написавший De occulta philosophia86*«О тайной философии» (лат.).*, лучшее изложение эзотеризма87*EsoterikoV – тайный, скрытый, предназначенный для посвященных (греч.)*. Должно знать также сочинения графа Филиппа Ауреола Теофраста Бомбаста фон Гогенгейма (Парацельса) и его последователя Мишеля де Нотр-Дам, обладавшего способностью предвидеть будущее, лорда Фрэнсиса Бэкона, барона Веруламского, Эммануеля Сведенборга... Из недавних назову Генриха Кунрата, «Амфитеатр вечной мудрости» написавшего, Томаса Вогана, перу коего принадлежит «Открытый вход в запертый чертог царский», Зигмунда Рихтера...

«Scientum naturae et artis simplicitas»88*«Природа и наука познаются по отпечатку простоты».*. Бог поставил свой знак на всех своих творениях, они отмечены в бытии своем чертами явственными и неистребимыми. Буквы человеческих письмен первобытно заимствованы от этих письмен природных, видимых в звездах и цветах, в громадах гор и в строении ничтожнейшего камешка. Рисунок кристаллов, излом минералов – все это отпечатки творческой мысли, их образовавшей. С магом натура говорит чрез каждую свою тварь, чрез каждое облако, каждый кристалл; но лишь каббалист познает ангельский свет и ангельскую силу. Это не просто, ибо ведение о Боге и о божественных свойствах не чрез знание натуры, но чрез исследование очищеннаго от страстей и предрассудков ума происходит.

Всегда у вас перед очами
Отверста книга естества,
В ней пламенными словесами
Сияет мудрость божества!

Ныне премудрость сия вся собрана розенкрейцерами: необходимо знать труды philosophus teutonicus89*«Тевтонский философ».* Якоба Боме «Аврора, или Утренняя заря в восхождении» и Иоганна Валентина Андреэ Noces chimiques de Chretien Rosenkreutz90*«Химическая свадьба Христиана Pозенкрейца».*, Fama Fraternitas91*«Славное Братство».* и Confessio Fraternitatis*«Устав Братства».*, а равно и творения несравненного Франциска Ассизского.

Розенкрейцеры способны не только продолжать жизнь, по желанию, на несколько столетий, но и знать и видеть события, происходящие в сколь угодно отдаленных местах и временах. Розенкрейцеры пребывают в раю наружном, построение которого суть одно из великих и удивительных чудес мира сего. Сии чудеса откроются лишь в свой час, а он придет не ранее, нежели воздвигнется род человеков новых, совершенных, с сердцами от любой скверны очищенными, и рожденный для возвышенного Божественного любомудрия.

– Новые люди? Не такие, как мы? Что же, красивее нас? Сильнее?

– Они от нас так отличаться будут, как дикий камень от обделанного и обтесанного отличается. Масоны, по самой сути работы своей, точно, каменщики; но как понимать камень? Камень, нуждающийся, чтоб его отесывали – суть сам человек. Плотские страхи и страсти, необузданная воля, непросвещенный разум, – все это дикий камень. То, что мы зовем «работа над диким камнем» суть нравственное самосовершенствование, необходимое для получения высших познаний. Как в фиал нечистый не наберешь чистой воды, пока сам фиал не очистишь, так и истинную мудрость способен вместить лишь человек, внутренне к ней готовый...

Соломон строил Храм; но что он строил? Он мудростью своею очищал и просвещал иудеев, и сие философическое дело представил под видом сооружения Храма. Сия связь мыслей есть и посейчас основа деятельности вольных каменщиков, справедливо утверждающих, что взяли свое начало от сооружения Храма. Что прообразует приведение дикого камня в совершенную кубическую форму? Сие греховный человек очищает душу свою от пороков...

Работы можно и должно вести как каждому особо, так и всем сообща. И те, кто дальше продвинулись, себя обтесывая, те и суть первосвященники, и они радостно оказывают помощь всем, кто также к совершенству близок.

Первосвященников, по правилам, всего семь на земле. Когда преставляется один из них, то вступающий в сан сей принимает помазание елеем на челе и руках со словами:

«Помазую тебя елеем премудрости и святости во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».

 Далее крестообразно возлагает один из них руки на голову кандидата и изрекает:

«Дух Святый да снидет на тя и да пребудет над тобою, да восприимиши духа разума, духа совета, духа ведения, духа крепости, духа благочестия и духа страха Господня; гряди с миром».

Далее горящим углем из кадильницы свершается троекратный крест над устами и языком посвящаемого с возгласом:

«Мы касаемся языка твоего огнем Святого Духа и прилагаем к оному печать скромности во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

И происходит сие в церкви или часовне. Брат посвятитель при этом облачен в белую мантию, златыми розами испещренную; стоит он пред равносторонним столом с каменной столешницей, расположенным у восточной стены, на котором воздвигнут вызолоченный семисвечник. На столе, сиречь алтаре, каковым и всякий стол является, лежит белый хлеб, стоит красное вино в чаше, прообразующие кровь и тело Господа нашего, и соль, символ мудрости, в солонице пятиугольной...

– Вы сами видели это, Никита Иванович?

– Сие не суть важно, – ответил Панин, бывший в то время, наряду с И.П.Елагиным, руководителем петербургской ложи ордена тамплиеров «Capitulum Petropolitanum». – А важно то, что, приняв помазание, первосвященник тем возлагает на себя обязанность бороться со всяким, равно духовным и светским, деспотизмом, имея целью переустройство всей жизни на земле и превращения ее в цветущий сад, в город солнца, в храм всеобщей любви, в царство Астреи. Aurelius Augustinus, блаженный Августин, написал в сочинении De civitas Dei92*О Граде Божием.*:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)"

Книги похожие на "Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Сергеев

Василий Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Сергеев - Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)"

Отзывы читателей о книге "Павел I (гроссмейстер мальтийского ордена)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.