» » » » Игорь Середенко - Богомол


Авторские права

Игорь Середенко - Богомол

Здесь можно купить и скачать "Игорь Середенко - Богомол" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Середенко - Богомол
Рейтинг:
Название:
Богомол
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богомол"

Описание и краткое содержание "Богомол" читать бесплатно онлайн.



Капитан полиции Матвеев уже не в первый раз раскрывает серию чудовищных убийств. Поимка очередного маньяка приводит его к мысли о существовании некоего единого зла, ненасытно жаждущего новых чудовищных преступлений. Его расследование и гипотеза приводят к таинственному монастырю, находящемуся высоко в горах в отдалении от цивилизации. Здесь происходят несколько загадочных убийств. Матвеев расследует их. Он знакомится с двумя буддийскими монахами паломниками: пожилым Ченом и его молодым спутником Мао, прибывших, как выяснилось позже, с тайной миссией. Матвеев узнает от китайцев о древней тайне — существовании проклятия мастера Ван Лана, чья судьба навеки связана с темными силами зла.






— Я смотрю, вы хорошо знакомы с английским языком? — сказал Матвеев.

— Не так хорошо, как хотелось бы, — ответил Чен. — Я могу любой язык освоить за несколько месяцев. К тому же мы часто путешествуем, поневоле совершенствуешь свои познания.

— Невероятно, — удивился сержант.

— А с каких районов Китая вы приехали? — поинтересовался Матвеев.

— Эмейские горы. Это далеко отсюда, — ответил Чен. — Сейчас мы держим путь в монастырь, который расположен высоко в этих горах, наш настоятель когда-то слышал о нём.

— Но, на картах этот монастырь не значится, — сказал Матвеев.

— У нас, наверное, старые сведения, когда-то там был монастырь. Может быть, мы и ошибаемся, — ответил Чен.

— Скорей всего вы правы. Я сам недавно узнал об этом монастыре. Говорят, что он некоторое время не работал, — сказал Матвеев.

— Нам об этом ничего неизвестно, — ответил Чен.

— Мы, как археологи хотели бы побывать в таком историческом месте. Говорят, что этот монастырь довольно древний, — сказал Матвеев.

— Это верно, по моим данным ему около 200 лет, — сказал Чен.

— Хорошо бы нам попасть в этот монастырь, — сказал Матвеев с намёком.

— Как правило, все монастыри не любят мирян. Все дело в традициях, — ответил Чен.

— Побывать в этих местах, и не посетить такой древний монастырь было бы непростительно для меня, как почитателя древности, — сказал Матвеев. — У меня есть предложение к вам. Не согласитесь ли вы взять нас с собой. Нам крайне важно было бы посетить такой монастырь.

— Если вы обещаете не разрушать монастырь ломом и лопатой в поисках артефактов, то мы всегда рады помочь, — усмехнулся Чен. — Вы можете облачиться в монашеские одеяния и пройти с нами, представившись, как паломники с какого-то дальнего монастыря. Это может пройти, документов, удостоверяющих личность не потребуется, лишь желание побывать в монастыре и помолится с нашими братьями. Подобные монастыри принимают охотно всех, независимо от направления в религии, будь-то странствующий буддист или добрый христианин.

— Это замечательная идея, — сказал Матвеев. — Мне бы даже в голову не пришло, так осуществить наше желание.

— Я даос, — ответил Чен. — Для меня превыше наука, которая идет во благо моим верованиям. К тому же вы полезное дело осуществляете. Только там постарайтесь не раскрыться. Среди монахов встречаются и люди с плохим сердцем. Так же, как и среди мирских — много святых людей. Так что, большого греха я в этом не вижу. Однако правила этого монастыря мне не известны, и монахи там могут посмотреть на это иначе чем я. Поэтому будьте осторожны и уважайте законы и традиции монастыря.

— Я вас понял, — сказал Матвеев. — Спасибо за совет.

— Завтра на рассвете мы покидаем эту деревню и отправляемся в горы к монастырю, — сказал Чен.

— Я понял вас. Мы присоединимся к вам на рассвете, — ответил Матвеев.

— Не забудьте монашеские одеяния, без них вас не пропустят, — добавил Чен.

Когда уже стемнело, в номер к сыщикам зашёл студент археолог Рахимов, доложить о проделанной им работе.

— Я достал только два монашеских одеяния, — сказал Рахимов.

— Замечательно юноша, — сказал Матвеев.

— Они мне достались с большим трудом, — в его глазах была видна некоторая растерянность.

— Надеюсь, вы не убили монахов, что бы овладеть этими одеждами? — спросил, улыбаясь Матвеев.

— Не было в этом необходимости. Они к этому моменту уже были мертвы, — шутливо ответил Рахимов, хотя улыбка так и не появилась на его уставшем лице.

— Что?! — удивился сержант Дремов.

— Не волнуйтесь, — сказал Рахимов. — Я снял эти одеяния с давно умерших монахов. Один я достал из погреба, где лежало тело последнего шестого погибшего монаха, меня тогда интересовало — нет ли на его одежде пятен крови, а со вторым одеянием пришлось повозиться. Я раскопал могилу год назад, и там…

— Можете не продолжать, — сказал Матвеев. — И, что вы хотите за это?

— Я хочу пойти с вами в монастырь, — ответил неуверенно Рахимов, его губы слегка сжались.

— Но ведь здесь только на двоих человек? — удивился сержант.

— Ну что ж, я это предполагал, — сказал Матвеев. — Тем более что нам понадобится связной в деревне — на всякий случай, а рация и телефоны в этих горах могут не работать. Хорошо вы пойдете со мной, — уверенно произнёс капитан.

— Как? — удивился Дремов, выпучив глаза и приоткрыв рот. — Разве я остаюсь?

— Да, мой друг. Вы мне нужнее здесь, — ответил Матвеев. — Если мне нужна будет помощь, то именно на вас я могу рассчитывать в ней. А вы Рахимов мечтали быть сыщиком? Вот это и будет для вас настоящим делом. Я представлю нас в монастыре, как монахов, для этих двух китайцев мы будем археологами, а вы будете моим помощником. Тем более что ваши познания в археологии и знании древностей могут стать полезны. Для всех же остальных, то есть в монастыре, мы будем монахами и паломниками из далёкого монастыря.

— Ну что ж, я согласен, — ответил Рахимов. — Я бывал ранее в нескольких монастырях, что ни будь, придумаю.

— Только без этих штучек, — сказал Матвеев.

— Каких штучек? — удивился Рахимов.

— Я на счет монашеских одеяний. Вы ведь украли их? — сказал Матвеев.

— Ну, это же во благо науки, — ответил Рахимов.

— Вот именно, — сказал Матвеев, — в дальнейшем, все действия лишь с моего ведома и согласия на то, понятно.

— Я понял вас, — ответил Рахимов. — Тогда позвольте дать вам совет.

— Я слушаю.

— Вам придётся на время отказаться от вашей курительной трубки.

— Почему? Она всегда со мной.

— Она не идет монаху. А вы ведь именно им хотите казаться.

— Точно, парень прав, — согласился сержант.

— Да? — удивился Матвеев, тяжело вздохнув. — Ну ладно, если это так, то придется от нее отказаться и перейти на сигареты.

— Монахи вообще не курят, — сказал Рахимов.

— Это печально. Я этого не знал. Придется и от этого отказаться. Подлечу в горах свое здоровье. Там говорят хороший и чистый воздух. Кстати, и от пистолета придется отказаться. Вот сержант, держите, — он передал оружие в руки сержанта. — Мало ли что, вдруг обнаружат. Тогда все пропало. А другой возможности у нас может и не быть. Связь будем поддерживать в условленном месте, которое я вам укажу. Вы сержант пойдёте с нами, до монастыря. А потом вернетесь. Хорошо изучите этот путь. Вам придётся ещё не раз ходить по нему для связи с нами. Каждые два дня вы будете приходить к тому месту, где мы с вами расстанемся. Так мы будем держать с вами связь.

— Я понял вас, — ответил сержант, пряча пистолет.

— А воздух там не такой и хороший, — сказал Рахимов. — Мне приходилось бывать на среднегорье. Это около трех тысяч километров над уровнем моря. Здесь, скорее всего, пониже будет — полтора, а может быть два километра. Разреженный воздух. Адаптация наших организмов наступит через несколько недель, а может и раньше. Поначалу будет тяжело дышать. Придётся привыкать.

— Разве? — удивился Матвеев. — Я этого не знал.

Утром, на рассвете, пятеро человек вышло из деревни в направлении гор. К вечеру они добрались до небольшого горного ручейка, который был расположен вдоль еле заметной тропинки. Китаец то и дело останавливался, что бы разглядеть старую изрядно помятую и пожелтевшую карту. Вместе с сумерками начали виднеться темные силуэты башен монастыря, а затем и мрачные его стены.

Матвеев попрощался с сержантом, сказав ему что-то наедине, и догнал остальных. Сержант молча стоял не шелохнувшись, глядя на тёмный монолитный силуэт монастыря, рисуя в своём воображении причудливые картины зловещих убийств, ужасающих кровавых ритуальных традиций, с которыми может столкнуться его напарник в холодном и мрачном монастыре.

— Вам надо переодеться, — сказал Чен.

— Вы правы, — ответил Матвеев.

Археолог и капитан достали монашескую одежду, и одели её поверх своей.

— Чен, а можно поинтересоваться, — спросил Рахимов. — Почему ваш помощник все время молчит?

— Он почти не говорит на английском, — ответил Чен. — Он владеет только китайским языком.

— Теперь понятно, — ответил студент.

Вчетвером они двинулись дальше. Сержант остался у ручья. Он провожал их взглядом, а через десять минут его уже не было видно.

Монастырь был расположен на небольшом плоскогорье, в окружении густого тяжело проходимого леса. Лесные великаны окружали стены монастыря подобно молчаливым стражникам, хранящим вековую тайну. Сам же монастырь напоминал неприступную крепость в окружении полчищ тёмных, лохматых и грозных великанов, заполонивших эти величественные и неприступные горы. Не часто здесь можно встретить одиноких путников, смельчаков, случайно забравшихся в джунгли непроходимого леса. Эти места были спокон веков местом паломничества монахов аскетов, желающих обрести покой под сводами вековых деревьев, высоко в горах, вдали от цивилизации, в местах нетронутой природы, где лес всё ещё находится в девственном первозданном виде, каким он был десятки сотен лет тому назад. Казалось, ничто не нарушит этот многовековой устой, катализатором которого без сомнения являлся мрачный древний монастырь, раскинувший свои зловещие объятия в этом забытом и сумрачном месте. Скопление тёмных туч придавало этому уединённому ландшафту серость и угрюмые тона тёмных фигур, отбрасывающих при лунном свете, причудливые тени. Луна изредка выглядывала из-за грузных, нависающих своими лохмотьями тюремщиков, медленно и лениво плывущих над тёмными призраками неподвижных готических построек зловещего монастыря, окружённого таинственной пеленой мрака.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богомол"

Книги похожие на "Богомол" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Середенко

Игорь Середенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Середенко - Богомол"

Отзывы читателей о книге "Богомол", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.