» » » » Виктор Розензафт - О проблеме государственности палестинских арабов


Авторские права

Виктор Розензафт - О проблеме государственности палестинских арабов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Розензафт - О проблеме государственности палестинских арабов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О проблеме государственности палестинских арабов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О проблеме государственности палестинских арабов"

Описание и краткое содержание "О проблеме государственности палестинских арабов" читать бесплатно онлайн.








После войны 1967 г. палестинские отряды приютил иорданский король Хусейн. В благодарность Арафат в сентябре 1970 г. поднял мятеж, пытаясь захватить власть в королевстве, который был подавлен бедуинами - подданными Хашемитского королевства. Пришлось Ясеру бежать в Бейрут. И тихий, процветающий Ливан "Швейцария Ближнего Востока" - покатится в кровавую пропасть.

В 1973 г. отряды Арафата начинают резню ливанских христиан.

А в 1975 г: он привел Ливан к гражданской войне. Его банды выгнали христиан-маронитов из их мест проживания, отобрав у них всё. Марониты обратились за помощью к сирийцам. Сирийские войска сначала разгромили бандитов, а потом взялись за христиан, оккупировав весь Ливан.

И в этом же 1975 г. произошла трагедия, о которой наши "левые" и многие историки не сообщают: арафатовцы со звериной им жестокостью вырезали почти все население города Дамур! И вот во время междоусобицы с сирийцами Арафат додумался до того, что стал оборудовать свои огневые точки в больницах и школах, в жилых кварталах и лагерях беженцев.

В августе же 1982 г. Арафат метался по осажденному Бейруту, по несколько раз в день отправляя шифрограммы, в то время уже ставшему маразматиком, Л.Брежневу, взывая о помощи. И очень, очень жаль, что М.Бегин не отдал приказ о ликвидации Арафата. Ведь во время бегства остатков отряда арафатовцев сам Ясер был на "мушке" израильского снайпера. В который раз еврейский гуманизм к врагам приносит неисчислимые жертвы и страдания для себя. Последствием этого стало навязанное Израилю соглашение "Осло", что, по сути своей, явилось сдачей страны международным террористам. И сегодня от первых лиц США, страны стоящей во главе "мирного процесса" уничтожения Израиля, мы слышим о необходимости создания государства Фаластын со столицей в Иерусалиме! И все это из-за еврейской долготерпимости, человеколюбия и нерешительности наших лидеров.

А у других народов лидеры были гораздо решительнее, даже подчиненные Арафата. Поэтому в 1983 г. собственные офицеры Арафата подняли против него мятеж из-за диктаторства и жадности. Их поддержала Сирия. Израиль остался безучастным. Арафат и на сей раз ушел от возмездия. Но с того времени сирийцев он люто ненавидит. А вот как охарактеризовал его покойный Асад: "С этим человеком и его бесконечными прожектами мне приходится иметь дело уже не первый десяток лет. Самое лучшее, что он может сегодня сделать, это встать и уйти. Его время истекло, но, к сожалению, у него не хватает ума понять это".

А что думают о себе господа - нынешние правители раздираемого на части Израиля? Если не знаете - спросите у народа, у его патриотов, у тех, кого многие из вас презирают, но народ давно осудил этих правителей и хотел бы видеть некоторых из не в Кнессете и в правительстве, а в тюрьме.

Арафат умеет почти из любой отрицательной для него ситуации "выйти сухим из воды". Как вчера, так и сегодня. Он смог сделать для себя "дойную корову" не только из мусульман, но и из США, ЕС, Японии и Израиля. Он обучал своих боевиков в бывшем СССР и направлял их же "для обкатки" в Афганистан в целях борьбы с "неверными".

В 1985 г арафатовцы взяли в заложники четверых сотрудников советского посольства в Бейруте. Одного из них - Аркадия Каткова - потом убили. Для чего это было сделано? Чтобы Москва потребовала от Дамаска не трогать арафатовцев на севере Ливана. Спланировал эту операцию и руководил ею, не без согласия Арафата, бывший личный его охранник - Имад Мугние, по прозвищу "Гиена". В захвате участвовал и второй арафатовский охранник - Хадж. Арафат, находясь тогда уже в Тунисе, дал в советское посольство шифрограмму о том, что за заложников из посольства он уплатил выкуп. Взамен просил принять "своих людей, которые посольству будут полезны". Этими людьми оказались Гиена и Хадж.

А что же Асад? Под давлением СССР он приостановил "зачистку". Но Арафату уже понравился вкус крови и предсмертные конвульсии его противников. И в штаб своего отряда, находившегося рядом с Бейрутом, он отдал приказ: "Никого не освобождать до тех пор, пока не поступит от меня лично указание". Это был истинный Арафат.

Такой он и сейчас. И под его началом находится не менее 60.000 штыков. Он лжет постоянно. И только официальный Израиль (Тель-Авив? Иерусалим?) пытается небезуспешно всему миру внушить, что он имеет дело с лауреатом Нобелевской премии "За мир", а не с убийцей. А что слышат от Арафата мусульмане? Что слышат от него арабы-палестинцы? "Мы знаем только одно слово - джихад, джихад, джихад! Когда мы прекратили интифаду, мы не прекратили джихад. А сейчас мы вступаем в фазу величайшего джихада..." Именно Арафат является вдохновителем и организатором нынешней войны. Он, а не отморозки из ХАМАСа, "Исламского джихада", Хизбаллы. Он славит шахидов, взрывающихся среди наших граждан: "Аллах овладел душой и телом тех, кто верит в него, потому что они получают в наследство рай. Они будут сражаться за Аллаха, будут убивать и будут убиты, и это священная клятва". Цель его жизни - уничтожение еврейского государства и еврейского народа. Он понимает, что, благодаря алие из СССР-СНГ, его цель неисполнима. И они принялись за нас.

Так пусть же враги наши и друзья врагов наших знают: алия из бывшего СССР не труслива, как элита, не безыдейна, как местные космополиты, не продажна, как поклоняющиеся "золотому тельцу" и раболепствующие перед потомками Эсава.

И снова встречи Переса с Арафатом. И снова оживают неумные фантазии Переса, Бейлина, Бен-Ами, Бромфмана. И снова делается все возможное для ублажения "миротворца" Арафата и иже с ним. И вот уже 12 сентября 2001 г., на второй день после трагедии в США, госсекретарь этой страны Пауэлл заявил, что нынешний кризис нужно использовать для "возобновления мирного процесса с Арафатом". И снова все делается израильскими "политиками" для того, чтобы помочь Арафату обострить обстановку, итогом которой станет большое число жертв среди мирного населения и размещение континента наблюдателей ООН (чего добиваются арафатовские эмиссары) и начало конца суверенной страны - Израиля.

Террор прекратится, по мнению г-на Б.Нетаниягу, лишь тогда, когда "коррумпированный диктатор" Арафат почувствует угрозу его личным интересам, и его режим зашатается.

Об Усаме бин Мухаммаде бин Ладене.

Никто и никогда точно не скажет, когда появилось такое страшное явление, как террор. Видимо, одновременно со стремлением отдельных личностей к власти. Истории хорошо известно о публичном убийстве в здании сената Гая Юлия Цезаря 15 марта 44 г. до н.э. В средневековье политических убийств была масса. Так, например, в августе 1589 г. монах Жак Клеман кинжалом заколол короля Франции Валуа Генриха III. Его приемник Генрих IV так же был убит 14 мая 1610 г.

Террор - слово латинского происхождения - "terror", что обозначает "страх", "ужас". Главное в терроре - не убийство кого-то, а тот психологический шок, который овладевает живыми. Воздействие на живых - вот цель теракта. И этот страх овладел американцами после того, как рухнули два небоскреба и здание Пентагона. Этот страх и паника распространились и на страны Европы, особенно, после появления случаев антракса (сибирской язвы). Усиление эффекта деморализации общества отдельной страны, сообщества стран, регионов и континентов происходит благодаря глобализации СМИ. На этом фоне начинающейся общей истерии выделяется излишним оптимизмом министр обороны Израиля - Фуад Бен-Элиэзер ("Авода"). Его заявления о готовности Израиля к развитию любых чрезвычайных ситуаций (ЧС), на мой взгляд, как бывшего офицера и врача:

1) вызывают "огонь на себя", то есть на Израиль (Хас вэ-халила!), провоцируя своим "стам харта-барта" (тривиальная болтовня) наших врагов;

2) "заклятые друзья" наши и их покровители также слышали выступление А.Шарона, где он сказал: "Я хотел нанести удар по палестинцам после теракта в дискотеке, однако армия была не готова";

3) население не готово к развитию ЧС (Дай-то Б-г, чтобы нас это не коснулось!);

4) готовы ли наши спецслужбы?

Со времен средневековья практикуется государственная и религиозная формы террора - публичная казнь и аутодафе инквизиции. Вспомним плахи, в том числе, и "Лобное место" у московского Кремля, вспомним гильотины, впервые опробованные во Франции, вспомним костры иезуитские, православные, фашистские и иные, вспомним виселицы и четвертования, колья... Вспомним мусульманские и китайские публичные казни конца XX века и начала текущего столетия, в том числе и арабов-палестинцев: линч в Рамалле, убийства при помощи камней, расстрел коллаборационистов - сотрудников израильских спецслужб... Однако христианская религия отказалась от подобных форм управления и осудила их как варварство. Но в странах фундаментального ислама они имеют юридическое религиозное право и сегодня.

Не на уничтожение конкретных посетителей и владельцев офисов Всемирного торгового центра и Пентагона были рассчитаны действия террористов-самоубийц 11 сентября 2001 г. Это акции устрашения живых. А любое управление живыми - это политика. Иногда заурядное уголовное преступление может своей силой воздействия превратиться в террористический акт, в то время как убийца и не помышлял о психологическом эффекте своего преступления. Это происходит в том случае, когда жертва - известная личность. Например, убийства президентов США, императора России, премьера Израиля, покушение на В.Ленина и других. Во всех случаях последствия массового шока превращают преступление в политический вызов власти. И наиболее опасным является религиозный фанатизм, замешанный на политической основе и жажде мщения. Но для выполнения этой задачи требуются огромные средства. И организаторами, и спонсорами может быть лишь группа, фанатично ненавидящая людей другой религии, идеологии и образа жизни. Для достижения поставленной перед собой цели они находят таких же исполнителей. Для них не важно, каких принципов придерживаются исполнители.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О проблеме государственности палестинских арабов"

Книги похожие на "О проблеме государственности палестинских арабов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Розензафт

Виктор Розензафт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Розензафт - О проблеме государственности палестинских арабов"

Отзывы читателей о книге "О проблеме государственности палестинских арабов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.