» » » » Иван Магазинников - Узник Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Узник Фанмира

Здесь можно купить и скачать "Иван Магазинников - Узник Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Узник Фанмира
Рейтинг:
Название:
Узник Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Узник Фанмира"

Описание и краткое содержание "Узник Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать — бесполезное «Восприятие»? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном «Мире фантазий»!?

LitRPG!

Книга завершена (за 48 дней)! Вычитки не было и не будет.






Каждый предмет был мне нужен, а тащить что-то в руках не хотелось, с моими-то параметрами. Да и зомби с пустыми руками выглядит менее подозрительным и опасным, чем сжимающий кусок берцовой кости или письмо.

Чтобы освободить место и ничего не выкидывать, можно было повесить что-то на себя. Но что и как? Ткани было слишком много. Пришить к себе еще один лист бумаги? Так у каждого из них был свой смысл и назначение. Про мой походный набор швеи-авантюристки и так все понятно. Оставалась косточка.

Я достал Счастливую косточку и принялся вертеть в руках и так и эдак прикидывая, как можно ее прикрепить к себе. Не нос же прокалывать? А вот проковырять в ней дырку и продеть веревку… или нитку… Но чем я просверлю кость, и не испортит ли это ее свойств? Терять халявную единичку к Удаче мне не хотелось: это же удвоение моего родного стата!

В конце концов я придумал: перекрутил вместе несколько нитей, чтобы создать какое-то подобие веревки, завязал на одном конце подобие самозатягивающейся петли, и продел в нее кость, толстым концом кверху. Затянул.

Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 220/400!

Интересно, за что это меня так? Неужто за вот эти манипуляции? Так я еще и не закончил! Второй конец нити я намертво привязал примерно возле кости, сделав некое подобие ожерелья.

Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 230/400!

Внимание! Получен талант «Изобретатель»

Проявив немного фантазии и смекалки, вы научились изменять мир вокруг вас, создавая новые предметы из нескольких простых элементов.

Потерян предмет: «Грубая нить»!

Потерян предмет: «Счастливая косточка»!

Получен предмет: «Простой амулет удачи»!

Запестрили перед глазами системные сообщения. Моя нехитрая конструкция пошла рябью, вспыхнула — и в моих руках оказался амулет в виде треугольной кости на веревочки. Новый предмет! Я повесил его на шею и тут же забрался в характеристики персонажа. Проверить, во что вылились мои «фантазия и смекалка». Странно, что этот «Изобретатель» идет не навыком, а талантом. С одной стороны — это процесс сугубо творческий и вот так, в рабочем режиме особо не поизобретаешь. А с другой — не видать мне с него ни рецептов, ни роста параметров. Ну, зато и место какого-нибудь более полезного навыка не занимает.

Сперва я проверил свои статы:

Удача: 2 (1 + 1 от предметов)

Работает! Разумеется, подросли и вторичные показатели: шанс критического урона и шанс увернуться от направленных атак. Залез в описание таланта:

Изобретатель: 1/10 (0 %)

Описание: благодаря этому таланту, создаваемые вами из простых компонентов новые предметы будут более долговечны. С ростом уровня, вы сможете использовать больше компонентов и создавать более сложные и долговечные предметы.

Прочность создаваемых предметов: +10 %

Ну и, напоследок, сам амулет:

Простой амулет удачи

Тип: украшение (шея)

Удача: +1

Прочность: 5/5

Стоимость: 300 монет

Прочность, конечно, удручала — по моему опыту прошлой игры, такой предмет износится естественным путем примерно дней через пять, даром, что костяной. Зато, его можно было продать! Засунув письмо в освободившуюся ячейку инвентаря, я вытащил один из своих рисунков. Сейчас я вам тут еще кое-что изобрету.

Подошел к ближайшему кусту и выломал из него ветку. Согнул лист бумаги сверху и снизу на ширину примерно в два пальца, и продырявил эти согнутые полоски примерно посередине. Засунул палку в отверстия и победно поднял полученную конструкцию над головой.

Но ничего не произошло. Ни получения нового предмета в духе «Транспарант на палочке», ни повышения опыта у «Инженера». Наверное, в зачет шли только созданные реальные игровые предметы, или там все как-то хитро считалось.

Почти через час я вышел к Западным Воротам. И чем ближе я подходил к городу, тем оживленнее становился тракт. Как оказалось, идущая вдоль моего погоста и Малой Ривенки дорога была не главным западным направлением, хотя оба пути и шли параллельно, соединяясь лишь почти у самых городских стен. Впрочем, оно и понятно — кому охота ехать мимо кладбища или ютящихся бок о бок лачуг вольнонаемного люда?

У самих ворот была изрядна толкучка: смешались люди, телеги, конные и не совсем всадники, верхом на диковинных зверях — в общем, обычное явление для средневеково-фэнтезийных КПП. А вдоль толпы изнывающих на жаре людей, желающих попасть в город, сновали ушлые торговки да прочие «паразиты»: гадалки, воры, попрошайки, проводники.

— Пирожки! Кому пирожки горячие, теплые, холодные! Свежие и несвежие в полцены!

— Гадаю по руке, по чайной гуще, на картах и на костях!

— Нужны два ДД для охраны обоза, деньгами не обижу, предоплата 50 %!

— Подаааайте пресвятой Амалии ради, убогому!

Слились для меня в единый хор голоса, дублирующиеся текстовыми сообщениями в локальный чат. На всякий случай я проверил: нет, как и прежде, могу чаты только читать. И НИПы и игроки кричали, болтали, оскорбляли друг-друга, что-то или кого-то искали, продавали и покупали.

Я присмотрелся к тем, кто сидел вдоль дороги у самого перекрестка двух трактов. Попрошайки чинно расположились на обочине, выдерживая равное расстояние друг до друга, словно за каждым было застолблено его персональное место. Впрочем, а почему «словно»? Наверняка ведь разработчики им и прописали, где сидеть, что кричать и когда сменщика ждать… Все нищие здесь поголовно были ботами: ну кому из игроков захочется отыгрывать попрошайку мало того что за городской чертой, так еще и на самом малопопулярном направлении?

А по другую сторону дороги расположился торговый люд: на наскоро сколоченных столах лежала разная снедь, стояли запотевшие кувшины с водой, а то и с чем покрепче, переливались на солнце украшения, манили спелыми боками фрукты, пестрились переливающимися узорами платки и пояса.

Присмотревшись я понял, что все не так радужно, как кажется. Некоторые торговцы и торговки улыбаются вымученно-дежурно, украдкой потирая сопревший бок или затылок, да и товары их были далеко не первой свежести: кувшины треснувшие, фрукты подгнившие, над пирогами уже кружили мухи, а украшения были дешевыми стекляшками.

Игроки. Так называемые «начинающие крафтеры», стоящие в начале своего пути к богатству и славе. Уровни от десятого до тридцатого — чем выше уровень, тем товара больше и выглядит он привлекательнее. Здесь им приходилось конкурировать с НИПами, которые в отличие от реальных людей, не уставали, сон лишь имитировали, да и друг друга ресурсами снабжали не в пример охотнее, повинуясь заложенной в них программе. Игрокам же приходилось по-настоящему работать: добывать, выращивать, выменивать, обрабатывать, покупать рецепты, не забывать про тренировки и повышение уровней и так далее. Не удивительно, что они существенно проигрывали в качестве своей продукции.

Место для себя я выбрал, все же, между двумя «неписями». Те, в отличие от уставших и обозленных на неудачный день игроков, не так эмоциональны и стараются держаться в заданных разработчиками рамках. Место было не особо удачное с точки зрения количества проходящего через него народу, но вполне подходящее для моих целей — в двух десятках шагов от сухого малинника, непонятно как оказавшегося на обочине натоптанной дороги. Часть кустов была изломана и примята, зато оставшиеся ветви гордо щетинились шипами, не давая себя в обиду. Неисповедимы пути игровых дизайнеров!

Далековато от ворот, конечно, ну так и мне излишнее внимание ни к чему.

— Фу-фу, голытьба, ты бы хоть помылся сперва, — заворчала справа бабка, которая торговала вязаными носками да платками.

Я лишь пожал плечами: твои проблемы. Лично я запахов вообще не чувствую. Но все же, на будущее сделал себе пометку следить за личной гигиеной: лишние дебафы на мою и без того мизерную Харизму мне не нужны.

Слева от выбранного мною места молчаливо стоял и зыркал по сторонам мужичок, смахивавший на цыгана. Взгляд — ну один-в-один как у Мигеля! У его ног в большой клетке копошились и ворочались пушистые котята, изредка умилительно пищавшее. Совсем еще крохи! Признаться честно, всегда любил кошек. Может, их соседство тоже сыграло некоторую роль в выбранном мною месте.

Усевшись, я вытащил из инвентаря свой «фирменный» транспарант и воткнул его в землю рядом с собою так, чтобы его хорошо было с дороги, как пешему, так и конному. Поправил табличку со смайликом на груди и, пристроив на коленях кусок ткани, достал дареный швейный набор.

— Чего енто там у тебя? — заинтересовалась бабка, подслеповато щурясь и пытаясь рассмотреть мои художества, — Последние штаны, что ли, продаешь?

Не обращая на нее внимания, я продел нитку в иголку, сделал пару аккуратных стежков и замер, внимательно поглядывая на дорогу. План был прост: как только мимо меня проходил или проезжал кто-то не слишком торопливый, я начинал шить. Минут десять спустя один из проходивших мимо задержался и, повернувшись ко мне, поинтересовался:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Узник Фанмира"

Книги похожие на "Узник Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Узник Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Узник Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.