» » » » Татьяна Суденко - Савелий Мительман


Авторские права

Татьяна Суденко - Савелий Мительман

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Суденко - Савелий Мительман" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство ООО "Издательство МБА", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Суденко - Савелий Мительман
Рейтинг:
Название:
Савелий Мительман
Издательство:
ООО "Издательство МБА"
Год:
2009
ISBN:
978-5-902445-28-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Савелий Мительман"

Описание и краткое содержание "Савелий Мительман" читать бесплатно онлайн.








А мне почему-то вспомнился слепой Гомер, творивший свои мифы на пороге цивилизации. Кто теперь может сказать, насколько они соответствовали действительной истории?

Байрон создал свой миф о Каине, резко расходившийся с общечеловеческими представлениями. Так на то он и Байрон.

Уже в наше время попытки укоротить Маяковского начались лет шесть назад серией статей на страницах многотиражки «Московский художник». Конфликт существовал всегда между творческой интеллигенцией правоконсервативного толка и комиссаром-апостолом, автором «приказов по армии искусств». Претензий было много, и все они касались в основном проблем ложно понятой гражданственности. Поэта, откликавшегося на каждое событие в стране, опять стало очень модно обвинять в близорукости, мифотворчестве, более того, в абсолютной зажмуренности. Но даже его недоброжелатели вынуждены были признать, что за столько лет звук его стихов ничуть не ослабел.

Впрочем, есть и другая, экзистенциальная часть проблемы. Своей громовой лирой Маяковский заслонил весь поэтический небосклон, на некоторое время став кумиром публики. Вряд ли это могло понравиться его коллегам по перу. Вот и Владимир Корнилов сокрушается о том, что величие так часто достается «неучам», да еще лишенным нравственной основы. Я полагаю, что «точка пули в конце» разрешила проблему нравственности (разумеется, не по христианским понятиям).

Поэт не захотел жить в тридцатых годах, ибо уже стал свидетелем внутренней бюрократической контрреволюции и наступающей кромешной тьмы сталинского произвола.

Мятежная душа «великого еретика» не смогла перенести крушения идеалов, которым он отдал всего себя. Хотя с другой стороны трагический финал был имманентно заложен с тех самых пор, как этот ярчайший индивидуалист и эгоцентрик ницшевского толка отдал свой талант идее коллективного.

Да, сейчас юбилей не ко времени, но лет через 15-20 по закону исторического маятника вновь возникнет интерес к революционной эпохе и к ее поэту. И тогда сбудется пророчество Марины Цветаевой, и поэт, ушагавший далеко за нашу современность, долго еще будет нас ждать за каким-то поворотом.


Выдержки из книги отзывов

"Когда я абсолютно спокоен", 1983, холст, масло.

У автора этих картин есть очень человечное и тревожное начало во всех картинах. Он будит нашу мысль, апеллирует к воображению, живущему в нас, зовет к деятельной жизни. Он – творец по большому счету и при этом скромен и душевно чист как ребенок.

М.Сигалов, 29.04.86


Ты, как острый наблюдатель, ощутил себя тринадцатым апостолом (недаром твой «Тринадцатый апостол» - истинный шедевр!)

В.Гурьев,1986г.


Самое важное достоинство этих картин в их принципиальной новизне. Почти каждая работа – это маленькое открытие. Никто еще так не трактовал тему Маяковского или космос. Сохраняя традиционную форму, автор реализует в ней новое художественное сознание.

Художник Воробьев,1986г.


Это, безусловно, Художник! Подо всем творчеством угадывается высокая культура, эрудиция и фантазия истинного художника. Свое оригинальное видение и трактовка образов и явлений. В каждой работе заложена мысль, композиции, в большинстве своем, ассоциативны.

А.Конников, инженер, 1986г.


Быстро пройти по выставке трудно, нужно остановиться около каждой картины. На выставку хочется придти еще и еще раз.

Кардонская, учитель школы, 86г.


Специально приехал второй раз, чтобы отснять несколько картин.

06.05.86


«Иллюзия праздника», «За униформой», «Супермен с гиперстаканом», «Подарок цензору» - очень здорово. К сожалению, такие выставки видишь не часто. Глядя на картины, хочется думать.

В.Добровольский, фотограф, Ленинград, Н.Омельченко, Ленинград, 07,05,86


Впечатляет! Не стандартно! Много мысли!

Экономист Родионова.


Никто еще так откровенно не говорил с любовью в живописи о Маяковском и его оригинальном таланте.

08.05.86


Выставка замечательная! Я не интересовалась живописью, но здесь я просто в восторге. Картины очень актуальные и написаны очень красиво.

12.01.90г.


Очень хорошо, что можно увидеть такую выставку! Понравился Маяковский и все, что связано с ним.

17.01.90


И живопись и графика впечатлили не только меня, но и моего семилетнего сына. Значит это истинно, значит это талантливо.

Т.Прохорова, 21.01.90г.

Такие картины, как «Урок истории» и «Про это» стало возможным увидеть только в период гласности и перестройки. Ужасно то, что и сейчас шагают по нашим спинам и используют женский труд на всех работах. Спасибо Вам.

Е.Колпакова 28.01.90г.


Огромное Вам спасибо за Вашу любовь к кошкам. Приглашаем Вас на праздник кошек в г.Казань

Светлана Николаевна


Желаю Савелию Мительману творческих успехов, удачи и счастья.

Наталия Владимировна (Дурова). Детский театр кошек. 23.09.94г.(Юнион-Галерея)


Потрясающе! Сегодняшний день. Спасибо.

24.09.94г.


Тот, кто умеет хоть понять, что серьезно, а что – нет, уже по нашим временам не мало.

03.10.94г.


Выставка производит глубочайшее впечатление. Образы застревают надолго. Хочется видеть картины многократно. Они открывают глаза на происходящее.

25.03.95г.


Впечатляет глубокий смысл картин и художественная выразительность.

08.04.95г. Садовниковы (Удельная)


Большое спасибо за правду!

Д.Р.К.18.08.95г.


Странная радость – человек чувствует тот же гнев, горечь, печаль, что и ты, но это – сильный человек. Картины энергичные, яркие и это вселяет надежду. Спасибо. И дай Бог сил.

М. 16.08.95г.


Первый раз за время демократических реформ удалось увидеть и почувствовать на полотнах картин нашу жизнь. Спасибо большое за правду.

Врач Анчукова ЦДХ, август 1995г.


Независимость взгляда и свой путь определяют ценность его искусства.

18.08.95г.ЦДХ


Это совершенно уникальное для меня посещение выставки совершенно незнакомого художника. И вдруг такой душевный контакт! Очень рад, что Провидение привело меня именно на Вашу экспозицию, да еще и подарило интересный разговор с самим автором этих работ. Благодаря этой случайности получил большой положительный заряд психологической энергии и, главное, еще раз убедился, что ИМЕННО ТАКИХ ЛЮДЕЙ еще не извели с планеты Земля!

Теперь искренне Ваш поклонник В.Гордеев 20.08.95г.


Это удар. После этого мне больно. Потому что смотреть на такую правду всегда больно. Спасибо.

27.08.95г. ЦДХ


Лелеет глаз новизна, проявляющаяся в оригинальности мысли.

Вера Пилипович, Академия Культуры СПб, 07-08.98г.


Здесь есть что-то, что нельзя выразить словом, и это «что-то» отражено в каждой из картин в большей или меньшей степени. Это «что-то» притянуло мой взор к картине «Уста истины». Не знаю, чем это объяснить, но она оставляет большое впечатление и запоминается.

Лена из Днепропетровска, ЦДХ, 95г.


Работы красивы и разнообразны по цвету. Ты колорист от Бога, плюс хорошая школа. Твои работы хорошо сгармонированы по цвету, цельны по композиции… Цветом ты достигаешь необходимого образного состояния в картинах. Что касается духа Италии и Испании, то они схвачены верно, нестандартно. У тебя есть свой почерк и лицо в живописи.

Александр Брусилов, 05.08.98 г.ЦДХ


Свежий, нестандартный взгляд художника вводит тебя в сказку Италии и Испании. Спасибо.

Нина и Галина 05.08.98


Я, возможно никогда не увижу этих городов в реальности. Но эти картины позволили мне на какое-то время почувствовать их, отраженных вашим восприятием.

Алиса 06.08.98г.


(Флоренция) – любимое место Бродского. Это полотно «Памяти поэта» произвело неизгладимое впечатление…Желаю, чтобы полотна, связанные с жизнью Бродского попали в экспозиции музеев и выставочных залов мира.

Людмила Костина 07.08.98 ЦДХ


Профессионализм, мастерство сочетаются с мудрым проникновением в историю, смысл жизни.

В.Вовк, В. Пиро….12.08.98


Ваши картины интересны, их можно разгадывать, в каждой есть какая-то тайна.

12. 08.98 г.


Замечательные итальянские мотивы. «Последний опус» - верх остроумия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Савелий Мительман"

Книги похожие на "Савелий Мительман" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Суденко

Татьяна Суденко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Суденко - Савелий Мительман"

Отзывы читателей о книге "Савелий Мительман", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.