» » » Эрий Вавилонский - Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения


Авторские права

Эрий Вавилонский - Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения

Здесь можно скачать бесплатно "Эрий Вавилонский - Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Медиа-Принт, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрий Вавилонский - Основной   боевой   танк   России.   Откровенный   разговор  о проблемах танкостроения
Рейтинг:
Название:
Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения
Издательство:
Медиа-Принт
Год:
2008
ISBN:
978-5-98485-046-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения"

Описание и краткое содержание "Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения" читать бесплатно онлайн.



Россия является единственной страной в мире, армия которой имеет на вооружении два типа основных боевых танков: газотурбинные Т-80 (Т-80У) и дизельные Т-90 (Т-90С) - одинаковой массы, одинаковых габаритов, во многом с совпадающими тактико-техническими характеристиками, но коренным образом отличающимися по конструкции... По мнению сторонников танка Т-80, он наделен исключительными качествами, свойственными перспективному отечественному танку XXI века. Так ли это на самом деле?






4. Танки Т-80У и Т-90 имеют во многом совпадающие тактико-технические характеристики, в т.ч. вооружения и СУО. А по ряду важнейших показателей ТТХ (надёжности танка и двигателя, топливной экономичности и запасу хода, приёмистости двигателя, пусковым качествам двигателя при боевой готовности №1, затратам на восстановление силовой установки, защищённости и живучести танка, в т.ч. при применении ядерного оружия, потребности в запасных частях, использованию шасси базового танка для создания комплекса инженерных и специальных машин для различных родов войск Вооружённых сил и т.д.) Т-80У проигрывает танку Т-90. Также он не представляет интереса для стран-покупателей на международном рынке вооружений. Но при этом Т-80У обходится государству в производстве почти в два раза дороже!

Технико-экономическая оценка сравниваемых танков будет неполной, если не учитывать стоимость эксплуатации и ремонта обоих танков. При войсковой эксплуатации и боевом применении танков Т-80У требуется в 4 раза больше топлива по сравнению с Т-90 на каждый километр пройденного пути, в 5-6 раз больше топливозаправщиков и в 10-12 раз больше топлива для заправки самих топливозаправщиков при обеспечении Т-80У равных с дизельным уральским танком Т-90 запасов хода!

Затраты на восстановление силовой установки с газотурбинным двигателем по сравнению с дизельным двигателем выше в два раза.

Стоимость капитального ремонта ГТД танка Т-80 в 14 раз больше стоимости ремонта дизельного двигателя типа В-84!

* * *

Нас спросят: а куда же девать тысячи танков Т-80?

Естественно, до насыщения армии необходимым количеством новых танков Т-90 и модернизированных танков Т-72Б они должны эксплуатироваться, при этом планомерно выводиться из войск и утилизироваться. Другого не дано.

Однако, вопреки здравому смыслу, раскручивается новый пиар танку Т-80У в средствах печати и на телевидении.

Проводится активное финансирование работ по танковой газотурбинной тематике.

На какую экономику страны рассчитаны такие неоправданные затраты?

Что будет с броневым щитом России через несколько лет?

Со всей остротой перед Россией продолжает стоять вопрос, заданный когда-то советским танкостроителям и танкистам А.А. Морозовым:

«Способны ли наши изделия защитить всех нас, или придётся ещё раз эвакуироваться на Урал?» [17].

* * * Литература и источники 

1. Архивы ОАО «УКБТМ».

2. Степанов В.В. Технико — экономические аспекты оценки повышения основных боевых свойств отечественных танков за счёт модернизации при капитальном ремонте // Труды девятой Всероссийской научно-технической конференции. Бронетанковая техника и вооружение, т. 3, ВНИИТМ, СПб.

3. Устьянцев С. и Колмаков Д. Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72, Н. Тагил, Издательский Дом «Медиа-Принт», 2004 г.

4. Тимергалиева Д., Шварёв В. Новые системы управления огнём для модернизации танков Т-72 // Рынок вооружений, т.1, 2001 г.

5. Сафонов И. Интервью с Маевым С. // Коммерсантъ, № 45, 16 марта 2006 г.

6. Маев С.А. Состояние и перспективы развития зарубежного и отечественного бронетанкового вооружения и техники в первой четверти XXI века // Вооружение. Политика. Конверсия. № 3, 2001 г.

7. Интервью Малых Н. газете «Коммерсантъ», № 45,16 марта 2006 г.

8. Баранец В. Куда рвутся наши танки // Комсомольская правда, № 77 (23910), 30 мая 2007 г.

9. Приложение к информационно-аналитическому справочнику «Анализ, оценка надежности и эффективности технического обслуживания основных объектов БТВТ (219Р, 219PB, 219АС, 184, 188…) по результатам войсковой эксплуатации и испытаний». СПб.: ОАО «ВНИИТМ», 1999 г.

10. Попов Н., Саркисов А., Лейковский Ю. Газотурбинная силовая установка танка Т-80У// Военный парад. Май-июнь 2000 г.

11. Козишкурт В., Ефремов А. Т-80: четверть века в строю. Обновление танкового парка зависит от темпов обновления отрасли // ВПК № 24(41), 30 июня -6 июля 2004 г.

12. Телепередача «Смотр» от января 2007 г. на канале «НТВ».

13. Гущин С.А. Проблемы технического обслуживания вооружения и военной техники подразделений и частей в вооруженных конфликтах и локальных войнах // Материалы конференции «Броня-2006».

14. Растопшин М. Бронеиллюзион // Завтра, № 38 (722), сентябрь 2007г.

15. Филиппов П. Будущее за дизельными танками // ВПК №24 (91) за 06-12 июля 2005 г.

16. Кириченко П., Пастернак Г. Парадоксы отечественного танкостроения, — М: РОО «Техинформ»; 2005 г.

17. Танк и люди. Дневник главного конструктора А.А. Морозова — Харьков: НТУ «ХПИ», 2007.


ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

AЗ — автомат заряжания;

АКБ — аккумуляторная батарея;

ББМ — бронированная боевая машина;

БКП — бортовая коробка передач;

БМ — боевая машина;

БМП — боевая машина пехоты;

БРЭМ — бронированная ремонтно-эвакуационная машина;

БТВТ — бронетанковое вооружение и техника;

БТТ — бронетанковая техника;

БХВТ — база хранения военной техники;

ВИ — войсковые испытания;

ВГМ — военно-гусеничная машина;

ВЗУ — воздухозаборное устройство;

ВНИИТрансмаш (ВНИИТМ) — Всесоюзный (Всероссийский) научно-исследовательский институт транспортного машиностроения;

ВО — воздухоочиститель;

ВТИ — военно-техническое имущество;

ВТО — высокоточное оружие;

ВТУ — военно-технический уровень;

ГА — гидроамортизатор;

ГАБТУ — Главное автобронетанковое управление;

ГБТУ — Главное бронетанковое управление;

ГД — главный двигатель;

ГОП МП — гидрообъёмная передача механизма поворота;

ГСКБ — Головное специальное конструкторское бюро «Трансдизель»;

ГСМ — горюче-смазочные материалы;

ГТА — газотурбинный агрегат;

ГТД — газотурбинный двигатель;

ГТСУ — газотурбинная силовая установка;

ДВО — Дальневосточный военный округ;

ДДН — двигатель двойного назначения;

ДУ — дизельная установка;

ЕТО — ежедневное техническое обслуживание;

ЖРД — жидкостный реактивный двигатель;

ЗИП — запчасти и приспособления;

ИТР — инженерно-технические работники;

КАДВИ — завод «Калужский двигатель»;

КБ — конструкторское бюро;

КБТМ — Конструкторское бюро транспортного машиностроения;

КП — командный пункт;

КПД — коэффициент полезного действия;

ЛКЗ — Ленинградский Кировский завод;

МЗ — механизм заряжания;

МВО — Московский военный округ;

МТО — моторно-трансмиссионное отделение;

МТУ — моторно-трансмиссионная установка;

НАТО — Организации Североатлантического договора;

НИИ — научно-исследовательский институт;

НИИИ — научно-исследовательский испытательный институт;

НИИД — Научно-исследовательский институт двигателей;

НИОКР — научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа;

ОАО — открытое акционерное общество;

ОБТ — основной боевой танк;

ОМП — оружие массового поражения;

ПД — поршневой двигатель;

ПРО — противоракетная оборона;

ПТРК — противотанковый ракетный комплекс;

ПТС — противотанковые средства;

ПТУР — противотанковая управляемая ракета;

РККА — Рабоче-Крестьянская Красная Армия;

РПГ — ручной противотанковый гранатомёт;

РСА — регулируемый сопловой аппарат;

РТ — регулятор температуры;

РТУ — ротное тактическое учение;

САУР — система автоматического уменьшения режимов;

СКБ — специальное конструкторское бюро;

СМГ — стояночный малый газ;

СМИ — средства массовой информации;

СНГ — Содружество Независимых Государств;

СУ — силовая установка;

СУО — система управления огнём;

СЧ — составная часть;

ТВД — театр военных действий;

ТК, ТКР — турбокомпрессор;

ТНВД — топливный насос высокого давления;

ТПД — турбопоршневой двигатель;

ТО — техническое обслуживание;

ТТЗ — тактико-техническое задание;

ТТТ — тактико-технические требования;

УВЗ — Уральский вагоностроительный завод;

УКБТМ — Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения;

ФГУП — федеральное государственное унитарное предприятие;

ХЗТМ — Харьковский завод транспортного машиностроения;

ХКБМ — Харьковское конструкторское бюро по машиностроению;

ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт;

ЦИАМ — Центральный научно-исследовательский институт авиационного моторостроения.

ЦК КПСС — Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза;

ЧТЗ — Челябинский тракторный завод;

ЭВМ — электронно-вычислительная машина.


ПРИЛОЖЕНИЕ


Основной боевой танк Т-90. Общие виды Основной боевой танк Т-90. Продольный разрез Общий вид танка Т-90 в плане Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М. Вид сбоку и спереди БРЭМ-1М. Вид сверху и сзади БРЭМ-1М. Продольный разрез Инженерная машина разграждения ИМР-3. Вид сбоку и сверху Бронированная машина разминирования БМР-ЗМ. Вид сбоку Бронированная машина разминирования БМР-ЗМ. Вид сверху

ОБ АВТОРАХ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения"

Книги похожие на "Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрий Вавилонский

Эрий Вавилонский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрий Вавилонский - Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения"

Отзывы читателей о книге "Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.