» » » » Виктор Широков - Алтайская принцесса


Авторские права

Виктор Широков - Алтайская принцесса

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Широков - Алтайская принцесса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Русская книга, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Широков - Алтайская принцесса
Рейтинг:
Название:
Алтайская принцесса
Издательство:
Русская книга
Год:
2001
ISBN:
5-268-00467-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алтайская принцесса"

Описание и краткое содержание "Алтайская принцесса" читать бесплатно онлайн.



Тысячи лет спала в своей ледяной постели, в глубине подземной пирамиды «алтайская принцесса» с плато Укок…






Виктор Александрович Широков

Алтайская принцесса

1

Может быть, кто-то из вас и помнит ещё сообщения в газетах двух-трехлетней давности об обнаружении на Алтае дивной мумии алтайской принцессы? В тех публикациях рассказывалось о необыкновенной сохранности мумии, о невероятной красоте принцессы, а в некоторых газетах были даже опубликованы фотографии красавицы, возраст которой измерялся, по крайней мере, пятью-шестью тысячами лет (таковы были убедительные данные радиоуглеродного спектрального анализа!. Но мало кто знает о дальнейшей судьбе мумии, дескать, её должны были исследовать совместно ученые-антропологи большинства европейских стран и, естественно, американцы, за последнее время вампирно прильнувшие к русским коллегам.

Случилось так, что именно мне, Гордину Владимиру Михайловичу, отнюдь не королю столичных репортеров и никоим образом не научному светилу, довелось оказаться почти в эпицентре событий, благодаря давнему знакомству и земляческим отношениям с широко известным в узких «новорусских» кругах фотохудожником и бизнесменом Риталием Красовским. Наши с ним судьбы впервые пересеклись более тридцати лет назад в Сибири, в крупном областном центре, где Риталий одно время активно сотрудничал по «фоточасти» с областной молодежной газетой, а я, будучи студентом местного медвуза и начинающим поэтом, частенько забегал в редакцию оной с творениями, полыхающими порой проблесками гениальности. Риталий даже сфотографировал меня пару-тройку раз для специальных литературных выпусков. Позже его работа была опубликована в сопровождении моего лирического цикла в сверхпопулярном тогда журнале «Юность».

Редакционное знакомство постепенно переросло в непритязательные полудружеские отношения, когда мы любили избранной компанией оттягиваться в центровом кафе: «Космос» за фужерами белого сухого вина, чашечкой непременного кофе и сопутствующей болгарской сигаретой. Впрочем, Риталий и тогда выделялся не только хемингуэевской бородкой, он обожал, как и папа Хэм, кубинские сигары, за которыми обязательно раз в квартал гонял в столицу на самолете, и к тому же потягивал в кафе обычно не «сухарь», а относительно настоящий армянский коньяк. Из столицы же он вместе с несколькими импозантными ящичками сигар непременно захватывал «Мартель» или «Наполеон», которые тогда (особенно последний) ещё не являлись надоевшей повсеместно польскои подделкой, а неоспоримо хранили неповторимый аромат спелого южно-французского винограда и зной сумасшедшего вангоговского солнца.

Внешне Риталий Красовский (по отцу — поляк, по матери — коренной кержак) был вполне зауряден, впрочем, и без особых телесных изъянов, вот только глаза у него были разного цвета; один — серо-голубой другой зеленовато-карий. Видимо, именно этот разнорадужковый взор чаровал местных прелестниц, вивших около него невиданные по размаху хороводы, а может, японская «зеркалка» «Nikon» с бесчисленным набором сменных объективов, позволявшая почти мгновенно запечатлевать черты сибирских мадонн, привлекали к нему стаи эфемерных длинноногих созданий. Замечу попутно, что сам возбудитель женского переполоха отличался ещё и той странностью, что был совершенно равнодушен к наиболее привлекательным экземплярам своей визуальной коллекции, предоставляя по возможности лакомиться неформальным общением с фотомоделями своим приятелям и знакомым.

Уточнение сие не значит, что Красовский был женофоб или же страдал голубоватыми наклонностями (надо заметить, что гомиков и ещё более экзотических бисиков было в несколько раз, чуть ли даже на несколько порядков менее сегодняшнего количества отхода от «натуральности», что связано, на мой взгляд, с психотронным навязыванием аномального психорельефа таинственными неуловимыми пока биокорректорами, долгие тысячелетия наблюдающими развитие земной цивилизации), это я к слову, а Риталия в то время привлекали в буквальном смысле женщины-уродки: он любил то безногую, то одноглазую, то девицу с ввалившимся носом; однажды он целый месяц крутил любовь с «безрукой» (ей ампутировали обе руки в трехлетнем возрасте после автокатастрофы, в которой к тому же погибли её родители). Немые, глухие и слепые пролетали в его интимной жизни сплошным бурным потоком, что только помогало прихотливой смене и выразительности его черно-белых фотосюит, которые тогда сразу же (несмотря на наличие пресловутого «железного занавеса») сподобились ряда престижных премий начиная с премии чехословацкого журнала «Фоторевю» и французского «Пари-матч» и заканчивая премией японского Клуба фотопоэтов.

Кстати, на мое 26-летие Риталий подарил уникальный фотопостер в виде огромного человеческого глаза, стянутого спортивной шнуровкой, наподобие кроссовки, в зрачке которого угадывалась американская статуя Свободы, а арабские цифры возраста (26) просвечивали сквозь уцелевшую радужку глаза номером старого городского трамвая, набитого, что называется, под завязку (если приглядеться) эффектно обнаженными блондинками, причудливо переходящими в окружающую средство передвижения растительность, ветви которой решительно напоминали щупальца неведомого чудовища.

Наше сибирское знакомство прервалось моим переездом в столицу, где я покончил, наконец, со своей врачебной практикой и пополнил, увы, ряды бесчисленных бумагомарак, безосновательно (по мнению основного народонаселения мегаполиса и моих глубоко огорченных родителей-медиков) надеющихся на фортуну и якобы самородный талант.

До меня иногда доходили слухи, что Риталий тоже переехал в первопрестольную, женился вскоре на вполне гармоничной (по части членов тела и органов чувств) и миловидной особе, которая в нем, естественно, души не чаяла и, будучи дочерью одного из заместителей гендиректора ТАСС, активно помогала ему в делах. Он издал множество фотоальбомов (в том числе и за рубежом), не говоря уже о буклетах и просто публикациях в отечественной и зарубежной печати; однако в начале злополучной «перестройки» был неожиданно арестован по явно сфабрикованному завистниками и врагами тестя делу о создании им (вместе с сообщниками; имелся в виду, конечно же, тесть) подпольного фотоателье, плавно перетекающего в не менее подпольный бордель для высокопоставленных чиновников, и отбыл несколько лет на «химии», где, впрочем, сумел окончить заочно высшие бухгалтерские курсы. А потому довольно быстро нажил снова миллионнодолларовое состояние, которое разумно вложил в казино, ряд фармацевтических и коньячных заводов, и заодно (для отвода глаз) в перепрофилированные экспериментальные типографии (приватизировать их так и не удалось, в отличие от заводов, поскольку и последующее руководство страны продолжало всячески сохранять жесткий контроль за всеми каналами СМИ, несмотря на демагогические заявления об обратном), — стал теневым «бароном», в том числе и фоторынка, создав впоследствии совместные компании и с японской «Фуджиколор», и с германской «Альгекодакхромшульце».

Я столкнулся с Риталием Красовским совершенно случайно в Доме журналистов, когда забежал туда по обычной нужде и около книжного лотка был остановлен властной рукой фотомагната, признавшего в довольно-таки обтрепанном журналюжке высокопарного спутника времен своей сибирской юности. Воспоследовало гостеприимное приглашение в местный валютный бар, где было совместно выпито немало мексиканской текилы и неизменного французского коньяка под изысканные морепродукты и экзотические разносолы не без черемши и обязательного сибирского соленого огурца. Только то, что по всему периметру нашего пиршества располагалась отлично вышколенная охрана, несколько меняло регистр наших воспоминаний и обмена сегодняшними впечатлениями.

Риталий, кажется, был действительно рад видеть давнего знакомца и на прощание дал мне свою двойную (в золоте) визитную карточку, куда мило вписал, помимо напечатанных, номера своего мобильного и дачного сотового телефонов, продемонстрировав великолепную паркеровскую ручку с золотой личной монограммой.

— Не стесняйся, Вова, звони в любое время. Мне всегда приятно тебя слышать и видеть, и потом я ценю твое перо, до сих пор не забыл несколько порнопалиндромов, которыми, ты тогда увлекался. А как сейчас, пишешь, печатаешься? Может, помочь чем-то?

Вместо пространного ответа, который вряд ли отвечал состоянию прощального момента, я просто развел руками, давая понять, что нахожусь в полной профунде, а уж по сексчасти — в полной «завязке», и просторный черный «Линкольн» увез моего фотоприятеля, который все же не преминул нацарапать на своей же другой визитке мой домашний телефон. «На всякий пожарный случай» — как он любил выражаться и тридцать лет назад.

2

Звонок от Риталия раздался тем не менее чуть ли не через пару дней. Он пригласил меня на этот раз в маленький японский ресторанчик, которых расплодилось (по его авторитетному суждению) в нашем державном граде тьма-тьмущая. Лакомясь суши и сакэ, мы опять вспоминали общих знакомых, часть которых, увы, преждевременно убралась на тот свет, равновеликая часть спилась, остались при деле считанные единицы, в частности, мы с удовольствием посплетничали о Наташевиче и Кроликове, двух литературных друзьях-врагах, наподобие Блока и Белого, особливо разведенных в последнее время попеременными публикациями в самом престижном отечественном толстом журнале и одновременной премией там же. Наташевич, кроме того, обошел конкурента по количеству официальных жен (не говоря о неофициальных любовницах-нимфетках), недавно расставшись с топ-моделью сезона и женившись на дочери бывшего американского посла в Японии (причем, уже то ли в восьмой, то ли в девятый раз); Корольков же, будучи женатым только дважды, обошел соперника на другом повороте, дав интимно-откровенное интервью в «Плейбое», подчеркнув при этом неоднократно, что, согласно семейному преданию, он на самом деле на пятнадцать лет моложе однокашников, нежели по документам. (Бредовость данной возрастной идеи лично меня потрясла основательно, но Риталий, налив мне сакэ, пожелал выпить, плюнуть и забыть, наконец, инфернального Кроликова с его вторым рождением и литературным центропупизмом. «Все равно, Вова, он жалок, как бы ни пыжился, и острота его мужских неудач никогда не перестанет колоть его в попу». Я его понял к тому же так: дескать, ты, браток, тоже не лаптем щи хлебаешь, а впереди у нас напряженный кулинарный сезон. Надо заранее расслабиться.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алтайская принцесса"

Книги похожие на "Алтайская принцесса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Широков

Виктор Широков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Широков - Алтайская принцесса"

Отзывы читателей о книге "Алтайская принцесса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.