» » » » Игорь Танцоров - Деньги или любовь. Жертвы половой войны


Авторские права

Игорь Танцоров - Деньги или любовь. Жертвы половой войны

Здесь можно купить и скачать "Игорь Танцоров - Деньги или любовь. Жертвы половой войны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Танцоров - Деньги или любовь. Жертвы половой войны
Рейтинг:
Название:
Деньги или любовь. Жертвы половой войны
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9265-0691-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деньги или любовь. Жертвы половой войны"

Описание и краткое содержание "Деньги или любовь. Жертвы половой войны" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — единственное в своём роде исследование, посвящённое женской эмансипации (половой войне, вымиранию цивилизации и т. п.) и её влиянию на современное общество. Отношения полов, проблемы брака и семьи, социальное положение женщины рассмотрены с точки зрения противостояния любви и денег — двух наиболее важных сил, формирующих общество. Здесь можно найти ответы на вопросы: почему свобода и достаток не приводят к счастью, почему не складываются и не могут сложиться в нынешних условиях нормальные отношения полов, что мешает любви занять достойное место в семье и обществе в целом. Несмотря на глубину и всесторонность анализа, повествование ведется в свободной, доходчивой форме, идеальной для чтения на досуге.






Человечеству пару миллионов лет. Большую часть этого времени люди накапливали собственность с помощью силы. Кто знает, когда зародилась любовь? Может, сто тысяч лет назад, а может, пятьсот. Но заведомо меньше, чем надо. Въедливый читатель может возразить, что деньгам нет и десяти тысяч лет, но они уже весьма преуспели! Причина в том, что развитие общества идёт несравнимо быстрее чем живой природы, и поэтому деньги, как его основа, развиваются так же быстро, в то время как любовь плетётся где-то в хвосте, движимая лишь медленной биологической эволюцией.

Доказательством этой догадки может служить моногамия у животных. Конечно, нельзя проводить строгую параллель между людьми и животными — последние вырабатывали своё видовое и брачное многообразие стремясь выжить в борьбе с более сильными хищниками, они лишь подстраивались под них, заполняли биологические ниши. Человек находился в особом положении — он нахально шёл прямой дорогой прогресса, попирая всё, что валялось под ногами. Однако наличие у животных моногамии, пусть и временной, необходимой только для воспитания потомства, доказывает — моногамия возможна вне общества и не является его следствием. И значит, появись общество позднее, моногамия и взаимная любовь вполне могли прочно оформиться, и мы бы тут не страдали теперь всякой ерундой.

Именно внеплановое прерывание формирования любви, возможно, объясняет тот факт, что в обществе присутствует романтическая любовь к деньгам. Появись они позже, когда любовь успела бы вполне сформироваться, они бы исчезли из её поля зрения, источников и составных частей. А то что получается? Возьмём молодых пылких девушек, которые в школе страдают от неразделённой любви, а чуть позже превращаются в расчётливых эгоисток. Их феномен настолько важен и характерен, что его обязательно надо рассмотреть. Известно, что зародыш в утробе матери в процессе роста и развития как бы проходит ранние стадии эволюции. Аналогично ребёнок, пока растёт, тоже проходит своеобразные стадии, только уже социального развития. Взросление человека — это процесс адаптации его к обществу, от умения говорить до выработки нравственных и иных ценностей. Вот поэтому молодые девчонки грезят о любви — в них говорит эволюция, а не практицизм, природа, а не общество. Но уже к 18 годам многие их них (а кто посмышленее — и к 14) понимают, что является истинной ценностью в обществе чистогана, и скрывают свою чувственную, ранимую сторону от его жестоких лап. Феномен такой кардинальной ломки в развитии консервативной женской психики наглядно доказывает существование вышеописанного перелома. Кто знает, возможно, женщин следовало бы беречь и не подпускать к деньгам, дав им возможность оставаться жрицами любви, сохранив в чистоте их души? Но теперь уже поздно. Теперь обществу придётся искать другой способ спасти любовь.

Ценность женщины

Истоки ценности

Тот факт, что самки были прообразом собственности, подчёркивает ценность женщины и в современном обществе. Ценность, которая никуда не делась и не может деться. Ценность совершенно особенную, отличную от ценности человека как личности или пролетария как работника. Самим принципом разделения на два пола было неравенство в биологической роли и в вытекающей биологической ценности. У любых двуполых существ един шаблон поведения — самка даёт жизнь, самец помогает. И ничто не может изменить этого. Более того, самка человека отличается ещё и эстетической красотой, что совсем не эквивалент биологической ценности, хотя, по утверждениям учёных, связь тут присутствует. У разных животных самки и самцы красивы по-разному, но это никак не сказывается на ценности самки. Таким образом, надо прямо, честно и откровенно сказать: женщина — это ценность. И если женщина — ценность, то надо обязательно добавить: ценность — для мужчины. На женщину, как на биологический объект, направлены его самые сокровенные желания, и обладание этим объектом является его первейшей потребностью. И, разумеется, ничего подобного не наблюдается у женщины. С биологической точки зрения мужчина менее ценен. Популяция биологически выживет, даже если останется один мужчина и много женщин, но никак не наоборот. Достаточно только представить себе эту картинку, чтобы понять, как долго протянет такая «популяция». Беречь мужчин общество не заинтересовано, и история неоднократно подтверждала это.

И как сказано выше, вдобавок к биологической, у женщины есть эстетическая красота. Что делает её ещё более ценной в глазах мужчины. Привередливый читатель может возразить, что красота развилась в обществе и природе дополнительно, как и симметричные мужские качества, и что, как и мужские качества, она всего лишь уравновешивает их, делает женщину ценной для мужчины настолько же, насколько мужские качества делают его ценным для женщины. И таким образом все эти качества не вносят никакой суммарной дополнительной ценности. Но на самом деле, если хорошенько покопаться, то это не совсем так. Нюанс в том, что мужские качества ценны не обязательно для женщины, а то и вовсе не для женщины. Ну зачем женщине мужская сила, хитрость, ловкость? И даже интеллект? Всё это не представляет для неё какой-то особенной ценности. Ну разве что из любопытства. Все эти биологические качества, увы, остаются неоценёнными в силу того, что они… биологические. Они были нужны когда-то давно, когда ещё не было общества. Сейчас женщине прежде всего нужна социальная ценность мужчины, причём актуальная, а не потенциальная. Его положение, успех, деньги. И все биологические прелести мужского пола оказываются нужны только ему самому, чтобы добиться этой своей социальной ценности. Вся эта мужская «красота» — всего лишь потенциальная ценность, и, разумеется, тут у общества большое поле деятельности для целенаправленной манипуляции. А вот красота женщины — актуальная ценность. Она нужна мужчине, только мужчине и никому, кроме мужчины. Нужна просто так, без всякой задней мысли. Прямо сейчас.

Эта разница нивелируется лишь в любви, которая призвана максимизировать индивидуальную ценность каждого партнёра. Когда биологические качества мужчины, его социальный потенциал играет не меньшую роль. Но женская эстетическая ценность никуда не пропадает и вне любви, что и подтверждается, например, обилием женщин в рекламе.

Всё отмеченное выше делает женщину просто-таки исключительной ценностью в обществе. Но парадоксальным образом никак не отмечаемую и не учитываемую этим странным обществом. Разве что в полузабытых нравственных нормах сохранились её пережитки, типа выражения «сначала женщины и дети». Возможно, стыдливое эмансипированное общество стремится забыть свою позорную историю, когда самками владели словно деньгами?

Поведение ценности

Если взять нормальные отношения между мужчиной и женщиной, отношения любви, то последняя дарит себя любимому мужчине, и это есть высшая точка, кульминация их отношений. Оставляя пока в стороне, что именно привносит в эти отношения мужчина, именно факт «дарения» для нас является самым важным. Любящая женщина не требует ничего взамен, в этом сила любви. Она подчиняется любимому мужчине, чувствуя не унижение, а наслаждение. Она отдаёт ему свою власть и своё могущество, как бы приносит себя в жертву любви. Но что происходит, если женщина не любит? В этом случае она чувствует, что ею пользуются, что она дарит себя напрасно, приносит в жертву непонятно чему. В отношениях, где отсутствует любовь, женщина ощущает себя униженной. Мучаемая этим фактом, нелюбимая женщина всегда хочет восстановления баланса, компенсации, сглаживания этого болезненного ощущения. Ей надо почувствовать свою власть, знать, что это пользуются не ею, а пользуется она, убедиться, что она по-прежнему обладает женским могуществом. Материальное вознаграждение в любом приемлемом виде обычно компенсирует унижение. Получая возмещение, женщина удовлетворяет своё самолюбие, знает, что её власть над мужчиной так же прочна, как и прежде. Но даже и получая возмещение, женщина всё равно переступает через себя. Природа женщины требует личных отношений, толкает её на путь любви. Любая продажа своего тела неизбежно привязывает, и женщина должна приложить усилие, чтобы оборвать эту зарождающуюся связь. Этот механизм противостоит давлению денег в сторону «обобществления» женщины, «усреднения» её стоимости, индивидуализируя её и в конечном итоге ещё больше повышая её ценность.

И конечно, сам факт этого унижения, совершенно не присущего мужчине, происходит из того, что женщина прекрасно понимает свою значимость для мужчины. Ценность её тела, её самой, потому что она полностью отождествляет себя со своим телом, определяет всё её поведение. Женщина всегда хочет поклонения и восхищения, вознесения на пьедестал, и если этого нет — она унижена, ранена в самую душу. Если бы у неё не было ценности, ей нечего было бы принести в жертву любви, но принесение себя в жертву есть её высшее счастье, занимающее все её помыслы. То есть жертвенность и унижение — две стороны её существа, её натуры. Одно является продолжением другого, таким же естественным, как и вытекающая из унижения материальная компенсация. Стремление же стыдливого общества запретить женщине быть ценной, значимой, внушить идею «равенства», отлично сочетается по своему идиотизму с лишением её естественного права получать компенсацию за «равноправный» секс, в котором она всегда будет унижена. Впрочем, социальные извращения отношений «деньги — любовь» рассмотрим позже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деньги или любовь. Жертвы половой войны"

Книги похожие на "Деньги или любовь. Жертвы половой войны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Танцоров

Игорь Танцоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Танцоров - Деньги или любовь. Жертвы половой войны"

Отзывы читателей о книге "Деньги или любовь. Жертвы половой войны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.