» » » » Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации


Авторские права

Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации

Здесь можно скачать бесплатно "Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации
Рейтинг:
Название:
Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации"

Описание и краткое содержание "Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации" читать бесплатно онлайн.



Версия текста от 09.06.13. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.ru/sao






– Преступники, приказываю вам удалиться от Рыцаря Единства Сёти-ван!

Я невольно кинул взгляд на Элдри; призма, которую мы ценой стольких усилий почти заставили вывалиться наружу, задвигалась обратно в лоб.

– Нет вам прощения за ваши недостойные попытки подстрекнуть почтенного Рыцаря Единства к безнравственным деяниям! Я прострелю каждому из вас все четыре конечности и отправлю вас обратно в тюрьму!

Как раз в эту секунду на дракона упал первый рассветный луч с востока. Рыцарь Единства, сидящий в седле, оказался в серебристых тяжелых доспехах, похожих на те, что носил Элдри, а в левой руке он держал громадный лук, отливающий красным металлическим блеском. Скорее всего, это тоже был Божественный инструмент, как и «Кнут ледяной чешуи». Скоро мы узнаем, была его точная стрельба следствием «полного контроля» или же способностей самого рыцаря.

Здоровенный рыцарь, не произнося больше ни слова, положил на красный лук сразу четыре стрелы.

– Бе… бежим!

С такого расстояния уворачиваться от стрел уже после того, как они выпущены, просто невозможно. Я помчался со всех ног, не выпуская цепь Юджио. С каждым шагом меня всего пронзала острая боль от ран на груди и в ноге, но останавливаться было нельзя. Юджио бежал за мной; я слышал его лихорадочное дыхание.

У меня мелькнула мысль, не вернуться ли в подземелье, из которого мы выбрались, но это, хоть и укрыло бы нас от стрел, не решило бы проблему в целом. Я побежал к южным воротам площади, прекрасно понимая, что, если мы упремся в тупик, это будет конец.

Мы успели сделать лишь несколько шагов, когда сзади раздалось несколько мощных ударов.

– Уоаааа!!!

Не очень понимая, что это у меня вырвалось – вопль или боевой клич, – я вложил всего себя в бег. Ограды, возвышающиеся по обе стороны коридоров, прикрывали нас с некоторых углов, но, пробегая перекрестки, мы показывались врагу, и всякий раз в нашу сторону летело несколько стрел.

– Да сколько же их у него! – раздраженно и в то же время озадаченно воскликнул я; и бегущий за мной Юджио добросовестно ответил:

– Уже больше тридцати он выпустил, это потрясающе!

– Да, это не какая-нибудь третьесортная ММО… прости, забудь!

Кажется, я утратил чувство направления. Но почему-то всякий раз, как мы подбегали к очередной развилке, меня словно что-то легонько дергало за волосы, и я сворачивал, повинуясь этим рывочкам и продолжая вкладывать в ноги всю силу, какая у меня оставалась. Пока что нам вроде бы удавалось не подпускать дракона близко. Но если мы хоть раз забежим в тупик, то поделать уже ничего не сможем…

Плохие мысли и эмоции тут, конечно, были ни при чем, но, когда я на очередной развилке повернул влево, божественная защита непонятного происхождения наконец перестала действовать. В десятке метров впереди коридор заканчивался бессердечным тупиком.

Теперь мне оставалось лишь одно – прорубаться через ограду с помощью цепи в правой руке; цепь стала вдвое короче, но ее уровень остался почти таким же, как прежде (я успел проверить). Шанс разбить решетку с одного удара был мизерный.

Но других вариантов-то не было. Собрав в кулак всю свою решимость, я приготовился ввериться судьбе и взмахнул правой рукой, когда –


– Эй, идите сюда, дети!


Услышав этот голос из ниоткуда, я чуть не упал, и мысли в голове разом остановились. Потому что слова «идите сюда, дети», которых можно ожидать от старика, были произнесены голосом маленькой девочки.

Пытаясь затормозить, я оббежал взглядом все вокруг и наконец обнаружил неприметную дверку в ограде прямо перед собой. Оттуда, маня нас рукой, выглядывала… ну, на вид просто девочка лет десяти в большой черной шляпе.

Сверкнув маленькими очечками в круглой оправе, девочка исчезла за дверью. На мгновение я растерялся – ловушка или нет? Но тут меня потянуло вперед за всю челку сразу, будто нечто ругало меня: «Что ты медлишь, давай заходи!»

Мы с Юджио, точно в бреду, нырнули в темноту за дверью.


Глава 3

За дверью, к моему изумлению, оказалось очень широко и глубоко.

– Уааааа?!

Издав столь недостойный вопль, я полетел вниз, кувыркаясь в воздухе. После третьего сальто моя спина стукнулась обо что-то слегка пружинистое, меня подбросило, и я снова приземлился, теперь на пятую точку.

Тут же рядом со мной аналогичным образом шлепнулся Юджио. Мы синхронно замотали головами, ожидая, пока к нам вернется чувство равновесия, а потом огляделись.

– …Что?

Реакция Юджио была вполне объяснима. Мы ведь всего-навсего пробежали через дверь в ограде внутри розария-лабиринта. Естественно, ничего, кроме того же лабиринта, по другую сторону двери быть не могло.

Однако стены и потолок коридора, где мы сейчас сидели, были покрыты антикварного вида деревянными панелями; пол тоже был деревянный. Упругость, которую я ощутил только что, – это как раз спружинили половицы. Наши Жизни сильно пострадали бы, если бы пол оказался каменным, как в розарии.

Коридор тянулся вперед метров на десять, в конце мерцал уютный оранжевый свет. Даже воздух здесь был другой – не прохладный и сырой ночной воздух, окружавший нас совсем недавно, а сухой, пахнущий старой бумагой.

Да где же мы… – только и успел я подумать, когда сверху-сзади раздался металлический лязг. Обернувшись, я обнаружил чертовски крутую деревянную лестницу, упирающуюся в маленькую дверцу высоко наверху; перед дверцей стояла низкорослая человеческая фигурка.

Забыв про рассеченную кнутом грудь и пробитую стрелой ногу, я не без труда встал и осторожно начал подниматься по ступеням. Дверь впереди – видимо, та же самая дверь в решетчатой ограде, через которую мы сюда попали; только вот сейчас она была из дерева, как и пол со стенами. Но, в отличие от антикварного коридора, выглядела почему-то ново и безыскусно.

Стоящая на третьей сверху ступени спиной к нам тень быстро подняла правую руку, будто сигнализируя мне о чем-то. В руке висела громадная связка медных на вид ключей; такое впечатление, что один из них только что вытащили из здоровенной замочной скважины. Думаю, тот лязг несколько секунд назад – это дверь запирали.

– …Эээ…

«Что это за место и кто ты?» – так я собирался спросить, но тут услышал шум. Он доносился как раз из-за двери – шорох и скрип чего-то маленького и жесткого. От этих звуков у меня руки покрылись гусиной кожей.

– Нашли-таки, э. Черный ход больше не работает, – пробормотала таинственная тень, потом, замолчав, снова подала мне знак рукой, будто призывая двигаться. Я неохотно отложил вертящийся на языке вопрос и спустился обратно в коридор. Юджио был уже на ногах; когда я обернулся, тень как раз завершала спуск.

Поскольку освещения здесь не было, если не считать тусклого света из конца коридора, я мог различить лишь силуэт: огромная шляпа на голове, маленькая фигурка, закутанная во что-то вроде мантии мага, в правой руке здоровенная связка ключей, в левой – посох выше своего роста.

Этот посох – магический посох, по виду – качнулся в нашу сторону, будто подгоняя. И одновременно раздался голос:

– Ох уж… а ну прекращайте болтаться тут без дела и выбирайтесь! Этого коридора сейчас не станет!

Так я и думал – фигура принадлежала маленькой девочке; но в то же время от нее исходила аура какой-то строгости, примерно как от Азурики-сэнсэй из Академии мастеров меча; мы с Юджио зашагали на свет в легкой панике. Выбравшись из коридора, мы очутились в очень странном месте.

Довольно широкая квадратная комната. На стенах множество светильников, в них тепло плясали желтые язычки пламени. Больше ничего, что можно было бы назвать обстановкой, в комнате не было; в противоположной стене виднелась толстая деревянная дверь.

А через остальные три стены в комнату открывалось больше десятка коридоров наподобие того, каким прошли мы. Заглянув в соседний с нашим, я, как и ожидал, обнаружил такую же лестницу, упирающуюся в дверцу.

Пока мы с Юджио крутили головами, вошедшая следом за нами девочка в мантии развернулась и направила посох на наш коридор.

– Вот!

За этим симпатичным – или старческим – возгласом последовала бурная реакция.

Я уж решил, что сюрпризы кончились, но мы с Юджио вновь обалдели. Начиная с дальнего конца коридора стенные панели принялись одна за другой с грохотом вдвигаться внутрь; всякий раз, когда две панели схлопывались, пол под ногами вздрагивал.

Всего через несколько секунд десятиметровый коридор перестал существовать. Там, где он входил в комнату, навстречу друг другу прыгнули панели сверху, снизу, справа и слева; и когда они встретились, от прохода не осталось и следа – ни стыка, ни зазубрины, только гладкая стена.

Даже если это было Священное искусство, то какое-то очень масштабное, высокоуровневое. Чтобы передвинуть такую массу объектов, требуется длинное заклинание и высоченный уровень управления системой. Но, что поразительно, таинственная девочка сделала это все одним выкриком «вот!». Как минимум она не произнесла ни слога из команды «систем колл». А ведь эта фраза – ну, так нас учили в Академии – должна предшествовать абсолютно любому Священному искусству, без исключения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации"

Книги похожие на "Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэки Кавахара

Рэки Кавахара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации"

Отзывы читателей о книге "Sword Art Online. Том 11 - Поворот Алисизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.