» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 3 (1052 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 3 (1052 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 3 (1052 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 3 (1052 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 3 (1052 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 3 (1052 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 3 (1052 2014)" читать бесплатно онлайн.








И фантастический финал. Снова склеп короля Карла V, куда-то в глубь истории, почти в бесконечность, уводит перспектива галереи Эскориала. Королева Елизавета в ожидании встречи с доном Карлосом. Чувственная, полная нежности и жертвенности звучит ария королевы Tu che la vanita ("Ты, познавший тщету всех надежд и стремлений"). Исполнен гражданского пафоса дуэт Елизаветы и дона Карлоса, отправляющегося на борьбу за свободу народа Фландрии. Последнее "прощай" и. под сводами монастыря появляются король Филипп II и Великий инквизитор. Смерть обоим! - требование короля Карл V выходит из склепа, чтобы увлечь дона Карлоса за собой.

Подлинное искусство всегда мистично.

Либретто оперы "Дон Карлос" - шиллеровское отмщение за поруганное Инквизицией человечество. Вдоль и поперек прошито оно либертианством, призывами к свободе. И очевидно, либретто было созвучно струнам души Верди. Казалось бы, самые красивые мелодии должны быть отданы композитором дону Карлосу-королеве Елизавете-Родриго ди Поза. И они отданы. Тогда как звуки, сорванные с небес (человек предполагает, Бог располагает), принадлежат королю Филиппу II-принцессе Эболи- Великому инквизитору. И эти могущественные для политической жизни Испании XVI века образы, извлеченные из стихии звуков, и поднятые на котурны конгениальным вокалом Белосельского-Гулегиной-Почапского обворожили и кинули в пропасть размышлений. Провиденциально Карл V похищает дона Карлоса. Кому, как не властелину Священной Римской империи знать: свободой Рим возрос, а рабством - погублен. Дон Карлос, бедный дон Карлос, восторженный, пылкий, искренний - всего лишь раб свободы (не без влияния проповедей Родриго ди Поза, конечно), Нарцисс, что склонился над бездной, дразнящей сладострастной щекоткой. Это - в опере Верди, XIX век. 

Времена меняются. Век ХХI. Сама свобода - рабство. Дон Карлос стряхивает с сапога пыль веков, скидывает плащ политической пропаганды legenda negra и - вот вам реальность. Решительные действия короля Филиппа II вызваны государственной необходимостью и защитой династических интересов - мнение современников короля. Дон Карлос - психически нездоровый инфант.



Ёлка у футуристов

Алексей Касмынин

16 января 2014 0

Культура Общество

Выставка детских работ на Крымском валу

Новогодняя ёлка - не только предмет, хвойное дерево, украшенное блестящими игрушками, обвешанное электрическими гирляндами, но и праздничное действо с участием Деда Мороза, Снегурочки и, по желанию заказчиков, других персонажей.

Такое бывает для детей и для взрослых, обычно случается в конце декабря и в начале января. Часто происходит в формате корпоратива или утренника, с газировкой и конфетами или шампанским и канапе, иногда сливается в общий микс, когда и дети, и взрослые оказываются всей гурьбой втянутыми в единое торжество. В течение нескольких дней посетители смогут увидеть последствия ёлки весьма необычной - "Арт-ёлки", посвящённой футуристам, которая проходила в стенах Третьяковской галереи на Крымском валу. Тем, кто ещё хочет успеть, следует поторопиться, потому что экспозиция продлится до 19 января - ведь всё же это ёлка, а Новый год, в столице утонувший в дождях и грязи, миновал две недели назад.

Говорят, что исполнилось сто лет отечественному футуризму. Оставим поиски корней художественного культа дискриминации прошлого искусствоведам. Нам - современникам - достались весьма характерные изобразительные образы и тексты. Они намертво привязаны к породившему их времени и стали почвой для зарождения множества стилей и течений в мировом искусстве, конечно же, тяготеющих к авангардизму. Так и было задумано. Как писал итальянский поэт Филиппо Маринетти в 1909 году в статье "Манифест футуризма": "Самые старые из нас - тридцатилетние. За десять лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придёт новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора". Ему же принадлежат такие высказывания, как: "Жар, исходящий от куска дерева или железа, нас волнует больше, чем улыбка и слёзы женщины", а также: "Новое искусство может быть только насилием, жестокостью".

В Российской империи футуризм обосновался в сообществе "Гилея". Первый манифест футуристов, который был озаглавлен "Пощёчина общественному вкусу", содержал всем известную строку, призывавшую сбросить классиков русской литературы с парохода современности. Позже эти слова смягчили, и фраза стала такой: "Кто не забудет первой любви, тот не узнает любви последней". Кстати, текст первоначального варианта манифеста, подписанного в декабре 1912 года Бурлюком, Крученых, Маяковским и Хлебниковым, висит у входа на выставку.

Нынешняя арт-ёлка удивляет не столько обращением к теме отечественного футуризма, сколько довольно глубоким погружением в идеологию тогдашних лет, в контекст дихотомии красного и белого, мировой революции, классовой борьбы.

К примеру, есть экспонат, который называется "Красноармеец", есть и "Женщина в красном", на которой написано: "Женщина в красном - дочь революции. Она - символ, знак, яркий образ победы, свободы и силы".

Но самое главное, тот аспект выставки, который стал толчком к созданию данного материала, находится у выхода. Под потолком огромного зала подвешены картонные ромбы, на которых виднеются картонные же барельефы. Эти объекты созданы детьми и устроены так, что на одной из граней ромба имеется некое изображение, на соседней с ней плоскости можно прочесть соответствующий изображению текст. То же самое - с обратной стороны фигуры.

И вот, что написано на этих объектах: "Не надо нам Барби и Кена, даёшь Чебурашку дорогого и крокодила Гену (три восклицательных знака)", - крокодил при этом недвусмысленно отправляет в зубастую пасть чёрные человеческие фигурки.

Дальше: "Не нужен Швепс - в нём углекислый газ, даёшь игристый русский квас!", "Зомби и тролля, любого врага осилит легко наша баба-яга", "Мы любим матрёшек, красивых и разных! Не надо трансформеров нам безобразных!", "Супермена лупит в ухо наша муха-цокотуха!", "Простые, не французские, сыры мы любим русские (семь восклицательных знаков)".

Слова "наше" и "русский", используемые в положительном контексте, - редкое зрелище на художественном мероприятии. Венчают же парад патриотических лозунгов, созданных детьми, слова: "Долой заморских упырей! Даёшь родных богатырей!", эта фраза выходит за рамки шутливых пророссийских плакатов и приобретает вполне реальный идеологический вес. Три красных богатыря, оседлав коней, выстроившись в линию, лихо несутся по поверженным "заморским упырям".

Пока шли праздники, на Арт-ёлку в Третьяковку захаживало много людей, о чём свидетельствуют фотоотчёты в Интернете. Дети здесь могут приобщиться к футуристической эстетике - повсюду на экспозиции оборудованы столики для рисования, на которых стоят коробки с восковыми мелками и листы. Саму ёлку - огромную, до самого потолка, украшают разрисованные детьми копии портретов футуристов.

Есть и другие экспонаты, которые можно рассматривать, они же призваны побуждать вдохновение в детях и призывать их включиться в художественный процесс. Среди них - разнообразные летательные аппараты и странные скульптуры. Одна из скульптур, гибрид мясорубки и веретена, "держит" в единственном манипуляторе-рычаге книгу "Бюджетная система Российской Федерации".

Мероприятие организовано силами детской художественной галереи "Изопарк", которая расположена где-то между станциями метро "Коньково" и "Тёплый стан". В стенах этого учреждения дети занимаются творчеством, но, как сообщает пресс-релиз, самое главное в том, что дети при этом могут ещё и выставляться.



Зачем пришла к нам Анжелика?

Анастасия Белокурова

16 января 2014 0

Культура

"Анжелика, маркиза ангелов" (2013, Франция, режиссёр - Ариель Зейтун, в ролях - Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Томер Сисле, Симон Абкарян, Давид Кросс, Мэтью Бужена, Мигель Херц-Кестранек, Юлиан Вайгенд, Райнер Фриб, Флоренс Косте)

- Нянюшка, - спросила Анжелика, - а для чего Жиль де Рец убивал столько детей?

- Все это козни дьявола, моя девочка.

"Анжелика". Анн и Серж Голон

Не одно поколение наших соотечественников помнит киноэпопею Бернара Бордери, где роль Анжелики исполнила незабываемая Мишель Мерсье. От трудовых будней и классовой борьбы советский народ отвлекала история французской аристократки со столь активной жизненной позицией, что это просто не могло остаться незамеченным. Журнал "Советский экран" выступал с разоблачительными статьями с говорящими названиями - "Зачем пришла к нам Анжелика?" - но народ радостно нёс свои деньги в кассы и раз за разом, погружался в кошмарные увлекательные приключения. Соблазнительное декольте героини послужило причиной тому, что один из предметов женского нижнего белья носил негласное название "анжелика". Достать его было мечтой многих советских женщин. Наравне с индийским кино каждый повторный прокат фильмов Бордери сопровождал невиданный аншлаг, купировать который не мог даже запрет "детям до 16-ти". Немалую роль в происходящем ажиотаже сыграло и то, что в эпопее были заняты харизматичные актёры - редкий для нашего проката цвет кинонации тех лет - от Робера Оссейна и Джулиано Джемма до Жан-Луи Трентиньяна и Жана Рошфора. В конце концов, это было просто чертовски интересно и крайне далеко от невыносимой серости бытия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 3 (1052 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 3 (1052 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 3 (1052 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 3 (1052 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.