» » » » Ася Че - Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…


Авторские права

Ася Че - Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…

Здесь можно скачать бесплатно "Ася Че - Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…"

Описание и краткое содержание "Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…" читать бесплатно онлайн.



Прошу не судить меня строго — чего видела, о том захотелось написать… Читайте — и не обижайте больше фармацевтов, а если хотели сами стать фармацевтом — хорошенько подумайте!






Так же опытная заведующая и персонал еженедельно пьют чай с тортиками — их приносят фарм. представители, когда приходят рассказывать фармацевтам о новых (и не новых) товарах, (если их без тортиков в аптеку не пускать, то приносят — куда им деться…) А вот если пускать их «бесплатно»- то они мало того что мешают фармацевтам работать своей болтовней и указаниями, где бы им хотелось видеть их товар и рекламу, чтоб он лучше продавался, так еще и денежки, выделяемые им на рекламу, берут себе и себе покупают тортики… Вывод ясен, я думаю?)

Глава 4

Заведующие

Заведующие бывают:


Нормальные — сами работают хорошо и персоналу не мешают придирками и проверками.

Аптека работает как часы — все вовремя заказывается и привозится, инспекций никто вообще не видит — они, вовремя получив мзду, до аптеки не доходят, ведется список товаров с истекающим сроком годности и на них дается скидка, в аптеку регулярно поступают подарки, проводятся рекламные акции для покупателей (с выдачей подарков за покупку определенных товаров) и персонала (с возможностью выиграть бытовую технику и прочие полезные вещи за продажу определенных товаров.)

Часто выдают принесенные фарм. представителями подарки и тортики персоналу.

Спецодежда для персонала в аптеке бесплатна.

Пресекаются конфликты и доносительство между работниками. (Под угрозой увольнения.)

В результате — всегда полный комплект персонала и нет проблем с подменой на время обеда или для выхода в отпуск, на время больничного.

Чаще всего работают в несетевых аптеках (потому что легче найти адекватных хозяев).


Хомяки — все гребут себе, делами аптеки не интересуются, все повесив на опытную помощницу или даже двух, с которых постоянно требуют «откатов» — чтобы они договорились с представителями фирм на оплату за крупную закупку их продукции или приоритетную выкладку…

Всю ответственность, естественно, сваливают на помощниц, иногда даже вводят дополнительный «Договор материальной ответственности» для каждого работника помимо упоминаний об ответственности в Договоре о приеме на работу…

У «хомяка» в кабинете в пакетах кучами валяются мелкие «подарки», часто уже просроченные — ей жалко с ними расставаться, лучше уж пускай лежат пропадают…

Часто происходит затоваривание «мертвым грузом» — неликвидным (слишком дорогим и/или непопулярным товаром, в результате не на что закупать обычный товар, а значит и нечего продавать, падают продажи и соответственно зарплата, все, включая заведующую, срочно увольняются и разбредаются по другим аптекам, (пока на них не «повесили» выплаты за просроченный непроданный товар) а хозяева ищут заведующую-гения, чтобы разгрести эту кучу г… Или хотя бы заведующую-идиота, чтобы на нее «повесить» убытки, расписав все в розовых красках при приеме на работу и заставив подписать контракт, а потом в результате обязав платить за непроданный товар с истекшим сроком годности… (Куда смотрела, когда подписывалась на эту работу «ассенизатора»?)

Можно встретить в любой аптеке.


Мегеры — постоянно шпыняют всех за все, ничего хорошего от них не увидишь, ежеденевно проводят «беседы», где ругают персонал за низкие выручки и медленную работу.

Отмечают «опоздания» — даже когда работник пришел вовремя, а не за час до начала работы — это считается опозданием, штрафуют за что попало — по настроению, урезают зарплату, объясняя это низкой выручкой…

Поощряют доносительство — кто пошел в туалет и не снял халат — штраф, кто обедал не 15 минут, а 20 — штраф, и т. д… а кто донес — иммунитет к штрафам на неделю…

(В результате работать вообще никому не хочется и в аптеке жуткая текучка персонала, что дает заведующим возможность в свободное время сцепиться в жаркой схватке еще и с отделом поиска и подбора персонала, обвиняя их в некомпетентности.)

Чаще всего такие экземпляры встречаются в сетевых аптеках, потому что хозяева таких аптек «клюют» на то, что подобные заведующие чаще всего выглядят привлекательно, активно, любят рассуждать о новейших способах продаж, тренингах, установлении соответствия между зарплатами работников и прибылью и т. д. и т. п., употребляя несколько зазубренных «умных» слов из какого-нибудь пособия по продажам и постоянно намекая, что хозяева правы во всем, а вот персонал обычно виноват во всех проблемах и требует «ежовых рукавиц»…

На деле они слабо себе представляют, как это должно работать, и используют это все как прикрытие собственной склонности к агрессии и энергетическому вампиризму.

Например, ну-у, скажем, назовем ее «Цветочек», аптеку на Восстания открывала одна заведующая, (компетентная) а потом в момент открытия аптеку передали такой мегере, похоже, чьей-то протеже — только из солярия и косметического кабинета, вся в макияже, ботоксе, на шпильках, когти накладные расписные…

Компетентную (Она была в шоке — столько работала и для кого! Кто не знает — открытие аптеки — это и витрины мыть, и товар принимать чуть не круглосуточно, расставлять, и баланс подводить, и персонал подбирать… и документы в инстанциях утрясать…куча головной боли… (и персонал подобрала качественный, а его отобрали!) послали открывать другую аптеку — где-то далеко, «у черта на куличках» — типа, такая умная, пускай-ка нам раскрутит сложную точку… Она даже плакала и извинялась перед персоналом, потому что не могла гарантировать им то, что обещала — потому что ее перевели вот так неожиданно.

И действительно, за дни «подготовки аптеки к работе» нам не заплатили, а вот она в «своей» аптеке, куда ее отправили, своим новичкам оплату потом выбила…

А сюда, на «тепленькое» место у метро, в готовую к открытию аптеку, сияющую чистотой и порядком — мегеру… И что? Квалифицированный персонал, открывавший аптеку, разбежался, потом с трудом набрали кого попало, студентов даже, и все равно этой мегере пришлось потом уволиться — ее вопли и психологический террор как-то продажи не повышали… Наоборот, покупателей распугивала…

Сами представьте картинку — по залу открытой выкладки ходит покупатель, Вы стоите за прилавком, расставляете товар на полках и ждете, поглядывая в зал — либо покупатель что-то выберет и подойдет к вам, либо посмотрит на Вас — Вы улыбнетесь, поприветствуете его и подойдете ему помочь, и вот тогда начнете рассказывать, что ему надо купить… (:.

В зал влетает мегера и громко кричит что-то типа «Почему Вы не работаете!?»

Все подпрыгивают, и первым — клиент… Она подлетает к Вам и громким шепотом: «Быстро, дура такая, к покупателю, а то уволю!» Покупатель настороженно прислушивается…

Вы пытаетесь объяснить — если сейчас подойти, спугнем! Не слушает…

Идете… «Здравствуйте, я могу Вам помочь?» Покупатель (ехидно): «Нет, спасибо, дождик кончился, я пойду, пожалуй!»… Уходит, покрутив пальцем у виска в сторону заведующей…

Та в ярости. Входит новый покупатель и она решает показать «как надо работать»…

Брякая бижутерией и стуча шпильками по полу, кидается к новому покупателю, закрывающему дверь, и, фальшиво улыбаясь (лицо перекошено от злости) интересуется громким визгливым голосом: «Здравствуйте, чем я могу помочь?!»

Покупатель ошалело мотает головой (уши заложило) и разворачивается (поняв, что спокойно побродить и выбрать не дадут): «Нет, спасибо, ничего не надо!», уходит…

Еще пара таких атак (безрезультатно), и мегера начинает понимать, что что-то не так…

Вы тем временем, увидев, что вошедший покупатель посмотрел в Вашу сторону, спокойно подходите к нему, он спрашивает у Вас, где лежит интересующий его препарат, берет его, рассматривает и идет к кассе. (Вы рядом — чтобы отпугнуть мегеру, хотя у кассы стоит Ваша коллега, и тихонько спрашиваете, а не нужно ли ему к этому товару что-нибудь сопутствующее, он берет).

Покупатель платит за товар, Вы кладете его в фирменный пакетик, говорите: «Спасибо за покупку, приходите еще!», доброжелательно улыбаясь и покупатель уходит.

(То есть делаете то, что делаете обычно.)

Мегера, гордая, подлетает к Вам: «Вот так с самого начала надо было работать! Активнее!»

И гордо уходит — типа последнее слово осталось за ней.


А чаще всего бывают заведующие-гибриды — что-то от хомяка, а что-то от мегеры…

Удачи Вам, отважные, выбравшие эту работу! (:

Глава 5

Что же важно для работы? На что стоит обратить внимание, знакомясь с аптекой?

На счет заполнения форм, оформления документов — немного Вы будете оформлять бумажек, если Вы не заведуете аптекой, если честно — журнал кассира-операциониста — и все! А его Вы будете заполнять именно так, как его принято заполнять именно в этой аптеке, и первое время в любом случае Вам будут с этим помогать, так что Ваших особых познаний не требуется. Важно найти аптеку, в которой Вам приятно будет работать — либо из-за коллектива, либо из-за зарплаты. Например, в одной аптеке платили очень хорошо и давали все возможные льготы, обучение бесплатно, тренинги по косметике с подарками, тортики через день от представителей, стирка одежды… Но — в этом «раю» работала одна персона… Она требовала к ней обращаться не иначе как (восточного типа дама, имя изменено) Гузель-биби-кызы Тенгиевна — а когда Вы новичок в аптеке и Вам надо быстро что-то спросить, особенно незаметно для покупателя — Вы сразу выговорите (и вспомните) такое?!? Мало того, она постоянно забывала названия препаратов и их применение, где лежат — и обвиняла (громким голосом орала: «Опять не туда положили! Все перепутали!») новичков, что они их не туда положили… И в то же время небрежно спрашивала у них совета по применению, аналогам, побочным эффектам и т. д. препаратов, но НИКОГДА за помощь не благодарила. А вот если у нее что-то спрашивали — отвечала только после лекции типа: «Деточка, эти азы надо знать, иначе как ты собираешься работать в Нашей аптеке?!?» — причем говорила это громким голосом, стараясь, чтобы заведующая услышала…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…"

Книги похожие на "Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ася Че

Ася Че - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ася Че - Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…"

Отзывы читателей о книге "Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.