Газета Завтра Газета - Газета Завтра 481 (6 2003)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 481 (6 2003)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 481 (6 2003)" читать бесплатно онлайн.
Воислав Шешель продолжает говорить мне о сокровенном:
— Есть у меня мечта — побывать в Москве, но не проездом. В Москве я был много раз, и все как-то бегом, в спешке. Приехать бы в Москву специально, дней на десять. С рабочей программой, а она у Сербской радикальной партии есть. Мне очень по душе президент Владимир Путин. Меня вдохновляет то, как он действует на посту президента Великой России. И я уверен — у него всё получится. Мне очень важно услышать, что думает президент Путин, например, о давнишней мечте сербов — о Союзе с Россией? Что уже возможно, а что пока — нет? Мы же славяне. Я даже выучил русский язык. Говорить со мной можно без переводчика...
Воиславу еще нет и сорока девяти лет. В большой политике он с 1984 года. В 1984 году мир заговорил о нем. Это случилось после того, как суд Сараево приговорил его — уже известного философа к 8 годам тюремного заключения. В обвинительном заключении было сказано, что к 8 годам тюрьмы Воислав Шешель приговаривается за "анархо-либеральные и националистические позиции", которые привели, как сказано в приговоре, "к преступным деяниям и контрреволюционной угрозе общественному устройству". И началась буря. Не было, кажется, в мире такого философского общества, факультета философии университета, такого философа, который бы не прислал в адрес правительства Югославии письмо протеста, возмущения и требования освободить, немедленно выпустить философа Шешеля из тюрьмы. На книжной полке в кабинете у Шешеля стоят тома его работ. В одном из томов собраны все письма, телеграммы, петиции, которые были присланы в защиту Шешеля. Протестовали философы, ученые всего мира. И только из Советского Союза, поразительно, но — факт, не пришло в защиту ученого, самого молодого доктора философских наук на всех Балканах Воислава Шешеля ни единой строчки. Почему? В чем дело?
Думаю, югославского философа Шешеля некому было защищать из Советского Союза по той причине, что у нас на месте философов зачастую были исключительно агитаторы-горланы и замполиты. Вот Анжелу Дэвис защищать — это другое дело. Философии тут — никакой. Голая пропагитка. Во-первых, эта Анжела — черная. Во-вторых, член коммунистической партии США. Где сейчас эта Анжела, о которой трещала вся наша пропагандистская машина? А философ Шешель есть. В 1997 году на президентских выборах за него проголосовало 57,37 % избирателей. И быть бы ему президентом, если бы не чудовищные фальсификации, подлоги и попрания Конституции и всех законов со стороны его противников.
Протесты философов всех стран возымели действие. О том судилище в Белграде Сербская радикальная партия выпустила книгу. Едва ли не половину книги занимает публикация тех многочисленных протестных телеграмм, писем, петиций, обращений, которые пришли со всего мира в адрес правительства Югославии, в связи с приговором, вынесенным профессору Шешелю. В этом фолианте, повторяю, протесты философов со всего света, но — ни единого слова из СССР. Причина не только в том, что у нас не было философов. Она и в том, как мы видели Югославию, Балканы. Для всего мира, даже для такого специфического, как мир философов, Югославия и Балканы была мировым оголенным нервом, самым чувствительным регионом Европы, категорией философского виденья и осмысления. Происходящее здесь не просто событие, а — сигналы приближающихся потрясений масштаба, по меньшей мере, европейского. Для нас это было "в горах Югославии" — не более того. Против чего восстал философ Шешель? С чего начались гонения на него? Он восстал против того самого, что впоследствии — в 1991 году разрушило и наш СССР. Он восстал против национального беспредела, когда религию объявили национальностью, а значит — открыли дорогу развалу единого государства не только по национальному признаку, но и по конфессиональному. Тито был хорват и католик, связан с Ватиканом, чей Папа в кабинете мирового правительства по важности и значимости в первой тройке. Сегодня Ватикан по картам Мирового правительства рвется на просторы России. Даже на Чукотке есть костел и секты.
Тысячу раз права Русская Православная церковь, когда утверждает, что Ватикан осуществляет агрессию против православия в России, переманивая в свои костелы православных людей. Ватиканский ДРАНГ НАХ ОСТ опасен не только тем, что он поганит душу русского народа. В Югославии Мировое правительство тоже начинало со строительства костелов и мечетей — особенно в Боснии. Как сейчас в России. А в какой-то момент, специально взращенный из местных — Тито, Горбачев, Ельцин и т. п., объявляет, что мусульманская и всякая друга вера — есть национальность: "Берите суверенитета столько, сколько проглотите". И совсем не важно, что на местности окажется 5-10 % этих "религиозных национальностей" от всего населения. Подключится гигантская пропагандистская машина и докажет, что: короче — все по схеме, уже отработанной в Югославии: православная, поголовно сербская Босния сегодня, после спровоцированной кровавой бойни, разрезана на три куска, на три государства — мусульманское, хорватское и православное. В Австралии 400љ000 мусульман. По югославскому прецеденту теперь можно объявлять "Австралийскую республику "Ичкерия". В мусульманском Египте в этом году первый день православного Рождества был объявлен нерабочим. Исходя из югославского прецедента, это уже почти "Египетская православная "Ичкерия".
Полтора миллиона православных христиан проживает сейчас на Ближнем и Среднем Востоке. 350 православных семей Антиохийская церковь насчитывает в Багдаде, где находятся два ее храма. Численность и положение христианских меньшинств не одинаковы в странах Ближнего Востока, потому что различны история и культуры этих государств. Например, ситуация в Сирии и Ливане разительно отличается от ситуации в Египте. "В Сирии и Ливане, несмотря на то, что мы арифметическое меньшинство, мы привыкли жить бок о бок с мусульманами", — говорил недавно Патриарх Антиохийский и всего Востока Игнатий IV. Для сравнения он привел пример России, где мусульмане не являются большинством, но ислам признан традиционной религией. Кроме того, Патриарх Игнатий IV сообщил, что большая диаспора — около 5 млн. православных Антиохийской церкви — проживает за границами ближневосточных стран, особенно в Южной Америке и Австралии. Вот под кого подкладывал мину Тито, объявляя мусульманство — нацией.
Чтобы из Украины соорудить Чечню по югославской схеме, надо объявить, что православие на Украине — это национальность, а всякая национальность имеет право на суверенное государство. Восточная Украина — православная, Западная Украина — униатско-католическая превращаются в сплошную Боснию. Украинская православная церковь свой путь в этом направлении уже прошла — отделилась от Московской. Теперь свой шаг должен сделать какой-нибудь украинский Тито: объявить что православие — это национальность, Где будет в этой украинской бойне Россия? Вот против чего восстал Шешель в 1984 году в Сараево. А советские философы из обслуги идеологического отдела ЦК КПСС прочитали из Шешеля только одно коротенькое предложение: "Маркс — не бог, он не мог в деталях предвидеть Югославию конца ХХ века. К тому же, Маркс люто ненавидел югославян". В ЦК КПСС считали, что Маркс — бог, а Шешель — враг.
Власти вынуждены были приказать суду собраться по делу Шешеля еще раз.
Это правда, есть НАТО-агрессия, и есть НАТО-философия по-американски. Есть НАТО-философия по-немецки. И есть философия русофила Шешеля. Другой философии в Белграде, да и на всех Балканах для нас сегодня нет.
Суду было приказано срочно пересмотреть дело профессора Шешеля, и скостить ему срок наполовину. Приказ был выполнен. Но уже трещал по всем швам режим Тито, который с самого начала был антисербский и антирусский. Режим и нация — разные вещи. Нация — "советский народ" и нация "мусульманская" — больной мозг однопартийных режимов, слились в одну самовозгорающуюся гремучую смесь. Шло великое переселение мусульман в Европу. Сегодня оно превратилось в нашествие. Даже Басаев приказал всем своим переселяться в Германию. Национальный фактор — "мусульманин", реализованный в сербской Боснии — прецедент. И дело не в мусульманстве как таковом. По прецеденту любая секта теперь — нация, а католики на территории России уже завтра натворят по прецеденту десять Босний со своими президентами. Понимающие это, особенно в Европе, усилили протестный напор в защиту мыслителя Шешеля. Режим поджал хвост и выпустил Шешеля на свободу. В тюрьме Шешель провел тогда 22 месяца. Но у философа Шешеля еще было после этого две "ходки". По тем же делам. Битва Шешеля с врагами сербской нации и русофобами продолжается. Почти в одиночку.
"22 июня 1941" к нам приходят всегда с Запада. В апреле 1941 года Гитлер напал на Югославию. Сталин не помог Югославии. Через месяц Гитлер взломал своими танками наши границы. Надо научиться воевать за свою землю на чужой территории. Союзничать в этом деле с американцами, все равно, что заключать гигантский контракт с фирмой, катящейся к банкротству.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 481 (6 2003)"
Книги похожие на "Газета Завтра 481 (6 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 481 (6 2003)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 481 (6 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.