» » » С. Иванов - Субмарины кригсмарине


Авторские права

С. Иванов - Субмарины кригсмарине

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Субмарины кригсмарине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Субмарины кригсмарине
Рейтинг:
Название:
Субмарины кригсмарине
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Субмарины кригсмарине"

Описание и краткое содержание "Субмарины кригсмарине" читать бесплатно онлайн.



История боевых действий германских подводных лодок во второй мировой войне – это драма со взлетами и падениями и опять с новыми взлетами. Германские подводные силы возродились из пепла, чтобы стать наиболее эффективным средством борьбы Третьего Рейха с Западом. За несколько коротких месяцев U-боты, казалось, одерживали верх в битве за Атлантику, медленно, но уверенно ставя Англию на колени, пока в мае 1943 года изменчивая фортуна не отвернулась, принеся горечь проигранной борьбы против материально превосходящего противника при крайнем недостатке своих ресурсов.






Шнорхель позднего типа


Осознавая уязвимость своих французских баз, немцы с 1941 г. начали укреплять доки и ремонтные мощности. К тому времени, когда союзники начали бомбить порты в конце 1942 г., основные бункеры были закончены, и несмотря на мощные регулярные налеты, почти не было подводных лодок, потерянных в своих базах. На фото: U-404 проходит перед рядом бункеров в одном из французских портов, на рубке еле видна эмблема в виде дракона. Перекрытие толщиной 3,6 м надежно защищала от бомбардировок. На лодке серии VIIC на носовой палубе виден один открытый контейнер для запасной торпеды.


Если FAT (иногда еще именуемая как Lut) сразу оказалась успешной, то Т-5 принесла разочарование. Британская разведка узнала о существовании акустической торпеды еще до принятия ее на вооружение, что позволило подготовить ответные меры. Почти сразу после начала применения этих торпед эскортные корабли были оснащены прибором «фоксер», ловушкой, буксировавшейся за кормой корабля и производившей шум более сильный, чем шум его винтов.

Но гораздо более опасным оказалось то, что торпеда могла принять шум выпустившей ее подводной лодки за наиболее сильный сигнал, изменить направление и потопить лодку. Все эти недостатки были устранены не раньше конца 1944 г.

Таким образом в начале 1945 г. новые подводные лодки, «электроботы», были отправлены в море с непревзойденным арсеналом торпед. Они были вооружены не только теперь уже совершенными акустическими торпедами и торпедами с магнитным взрывателем, но у них была и новая модель, которая после пуска могла изменять и удерживать любой заданный курс. Возможно, союзникам сильно повезло, что этот арсенал не был широко использован.


Вид на входящую в бункер лодку U-89 серии VIIC. «Счастливые времена» закончились, и многие подводные лодки возвращались без особых успехов, как и в этом случае. Толпы встречающих не заметно…


Встреча более удачливой лодки дает хороший вид на интерьер бункера.


Некоторые из ячеек бункеров были так спроектированы, что могли использоваться как сухие доки, сохраняя ремонтные мастерские и запасы снабжения недостижимыми для бомб союзников. Эти конструкции были так эффективны, что несмотря на атаки специально спроектированными бомбами «Блокбастер», базы оставались действующими до захвата наземными силами союзников после высадки в Нормандии. Опыт немцев в строительстве бункеров для подводных лодок был творчески переработан советскими специалистами. В Балаклаве (пригород Севастополя) метростроевцами в скале была вырублена секретная база для подводных лодок, способная выдержать прямое попадание ядерной бомбы. Ее интерьер аналогичен представленному на снимке немецкому объекту.


300-мм реактивный снаряд



Две фотографии, демонстрирующие установку и испытания ракетного вооружения на U- 551. Все оборудование имело армейское происхождение, находившиеся в разработке 30ст Wurfkorper 42 Sprengракеты запускались из тяжелой пусковой установки Schweres Wurfgerat 41. Ракеты были неуправляемыми, предназначенными для систем залпового огня. До технологий, которые могли позволить субмарине успешно запустить тактическую ракету, оставалось еще 30 лет.


U-218 серии VIID в ходе заключительных достроечных работ на верфи «Германия», Киль, 17 августа 1942 г. Главной отличительной особенностью серии D была секция корпуса с минными трубами, добавленная позади рубки, которая на снимке частично скрыта в тени. Лодки серии D были особенно удачными, достаточно большими, чтобы нести 15 мин заграждения, и в то же время сохранившие маневренность и скорость погружения VII серии. В августе 1944 г. U-218 выставила заграждение у мыса Лизард, которое подстерегло одну из последних жертв войны, – рыболовный траулер погиб на нем через два месяца после того, как война закончилась.


Вид одной из наиболее редко фотографируемых серий, U-1060 серии VIIF. Всего было построено четыре таких субмарины. Видны особенности конструкции: расширенная палуба надстройки с рельсами для перемещения торпед как результат вставки дополнительной секции корпуса для хранения и перевозки запасных торпед.


U-213 входит в гавань Бреста в апреле 1942 г. Выступающие над палубой части пяти вертикально расположенных минных труб хорошо видны.

Шнорхели

Шнорхель, так долго ассоциировавшийся с германскими подводными лодками, не был оригинальным немецким изобретением. Вернее будет сказать, что это голландское изобретение, первый экспериментальный образец был установлен на подводной лодке O-21 Королевского флота Нидерландов в феврале 1940 г. Устройство состояло из двух перископических труб, одна, с плавающим шаровым клапаном для предотвращения случайного попадания воды, служила для забора воздуха, вторая – бесклапанная – являлась выхлопной трубой. Конечным результатом было первое практически опробованное устройство, которое позволяло дизелям подводной лодки, ее главной энергетической установке, работать под водой.


Покрытая льдом, первая лодка серии IXA входит в Вильгельмсгафен в феврале 1940 г. U-37 показана здесь с восемью победными флагами, она стала шестой среди самых удачливых лодок войны, потопив более 50 транспортов, пока не была выведена из ряда действующих в мае 1941 г. Ранние лодки IX серии можно опознать по небольшому расширению палубы у носового орудия. Все лодки IX серии отличались непрерывной линией прямоугольных шпигатов вдоль борта. Можно также отметить выхлопной патрубок по левому борту в корме.


Type IXA


Type IXB


Type IXC


Type IXD


Type IXD 2


После захвата Голландии в мае 1940 г. все описания этих исследований попали в руки немцев. Однако вместо того, чтобы воспользоваться этой удачей, Кригсмарине не сделало никаких попыток применить или улучшить шнорхель, пока не наступила бедственная весна 1943 г., сделавшая это изобретение вновь актуальным. Но теперь, вместо работы над новыми лодками, изначально рассчитанными на использование шнорхеля, немцы были вынуждены модернизировать имевшиеся лодки VII и IX серий. Когда эти лодки поступили на службу в период 1943-1945 гг., они постоянно были ограничены тем фактом, что они не были разработаны для столь длительных действий в подводном положении.

Шнорхель, которым оснащались эти лодки, был простой модификацией оригинального голландского проекта. Двойные телескопические трубы были заменены одной с внутренним разделением, которая могла, поворачиваясь у своего основания, опускаться и прятаться в нишу на палубе. Оснащенный все еще плавающим шаровым клапаном, шнорхель постоянно преподносил сюрпризы. При малейшем волнении моряки должны были внимательно следить за шнорхелем, чтобы немедленно выключить дизеля, когда клапан захлопнулся. Промедление даже в несколько секунд вело к тому, что дизель засасывал воздух из внутренних помещений лодки, вызывая сильную декомпрессию, сопровождавшуюся трудностями с дыханием и слухом. Лопнувшие барабанные перепонки были обычным явлением. Единственным способом обеспечить более или менее продолжительные действия под дизелями, было ограничение скорости идущей под шнорхелем лодки 6 узлами (на 1,5 узла меньше максимальной скорости под электромоторами).


Два снимка U-40 (серия IXA) перед ее первым и единственным походом. Верхний снимок демонстрирует камуфляж и эмблему, подобные тем, что несла U-25 в то же время. Особенно интересны отличия в форме подводников на раннем этапе войны, от стандартной выходной слева до комплекта одежды для плохой погоды с кожаными штанами на втором справа моряке. На всех бескозырках написано «Kriegsmarine». Внизу один из членов команды стоит перед открытым носовым люком, рядом сложены свежие фрукты, которые погрузят на борт перед самым выходом в море. Отлично видно палубное орудие, 105-мм корабельное орудие С/32 на морском 88-мм лафете с центральным штырем C/30D.



Вид прямо с кормы U-37, входящей в Лориан, показывает плавные линии палубы надстройки, характерные для IX серии.

Частично ширина этой надстройки, поскольку в ней был воздух, отрицательно сказывалась на скорости погружения, что также было характерно для лодок этой серии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Субмарины кригсмарине"

Книги похожие на "Субмарины кригсмарине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Субмарины кригсмарине"

Отзывы читателей о книге "Субмарины кригсмарине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.