» » » » Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики


Авторские права

Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издатель И. Б. Белый, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Рейтинг:
Название:
Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики
Издательство:
Издатель И. Б. Белый
Год:
2010
ISBN:
978-5-904935-05-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Описание и краткое содержание "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать бесплатно онлайн.



Данное издание является исправленным и дополненным вариантом книги «Вооружённые силы и военная промышленность ЮАР», вышедшей в 2007 г. в Институте Африки РАН.

В настоящем исследовании анализируются наиболее важные проблемы становления и развития южноафриканского военно-промышленного комплекса, сухопутных войск, ВМС и ВВС ЮАР и использования вооружённых сил ЮАР в миротворческих операциях ООН в ряде стран Африки, а также делается экскурс в военную историю страны конца XIX столетия.

Издание содержит сведения по всем видам вооружений и боевой техники, когда-либо производимых и используемых в Южной Африке.

Данная работа написана на основе большого количества отечественных и зарубежных исследований, военно-научных статей в советских, российских и зарубежных периодических изданиях, официальных документов правительства, материалов сети Интернет, а также в ежедневных печатных и электронных изданиях Южно-Африканской Республики. В книге даны несколько прогнозов возможного развития армии страны.






69

Wasp (Восп) (Уосп) — лёгкий вертолёт английского производства компании «Westland». Производился с 1962 г. Поставлялся в ЮАР с 1963 г. (было закуплено восемь единиц). Длина — 9,25 м. Высота — 2,64 м. Вес — 2,5 т. Оснащён одним двигателем. Скорость — 190 (195) км/ч. Потолок — 3720 м. Дальность полёта — 435 (439) км. Вооружение — 2 торпеды или 2 глубинные бомбы. Вначале использовался с фрегатов типа «Президент» и миноносцев ВМС ЮАР, а позднее с корабля снабжения «Протеа». Из-за частых поломок и плохих эксплуатационных характеристик получил среди южноафриканских военных далеко не лестное прозвище «наихудший вертолёт в мире».

70

Стар. Йоханнесбург. 22 декабря 1971 г. и 7 февраля 1972 г.

71

Фрегат ВМС ЮАР «Президент Крюгер» столкнулся со вспомогательным судном «Тафельберг» в 1982 г. во время манёвров в Южной Атлантике и затонул, унеся с собой в пучину жизни 16 человек экипажа. (Du Toit A.K. South Africa’s Fighting Ships: Past and Present. Ashanti, Rivonia, 1992).

72

Всего на верфях ЮАР было построено три морских буксира водоизмещением в 170, 180 и 275 т.

73

Поставка корветов в дальнейшем так и не состоялась из-за «революции роз» в Португалии в 1974 г.

74

Тон (Ton) — прибрежный тральщик английского производства. Выпускался в 1950-е годы для нужд ВМС ЮАР — 10 (8) единиц и Великобритании — 109 (107). Основное назначение — траление донных мин (15 кораблей, оснащённых специальным сонаром) и всех других видов мин в мелководье (включая реки, озера, порты, прибрежную полосу). Скорость — до 16 узлов (миль). Водоизмещение — 425–440 т. Длина — около 30 м. Экипаж — 28–33 человека. Вооружение — одно или два скорострельных зенитных орудия Бофорс калибра 40/70 мм. Корпус — деревянный (тиковый) с алюминиевыми шпангоутами или из других немагнитных материалов. Немало кораблей данного типа позднее было продано за рубеж (в Австралию, Аргентину, Гану, Гонконг, Ирландию, Индию, Малайзию). Ныне данный корабль снят с вооружения в ВМС ЮАР (По материалам капитана первого ранга ВМС ЮАР руководителя центра военно-стратегических исследований военной академии Салданья доктора Тиана Потхитера (Dr Thean Potgieter).

75

Михайлов В. ЮАР — форпост империализма в Африке. Зарубежное военное обозрение. 1975. № 8. С. 15–17.

76

ЮАР закупили в Канаде 34 истребителя F-86 Sabre Mk.6 и в Британии около 50 бомбардировщиков Vampires. University of The Free State. Journal for Contemporary History. Vol. 31. June/July 2006. Liebenberg J. Barnard L. Arms Acquisitions and Procument in South Africa: the Socio-History of Arms Deals with Reference to Attitudes, Strength and Limitations in Decision-Making. P. 101.

77

Мираж III (Mirage IIICZ) (Mirage IIIBZ) (Mirage IIIEZ, Mirage IIIDZ, Mirage IIID2Z истребитель-бомбардировщик) — французский сверхзвуковой истребитель — бомбардировщик (тактический истребитель). Назначение — нанесение ударов по наземным целям и борьба с воздушными целями. Производился с 1960 г. Поставлялся в ЮАР с 1963 (1965) г. Оснащён одним реактивным двигателем. Экипаж — один человек. Скорость — до 2350 км/ч (1300 — у земли). Практический потолок — 17 000 м. Перегоночная дальность — 2800 км. Длина самолёта — 13,85 м. Высота — 4,2 м. Вес — 14,9 т. Дальность полёта на средних высотах с боевой нагрузкой 800 кг — от 290 до 700 км. Оснащён двумя авиационными револьверными пушками ДЕФА-552 (DEFA-552) калибра 30 мм (30×113В), размещаемых в фюзеляже, одной управляемой ракетой AS-20 или AS-30 (дальность от 2,6 до 10 км) «воздух-земля», одной управляемой ракетой Матра R.530 «воздух-воздух» (дальность 15–20 км) размещаемой под фюзеляжем, и двумя управляемыми ракетами Матра Маджик R.550 «воздух-земля» (дальность 0,32–9,98 км) — оснащена инфракрасной головкой наведения (позднее была заменена ракетой Кукри (V3A Kukri) — дальность от 0,3 до 4 км и двумя управляемыми ракетами Сайдвиндер «воздух-земля» и 36 неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) SNEB, калибра 68 мм в двух пусковых установках Type 155 (по 18 неуправляемых ракет в каждой), размещённых в пилонах под крыльями или 36 неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) калибра 68 мм SNEB, размещенных в двух пусковых установках JL 100 по 18 ракет в каждой установке, размещенных в пилонах под крыльями. На небольших дальностях полёта оснащался четырьмя бомбами по 400 кг (две размещались под крыльями и две под фюзеляжем). Состоял на вооружении ВВС Франции, Пакистана и многих африканских стран. В ЮАР было поставлено 57 Миражей F III различных модификаций. (По материалам профессора Андре Весселса (Professor Andre Wessels).

78

AS.20 (Nord AS.20) — радиоуправляемая ракета «воздух-земля» малой дальности французского производства. Длина — 2,59 м. Вес — 33 кг. Дальность — от 1,3 до 3,66 км. AS.30 (Nord AS.30) — радиоуправляемая ракета «воздух-земля» малой дальности французского производства. Длина — 3,84 м. Вес — 520 кг. Вес боеголовки — 240 кг. Дальность — от 2,6 до 10 км. Устанавливалась на бомбардировщике Буканир (четыре на пилонах под крыльями) или на истребителях Мираж F 1 и Мираж III (одна под фюзеляжем).

79

Сайдвиндер (Sidewinder) (AIM-9A/AIM-9B/AIM–9C Sidewinder) — ракета «воздух-воздух» малой дальности американского производства. Длина — 2,83 м. Вес — 70 кг. Дальность — от 0,9 до 4,8 км.

80

Канберра (Canberra B (1) (12) — скоростной бомбардировщик-разведчик. Производился в Англии с 1949 г. Поставлялся в ЮАР с 1963 г. Оснащён двумя реактивными двигателями. Скорость — до 900 км/ч. Дальность полёта — до 1300 км. Вооружение — до 2720 кг бомб (включая две бомбы по 400 кг, размещаемые под крыльями) или 36 неуправляемых реактивных снарядов (НАР) калибра 68 мм SNEB в двух пусковых установках Type 155 (по 18 неуправляемых ракет в каждой), размещенных в пилонах под крыльями. Использовался в ВВС Великобритании в течение 57 лет. В качестве высотного самолёта-разведчика принимал участие в Первой и Второй войне в Персидском заливе (1991 г. и 2003 г.) и войне в Афганистане (с 2001 г.) Был окончательно списан из рядов ВВС Великобритании только в 2006 г. Является одним из лучших английских самолётов в истории. Два самолёта данного типа используются в США для высотных полётов до сих пор.

81

Вампир (DeHavilland Vampire) — английский реактивный истребитель-бомбардировщик. Выпускался с 1946 г. Использовался как штурмовик и тренировочный истребитель. Вооружение — два пулемёта Mk Hispano 404 калибра 20 мм; две 227 кг бомбы или 8 неуправляемых ракет или два контейнера с напалмом (по 166 литров), размещаемых под крыльями на пилонах. Экипаж — два человека. Потолок — 12 190 м. Вес — 5265 кг. Длина — 10,4 м. Высота — 2 м. Дальность полёта — до 1260 км. Скорость — до 861 км/ч.

82

Шаклетон (Шеклтон) (Shackleeton MR3) — противолодочный самолёт-амфибия дальнего радиуса действия английского производства. Производился с 1949 г. Оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями. Скорость — до 440 км/ч. Дальность полёта — до 6780 км. Вооружение — две 20-мм (20×82) пушки Mk.5 (Hispano) в носовой турели, бомбы, глубинные бомбы весом 123 кг (глубина подрыва до 8,8 м), торпеды Mk.30 (вес — 293 кг, 12 штук в бомболюке, дальность полёта от 762 до 2743 м), сонары.

83

Буканир S2B (Buccaneer S Mk.50) — морской бомбардировщик-ракетоносец (морской штурмовик) английского производства. Предназначен для действий по морским и наземным целям с авианосцев. Способен нести ядерное оружие. Производился в Англии с 1963 г. На вооружении ВВС ЮАР с 1965 г. Экипаж — 2 человека. Вес — до 26 760 кг. Длина — 19,3 м. Высота — 4,95 м. Максимальный взлётный вес — 28,12 т. Максимальная скорость у земли — 1040 км/ч. Практический потолок — 15 200 м. Перегоночная дальность — 6100 км. Дальность полёта на средних высотах с бомбовой загрузкой до 950 кг — от 850 до 950 км (и до 3700 км с дополнительными топливными баками). Максимальная бомбовая загрузка — 7250 кг, (включая четыре бомбы по 450 кг, размещаемые под крыльями и четыре таких же бомбы в бомболюках или 460 кг — бомбы повышенной мощности) и четыре управляемые ракеты «воздух-земля» французского производства AS.20 с дальностью полёта от 1,3 до 3,66 км или AS.30 с дальностью полёта от 2,6 до 10 км. Также оснащался 72 неуправляемыми реактивными снарядами (НАР) калибра 68 мм SNEB в четырёх пусковых установках Type 155 (по 18 неуправляемых ракет в каждой), размещенных в пилонах под крыльями. 16 (15) Буканиров находились на вооружении ВВС ЮАР, где использовались для воздушных ударов по сухопутным целям во время участия войск ЮАР в войне в Анголе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Книги похожие на "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Шубин

Геннадий Шубин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Шубин - Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики"

Отзывы читателей о книге "Вооружённые силы и военная промышленность Южно-Африканской Республики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.