» » » » Павел Мороз - Магия мёртвых


Авторские права

Павел Мороз - Магия мёртвых

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Мороз - Магия мёртвых" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магия мёртвых
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия мёртвых"

Описание и краткое содержание "Магия мёртвых" читать бесплатно онлайн.








- Владимир Викторович, - с трудом проговорив имя и отчество высокого гостя, я уважительно поклонился. Что такое отчество и зачем оно вообще нужно я узнал всего неделю назад, когда приступил к изучению одного из языков Терры - русского, на котором теперь вполне уверенно изъяснялся, хотя и с акцентом. Спасибо магам Эсхара такую замечательную технику обучения - хоть что-то полезное оттуда миру перепало... кроме меня, понятно дело!

- Лар Бледный, - Демьянов протянул руку в приветствии. - Приятно с вами встретиться лично.

- Взаимно.

- Ты готов? - прервал наше расшаркивание Кантор, который явно куда-то торопился, да к тому же волновался за меня. Гремучая смесь.

- Да, - я постучал указательным пальцем по лбу. - Портал здесь, а вещи в кармане.

- Не стоит торопиться, - канцлер бросил недовольный взгляд на Кантора. - Молодой человек, вы не забыли ознакомиться с информацией, что была вам предоставлена?

- 'Политическое устройство и история Грозди Миров'? - задал я риторический вопрос и утвердительно кивнул. Действительно, попадалось мне на глаза это чтиво - за авторством канцлера, между прочим. - Прочел внимательно.

Согласно этому произведению (без всякого сарказма говорю - в канцлере явно погибает талантливый писатель), Гроздь Миров условно делится на несколько секторов: сектор Людей, сектор Бессмертных, сектор Рептилий и наверняка еще с десяток других, на Калионе не известных. Но откуда-то же взялись гномы, гоблины, орки и всякие вампиры с оборотнями? Как понятно из названия, сектора с соответствующим названием и были прародиной и местом зарождения цивилизации одноименной расы (обычно название происходило от доминирующей расы, хотя проживать их в секторе могли десятки): сектор Людей - человеческой расы, сектор Бессмертных - эльфов, асуров и элоров (его название - исключение из правил, потому как четкого лидера в секторе нет), сектор Дракона - драконов и различных драконидов.

Но особый интерес для меня представляли лишь два сектора - Людей и Бессмертных. Первый по причине того, что является прародиной моей расы и был уничтожен ею же, а также потому, что на центральном мире сектора - Эдеме, утонувшем в Хаосе, предположительно находится Средоточие Огня... хотя, об этом же я от Соргоса узнал, повторяюсь... А второй сектор интересен по той простой причине, что в нем я живу и в нем же предполагаю проходить обучение Астралу. К слову, после уничтожения сектора Людей, именно этот сектор вышел в лидеры Грозди как по уровню развития, так и по уровню военной мощи: основными игроками сектора являются империя асуров со столицей на Асуаре (тридцать пять миров под властью, колоний нет), где и располагается Средоточие Тьмы, породившее асуров - бессмертных существ, сильнейших воинов и магов Тьмы во всей Грозди, а также империя Леса (двадцать девять миров, но есть несколько десятков колоний вроде наших Великого и Вечного лесов). Как понятно из названия, это государственное образование принадлежит эльфам и столицей его является мир Валлион, где расположилось Великое Древо, Средоточие Жизни и одновременно живой бог этого длинноухого народа.

Между прочим, интересно: Древо эльфов на Саладе это Источник, отросток от Средоточия, но Источник - живой и полуразумный, причем кроме Силы еще и источает божественную энергию, которая благотворно воздействует на эльфов. По мощи Древо где-то на тысяч пять единиц в сутки тянет и это подтверждает мою теорию о том, что в отличие от Великих Источников Стихий наполнения с их линиями и четкими границами выхода Силы в сутки, Великие Источники Тьмы, Света и Жизни - 'фонтаны', могут быть как мощнее 'линейных' так и намного слабее. Хм, а какой вид приобретет Великий Источник Жизни, если его структурировать? Тоже дерево вырастет или что-то другое? И будет ли он связан со Средоточием, будет ли также воздействовать на эльфов? Одни вопросы.

Вот что странно - есть три бессмертных народа (или долгоживущих, если точнее): асуры, эльфы и элоры, все они зародились в мирах, где расположились Средоточия Тьмы, Жизни и Света, соответственно. Тогда почему люди, выходцы с Эдема и дети Средоточия Огня, мрут спустя восемьдесят-сто лет жизни максимум?! Или свойства у Средоточий разные? В конце концов, кто-то получил бессмертие, но предрасположенность лишь к одной единственной Стихии, а кто-то короткую жизнь и весь набор Стихий. Тогда, что же дали оставшиеся три Средоточия? Очень любопытный вопрос...

Конечно, только этими двумя государствами политическая карта сектора не ограничивается, есть и другие миры, но межмировых империй лишь две. Одним из таких миров, не вошедших в состав империй и является Калион, который из-за своего расположения на границе с зоной Хаоса считается проблемным миром, а вторым - Терра, но она сохранила свою независимость совсем по другой причине. Терра стала нейтральным миром согласно договору между империями, подписанному после одной из больших и разрушительных войн.

Терра вообще интересный мир - редкого техногенного типа, где магия для большинства аборигенов переведена в разряд сказок, а меньшинство пользуется всеми благами как магии, так и технологии. К тому же, некогда на Терре была одна из крупнейших колоний Первых людей, занимавшая целый материк - Атлантида, но она погибла одновременно с метрополией, утонула. В итоге, теперь простые, непосвященные терране практически ничего не знают о жизни за пределами своего мира. Я говорю практически, потому что кое-какие сведения все же их достигают... при помощи развлекательной литературы в жанре под названием 'фентези'. Большинство терран считает это самое фентези просто сказками, но это не совсем так, ведь большинство рас сектора там описано правильно - заслуга в этом, видимо, попаданцев и магов - путешественников по другим мирам, что на досуге решили таким образом издать свои мемуары. Попаданцы от путешественников отличаются главным образом тем, что одни попали в другой мир добровольно, а вторые не совсем. А так как сектор Бессмертных велик и занимает почти треть территории Грозди, да к тому же основные расы там люди, эльфы, орки да гномы, то и упоминаются они чаще всего. К тому же попаданцы и путешественники, оказавшиеся по несчастливой случайности в секторе Дракона и других негуманоидных (интересное слово - вычитал тоже в книге и понравилось) просто там не выживают и ничего написать уже не в состоянии.

Вот, собственно и все, что полезного я почерпнул из книги канцлера по географии и политике Грозди. С историей же все было несколько сложнее - многое автор узнал как раз от меня, лишь дополнив своими сведениями, добытыми из других источников, так что для меня эта часть интереса почти не представляла. Хотя и приятно было узнать, что люди - самая многочисленная раса, распространившаяся на наибольшее количество Миров (второй по распространенности расой считаются орки, потом гномы и эльфы). Произошло это благодаря Первым людям, что хоть и заселили полностью лишь свой сектор, но на семидесяти процентах оставшихся Миров Грозди основали колонии - по паре тысяч человек каждая. За прошедшие десять тысяч лет на некоторых мирах люди расселились и построили цивилизацию, где-то колонии погибли под натиском аборигенов, но тем не менее человечество выжило, несмотря на гибель прародины.

- Внимательно это хорошо, - канцлер взглянул мне прямо в глаза. - Но напомню еще раз - на территорию асуров не суйся, особенно на Асуар, да и на Земле поосторожнее, там хватает охотников за телами. На местных, клановых чародеев кукольники не нападают, но чужака или даже самородка из непосвященных аборигенов запросто могут выпотрошить (преобразованное тело человеческого мага ценится особенно сильно - из нас получаются прямо таки идеальные Куклы для асуров). Не ясен вопрос также с Орденом Солнца, вроде как орден и человеческий, напоминает наш Аан (даже названия схожи, только именем звезды и отличаются), но чужаков они не любят. Лучше общения по возможности избегать.

- У меня на них планы, - не согласился на этот раз с Демьяновым я. - Хочу изучить феномен темных Мечников.

- Это опасно, но вопрос действительно интересный, - нехотя согласился канцлер. - И ты все равно не послушаешься запрета... Слишком вы любопытны, как дети, - кинул камень в огород чародеев канцлер.

- Любопытство - двигатель Искусства, без него не было бы магии... А информацией об Ордене я поделюсь, - вбил я последний гвоздь в крышку возражений собеседника.

Согласно информации, полученной от одного из попаданцев, ученика Ордена Солнца - Орден разделен на две группы: темных и светлых Мечников, причем темных нигде кроме Терры больше нет, а способ их создания (именно создания) является главным секретом Ордена. Так вот, если светлые Мечники также как и я живут за счет лучей дневного светила, перерабатывая их в жизненную энергию, то темные это энергетические вампиры в чистом виде. Темные мечники сильнее светлых, быстрее и способны восполнить энергию по ходу боя и в любой момент, да при этом еще владеют какими-то особыми приемами (ученик не знал какими именно), но в то же время не способны управлять Силой. В результате сложнейшего процесса превращения человека в темного Мечника, магический энергокаркас и даже ядро просто разрушаются, даже если и были до обряда. Собственно, по этой причине, а также из-за того, что обряд Изменения часто приводит к смерти кандидата, темных Мечников и намного меньше, чем светлых. По описаниям попаданца темные Мечники по физическим данным не уступают даже метаморфам... и я бы не отказался от такого дополнения к своей будущей армии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия мёртвых"

Книги похожие на "Магия мёртвых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Мороз

Павел Мороз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Мороз - Магия мёртвых"

Отзывы читателей о книге "Магия мёртвых", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.